Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> MPS vs GTI, договариваемся про покатушки!
ZeroGravity
сообщение Oct 28 2007, 22:48
Сообщение #101


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(avtoprofi @ Oct 28 2007, 22:36 ) *
это на Гольфе был такой гонщик, по тех. характеристикам 235 максималка, а он ехал 260 сегодня smile.gif


Ну реально у меня было 260 на спидометре, он просто ехал сзади...я сам прозрел)))


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Oct 28 2007, 22:50
Сообщение #102


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(daysleeper @ Oct 28 2007, 22:34 ) *
Не знаю как на твоей, но на моей докатке написано MAX 80km/h. Ты ведь не только разгоняешься, но и тормозишь. Да и задний у тебя иногда ведущий. Сам сегодня ругал Зерыча за безопасность, а ездишь на докатке 190. nea.gif

Я должен был закрывать полосу позади ребят


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
King
сообщение Oct 28 2007, 22:56
Сообщение #103





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Гольф шел 260 по спидометру МПС?)))
Вы уверены, что это был стоковый гольф 2.0 200 сил?)))


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
xotabuch
сообщение Oct 28 2007, 22:58
Сообщение #104


Джин


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 14,663
Регистрация: 30.08.2007
Из: KieFF

Спасибо сказали: 261 раз(а)
Авто: Запорожец а у друга Димы Победа
Имя: Хотабыч



да шото до фига , у европейцев полюбэ огранечитель 250 км/ч , шо то там сняли наверное!


--------------------
ХУТИН ПУЙ!
Go to the top of the page
Вставить ник xotabuch в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Oct 28 2007, 22:58
Сообщение #105


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(King @ Oct 28 2007, 22:56 ) *
Гольф шел 260 по спидометру МПС?)))
Вы уверены, что это был стоковый гольф 2.0 200 сил?)))

Чудес не бывает. Это погрешность спидометра.
Зерыч - а ты не забыл что у тебя размерность резины не стоковая?! smile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Oct 28 2007, 23:00
Сообщение #106


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(King @ Oct 28 2007, 22:56 ) *
Гольф шел 260 по спидометру МПС?)))
Вы уверены, что это был стоковый гольф 2.0 200 сил?)))



А вот об этом пусть уже хозяин отпишется.
Вроде есть разные прошивки на ГТИ, 200, 240 сил. Вроде что-то такое слышал.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
daysleeper
сообщение Oct 28 2007, 23:03
Сообщение #107





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)



Цитата(Yury @ Oct 28 2007, 22:50 ) *
Я должен был закрывать полосу позади ребят


Юра, там было еще 12 машин, которые могли это делать.
Go to the top of the page
Вставить ник daysleeper в ответ
+Quote Post
maxwell
сообщение Oct 28 2007, 23:05
Сообщение #108





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,571
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 394 раз(а)
Авто: Mazda35))
Имя: Макс



Цитата(daysleeper @ Oct 28 2007, 23:03 ) *
Юра, там было еще 12 машин, которые могли это делать.

это был всего лишь повод ))


--------------------
Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
Go to the top of the page
Вставить ник maxwell в ответ
+Quote Post
daysleeper
сообщение Oct 28 2007, 23:06
Сообщение #109





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)



Цитата(avtoprofi @ Oct 28 2007, 23:00 ) *
А вот об этом пусть уже хозяин отпишется.
Вроде есть разные прошивки на ГТИ, 200, 240 сил. Вроде что-то такое слышал.


ГТИ был в стоке.

Максималка у ГТИ - 235км/ч. С учетом погрешности спидометра 10% - 260 на нем могло быть запросто.

ЗЫ. Кстати чел на ГТИ был еще и с пассажиром всегда smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник daysleeper в ответ
+Quote Post
yurikov
сообщение Oct 28 2007, 23:21
Сообщение #110


Тише воды, смешнее травы


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,399
Регистрация: 02.07.2007
Из: Львов - Мукачево

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: M6 2,0 AT



Цитата(Yury @ Oct 28 2007, 22:50 ) *
Я должен был закрывать полосу позади ребят

Шоб нихто ниабагнал?


--------------------
Как сохранить мир - это военная тайна. Жарко Петан
Go to the top of the page
Вставить ник yurikov в ответ
+Quote Post
SiD
сообщение Oct 28 2007, 23:31
Сообщение #111





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,274
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 282 раз(а)



Цитата(yurikov @ Oct 28 2007, 23:21 ) *
Шоб нихто ниабагнал?

Шоб взад нихто нидагнал...
Go to the top of the page
Вставить ник SiD в ответ
+Quote Post
laurbalaur
сообщение Oct 28 2007, 23:42
Сообщение #112





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 45
Регистрация: 19.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: GTI5 DSG



Цитата(daysleeper @ Oct 28 2007, 21:50 ) *
Юра, горькая правда заключается в том, что это также было МПС против ГТИ. Чтобы правда была не очень горькая, несмотря на разницу в мощности в 60лс (или 30%), разница в макс. крутящем моменте (380/320Нм) - 19%, а на оборотах меньше 2800 и больше 5800 у ГТИ крутящий момент больше чем у МПС, из-за более ровного графика крутящего момента. Поэтому возможно Саша перекрутил обороты и потерял в динамике.

Отакэ.



У ГТИ в стоке 280 Нм, 320 - это у Р32
Так что результаты заездов довольно удивительные.
При том что у ГТИ 143 л.с. на тонну, а у МПС 175 л.с., МПС по идее должен пролетать ГТИ на любых скоростях.
Плюс у МПС действительно ломовой момент по характеристикам, что должно было дать основательное преимущество.
Плюс по паспорту у МПС 250 (это ограниченная электроникой скорость, т.е. машина может еще), а у ГТИ 235 только ограниченная
физическими возможностями машины (речь не о цифрах на спидометре, а о паспортных данных).
3 МПС и ГТИ - это по большому счету машины вообще разных классов.
По идее конкуренты 3 МПС - это VW R32, BMW 130, AUDI S3.
Либо водитель МПС не использовал потенциал машины, либо машина не совсем исправна.
Насчет гонок по Бориспольской трассе в потоке - это неправильно. Если туда и ехать, то ночью - машин нет, трасса отлично освещается.


--------------------
www.gti-club.com.ua
Go to the top of the page
Вставить ник laurbalaur в ответ
+Quote Post
maxwell
сообщение Oct 28 2007, 23:50
Сообщение #113





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,571
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 394 раз(а)
Авто: Mazda35))
Имя: Макс



Цитата(laurbalaur @ Oct 28 2007, 23:42 ) *
Насчет гонок по Бориспольской трассе в потоке - это неправильно. Если туда и ехать, то ночью - машин нет, трасса отлично освещается.

или рано утром, когда уже будет светло. как вариант


--------------------
Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
Go to the top of the page
Вставить ник maxwell в ответ
+Quote Post
daysleeper
сообщение Oct 29 2007, 00:10
Сообщение #114





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)



Цитата(laurbalaur @ Oct 28 2007, 23:42 ) *
3 МПС и ГТИ - это по большому счету машины вообще разных классов.
По идее конкуренты 3 МПС - это VW R32, BMW 130, AUDI S3.


Не совсем согласен. Разница между МПС и ГТИ не такая большая как может показаться. А сравнивать просто по максимальным характеристикам неправильно, потому что максимальные значения достигаются только на одних определенных оборотах, а для динамики гораздо важнее график мощности и момента в широком диапазоне оборотов. Хотя в целом МПС по-идее должен был бы уехать от ГТИ, если держать обороты в пределах 3000-5500 об.

VWR32 и S3 - это другой класс. Если я не ошибаюсь - то там и там 6цилиндров, полный привод, атмосферники. БМВ 130 - тоже 6цилиндров, атмосферник, задний привод. Опять же, просто по номинальной макс.мощности сравнивать нельзя.

ЗЫ. Хотя встречал как-то в инете тест-драйв МПС, S3 и БМВ130. Быстрее всех была ауди, потом МПС, последний - БМВ.

Цитата
либо машина не совсем исправна.
Вот это вполне может быть, т.к. еще до начала покатушек у Зеро были проблемы со скачками оборотов на 5тыс.об, которые по его словам к началу покатушек пропали.

Цитата(laurbalaur @ Oct 28 2007, 23:42 ) *
Насчет гонок по Бориспольской трассе в потоке - это неправильно. Если туда и ехать, то ночью - машин нет, трасса отлично освещается.


Согласен. Думаю никто просто не ожидал, что в воскресенье вечером там будет такой поток из Киева.
Go to the top of the page
Вставить ник daysleeper в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Oct 29 2007, 00:21
Сообщение #115


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(laurbalaur @ Oct 28 2007, 23:42 ) *
У ГТИ в стоке 280 Нм, 320 - это у Р32
Так что результаты заездов довольно удивительные.
При том что у ГТИ 143 л.с. на тонну, а у МПС 175 л.с., МПС по идее должен пролетать ГТИ на любых скоростях.
Плюс у МПС действительно ломовой момент по характеристикам, что должно было дать основательное преимущество.
Плюс по паспорту у МПС 250 (это ограниченная электроникой скорость, т.е. машина может еще), а у ГТИ 235 только ограниченная
физическими возможностями машины (речь не о цифрах на спидометре, а о паспортных данных).
3 МПС и ГТИ - это по большому счету машины вообще разных классов.
По идее конкуренты 3 МПС - это VW R32, BMW 130, AUDI S3.
Либо водитель МПС не использовал потенциал машины, либо машина не совсем исправна.
Насчет гонок по Бориспольской трассе в потоке - это неправильно. Если туда и ехать, то ночью - машин нет, трасса отлично освещается.


МПС и пролетает! Реально я ж не против проехать еще несколько раз - первый раз с ДСЦ все показал, но БЕЗ ДСЦ я должен БЫЛ уехать еще жостче, а оказалось почему то не так....
На счет исправности - прямо перед заездом были ньюансы, но потом все стало ок...так что не думаю что это повлияло. На счет "потенциала машины" я не против стать на драге с другими МПС 3 - интересно кто как со мной проедет))) Зона переключения в МПС 3 одна - от 5500 до 5700 , других вариантов нет.

З.Ы. Реально если Гольф чипован, тогда это снимает все вопросы

Сообщение отредактировал ZeroGravity - Oct 29 2007, 00:22


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
laurbalaur
сообщение Oct 29 2007, 00:47
Сообщение #116





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 45
Регистрация: 19.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: GTI5 DSG



Цитата(daysleeper @ Oct 29 2007, 01:10 ) *
Не совсем согласен. Разница между МПС и ГТИ не такая большая как может показаться. А сравнивать просто по максимальным характеристикам неправильно, потому что максимальные значения достигаются только на одних определенных оборотах, а для динамики гораздо важнее график мощности и момента в широком диапазоне оборотов. Хотя в целом МПС по-идее должен был бы уехать от ГТИ, если держать обороты в пределах 3000-5500 об.

VWR32 и S3 - это другой класс. Если я не ошибаюсь - то там и там 6цилиндров, полный привод, атмосферники. БМВ 130 - тоже 6цилиндров, атмосферник, задний привод. Опять же, просто по номинальной макс.мощности сравнивать нельзя.

ЗЫ. Хотя встречал как-то в инете тест-драйв МПС, S3 и БМВ130. Быстрее всех была ауди, потом МПС, последний - БМВ.

Вот это вполне может быть, т.к. еще до начала покатушек у Зеро были проблемы со скачками оборотов на 5тыс.об, которые по его словам к началу покатушек пропали.
Согласен. Думаю никто просто не ожидал, что в воскресенье вечером там будет такой поток из Киева.


обычно для тестов подбирают "одноклассников" - машины одного класса (габариты, вес) с близкой мощностью (энерговооруженностью)
тип привода, кол-во цилиндров, кривая момента/мощности - это то что влияет на результат теста
поэтому ЕВО сравнивают с СТИ (а не с ВРХ), М с РС (а не С).
против БМВ 130 (6 цил. атм, задн. прив, 265 лс) ставят S3 (4 цил. турб., полн. прив, 265 лс)
380 Нм / 260 лс и 280 Нм / 200 лс при приблизительно равном весе - ОЧЕНЬ большая разница.
по идее (исходя из паспортных данных) 3 МПС просто не должна оставлять ГТИ шансов


--------------------
www.gti-club.com.ua
Go to the top of the page
Вставить ник laurbalaur в ответ
+Quote Post
laurbalaur
сообщение Oct 29 2007, 01:01
Сообщение #117





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 45
Регистрация: 19.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: GTI5 DSG



Цитата(ZeroGravity @ Oct 29 2007, 01:21 ) *
МПС и пролетает! Реально я ж не против проехать еще несколько раз - первый раз с ДСЦ все показал, но БЕЗ ДСЦ я должен БЫЛ уехать еще жостче, а оказалось почему то не так....
На счет исправности - прямо перед заездом были ньюансы, но потом все стало ок...так что не думаю что это повлияло. На счет "потенциала машины" я не против стать на драге с другими МПС 3 - интересно кто как со мной проедет))) Зона переключения в МПС 3 одна - от 5500 до 5700 , других вариантов нет.

З.Ы. Реально если Гольф чипован, тогда это снимает все вопросы


маловероятно чтобы ДСЦ оказывало негативное влияние тем более при старте с ходу
только если у тебя при выключенной ДСЦ машина буксовала при старте, тогда можно
списать на нее, если пробуксовки не было - она не при чем
по идее характеристики машины должны позволять тебе отпускать ГТИ вперед и уверенно проходить его
по заездам я этого не видел

насчет чипованости ГТИ - не похоже
(я то точно знаю, что у меня сток)


--------------------
www.gti-club.com.ua
Go to the top of the page
Вставить ник laurbalaur в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Oct 29 2007, 01:38
Сообщение #118


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(laurbalaur @ Oct 29 2007, 01:01 ) *
маловероятно чтобы ДСЦ оказывало негативное влияние тем более при старте с ходу
только если у тебя при выключенной ДСЦ машина буксовала при старте, тогда можно
списать на нее, если пробуксовки не было - она не при чем
по идее характеристики машины должны позволять тебе отпускать ГТИ вперед и уверенно проходить его
по заездам я этого не видел

насчет чипованости ГТИ - не похоже
(я то точно знаю, что у меня сток)


Просто со старту с места ДСЦ "тушит" обороты....причем заметно. С ДСЦ заезд я выиграл и думаю что выиграю еще не раз....на 5-ой передаче четко видно преимущество


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
laurbalaur
сообщение Oct 29 2007, 10:23
Сообщение #119





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 45
Регистрация: 19.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: GTI5 DSG



Цитата(ZeroGravity @ Oct 29 2007, 02:38 ) *
Просто со старту с места ДСЦ "тушит" обороты....причем заметно. С ДСЦ заезд я выиграл и думаю что выиграю еще не раз....на 5-ой передаче четко видно преимущество


правильно, ДСЦ противостоит пробуксовке.
только вы стартовали с ходу, поэтому ДСЦ не должна была вмешиваться вообще (т.е. считай, что она была все время выключена)
у тебя была пробуксовка когда ты ехал с отключенной ДСЦ?

все правильно, ты и обязан выигрывать при наличии такой разницы момента/мощности
тем более на высоких скоростях

просто у меня лично создалось ощущение, что не едет МПС (твоя именно или вообще не знаю - другие МПС не ездили)
на свои 260 сил / 380 нм

а как ты можешь оценить результаты в других дисциплинах? насколько я понял вы еще управляемость/поведение на высоких скоростях сравнивали.


--------------------
www.gti-club.com.ua
Go to the top of the page
Вставить ник laurbalaur в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Oct 29 2007, 10:46
Сообщение #120


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



блин как все было интересно, а я был на другой планете. сцуко . пьянству бой.


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th May 2025 - 09:10