![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 02.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Honda Civic Type R FN2 ![]() |
Не товарищи, когда разница в 30 лысых при сходной массе и машины приезжают +- полкорпуса, это означает, что мазда реально валит, кто бы тут что не говорил. Если взять мазду3 170 и вторую с 200 конями, то разница между ними будет НАМНОГО больше, чем полкорпуса. Это к вопросу о "супертехнологичном" двигателе Хонды, который по факту едет драг практически наравне с слегка затюненой матрехой (при разнице в цене ппц). А сходу можно даже и не ездить, результат очевиден - тупер обгонит. Тут все же лошади решают, а не связка мотор+трансмиссия. Блин, да вы сами себе противоречите... по вашему Тупер то не валит (на драге), то валит (на ролле)... Мое мнение - если Ганс едет лучше нас на драге, или у него лучше резина стоит - то это не повод утверждать, что Мазда НАМНОГО лучше валит, чем Тупер. Я сразу, когда предлагал погоняться, говорил - что заезды будут "здесь и сейчас". Да Ганс, быстрее меня был в пятницу и четверг - но это не значит, что Мазда едет лучше, чем Тупер. ИМХО. Больше я на эту тему ни с кем ничего обсуждать не буду. 2 Sh@riki Я тоже за ролл-он в пятницу - постараюсь подъехать. ![]() Твой подход, как и Ганса мне нравится - поехали, покатались, получили удовольствие и забыли... а не разводить демагогию на 30 страниц. Я так подозреваю чтоб нормально проехать драг на сивеге надо со сликами трогать с 7-8 тысяч. Абы сцепа выдержала ![]() Готов проверить но нету двух дисков 15". Не получится - у нас отсечка в 4500 на холостых... ![]() -------------------- Картинг-команда VTEC
mangacar.ru Ukrainian Squad |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 01.08.2008 Из: ниоткуда Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: V8 RWD Имя: Саша ![]() |
Не получится - у нас отсечка в 4500 на холостых... ![]() А у меня уже 6000, а ваще как сам захочу так и прошью. Хондата на Тупере друг и товарисч. Втек пониже - старт повыше. .... емае, ясно чего Тупер НЕЕДЕД!!!!!!!!!!!!!!!!! С 4500 старт - жопа. Провал полный Лучше уж с холостых трогаться. Для нормального старта нужно чтобы втек был включен и обороты ниже его непадали. Я с этим гемора много имел.... Думаю покончено. Сообщение отредактировал Sh@riki - Jun 22 2009, 12:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
.... емае, ясно чего Тупер НЕЕДЕД!!!!!!!!!!!!!!!!! С 4500 старт - жопа. Провал полный Лучше уж с холостых трогаться. Для нормального старта нужно чтобы втек был включен и обороты ниже его непадали. устами глагола младелит истина ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Блин, да вы сами себе противоречите... по вашему Тупер то не валит (на драге), то валит (на ролле)... Мое мнение - если Ганс едет лучше нас на драге, или у него лучше резина стоит - то это не повод утверждать, что Мазда НАМНОГО лучше валит, чем Тупер. Знаешь, Сара, ты гонишь (с) Где я написал, что мазда намного лучше валит? Я написал что мазда для своих 150 сил с небольшим тюненхом едет драг наравне с тупером. Плюс-минус корпус лично для меня принципиальной роли не играет. Просто я хотел одно время купить себе тупер, но в активном диапазоне скоростей не вижу радикального преимущества оного перед трехой. Вот, собственно, и все, что пытаюсь сказать. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 20.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Type R Имя: Коля ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 01.08.2008 Из: ниоткуда Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: V8 RWD Имя: Саша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
ну ну... ![]() Ну вот что нуну? Для тупикового асвальта старта с 5к оборотов вам хватает, я в тупике ваще стартю с 3к и улетаю в букс...! Но для чайковского асвальта это очень мало, машина падает! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 20.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Type R Имя: Коля ![]() |
Ну вот что нуну? Для тупикового асвальта старта с 5к оборотов вам хватает, я в тупике ваще стартю с 3к и улетаю в букс...! Но для чайковского асвальта это очень мало, машина падает! в этом плане у меня очень серьезный вопрос к резине! Очень быстро разогревается и также остывает.. Если ездишь заезд за заездом хватает 3,7-4 к, но если постоит хотя бы минут 5 стартуешь с отсечки на 4,5 и все равно может упасть не доходя до втека! Поэтому не знаю, попробую сначала резину поменять,потому что на задуманый проэкт по тюнингу надо еще подзароботать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
в этом плане у меня очень серьезный вопрос к резине! Очень быстро разогревается и также остывает.. Если ездишь заезд за заездом хватает 3,7-4 к, но если постоит хотя бы минут 5 стартуешь с отсечки на 4,5 и все равно может упасть не доходя до втека! Поэтому не знаю, попробую сначала резину поменять,потому что на задуманый проэкт по тюнингу надо еще подзароботать Чот не совсем понял, чо ты хотел сказать... Поставишь резину получше тебе и в тупике 4.5к оборотов не бут хватать... машина моментально бут вгрызать асвальт а мощи еще нет на старте с таких оборотов... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 01.08.2008 Из: ниоткуда Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: V8 RWD Имя: Саша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 20.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Type R Имя: Коля ![]() |
полуслики имел ввиду
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 01.08.2008 Из: ниоткуда Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: V8 RWD Имя: Саша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 20.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Type R Имя: Коля ![]() |
??????? в любом случае тяги на этих оборотах нету что ни ставь. Полуслики смысла нету. Убери сначала отсечку. я бы с радостью, но там этот переходник с ноута на родные мозги - 800$ и я же говорю, что пока коплю деньги чтобы уже более менее в порядок машинку привести, а то так по мелочам с гарантии слетать не охота.. Поэтому пока так мудохаемся ! Сообщение отредактировал chop - Jun 23 2009, 12:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 01.08.2008 Из: ниоткуда Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: V8 RWD Имя: Саша ![]() |
я бы с радостью, но там этот переходник с ноута на родные мозги - 800$ и я же говорю, что пока коплю деньги чтобы уже более менее в порядок машинку привести, а то так по мелочам с гарантии слетать не охота.. Поэтому пока так мудохаемся ! Щас как раз твою тему обсуждают на ХМ ]]>http://honda.org.ua/forum/post-854632.html#854632]]> Кое как можно компенсировать старт, быстрым опусканием и нажатием педали сцепления чтоб в движении поднять обороты до нужных, а потом босить сцепу. У меня выходило, но это решение так себе... Сообщение отредактировал Sh@riki - Jun 23 2009, 17:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 02.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Honda Civic Type R FN2 ![]() |
это так обсуждения в общем...
на мангакаре всю тему с Хондатой уже прописали и обсудили ![]() -------------------- Картинг-команда VTEC
mangacar.ru Ukrainian Squad |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Американец, нехорошо ездишь! На проспекте седня подрезал 3 машины включая меня на выходе из под моста на берестейской. Я пытался сравнятся с тобой, даже блымал за рулем синего кашкая, но ты чот усердно наваливал
![]() 2 Sh@riki Я тоже за ролл-он в пятницу - постараюсь подъехать. ![]() Твой подход, как и Ганса мне нравится - поехали, покатались, получили удовольствие и забыли... а не разводить демагогию на 30 страниц. Если хочешь заехать сомной давай в четверг на новой окружной, или бориспольке. Я в пятницу уезжаю за город буду в субботу на драг чемпе и потом снова валю! Так что с удовольствием ![]() в любом случае тяги на этих оборотах нету что ни ставь. Полуслики смысла нету. Убери сначала отсечку. +100 Кое как можно компенсировать старт, быстрым опусканием и нажатием педали сцепления чтоб в движении поднять обороты до нужных, а потом босить сцепу. Имхо эт нада быть мега профи чтобы подгазовывая угадать мах или зеленый свет светофора чтобы за долю сек от момента старта подымать обороты но не попасть в лаунч! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 01.08.2008 Из: ниоткуда Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: V8 RWD Имя: Саша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 02.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Honda Civic Type R FN2 ![]() |
2 Ganz
Не хотел подрезать - так получилось...когда опаздываешь на работу на час - еще и не так поедешь... ![]() ![]() ![]() По поводу четверга - никак не получается... мы тулим на 21:50 на Трансформеров. Давай тогда на след недельке... свяжемся... Сообщение отредактировал amerikanets - Jun 24 2009, 10:00 -------------------- Картинг-команда VTEC
mangacar.ru Ukrainian Squad |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 01.08.2008 Из: ниоткуда Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: V8 RWD Имя: Саша ![]() |
2 Ganz Не хотел подрезать - так получилось...когда опаздываешь на работу на час - еще и не так поедешь... ![]() ![]() ![]() По поводу четверга - никак не получается... мы тулим на 21:50 на Трансформеров. Давай тогда на след недельке... свяжемся... Ок, в четверг картинги и хондовка, еще ролл - сильно насыщенно получитсо ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 02.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Honda Civic Type R FN2 ![]() |
Ок, в четверг картинги и хондовка, еще ролл - сильно насыщенно получитсо ![]() Ну, так это у Ганса не получается в пятницу... а мы ведь сможем заехать... ![]() ![]() -------------------- Картинг-команда VTEC
mangacar.ru Ukrainian Squad |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 21:47 |