![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
RX-8 Официал, европеец High Power 6MT
Когда поотжыгать глохнет на холостых. За исключением етого работает на отлично, динамика отличная. Компресию померяем в ближайшее время. Смесь состояние нормальное, ошыбок по о2 зондах нету, катализаторы живы, акумулятор новый, маф продиагностирован и работает, свечи новые, катушки в отличном состоянии, провода новые. Пока грешим на дросель с датчиком положения дроселя. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
RX-8 Официал, европеец High Power 6MT Когда поотжыгать глохнет на холостых. У меня примерно такая же история на моей 7-ке, после отжига на холостых обороты очень сильно падают, пару раз было что глохла, но не часто, обычно просто холостые до 400-500 ппадают, потом чуть подержу секунд 15-20 на 1000-1500 и потом нормально. Думаю, что просто напросто его чуток подзаливает. Можно попробовать проверить давление в обратке. -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,390 Регистрация: 09.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 116 раз(а) Авто: мазда 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
RX-8 Официал, европеец High Power 6MT Раньше времени не хочеться расстраивать, но есть несколько причин таких явлений: 1. трещина апекса. 2. неравномерный износ апекса. 3. черезмерное количество кокса в двигателе и подклинивание апекса.Когда поотжыгать глохнет на холостых. За исключением етого работает на отлично, динамика отличная. Компресию померяем в ближайшее время. Смесь состояние нормальное, ошыбок по о2 зондах нету, катализаторы живы, акумулятор новый, маф продиагностирован и работает, свечи новые, катушки в отличном состоянии, провода новые. Пока грешим на дросель с датчиком положения дроселя. Что делать. 1. проверить компрессию именно в тот момент, когда начинает глохнуть, тоесть довести намеренно до появления проблем и тут же замерять. 2. проверить маслянные форсунки (]]>описание]]>) 3. Залить 200 гр 2Т масла на полный бак бензина, если глохнуть перестанет, значит апексы целые, но на подходе. Какой вобще расход масла на 1000 км? Спасибо сказали:
Koya, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
2 AndyRX8
1 - сделать сложно, тк через пару минут все уже будет нормально. Без нагрузки повторить тоже невозможно... сколько не крутили на подемнике проблем небыло. Появляются именно при нагрузках. 2 - Сегодня попробуем 3 - Сегодня попробуем Расход масла небольшой, на 5тис 200-300гр. Кстати забыл спросить... Чем чистить нагар в камере роторника ? Насколько понимаю он мешает нормальному движению апекса относительно ротора и апексы могут залечь, создав проблему с компресией. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
2 AndyRX8 Это тне расход масла, считай его у тебя нет, нормальный расход 400-600 гр на 1(одну) тысячу км. Срочно снимать и чистить всю систему впрыска масла, возможно и форсунки менять придеться. Пока не прочистил систему без 2Т в баке не кататься. Так же срочно сделать у офф. дилера перепрошивку PCM на последнюю версию.Расход масла небольшой, на 5тис 200-300гр. Кстати забыл спросить... Чем чистить нагар в камере роторника ? Насколько понимаю он мешает нормальному движению апекса относительно ротора и апексы могут залечь, создав проблему с компресией. По очистке нагара читай мою тему ]]>тут]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Последняя доступная версия туда зашыта. Я и есть офф дилер
![]() Уточнил у клиента, литра на 3000км идет. 2Т масло ему пробовали заливать где-то у другого дилера мазды, не помогло. Двигатель он никогда не чистил, пробег 70тис. Потому вопрос ![]() ![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Последняя доступная версия туда зашыта. Я и есть офф дилер ![]() Уточнил у клиента, литра на 3000км идет. 2Т масло ему пробовали заливать где-то у другого дилера мазды, не помогло. Двигатель он никогда не чистил, пробег 70тис. Потому вопрос ![]() ![]() Ну 300 гр на 1000 еще куда ни шло... Если 2Т в бак не помогает, то скорее всего трещина есть уже... А что с компрессией и чем меряли? Чудо банки будут у меня через пару дней в наличии, пиши в личку, если надо будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Да в том и проблема что компресометра нету нигде
![]() Думаю смастерить свой, все есть кроме времени чтобы сделать ![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Да в том и проблема что компресометра нету нигде ![]() Думаю смастерить свой, все есть кроме времени чтобы сделать ![]() Можно померять обычным, но слегка доработаным, особой точности не будет, но понять целостность апексов и оценить уровень компрессии по каждому объему можно Методику смотри ]]>тут]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Компресию пока так и не померили, но есть один прикол...
Если глохнущую машину заглушыть, она не будет заводится еще минут 20-25 пока не подостынет... но если дросель полить водой холодной, она заводится. Дросель пробовали ставить новый, толку не дало. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Попробуй после того как заглохла, вынуть предохранитель инжектора и в таком состоянии на полностью открытом дросселе покрутить пару раз по 3-5 сек чтобы просушить камеру. Если после этого машина заводится нормально, значит просто заливает - померяй тогда давление в обратке, у меня была такая же ситуация.
Ждус результата... -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Компресию пока так и не померили, но есть один прикол... Если глохнущую машину заглушыть, она не будет заводится еще минут 20-25 пока не подостынет... но если дросель полить водой холодной, она заводится. Дросель пробовали ставить новый, толку не дало. Очень показательный симптом, говорящий о предельном износе апексов и сильном коксовании боковых уплотнений. Пока апекс не вылетел, нужно перебирать, иначе будет в 2 раза дороже. Читай тему про плохую заводку на горячую ]]>тут]]> Попробуй после того как заглохла, вынуть предохранитель инжектора и в таком состоянии на полностью открытом дросселе покрутить пару раз по 3-5 сек чтобы просушить камеру. Если после этого машина заводится нормально, значит просто заливает - померяй тогда давление в обратке, у меня была такая же ситуация. В рыксе нет предохранителя инжекторов и обратки бензонасоса, а инжекторы отключаются нажатием педали газа до пола
Ждус результата... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
2 vlad-rx7
Ну машина кроме етого на ходу если выжать сцепление глохнет, тоесть не держыт холостой. 2 AndyRX8 А причем тогда дросель ??? И почему глохнет на холостых ? Я вообще подозреваю что там не одна причина, а несколько. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
В рыксе нет предохранителя инжекторов и обратки бензонасоса, а инжекторы отключаются нажатием педали газа до пола Еще как есть, по крайней мере в 7-ке это 100%, в 8-ке не вкурсе. Но тогда вопрос - если в 8-ке нет обратки, то у вас мотор должен заливаться еще "легче", чем на 7-ке когда дроссель почти полностью открыт ? 2 vlad-rx7 Ну машина кроме етого на ходу если выжать сцепление глохнет, тоесть не держыт холостой. я конечно в 8-ках нибумбум, но это не может быть просто бонально датчик холостого хода? все-таки обидно будет разбирать мотор, если дело не в апексе. Сообщение отредактировал vlad-rx7 - Jul 24 2009, 14:33 -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Датчик холостого хода в дроселе... его сняли с другого авто и поставили... таже фигня... выехал на трасу, поездил, выжал сцепление - заглохла, отпустил завелась на ходу и едет дальше, тяга нормальная. Скинул скорость, выжал сцепление, заглохла. Остановился, не заводится 20-30мин. Если все тоже проделать и остановившись не ждать 20-30мин, а на дросель вылить пару литров воды холодной, заводится сразу и едет.
Машина не моя, а клиента. Я на СТО работаю. Сделать ее хочу чисто с принципа. С клиента пока не взяли ни копейки, я беру деньги только за то что сделано, а не за неудачные попытки ![]() Еще дополнительно: Если заправлятся только 98 бензином, то такое происходит медленней... тоесть проехать пока не начнет глохнуть можно больше. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Еще как есть, по крайней мере в 7-ке это 100%, в 8-ке не вкурсе. Но тогда вопрос - если в 8-ке нет обратки, то у вас мотор должен заливаться еще "легче", чем на 7-ке когда дроссель почти полностью открыт ? Естественно я говорю про 8-ку, так как тема о ней. Обратки нет, но есть клапан сброса давления в бензонасосе. я конечно в 8-ках нибумбум, но это не может быть просто бонально датчик холостого хода? все-таки обидно будет разбирать мотор, если дело не в апексе. Датчика холостого хода нет, ХХ задается РСМ-ом через приоткрытие заслонки электронного дросселя на определенный угол. Можно долго строить теории, что это не апекс, но это апекс, уж поверьте опыту. Датчик холостого хода в дроселе... его сняли с другого авто и поставили... таже фигня... выехал на трасу, поездил, выжал сцепление - заглохла, отпустил завелась на ходу и едет дальше, тяга нормальная. Скинул скорость, выжал сцепление, заглохла. Остановился, не заводится 20-30мин. Если все тоже проделать и остановившись не ждать 20-30мин, а на дросель вылить пару литров воды холодной, заводится сразу и едет. Машина не моя, а клиента. Я на СТО работаю. Сделать ее хочу чисто с принципа. С клиента пока не взяли ни копейки, я беру деньги только за то что сделано, а не за неудачные попытки ![]() Еще дополнительно: Если заправлятся только 98 бензином, то такое происходит медленней... тоесть проехать пока не начнет глохнуть можно больше. Еще раз повторюсь, не трать зря время, картина ясна, как белый день. Первым делом меряй компрессию, с этого нужно начинать любую диагностику ротора. Поливать можно не дроссель, а датчик температуры, эффект будет тот же. Это связано с разной дозировкой топлива при разных температурах ОХ. Можешь снять с дросселя трубки охлаждайки и закольцевать их минуя дроссель и посмотришь, что будет довать поливание дросселя. Он чистый внутри, кстати? Буртика черного нет под заслонкой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Дросель переставляли с работающего аналогичного РХ-8.
Компресию кстати мерять на холодную или когда заглохнет ? -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Дросель переставляли с работающего аналогичного РХ-8. Компрессию только на горячую, дав остыть 10 минут. Выкручивай обе верхнии свечи и отключай датчик положения вала. Компрессометр любой с резиновым шлангом, желательно у которого выкручивается обратный клапан из носика, либо его нужно высверлить. Не кнопка сброса, а именно обратный клапан.
Компресию кстати мерять на холодную или когда заглохнет ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Ну как, компрессию меряли? Интересно узнать, чем все закончилось?
-------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 14:39 |