![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Кстати теперь мне стало вдвойне интересно найти GPS раз ты говоришь что твои 263 по спидометру это 250. Ищите RX-8. На трассе огни делались, но думаю потому что не воспринимали меня как соперника с которым стоит напрягаться. Просто ты сталкивался со 170 сильными автоматами ![]() А его делает даже M3 2,0 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: VW Golf GTI MK5 ![]() |
Ребят, повежливее к Скруджу, плз ![]() Если от него не ушел 9-й эвик, то это говорит не о том, что эвик плохая машина, а о том, что Скрудж хороший водитель)) Так тесты посмотрите и все станет ясно. Парада никогда не была супер-хэндловой резиной. Ну да, я не первый день за рулем, но я ж не знал кто и что вы Для справки - у меня есть штук 5 наград за участия в любительских ралли (Кубок клубного ралли, Хонда капы), правда все они на предыдущей машине - Octavia 1.8T, с GTI не сложилось, попал в аварию и больше не хочу - у нас нет трасс дающих хотя бы минимальные надежды на отсутствие столкновения в случае ошибки. Однако, 1) я не вижу как это могла повлиять на то что происходило 2) если бы разница была 10%, то да - все таки 30% разницы в мощности и более низкий вес mps3 должны были чувствоваться намного ярче. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
честно, не нашёл тестов парады, брал так сказать по рекомендациям пользователей, и сейчас я ею также доволен. не было случаев когда она , без моего ведома, не справлялась с хендловостью ![]() +1! -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
а ваще скрудж, мы, я во всяком, случае всегда рады новой гоночной душе! вливайся основательней
Сообщение отредактировал karkass - Oct 29 2007, 15:01 -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
а ваще скрудж, мы, я во всяком, случае всегда рады новой гоночной душе! вливайся основательней +1. Приятно видеть адекватных людей ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А что-бы не хаяли МПСку, нашел замеры обоих машин ребятами из АвтоРевю:
![]() (с) ]]>http://www.autoreview.ru/archive/2006/10/proverka/]]> (с) ]]>http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/f...3mps_astra_opc/]]> Сообщение отредактировал YuraL - Oct 29 2007, 15:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
а ваще скрудж, мы, я во всяком, случае всегда рады новой гоночной душе! вливайся основательней +1! Согласлен))) Реально я тока начинаю свою гоночную карьеру, так что действительно мне с тобой тяжело соревноваться, но это пока ![]() З.Ы. Все еще хочу перезаездов! ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: VW Golf GTI MK5 ![]() |
а ваще скрудж, мы, я во всяком, случае всегда рады новой гоночной душе! вливайся основательней Спасибо - душа у меня уже давно гоночная, посмотрим как будет с временем и т.п. Нам бы (gti-штникам) и свой форум бы сделать, но пока никто не доберется... А вот как раз к тебе у меня "зуб" - что ж не был, сняли бы на видео ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
Спасибо - душа у меня уже давно гоночная, посмотрим как будет с временем и т.п. Нам бы (gti-штникам) и свой форум бы сделать, но пока никто не доберется... А вот как раз к тебе у меня "зуб" - что ж не был, сняли бы на видео ![]() ![]() та вот некоторые обстоятельства, которые противоречили с вождением помешали. ну это значит только то что еще будет -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: VW Golf GTI MK5 ![]() |
А что-бы не хаяли МПСку, нашел замеры обоих машин ребятами из АвтоРевю: (с) ]]>http://www.autoreview.ru/archive/2006/10/proverka/]]> (с) ]]>http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/f...3mps_astra_opc/]]> Хм, Интересные но однако неправдоподобно плохие цифры и выводы. Они тестировали какой-то другой гольф. 7.9 сек до 100?? 220 максималки ?? Там есть точность показаний - пишут 220 на спидометре это 202 реальных, верю. Но что тогда у меня делает стрелка на 270 ??? месяц назад делал заезд с Infinity G35(?), там 3.5L - у него електронное ограничение 220 - вот он в него уперся а я уехал дальше. Кста Infinity на автомате и с обычным водителем без вопросов уезжал. 1 км проезжается за 15 секунд = 240кмч 220 было бы 16.3с. Может они заправляют их все 95м?? И по восприятию - я все не читал, только саммери - но например там пишут что более жесткий gti чем Octavia RS - у меня ездил хозяин RS сказал что гольф намного мягче. Может резина - не думаю что они могли себе позволить поставить одинаковую. нашел вот график - ]]>http://www.autoreview.ru/archive/2006/10/p...VW-Golf-GTI.jpg]]> У емня на 6й бывает 6000 RPM, че они не дожали - не знаю. Сообщение отредактировал Scruj - Oct 29 2007, 17:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 37 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M3MPS ![]() |
Саша, думаю тебе надо немножко потренироваться (да и лучше это делать на пустой трассе) и все будет ОК
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
У емня на 6й бывает 6000 RPM, че они не дожали - не знаю. Очевидно по всем параметрам в твоем Гольфе гораздо больше 200 сил. Не может машина с мощностью 200 сил ехать реальных почти 245 км\ч. На каждые + 10 км/ч максималки мощности нужно больше и больше. Например, чтобы развить реальных 200 км/ч нужно 120-125 л.с. Для того, чтобы развить реальных 210 км/ч - нужно 150-155 л.с. Даже с упрощением, что на каждые 10 км/ч нужно примерно +25 л.с., при мощности 200 и таком коэффиценте лобового сопротивления, как на мазде3/Гольфе5 200 л.с. = максималка около 230. Возможно АРовцы залили не очень качественный, было жарко и пр. и Гольф5 не смог развить паспортные 200 сил, поэтому у них получилось в районе 220 км/ч. Поэтому даже если учесть погрешность твоего спидометра в 10% - 270 = 243 в реале. Поверь, это ОЧЕНЬ быстро и ни одна машина с мощностью 200 лошадей так ехать не может. Законы физики никто не отменял. А еще мне кажется, что Мазда3 МПС не развивает свои 260 лошадей. С таким чахлым интеркулером, расположенным к тому же горизонтально... Если с колес, по ссылке, которую выкладывал Дэйслипер, снимали 211 пони, то я ни за что не поверю, что в японской машине потери на трансмиссию (даже с учетом погрешности стенда и сопротивления резины) 25%! 13-15% может быть. Т.е. вывод, что пара десятков лошадей спряталась в багажнике. ЗЫ: по примерны подсчетам у тебя Гольфе должно быть минимум 230 сил. Поверь, 200-сильной машине не угнаться за эволюшеном. Если я не прав, значит весь школьный и универовский курс физики идет в Бобруйск))) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
не ну че если с Эвика турбину снять то угониться0)))))))))))))))))))))
никогда не поверю что эво сливает гольфу)))))))) -------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
King глаголит истину. Реально в моей машине не 260, а около 245 л.с. по любым замерам Dyno. Выдает 179.7 кв * 1.36 ~ 245 л.с.
]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=61115.0]]> ![]() Если говорить про твой Гольф, то действительно если у нас разница даже в 45 коней, то она должна ЯВНО выражаться в макималке, чего я собственно не увидел....и был этому крайне удивлен) -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
King глаголит истину. Реально в моей машине не 260, а около 245 л.с. по любым замерам Dyno. Выдает 179.7 кв * 1.36 ~ 245 л.с. ]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=61115.0]]> Если говорить про твой Гольф, то действительно если у нас разница даже в 45 коней, то она должна ЯВНО выражаться в макималке, чего я собственно не увидел....и был этому крайне удивлен) на ютьюбе видел ролик как замер мощности на 3мпс делали. вроде результат выходил 258л.с. Сообщение отредактировал YuraL - Oct 30 2007, 14:39
Причина редактирования: overquoting
-------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: VW Golf GTI MK5 ![]() |
Очевидно по всем параметрам в твоем Гольфе гораздо больше 200 сил. Не может машина с мощностью 200 сил ехать реальных почти 245 км\ч. На каждые + 10 км/ч максималки мощности нужно больше и больше. Например, чтобы развить реальных 200 км/ч нужно 120-125 л.с. Для того, чтобы развить реальных 210 км/ч - нужно 150-155 л.с. Даже с упрощением, что на каждые 10 км/ч нужно примерно +25 л.с., при мощности 200 и таком коэффиценте лобового сопротивления, как на мазде3/Гольфе5 200 л.с. = максималка около 230. Возможно АРовцы залили не очень качественный, было жарко и пр. и Гольф5 не смог развить паспортные 200 сил, поэтому у них получилось в районе 220 км/ч. Поэтому даже если учесть погрешность твоего спидометра в 10% - 270 = 243 в реале. Поверь, это ОЧЕНЬ быстро и ни одна машина с мощностью 200 лошадей так ехать не может. Законы физики никто не отменял. А еще мне кажется, что Мазда3 МПС не развивает свои 260 лошадей. С таким чахлым интеркулером, расположенным к тому же горизонтально... Если с колес, по ссылке, которую выкладывал Дэйслипер, снимали 211 пони, то я ни за что не поверю, что в японской машине потери на трансмиссию (даже с учетом погрешности стенда и сопротивления резины) 25%! 13-15% может быть. Т.е. вывод, что пара десятков лошадей спряталась в багажнике. ЗЫ: по примерны подсчетам у тебя Гольфе должно быть минимум 230 сил. Поверь, 200-сильной машине не угнаться за эволюшеном. Если я не прав, значит весь школьный и универовский курс физики идет в Бобруйск))) Вполне может быть, что VW как-то слегка по своему меряет лошади, вообще я не сильно довряю круглым цифрам. Для меня вопрос в том что gti не медленнее MPS3 и это для меня самое главное. Я тут как то вычитал что оказывается и бугатти реально может выдать нагора все 1200 сил вместо 1001 по книжке. Итак, перезаезжать будем? RX-8? Если хотите приглашайте и Evo. (Кстати часть проблем в случае EVO/STI в 5ти ступенчатой коробке) Предлагаю в пятницу в 21 00, если у кого есть контакты, узнавайте о чайке - у меня нет времени ![]() Но я не вижу никаких проблем с безопасностью на бориспольской. Главное чтобы мы между собой были взаимовежливыми. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
на ютьюбе видел ролик как замер мощности на 3мпс делали. вроде результат выходил 258л.с. Это реально, только если замеры снимались с компа, а не с чистой мощности машины. И то реально выходит 183 кв * 1.36 ~ 249 л.с. Ни в одном тесте я не видел показатели больше, чем 250 л.с. The ChipTorque mod is simple: just install one of the company’s Xede interceptors and dyno tune with more boost (up from about 13 to 16 psi) and revised fuelling and ignition timing. Drive in, pay AUD$1490 and then drive out. On the car we drove there were absolutely no other mods – standard exhaust, standard intake... standard everything. ]]>http://www.autospeed.com/cms/A_107793/article.html]]> ![]() Вполне может быть, что VW как-то слегка по своему меряет лошади, вообще я не сильно довряю круглым цифрам. Для меня вопрос в том что gti не медленнее MPS3 и это для меня самое главное. Я тут как то вычитал что оказывается и бугатти реально может выдать нагора все 1200 сил вместо 1001 по книжке. Итак, перезаезжать будем? RX-8? Если хотите приглашайте и Evo. (Кстати часть проблем в случае EVO/STI в 5ти ступенчатой коробке) Предлагаю в пятницу в 21 00, если у кого есть контакты, узнавайте о чайке - у меня нет времени ![]() Но я не вижу никаких проблем с безопасностью на бориспольской. Главное чтобы мы между собой были взаимовежливыми. Ну американцы вообще пишут что на МПСке 263 лошади)))) РХ-8 нету, едет она не быстрее МПски это уж точно. Переезжать будем! В пятницу лучше уже ближе к ночи я думаю, а то все выезжать за город будут! Но сегодня постараюсь пробить на счет Чайки... -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: VW Golf GTI MK5 ![]() |
King глаголит истину. Реально в моей машине не 260, а около 245 л.с. по любым замерам Dyno. Выдает 179.7 кв * 1.36 ~ 245 л.с. ]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=61115.0]]> Если говорить про твой Гольф, то действительно если у нас разница даже в 45 коней, то она должна ЯВНО выражаться в макималке, чего я собственно не увидел....и был этому крайне удивлен) Поискал в гугле, вот попалась статья: ]]>http://www.automobilemag.com/features/0610...zdaspeed_3.html]]> ]]>http://image.automobilemag.com/f/features/...+dyno_chart.jpg]]> - у меня вообще 178 только нашли ![]() ]]>http://image.automobilemag.com/f/features/...+dyno_chart.jpg]]> - mps3 216. Кстати из графика Mps видно что надо переключаться на 5600 - потом очень резкий обвал. Сообщение отредактировал YuraL - Oct 30 2007, 14:41
Причина редактирования: overquoting
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
Зерыч, вот тот ролик о котором я говорил
Mazda 3 MPS / Mazdaspeed3 DynoRun Engine 100% Stock ]]>http://youtube.com/watch?v=yy9RSxFRFv4]]> -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th May 2025 - 05:02 |