![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 02.08.2009 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 2 ![]() |
Меня на самом деле смешит ситуация с чип тюнингом. История полностью идентична той, что была с сервисом мобил в 2000-2004 годах.
На примере нокии: У нокии, существовало свое сервисное программное обеспечение называлось Phoenix + свой специальный бокс, для подключения к мобилам. Стоило оно туевых денег, чото в районе 10 - 15 килобаксов. сколько там стоил один официальный провод от нокии я не знаю, но наверно тоже в районе 100 долларов. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
понятно, чувак-мобилоремонтник...
еще грамоте подучись, а то грамматика хромает. а потом осознай соотношение стоимости мобилы и авто. ну и учти, что не всё измеряется стоимостью железа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 02.08.2009 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 2 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
ну а смысл, если ты не знаешь как есть на самом деле и говоришь бред? только зарегистрировался на форуме и уже начинаешь поддавать сомнениям то, что создавалось очень долго... для начала хотя бы прочитал эту тему с первой старинцы и до конца Я вообще не понял, какого чел выделывается? Сам ездит на Мазда2 ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=495715]]> так, просто потрындеть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Больше похоже на зависть какую-то.
У потребителя всегда есть выбор. Ну не хочешь ты платить 600 у.е., не плати. Никто же не заставляет. Думаю, что те, кто уже прошили свои авто с помощью Турбо-Гаража, абсолютно не жалеют о потраченых бакинских. Тем более, что получение значительной прибавки в мощности за столь не значительную сумму, очень выгодное дело. Больше никто ничего толкового предложить не смог, если ты можешь предложить тож самое дешевле, то вперед. Если твой продукт будет действительно качественным и дешевым, то успех тебе обеспечен. Если предложить ничего не можешь, все твои предидущие высказывания просто не обоснованны и смешны. -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка ![]() |
Новичку привет
![]() ![]() ![]() -------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 02.08.2009 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 2 ![]() |
Ух сколько вас набежало. Вы все в одной конторе работаете или в разных?
Ну, поехали попорядку. понятно, чувак-мобилоремонтник... Как быстро вы делаете выводы. Мне бы так людей насквозь видеть по одному-двум предложениям... еще грамоте подучись, а то грамматика хромает. а потом осознай соотношение стоимости мобилы и авто. ну и учти, что не всё измеряется стоимостью железа. Ну тут конечно есть свои риски, если запорешь чью-то машину, конечно будет ай-как-пльоха. Но разговор был не об этом, не надо уводить в сторону. ну а смысл, если ты не знаешь как есть на самом деле и говоришь бред? только зарегистрировался на форуме и уже начинаешь поддавать сомнениям то, что создавалось очень долго... для начала хотя бы прочитал эту тему с первой старинцы и до конца и Я вообще не понял, какого чел выделывается? Сам ездит на Мазда2 ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=495715]]> так, просто потрындеть? В жизни бы не подумал, что здесь собрались люди с ЧСВ. Думал это только москвичи так себя ведут. Больше похоже на зависть какую-то. У потребителя всегда есть выбор. Ну не хочешь ты платить 600 у.е., не плати. Никто же не заставляет. Думаю, что те, кто уже прошили свои авто с помощью Турбо-Гаража, абсолютно не жалеют о потраченых бакинских. Тем более, что получение значительной прибавки в мощности за столь не значительную сумму, очень выгодное дело. Больше никто ничего толкового предложить не смог, если ты можешь предложить тож самое дешевле, то вперед. Я был удивлен, тем что за довольно простую вещь такие деньги требуют. Если твой продукт будет действительно качественным и дешевым, то успех тебе обеспечен. Если предложить ничего не можешь, все твои предидущие высказывания просто не обоснованны и смешны. Я уже сказал, я не конкурент. Моя позиция: люди должны знать за что они реально платят деньги. Поэтому я расскажу про чип-тюнинг как он есть. Итак, в машине есть PCM (Powertrain control module), aka ECM (Engine), aka ECU(Engine control unit) В мазде 2 находится вот тут: ]]> ![]() Это вот такая хрень: ]]> ![]() Внутри которой вот это: ]]> ![]() микроконтроллер, который рулит побольшей части двигателем, но также на него возложено еще управление некоторой другой апаратурой. У этого микроконтроллера есть прошивка, которая в зависимости от модели микрокотроллера может быть или внутри самого микроконтроллера, или во внешнем чипе eeprom. Так вот прошивка состоит из собственно Операционной системы и части, где хранятся всевозможные настройки двигателя. Процедура чип тюнинга - это скачивание дампа прошивки, модификация таблицы настроек и заливка обратно. Где обычно сложности? В самом процессе сливания дампа, и в правильной модификации дампа, так чтобы машина приняла его назад и потом еще ездить могла. ![]() Как можно судить из предидущих ответов, как правильно модифицировать прошивки, люди уже знают и давно. Для Subaru например, есть даже фришные программы - тюнигуй скока влезет, но на свой страх и риск конечно. Но ничто не мешает сдампить первоначальные настройки, и влить их обратно если что. Теперь про железо. В современных машинах есть разъем J1962 aka разъем OBD-II. Он внизу возле руля. Подключаться довольно удобно. На этот разъем выведено несколько интерфейсов (J1979, KWP2000 и CAN). Протокол KWP2000 позволяет заливать в RAM микроконтроллера код и выполнять его там. Поэтому есть софт который вливает маленькую программку "лоадер", с помощью которой можно снять дамп памяти, и залить его обратно. Железяка для подключения к J1962, стоит те самые 40$, про которые я говорил. Правильная софтина, если ее покупать, а не найти сломанную, стоит 150$. Есть конечно же и особо тяжелые случаи, когда работать с микроконтроллером через OBD-II не получается. Тогда используется другое оборудование для заливки/вычитки прошивки. Апаратный отладчик JTAG (BDM). JTAG конечно уже стоит значительно дороже, в районе 2000$ - 3000$. С подключением к BDM, уже не так все удобно как с J1962, надо отключать кабели от PCM, втыкать провода в правильные пины разъемов на PCM. Да и судя по фоткам харьковского чиптюнинга (здесь же на форуме), человек нырял под руль как раз чтобы подключиться к этому разъему. Но суть остается та же дампят, модифицируют, заливают назад. За сколько тюнингов отбиваются затраты - считайте сами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 779 Регистрация: 06.02.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda6 MPS ![]() |
Какой ты быстрый
А где взять дамп для заливки в моск? Откуда люди из турбогаража узнали что именно изменить в дампе, чтоб машина поехала? Знаешь, я тоже умею модифицировать дамп. Но откуда же мне знать что менять и где менять? Может подскажешь Будем брать по 500 ![]() Сообщение отредактировал V.I. - Aug 2 2009, 22:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 02.08.2009 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 2 ![]() |
Какой ты быстрый А где взять дамп для заливки в моск? Откуда люди из турбогаража узнали что именно изменить в дампе, чтоб машина поехала? Знаешь, я тоже умею модифицировать дамп. Но откуда же мне знать что менять и где менять? Может подскажешь Будем брать по 500 ![]() Не, я все, я молчу, я чувак-мобилоремонтник... мне тут ничего не светит пока не прочитаю первые 54 страницы этой темы. Сообщение отредактировал Hex - Aug 2 2009, 22:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 779 Регистрация: 06.02.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda6 MPS ![]() |
Не, я все, я молчу, я чувак-мобилоремонтник... мне тут ничего не светит пока не прочитаю первые 54 страницы этой темы. Вот именно, 600 уе, это не за слил-поправил-залил, а за то, что люди нашли где и что менять. Это в ВАЗах все просто было - 10уе плата, и полный инет прошивок. А тут люди взяли машину и разобрались что да как. Это плата за их ТРУД, ВРЕМЯ, ЗНАНИЯ и если они назначили такую цену - во столько они оценили свой ТРУД, ВРЕМЯ, ЗНАНИЕ. И все несогласные идут в йух, а согласные чипуются и радуются [CENSORED] Я вижу дядька Вы умный, чипаните Swift 1.3, да и 600 уе Вы ж за это не возьмете, чисто символически, да? Сообщение отредактировал V.I. - Aug 2 2009, 23:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 02.08.2009 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 2 ![]() |
Вот именно, 600 уе, это не за слил-поправил-залил, а за то, что люди нашли где и что менять И каждый раз они совешают эти титанические усилия, по использованию, чего-то вроде ]]>http://www.allcartuning.com/en/main/tuning...ni-flasher.html]]> А если будешь пизд...еть без разбору - тебе дорога в бан Я говорю по теме. И никому ничем, в отличие от вас, не угрожаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 779 Регистрация: 06.02.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda6 MPS ![]() |
![]() Аффтар, пиши исчо! Где ж такие самородки пропадают, кризис в стране, а они свою энергию на срач на форуме тратят |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл ![]() |
НУ да,вот такие вот умники Пиасанисты мозги на матрехах и сожгли...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Ну что вы все накинулись то на человека?
Он считает что 600$ за перенастройку дорого? - его право Так же он считает что понимает о чём говорит? - опять же - его право И то что он ошибается в обоих случаях - тоже его право ![]() Таких тем было не мало и у нас и у россиян. Все сводилось к одному: ТГ 3,14дарасы и дерут 3 шкуры за "копеечную" работу ![]() ![]() ![]() ![]() P.S. есть некая разработка. Она чья то. Этот кто то использует и оценивает её сам. О чём ещё разговор?! Мы все "лохи", а ты хочешь открыть наши глаза? Предложи альтернативу - и общественные блага ниспадут на тебя водопадом ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 779 Регистрация: 06.02.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda6 MPS ![]() |
Ну вот, запинали дядьку ногами, а вы просто не в теме и не разбираетесь
Юра, не мешай человеку спорить на технические темы и не раз! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 02.08.2009 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 2 ![]() |
Спасибо всем. Троллинг прошел удачно. Вы полностью ответили на те вопросы, ради которых я регистрировался на этом форуме. Только благодаря вам я получил ценную информацию бесплатно. А также вы мне сэкономили кучу времени по перечитываю всего этого говна.
Ради таких как вы я и трачу свое время. p.s. Идея с фейковый профайлом при подготовке к троллингу, оказывается классно работает... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка ![]() |
Молодца оживил тему
![]() -------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 11:42 |