![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 02.08.2009 Из: новочеркасск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 GC 1985 года Имя: виталий ![]() |
не знаю в чем причина-626GC хетчбек, 1985г.,дело в том что при работе двигателя вся жидкость из радиатора выгоняется в расширительный бачок.,в чем причина не могу разобраться, грешу на пробку, но может еще есть какая-то беда, обратно жидкость не поступает.Если кто нибудь знает про это то посоветуйте, заранее спасибо...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
не знаю в чем причина-626GC хетчбек, 1985г.,дело в том что при работе двигателя вся жидкость из радиатора выгоняется в расширительный бачок.,в чем причина не могу разобраться, грешу на пробку, но может еще есть какая-то беда, обратно жидкость не поступает.Если кто нибудь знает про это то посоветуйте, заранее спасибо... 90% что проблема в пробке, не держит давление. Машина не закипает при этом ? или ты уже перегрел ненароком двигатель без жидкости? Обратно должно из бачка забирать когда остывает, пускает ее туда - ессно пробка. Так что поищи у кого такую пробку "на потестить" или купи новую - стоят около 30грн. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 02.08.2009 Из: новочеркасск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 GC 1985 года Имя: виталий ![]() |
90% что проблема в пробке, не держит давление. Машина не закипает при этом ? или ты уже перегрел ненароком двигатель без жидкости? Обратно должно из бачка забирать когда остывает, пускает ее туда - ессно пробка. Так что поищи у кого такую пробку "на потестить" или купи новую - стоят около 30грн. короче жидкость начинает выходить в бачок буквально после завода,машина вроде не закипает, точно не могу сказать -сломан датчик температуры, вентилятор включается.я так понимаю что в бачок вода должна поступать при нагреве(расширение), но у меня получается , что почти полный бачок выгоняет..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
короче жидкость начинает выходить в бачок буквально после завода,машина вроде не закипает, точно не могу сказать -сломан датчик температуры, вентилятор включается.я так понимаю что в бачок вода должна поступать при нагреве(расширение), но у меня получается , что почти полный бачок выгоняет..... ОЖ в расширительный бачок должна поступать только при нагреве. Когда ОЖ нагревается, создается определенное давление в системе охлаждения. При давлении антифриз имеет свойства не начинать кипеть вплоть до 120 *C. Когда давление (температура) доходит до критического уровня (эта цифра есть на крышке радиатора) клапан на крышке открывается и стравливает ОЖ в расширительный бачок. Когда ОЖ начинает остывать в системе создается вакуум и обратный клапан на крышке радиатора пропускает жидкость обратно в радиатор. Короче чтобы жидкость переливалась из радиатора в бачок и обратно должны быть четкы определенные факторы - давление/температура. А у тебя течет сразу. Отсюда вывод, что клапан на крышке НЕ ГЕРМЕТИЧНО закрывает горловину. Сними крышку и визуально осмотри - на месте ли уплотнительная ризинка, плотно ли крышка прикрывает горловину радиатора, посмотри че там с пружиной. Резинку можно заменить (я вырезал себе кружок из велосипедной камеры), если проблема в другом, то лучше купить новую крышку. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Из описанного... что сразу после заведения начинает выходить... как бы у тебя не была прошита прокладка ГБЦ и не гнало в систему газы.
Проверять сперва крышку. А вообще попробуй открути крышку и посмотри в горловину радиатора на заведенной машине - там по идее только потоки воды должны быть, аесли пузыриться - то система не герметичка и в нее шъет газ через прокладку. Это как минимум замена прокладки, как максимум - реставрация головы, если ты ее по невнимательности перегрел. С датчиком температуры ты зря шутишь, 70 грн стоит - купи и не мучайся. Вентилятор включается от реле - проверь чтоб на нем был провод датчика, ибо при отключенном датчике вентилятор включается сразу с зажиганием - это не правильно. А вообще тебе самое время искать толкового моториста... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 02.08.2009 Из: новочеркасск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 GC 1985 года Имя: виталий ![]() |
спасиьо всем , завтра попробую поменять крышку,и проверю герметичность системы....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 29.04.2009 Из: Россия, г Киров Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 626 GC, 626 GE Имя: Данил ![]() |
Не стал создавать новуютему. Люди, сфоткайте кто-нибудь под капотом GC реле включения вентилятора, очень надо. Заранее спасибо.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Не стал создавать новуютему. Люди, сфоткайте кто-нибудь под капотом GC реле включения вентилятора, очень надо. Заранее спасибо. А тебе что именно нужно - его внешний вид или место расположения? Просто обычно это реле закрыто резиновым "стаканом", чтобы вода не попадала... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
А тебе что именно нужно - его внешний вид или место расположения? Просто обычно это реле закрыто резиновым "стаканом", чтобы вода не попадала... Скинь ему то, что я тебе скидывал...))) -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Скинь ему то, что я тебе скидывал...))) )) видеоролик 260 мб? )) лучше я сфоткаю )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 02.08.2009 Из: новочеркасск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 GC 1985 года Имя: виталий ![]() |
спасиьо всем , завтра попробую поменять крышку,и проверю герметичность системы.... разобрался пробило или прокладку или трещина в головке блока,временно заделал метало герметиком для прокладок, надо теперь искать моториста и прокладки и как говорится вскрытие покажет...... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
разобрался пробило или прокладку или трещина в головке блока,временно заделал метало герметиком для прокладок, надо теперь искать моториста и прокладки и как говорится вскрытие покажет...... Сочувствую ![]() Еще поищи контакты на заводах где могут заварить потенциальную трещину. Скорейшего тебе выздоровления. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 02.08.2009 Из: новочеркасск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 GC 1985 года Имя: виталий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 29.04.2009 Из: Россия, г Киров Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 626 GC, 626 GE Имя: Данил ![]() |
)) видеоролик 260 мб? )) лучше я сфоткаю )) swlan_danilka@mail.ru буду благодарен, если фотку сюда кинете! Можно и видео 260 мб, только письмом отдельным ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Не стал создавать новуютему. Люди, сфоткайте кто-нибудь под капотом GC реле включения вентилятора, очень надо. Заранее спасибо. Ну, как говорится, чем могу
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Ну, как говорится, чем могу Ну дык реле точно такое как на схеме. Кругленькое такое и внизу шесть контактов. У меня оно прикручено в двигательном отсеке на раму позади левой фары. Данилка, ну ты хоть скажи что именно тебя интересует - внешний вид, маркировка, расположение? че фоткать то? Или этого достаточно? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 29.04.2009 Из: Россия, г Киров Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 626 GC, 626 GE Имя: Данил ![]() |
Мне его расположение интересует и вид его, где он стоит на 8-ми клапанном карбюраторе. Где то у меня неконтакт, вентилятор раз через раз крутится самопроизвольно.
И провода еще какого цвета туда идут? Сообщение отредактировал DaNiLkA - Aug 19 2009, 17:44 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 02.08.2009 Из: новочеркасск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 GC 1985 года Имя: виталий ![]() |
спасибо, завтра ставлю в ремонт, потом отпишусь что и как..... сегодня забрал машинку с ремонта , вскрытие показало-пробита прокладка головки, в помпе навернулась крыльчатка, и вообще двигатель (рубашка )забита всяким хламом от прежнего хозяина..ну все сдлелали головку шлифанули, датчик поставили, промыли...движок не узнать заработал по другому и звук изменился...короче теперь надо варить выхлопную, и посмотреть что с печкой, сейчас она еще отключена , займусь на днях.кстати резина на 205 идет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
сегодня забрал машинку с ремонта , вскрытие показало-пробита прокладка головки, в помпе навернулась крыльчатка, и вообще двигатель (рубашка )забита всяким хламом от прежнего хозяина..ну все сдлелали головку шлифанули, датчик поставили, промыли...движок не узнать заработал по другому и звук изменился...короче теперь надо варить выхлопную, и посмотреть что с печкой, сейчас она еще отключена , займусь на днях.кстати резина на 205 идет? 205\55 R16 - у меня стоит, 205\60 R15 - самое оно, только вылет дисков надо подбирать, ато сзади придётся проставки ставить... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 22.11.2009 Из: витебск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 Имя: Дмитрий ![]() |
Всем привет.Не стал создавать новую тему, пишу здесь.MAZDA 626 2.0 D компрессор 1992 года, кондиционера нет,вентилятор запускается когда хочет.Может через минуту после запуска, успокоить можно только заглушив двигатель.По схеме 3 реле и датчик на жидкость.Реле стоят три в ряд , датчик однопроводковый.Скидываю клему с датчика- ничего.Реле не менял,пробывал местами менять-ничего. На схеме присутствует ЭБУ, но где он? Короче уморил!Летом ещё ладно,зима на носу. И ещё ,в нижний патрубок охлаждающей жидкости установлен насос предварительного прогрева жидкости. На сколько вольт это чудо?Маркировки нет,не похож не на один девайс находящийся в продаже(выполнен в виде маленького термоса в диаметре 5-7 см в длину около 20см, с торца разьём прикрывающийся заглушкой). Машина из Бельгии.Заранее Всем Спасибо за ответы.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 10:06 |