![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,221 Регистрация: 20.05.2008 Из: КИЕВ, Соломенка Спасибо сказали: 235 раз(а) Авто: мечта сбылась - 3,0 TDI Имя: Елена ![]() |
Я тоже искал турботаймер... на СТО мазди рекоменндовали поставаить сигнализацию Пантера с турботаймером. Стоимость 1300 гривен 1100 гривен установка. Что скажете о таком? Или порекомендуете другие турботаймеры? а то не охота убить турбину. спасибо =) А мне на АИ сказали, что у них нет сигнализаций с турботаймером, мол покупайте любую, а мы поставим, но ваще не рекомендуем. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 21.05.2009 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX7 ![]() |
сегодня поставил Sheriff 930 с турботаймером... турботаймер не рекомендовали активировавть, мол будут ошибки двигателя... и оригинальний маздовский ключ не будет работать... правда ли ето?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 21.05.2009 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX7 ![]() |
Кто ни будь подскажет или тут уже никого нету?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,221 Регистрация: 20.05.2008 Из: КИЕВ, Соломенка Спасибо сказали: 235 раз(а) Авто: мечта сбылась - 3,0 TDI Имя: Елена ![]() |
сегодня поставил Sheriff 930 с турботаймером... турботаймер не рекомендовали активировавть, мол будут ошибки двигателя... и оригинальний маздовский ключ не будет работать... правда ли ето? я чего-то не пойму, смысл ставить сигналку с турботаймером, если его не активировать? а ставил на АИ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 21.05.2009 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX7 ![]() |
ставил на сервисе Mazda, говорили не активировать так как будут сбои работи компютера и оригинального ключа. правда ли ето?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,221 Регистрация: 20.05.2008 Из: КИЕВ, Соломенка Спасибо сказали: 235 раз(а) Авто: мечта сбылась - 3,0 TDI Имя: Елена ![]() |
Подскажите плиз, что это может значить: вчера при резком старте раздался сильный и громкий хлопок - это из турбины?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Подскажите плиз, что это может значить: вчера при резком старте раздался сильный и громкий хлопок - это из турбины? Ничего страшного, просто часть топлива сгорело в выхлопной системе ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,211 Регистрация: 24.04.2008 Спасибо сказали: 340 раз(а) Авто: . ![]() |
потом купите у нас турбу за 24 тыщи ![]() Миш, а кого это должно волновать ? Гарантия 3-и года (или 100тыс. пробега). Если на АИ говорят что не нужно, то и не нужно. А вот относительно "дайте нам денег", так это скорее относиться ко всяким супер-пупер фирмам, которые пытаются впарить непонятно что за непонятные деньги ! Если речь идёт о серых машинах, тогда ДА ! Можете это и обсуждать. Зачем начинать дурацкие разговоры и пугать людей ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Миш, а кого это должно волновать ? Гарантия 3-и года (или 100тыс. пробега). Если на АИ говорят что не нужно, то и не нужно. А вот относительно "дайте нам денег", так это скорее относиться ко всяким супер-пупер фирмам, которые пытаются впарить непонятно что за непонятные деньги ! Если речь идёт о серых машинах, тогда ДА ! Можете это и обсуждать. Зачем начинать дурацкие разговоры и пугать людей ? 1. я никого здесь не пугаю. и не пишу, прошу заметить, что надо поехать как ты выразился к "супер-пупер фирмам" и что-то ставить. 2. цена, мною озвученная, вполне реальна, т.к. я её менял. 3. если люди себе хотят геммор и ждать, пока приедет турбина, добиться гарантийного ремонта и прочего, то пожалуйста. лично моё ИМХО, что если все ведущие производители рекомендуют не глушить двигатель СРАЗУ после остановки, то видимо же это они не просто так прикалуются, а есть какая-то подоплёка. тем более, видя скока МПСов поменяло себе турбы, можно говорить о том, что проблема есть. а если так рассуждать, то можно не сбрасывать скорость на неровностях, тр..хать машину в хвост и в гриву, ведь есть гарантия, которая сделает подвеску, мотор и трансмиссию. но такой путь ИМХО не пральный. для справки, турботаймер - устройство, которое позволяет не ждать в машине, а спокойно её закрыть и идти по делам, зная что турба охладится. вот. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,211 Регистрация: 24.04.2008 Спасибо сказали: 340 раз(а) Авто: . ![]() |
1. я никого здесь не пугаю. и не пишу, прошу заметить, что надо поехать как ты выразился к "супер-пупер фирмам" и что-то ставить. 2. цена, мною озвученная, вполне реальна, т.к. я её менял. 3. если люди себе хотят геммор и ждать, пока приедет турбина, добиться гарантийного ремонта и прочего, то пожалуйста. лично моё ИМХО, что если все ведущие производители рекомендуют не глушить двигатель СРАЗУ после остановки, то видимо же это они не просто так прикалуются, а есть какая-то подоплёка. тем более, видя скока МПСов поменяло себе турбы, можно говорить о том, что проблема есть. а если так рассуждать, то можно не сбрасывать скорость на неровностях, тр..хать машину в хвост и в гриву, ведь есть гарантия, которая сделает подвеску, мотор и трансмиссию. но такой путь ИМХО не пральный. для справки, турботаймер - устройство, которое позволяет не ждать в машине, а спокойно её закрыть и идти по делам, зная что турба охладится. вот. Что касается частых замен турбин на MPS, то считаю пример неудачным. Это разные машины, созданные для разных целей. Относительно тра...ть во все части, то уж извини, но это проблема не турбины, не гарантии, и даже не Mazda ! Это проблема прокладки между рулём и сидением. Я отлично понял что такое турботаймер. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
после скольки тысяч оборотов начинает работать турбина... и как понять "правильно пользоваться ею" и какие рекомандации еще есть
кроме как установки турботаймера или дать ей остыть на холостых оборотах.... Сообщение отредактировал M-Design - Sep 8 2009, 09:53 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 20.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
после скольки тысяч оборотов начинает работать турбина... и как понять "правильно пользоваться ею" и какие рекомандации еще есть кроме как установки турботаймера или дать ей остыть на холостых оборотах.... Присоединяюсь к вопросу. Турбина включается после достижения конкретной отметки в оборотах или присутствует некий другой алгоритм работы турбины? Например от степени резкости нажатия на педаль акселератора. Особенно прошу поделиться впечатлениями тех, кто перепрошивался на АИ! Из своих впечатлений: до перепрошивки на АИ явно чувствовалось, что турбина включается на отметке где-то в 2500 оборотов. Независимо от того, как плавно или резко достигались эти обороты, после них машина вздрагивала и начинала ехать быстрее и резвее. После перепрошивки алгоритм работы турбины стал мне непонятен, одно время даже казалось, что она у меня вышла из строя, потому что явно ее чувствовать я стал очень редко. Иногда давишь-давишь и резко и медленно, а машина реагирует слабо. А иногда слегка наступишь - она чего-то как подорвется вперед. Не знаю от чего это зависит, возможно от бензина, но иногда такие два разных поведения наблюдаются и на одном баке. Я отлично понял что такое турботаймер. ![]() Это как? С ключем в замке зажигания? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Присоединяюсь к вопросу. Турбина включается после достижения конкретной отметки в оборотах или присутствует некий другой алгоритм работы турбины? Например от степени резкости нажатия на педаль акселератора. С ключем зажигания в кармане.
Особенно прошу поделиться впечатлениями тех, кто перепрошивался на АИ! Из своих впечатлений: до перепрошивки на АИ явно чувствовалось, что турбина включается на отметке где-то в 2500 оборотов. Независимо от того, как плавно или резко достигались эти обороты, после них машина вздрагивала и начинала ехать быстрее и резвее. После перепрошивки алгоритм работы турбины стал мне непонятен, одно время даже казалось, что она у меня вышла из строя, потому что явно ее чувствовать я стал очень редко. Иногда давишь-давишь и резко и медленно, а машина реагирует слабо. А иногда слегка наступишь - она чего-то как подорвется вперед. Не знаю от чего это зависит, возможно от бензина, но иногда такие два разных поведения наблюдаются и на одном баке. Это как? С ключем в замке зажигания? -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,211 Регистрация: 24.04.2008 Спасибо сказали: 340 раз(а) Авто: . ![]() |
С ключем зажигания в кармане. ![]() Мальчег (oasis) ! Где ты видел в Mazda CX-7 замок зажигания ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
![]() Мальчег (oasis) ! Где ты видел в Mazda CX-7 замок зажигания ? -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
после скольки тысяч оборотов начинает работать турбина... и как понять "правильно пользоваться ею" и какие рекомандации еще есть кроме как установки турботаймера или дать ей остыть на холостых оборотах.... в книге-мануале написано рекомендации ![]() турботаймер рулит. а если он еще и с датчиком тем-ры... но это редкость. после скольки - сам определи. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
в книге-мануале написано рекомендации ![]() турботаймер рулит. а если он еще и с датчиком тем-ры... но это редкость. после скольки - сам определи. сенкс... надо будет пойти поискать мануал))... а так вроде с 2500об/мин начинает работать ![]() Мальчег (oasis) ! Где ты видел в Mazda CX-7 замок зажигания ? замочек то есть если убрать заглушку... так сказать на случай если аккумулятор сядет) ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 20.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
![]() Мальчег (oasis) ! Где ты видел в Mazda CX-7 замок зажигания ? Странное заявление. Кто-то из нас определенно тупит. Еще раз посмотрел на машину - таки Мазда СХ-7, так что мечтать о ней мне не надо - уже есть. Заводится она у меня следующим образом - из кармана достается ключ зажигания, который выскакивает из черного брелока путем нажатия на серебристую кнопку, вставляется в ключ зажигания, находящийся ниже руля с правой стороны и проворачивается по часовой стрелке на 2 позиции. Предполагаю, что у Вас (заметьте, не у "тебя") радио-брелок с ключем, а заводится машина каким-то рычажком (в такой машине не сидел, так что компетентно говорить как там точно не могу). Соответственно, замка зажигания как такового нет. Но это не значит, что его нет у меня! Неужели было сложно увидеть в инструкции по эксплуатации, что существует два типа ключей зажигания и соответственно наличия/отсутствия замка зажигания?! Сообщение отредактировал oasis - Sep 10 2009, 13:22 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 06:37 |