Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 1994г. 1.8 инжектор:Плавают обороты на холостых
рус
сообщение Sep 4 2009, 12:12
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 465
Регистрация: 04.05.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2
Имя: руслан



no_turn.gif Welcome.gif В сем привет!!!!!!!!!!! : Плавают обороты на холостых.Ставил как старые и новые свечи. и никаких изменений.Двигетель после капиталки.mazda 626 1994г. 1.8 инжектор.

Сообщение отредактировал yats_13 - Apr 7 2010, 08:01
Причина редактирования: форматирование
Go to the top of the page
Вставить ник рус в ответ
+Quote Post
Fr@
сообщение Sep 4 2009, 12:19
Сообщение #2


позитив...)))


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,659
Регистрация: 23.06.2008
Из: Мышеловка

Спасибо сказали: 137 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Ромка



подсос воздуха в районе мафа проверь герметичность ..


--------------------
Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16
Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..))
]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Fr@ в ответ
+Quote Post
vlad-rx7
сообщение Sep 4 2009, 13:00
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 331
Регистрация: 19.08.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6



На ходу машина едет нормально?

1) проверь датчик холостого хода (может контакт подчистить надо или совсем мог накрыться)
2) почисть дроссельную заслонку (хорошее средство Carb Cleaner - лучше будет в любом случае
3) как сказано в верхнем посте может подсасывать воздух если где-то пробита и лопнула вакуумный шланг
4) неравномерно загрязнены форсунки, на низких оборотах мотор может просто заливать т.к. они уже "льют" топливо а не распыляют


--------------------
IN ROTOR WE TRUST

MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME???
Go to the top of the page
Вставить ник vlad-rx7 в ответ
+Quote Post
рус
сообщение Sep 4 2009, 14:25
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 465
Регистрация: 04.05.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2
Имя: руслан



Форсунки почистил!!! К датчику холостого хода смотрел вроди бы гуд!
Go to the top of the page
Вставить ник рус в ответ
+Quote Post
vlad-rx7
сообщение Sep 7 2009, 09:00
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 331
Регистрация: 19.08.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6



Цитата(рус @ Sep 4 2009, 15:25 ) *
Форсунки почистил!!! К датчику холостого хода смотрел вроди бы гуд!


Как смотрели? Попробуй отключи его из разйома, когда мотор работает, если обороты будут также плавать как и при включенном датчике - значит ему кранты...
Дроссель все равно почисть, хуже не будет.

Если падают резко, а потом выравниваются, значит с датчиком все ок, тогда как наверное подсос есть (если свечи и форсунки в порядке)
Ах, да, прозвоните сопротивление на проводах, допускаю, что может пробивать через 1 например провод (но тогда по идее она у тебя на ходу должна до средних оборотов поддергиваться и "не ехать")

Вроде имхо больше ничего быть не может


--------------------
IN ROTOR WE TRUST

MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME???
Go to the top of the page
Вставить ник vlad-rx7 в ответ
+Quote Post
рус
сообщение Sep 7 2009, 13:22
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 465
Регистрация: 04.05.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2
Имя: руслан



датчик холостого хода походу накрылся потому, что нету никаких изменений.Почистил сеточку в бензонасосе(была очень грязная) Почистил заслонку - обороты стали по-ходу лутше,но глохнет! Может бенз плохой!
Go to the top of the page
Вставить ник рус в ответ
+Quote Post
vlad-rx7
сообщение Sep 8 2009, 09:55
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 331
Регистрация: 19.08.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6



Глохнет уже с новым датчиком ХХ ????!!!
Проверь еще с электриком датчик положения дроссельной заслонки и сопротивление на проводах, но это уже как крайняя мера.

А что за бенз льешь в нее? если не какой-нить модный типа Shell или WOG то лей 92й, он лучше чем тот "95й" который втюхивают нашему брату на заправках.

Сообщение отредактировал vlad-rx7 - Sep 8 2009, 10:00


--------------------
IN ROTOR WE TRUST

MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME???
Go to the top of the page
Вставить ник vlad-rx7 в ответ
+Quote Post
lex03
сообщение Sep 8 2009, 14:36
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 304
Регистрация: 26.03.2009
Из: Киев (Вишневый)

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Мazda 6 2.0 AT, Acura MDX 3,7



Кхм, если не обшибаюсь, то на 626 обороты могут плавать, если антифриза мало.
Go to the top of the page
Вставить ник lex03 в ответ
+Quote Post
vlad-rx7
сообщение Sep 8 2009, 15:42
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 331
Регистрация: 19.08.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6



Цитата(lex03 @ Sep 8 2009, 15:36 ) *
Кхм, если не обшибаюсь, то на 626 обороты могут плавать, если антифриза мало.


Ну и где тут связь? einstein.gif

Рус, как машина ведет себя на ходу? Если дашь больше иинформации, то с уверенностью в 99% смогу помочь решить проблему.

Сообщение отредактировал vlad-rx7 - Sep 8 2009, 15:45


--------------------
IN ROTOR WE TRUST

MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME???
Go to the top of the page
Вставить ник vlad-rx7 в ответ
+Quote Post
рус
сообщение Sep 9 2009, 15:32
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 465
Регистрация: 04.05.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2
Имя: руслан



никак себя не ведёт. Поставил новые свечи, donc и спустя неделю две свечи накрылись
Go to the top of the page
Вставить ник рус в ответ
+Quote Post
anton_ua
сообщение Jan 5 2010, 23:27
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 23.11.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1994г



Цитата(lex03 @ Sep 8 2009, 14:36 ) *
Кхм, если не обшибаюсь, то на 626 обороты могут плавать, если антифриза мало.


Не говорю что это панацея, но сам такое заметил.....
Из верхнего патрубка начал выливаться антифриз, по началу начали плавать обороты (что на холодной 700-1500, что на прогретой и до 3000 доходило).... ну а спустя какое то время начал грется двигатель....
Пока доехал до сервиса, залил 1 литр антифриза (естественно на холодную).... и это помогло.. так что если с ДХХ нормально, провертие уровень охл, жидкости.... (это совсем не трудно)

Правда с ох жидкостью не могу понять прикола, в расширительном бочке жидость на уровне Full. А в радиатор влез еще целый литр...

Сообщение отредактировал anton_ua - Jan 5 2010, 23:29
Go to the top of the page
Вставить ник anton_ua в ответ
+Quote Post
626gf
сообщение Jan 9 2010, 23:58
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 28.12.2009
Из: одесса

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 6 2005 г.в.
Имя: саша



Цитата(anton_ua @ Jan 5 2010, 23:27 ) *
Не говорю что это панацея, но сам такое заметил.....
Из верхнего патрубка начал выливаться антифриз, по началу начали плавать обороты (что на холодной 700-1500, что на прогретой и до 3000 доходило).... ну а спустя какое то время начал грется двигатель....
Пока доехал до сервиса, залил 1 литр антифриза (естественно на холодную).... и это помогло.. так что если с ДХХ нормально, провертие уровень охл, жидкости.... (это совсем не трудно)

на 626 датчик температуры охлаждающец усановлен в верхней точке двигателя
с него идет сигнал на вентилятор на приборы и на мозги и если низкий уровень то обороты плавают
ПОЧЕМУ ТАК . А ФИК ЕГО ЗНАЕТ!!!!! япанцам виднее
Go to the top of the page
Вставить ник 626gf в ответ
+Quote Post
кабан1650
сообщение Apr 1 2010, 22:08
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 01.04.2010
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: мазда 323ф



У меня мазда 323 ф 97 г, новые свечи, чистил инжектор. Плавают обороты на холостых. Чем больше нагрузка на генератор, тем больше плавают. Подскажите пожалуйста в чем причина???
Go to the top of the page
Вставить ник кабан1650 в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Apr 2 2010, 20:35
Сообщение #14


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(кабан1650 @ Apr 1 2010, 23:08 ) *
У меня мазда 323 ф 97 г, новые свечи, чистил инжектор. Плавают обороты на холостых. Чем больше нагрузка на генератор, тем больше плавают. Подскажите пожалуйста в чем причина???

при включенных потребителях электроэнергии обороты и должны плавать ..
если при всех выключеных плавают, то в первую очередь смотреть в сторону бенза ... ну а потом уже далее по списку..


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
626GE
сообщение Apr 6 2010, 14:32
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 16.03.2010
Из: АР Крым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626



В 95% это неправильная информация в датчике расположенном на подогреве клапана холостого хода. А случается это из замусоренной "улитки" которая расположена внутри (термостата верхней точки - обзовем его так) на клапане холостого хода и патрубков с охлаждающей жидкостью для подачи в нее. Она ставится на клапан холостого хода для обогрева и снятия инфы датчиком температуры с верхней точки. Стоит она как тут и сказали в верхней точке еще и для тог чтобы проверять температуру в той самой верхней точке жидкости. Дык вод если он замусоривается или один из патрубков, то в улитку не подпитывается теплая вода как следствие датчик считывает инфу о охлажденном двигателе и добавляет обороты для разогрева. Отсюда происходит скачек при разогревании движка, при разогретом двигуне часть температуры поднимается к улитке и датчику соответственно, и начинаются прыжки оборотов.
Отсюда следует: вскрыть улитку (а ней четыре болта один из них не стандартный по этому будет гемор), прочистить каналы в ней, затем все патрубки прочистить (продуть).
У меня 4 мазды 626 с такой болячкой приезжали, всех полечил все довольны. Причина довольна понятна, сначала забивается улитка так как каналы в ней очень узки, затем замусориваются патрубки. Это проф болезнь всех GE. Чтобы такого не случалось надо чаще менять охлаждающую жидкость ну и прочищать и продувать систему, чтобы кака всякая не замусоривала каналы.
Если будет интересно то пришлю фото той самой агрегатины!

Сообщение отредактировал 626GE - Apr 6 2010, 15:55
Go to the top of the page
Вставить ник 626GE в ответ
+Quote Post
кабан1650
сообщение Apr 7 2010, 06:16
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 01.04.2010
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: мазда 323ф



Цитата(_ash @ Apr 2 2010, 20:35 ) *
при включенных потребителях электроэнергии обороты и должны плавать ..
если при всех выключеных плавают, то в первую очередь смотреть в сторону бенза ... ну а потом уже далее по списку..

что значит бенза
Go to the top of the page
Вставить ник кабан1650 в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Apr 7 2010, 06:50
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(_ash @ Apr 2 2010, 20:35 ) *
при включенных потребителях электроэнергии обороты и должны плавать ..

Не должны плавать не при включенных не при выключеных accordeon.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
MOHAPX
сообщение Dec 13 2010, 12:20
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 448
Регистрация: 13.11.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 40 раз(а)
Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND
Имя: Anton



мазда 626 ГЕ 2,0 1993

-После часовой поездки остановка на 20 минут, авто чуток остыло. Завожу, плавают обороты. Глушу, завожу- плавают. Разгоряюсь на 2 передачи до 80км\ч, все в норме, вентилятор на радиаторе постоянно молотит, не отрубается. Проверяю антифриз, в бачке все на уровне, в радиаторе пусто, поддон мокрый sad.gif (на сто поменяли шланг с дыркой из которой уверенно сочился антифриз тоненькой струйкой.)
-на СТО: поменяли шланг, залили антифриз, заводим, прогревается и начинают плавать обороты.
Отрубаем на 10 секунд акумулятор дабы сбросить ошибки.

Заводим, все ок. Двиг нагрелся, вентилятор включился поработал и выключился.
покатался неделю.
оставил авто на выходные постоять.
Завожу в понедельник прогревается и начинают плавать обороты. Проверяю антифриз в радиаторе - пусто, под радиатором лужа sad.gif


Буду капать дальше дырки в системе охлаждения.

ПС. Зима дает проявиться всем болячкам.


--------------------
не забывай про жизнь/дайвинг/фрирайд ]]>http://www.siabro.pp.ua/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MOHAPX в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th June 2025 - 21:39