![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан ![]() |
![]() ![]() Сообщение отредактировал yats_13 - Apr 7 2010, 08:01
Причина редактирования: форматирование
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка ![]() |
подсос воздуха в районе мафа проверь герметичность ..
-------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
На ходу машина едет нормально?
1) проверь датчик холостого хода (может контакт подчистить надо или совсем мог накрыться) 2) почисть дроссельную заслонку (хорошее средство Carb Cleaner - лучше будет в любом случае 3) как сказано в верхнем посте может подсасывать воздух если где-то пробита и лопнула вакуумный шланг 4) неравномерно загрязнены форсунки, на низких оборотах мотор может просто заливать т.к. они уже "льют" топливо а не распыляют -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан ![]() |
Форсунки почистил!!! К датчику холостого хода смотрел вроди бы гуд!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Форсунки почистил!!! К датчику холостого хода смотрел вроди бы гуд! Как смотрели? Попробуй отключи его из разйома, когда мотор работает, если обороты будут также плавать как и при включенном датчике - значит ему кранты... Дроссель все равно почисть, хуже не будет. Если падают резко, а потом выравниваются, значит с датчиком все ок, тогда как наверное подсос есть (если свечи и форсунки в порядке) Ах, да, прозвоните сопротивление на проводах, допускаю, что может пробивать через 1 например провод (но тогда по идее она у тебя на ходу должна до средних оборотов поддергиваться и "не ехать") Вроде имхо больше ничего быть не может -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан ![]() |
датчик холостого хода походу накрылся потому, что нету никаких изменений.Почистил сеточку в бензонасосе(была очень грязная) Почистил заслонку - обороты стали по-ходу лутше,но глохнет! Может бенз плохой!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Глохнет уже с новым датчиком ХХ ????!!!
Проверь еще с электриком датчик положения дроссельной заслонки и сопротивление на проводах, но это уже как крайняя мера. А что за бенз льешь в нее? если не какой-нить модный типа Shell или WOG то лей 92й, он лучше чем тот "95й" который втюхивают нашему брату на заправках. Сообщение отредактировал vlad-rx7 - Sep 8 2009, 10:00 -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 304 Регистрация: 26.03.2009 Из: Киев (Вишневый) Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Мazda 6 2.0 AT, Acura MDX 3,7 ![]() |
Кхм, если не обшибаюсь, то на 626 обороты могут плавать, если антифриза мало.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Кхм, если не обшибаюсь, то на 626 обороты могут плавать, если антифриза мало. Ну и где тут связь? ![]() Рус, как машина ведет себя на ходу? Если дашь больше иинформации, то с уверенностью в 99% смогу помочь решить проблему. Сообщение отредактировал vlad-rx7 - Sep 8 2009, 15:45 -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан ![]() |
никак себя не ведёт. Поставил новые свечи, donc и спустя неделю две свечи накрылись
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 23.11.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1994г ![]() |
Кхм, если не обшибаюсь, то на 626 обороты могут плавать, если антифриза мало. Не говорю что это панацея, но сам такое заметил..... Из верхнего патрубка начал выливаться антифриз, по началу начали плавать обороты (что на холодной 700-1500, что на прогретой и до 3000 доходило).... ну а спустя какое то время начал грется двигатель.... Пока доехал до сервиса, залил 1 литр антифриза (естественно на холодную).... и это помогло.. так что если с ДХХ нормально, провертие уровень охл, жидкости.... (это совсем не трудно) Правда с ох жидкостью не могу понять прикола, в расширительном бочке жидость на уровне Full. А в радиатор влез еще целый литр... Сообщение отредактировал anton_ua - Jan 5 2010, 23:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 28.12.2009 Из: одесса Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 6 2005 г.в. Имя: саша ![]() |
Не говорю что это панацея, но сам такое заметил..... Из верхнего патрубка начал выливаться антифриз, по началу начали плавать обороты (что на холодной 700-1500, что на прогретой и до 3000 доходило).... ну а спустя какое то время начал грется двигатель.... Пока доехал до сервиса, залил 1 литр антифриза (естественно на холодную).... и это помогло.. так что если с ДХХ нормально, провертие уровень охл, жидкости.... (это совсем не трудно) на 626 датчик температуры охлаждающец усановлен в верхней точке двигателя с него идет сигнал на вентилятор на приборы и на мозги и если низкий уровень то обороты плавают ПОЧЕМУ ТАК . А ФИК ЕГО ЗНАЕТ!!!!! япанцам виднее |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 01.04.2010 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 323ф ![]() |
У меня мазда 323 ф 97 г, новые свечи, чистил инжектор. Плавают обороты на холостых. Чем больше нагрузка на генератор, тем больше плавают. Подскажите пожалуйста в чем причина???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
У меня мазда 323 ф 97 г, новые свечи, чистил инжектор. Плавают обороты на холостых. Чем больше нагрузка на генератор, тем больше плавают. Подскажите пожалуйста в чем причина??? при включенных потребителях электроэнергии обороты и должны плавать .. если при всех выключеных плавают, то в первую очередь смотреть в сторону бенза ... ну а потом уже далее по списку.. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 16.03.2010 Из: АР Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 ![]() |
В 95% это неправильная информация в датчике расположенном на подогреве клапана холостого хода. А случается это из замусоренной "улитки" которая расположена внутри (термостата верхней точки - обзовем его так) на клапане холостого хода и патрубков с охлаждающей жидкостью для подачи в нее. Она ставится на клапан холостого хода для обогрева и снятия инфы датчиком температуры с верхней точки. Стоит она как тут и сказали в верхней точке еще и для тог чтобы проверять температуру в той самой верхней точке жидкости. Дык вод если он замусоривается или один из патрубков, то в улитку не подпитывается теплая вода как следствие датчик считывает инфу о охлажденном двигателе и добавляет обороты для разогрева. Отсюда происходит скачек при разогревании движка, при разогретом двигуне часть температуры поднимается к улитке и датчику соответственно, и начинаются прыжки оборотов.
Отсюда следует: вскрыть улитку (а ней четыре болта один из них не стандартный по этому будет гемор), прочистить каналы в ней, затем все патрубки прочистить (продуть). У меня 4 мазды 626 с такой болячкой приезжали, всех полечил все довольны. Причина довольна понятна, сначала забивается улитка так как каналы в ней очень узки, затем замусориваются патрубки. Это проф болезнь всех GE. Чтобы такого не случалось надо чаще менять охлаждающую жидкость ну и прочищать и продувать систему, чтобы кака всякая не замусоривала каналы. Если будет интересно то пришлю фото той самой агрегатины! Сообщение отредактировал 626GE - Apr 6 2010, 15:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 01.04.2010 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 323ф ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
при включенных потребителях электроэнергии обороты и должны плавать .. Не должны плавать не при включенных не при выключеных ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
мазда 626 ГЕ 2,0 1993
-После часовой поездки остановка на 20 минут, авто чуток остыло. Завожу, плавают обороты. Глушу, завожу- плавают. Разгоряюсь на 2 передачи до 80км\ч, все в норме, вентилятор на радиаторе постоянно молотит, не отрубается. Проверяю антифриз, в бачке все на уровне, в радиаторе пусто, поддон мокрый ![]() -на СТО: поменяли шланг, залили антифриз, заводим, прогревается и начинают плавать обороты. Отрубаем на 10 секунд акумулятор дабы сбросить ошибки. Заводим, все ок. Двиг нагрелся, вентилятор включился поработал и выключился. покатался неделю. оставил авто на выходные постоять. Завожу в понедельник прогревается и начинают плавать обороты. Проверяю антифриз в радиаторе - пусто, под радиатором лужа ![]() Буду капать дальше дырки в системе охлаждения. ПС. Зима дает проявиться всем болячкам. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 21:39 |