Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> mazda CX-7, СОХРАНИТЬ ТУРБИНУ
bezol
сообщение Sep 10 2009, 20:52
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Sergu44o @ Sep 10 2009, 09:26 ) *
стандартное время для турбин - 3 минуты после "отжига". я свой турботаймер настроил на 4 минуты, чтобы наверняка smile.gif
Серега МОЛОДЕЦ!!! Любит свою мафынко))))))


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Apple
сообщение Sep 10 2009, 21:42
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,211
Регистрация: 24.04.2008

Спасибо сказали: 340 раз(а)
Авто: .



Цитата(oasis @ Sep 10 2009, 14:20 ) *
Странное заявление. Кто-то из нас определенно тупит. Еще раз посмотрел на машину - таки Мазда СХ-7, так что мечтать о ней мне не надо - уже есть. Заводится она у меня следующим образом - из кармана достается ключ зажигания, который выскакивает из черного брелока путем нажатия на серебристую кнопку, вставляется в ключ зажигания, находящийся ниже руля с правой стороны и проворачивается по часовой стрелке на 2 позиции.

Предполагаю, что у Вас (заметьте, не у "тебя") радио-брелок с ключем, а заводится машина каким-то рычажком (в такой машине не сидел, так что компетентно говорить как там точно не могу). Соответственно, замка зажигания как такового нет. Но это не значит, что его нет у меня! Неужели было сложно увидеть в инструкции по эксплуатации, что существует два типа ключей зажигания и соответственно наличия/отсутствия замка зажигания?!


Даже не знаю что Вам ответить уважаемый..... ступор. mega_shok.gif
Да, у меня радио-брелок с ключем, который спокойно лежит себе в бумажнике. Под рулём, тумблер запуска - повернул на две позиции и всё. Заглушил машину, отошёл на 10-20 метров, машина закрылась. В клубе много CX-7, официалы, америкосы... и у ВСЕХ ключ-брелок. И зачем мне вычитывать в инструкции что бывают "эксклюзивные" машины с такими "наворотами" ?
Завтра, специально посмотрю..... А то, о чём Вы говорите, больше напоминает ключ от 3-ки....
Не буду утверждать, некомпетентен в этом вопросе. Стесняюсь спросить, а машина Ваша для какого рынка ?


--------------------
]]>
]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Apple в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Sep 10 2009, 23:06
Сообщение #63


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(Apple @ Sep 10 2009, 22:42 ) *
Даже не знаю что Вам ответить уважаемый..... ступор. mega_shok.gif
Да, у меня радио-брелок с ключем, который спокойно лежит себе в бумажнике. Под рулём, тумблер запуска - повернул на две позиции и всё. Заглушил машину, отошёл на 10-20 метров, машина закрылась. В клубе много CX-7, официалы, америкосы... и у ВСЕХ ключ-брелок. И зачем мне вычитывать в инструкции что бывают "эксклюзивные" машины с такими "наворотами" ?
Завтра, специально посмотрю..... А то, о чём Вы говорите, больше напоминает ключ от 3-ки....
Не буду утверждать, некомпетентен в этом вопросе. Стесняюсь спросить, а машина Ваша для какого рынка ?

Chego sobachites' po pystyakam? Ny komy nygni ponti kogda v strane krizis?! Kakaya raznica tam klyuch ili prosto immobilaizer?! Da rasslabtes' i zabyd'te! Sorry chto vstryal, kak to, chto li bol'we pozitiva nado...A?
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
Apple
сообщение Sep 10 2009, 23:25
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,211
Регистрация: 24.04.2008

Спасибо сказали: 340 раз(а)
Авто: .



Цитата(moryacek @ Sep 11 2009, 00:06 ) *
Chego sobachites' po pystyakam? Ny komy nygni ponti kogda v strane krizis?! Kakaya raznica tam klyuch ili prosto immobilaizer?! Da rasslabtes' i zabyd'te! Sorry chto vstryal, kak to, chto li bol'we pozitiva nado...A?


Никто и не собирался собачиться, и уж тем более накапливать негатив. И при чём тут кризис ?
Смешно просто читать такие вопросы.... Вот и отрываемся. Даёшь место ПАЗИТИФФУУУУ !!!!


--------------------
]]>
]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Apple в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Sep 10 2009, 23:29
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(bezol @ Sep 10 2009, 21:52 ) *
Серега МОЛОДЕЦ!!! Любит свою мафынко))))))


лублу smile.gif
но под хвост даю smile.gif))))))

турбина ненормальных денег стоит, жаба давит smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Apple
сообщение Sep 10 2009, 23:53
Сообщение #66





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,211
Регистрация: 24.04.2008

Спасибо сказали: 340 раз(а)
Авто: .



Цитата(Sergu44o @ Sep 11 2009, 00:29 ) *
лублу smile.gif
но под хвост даю smile.gif ))))))

турбина ненормальных денег стоит, жаба давит smile.gif


Да ладно, ненормальных, 300 EURO.


--------------------
]]>
]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Apple в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Sep 11 2009, 04:38
Сообщение #67


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(Apple @ Sep 11 2009, 00:25 ) *
Никто и не собирался собачиться, и уж тем более накапливать негатив. И при чём тут кризис ?
Смешно просто читать такие вопросы.... Вот и отрываемся. Даёшь место ПАЗИТИФФУУУУ !!!!

pleasantry.gif Krizis k slovy priwelsya! gigi.gif Nikogo ne xotel obigat'! A otorvat'sya nado... energy.gif
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Sep 11 2009, 07:40
Сообщение #68





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Apple @ Sep 11 2009, 00:53 ) *
Да ладно, ненормальных, 300 EURO.

гы-гы, в январе она стоила 24 штуки рупий smile.gif

если о новой речь у официалов.
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Sep 11 2009, 07:43
Сообщение #69





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(yats_13 @ Sep 11 2009, 08:40 ) *
гы-гы, в январе она стоила 24 штуки рупий smile.gif

если о новой речь у официалов.


пусть даже не у официалов, и пусть у официалов цена задрана вдвое.
получится 12 штук, это полторы штуки баксовв.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
oasis
сообщение Sep 11 2009, 10:16
Сообщение #70





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 20.03.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(Apple @ Sep 10 2009, 22:42 ) *
Даже не знаю что Вам ответить уважаемый..... ступор. mega_shok.gif
Да, у меня радио-брелок с ключем, который спокойно лежит себе в бумажнике. Под рулём, тумблер запуска - повернул на две позиции и всё. Заглушил машину, отошёл на 10-20 метров, машина закрылась. В клубе много CX-7, официалы, америкосы... и у ВСЕХ ключ-брелок. И зачем мне вычитывать в инструкции что бывают "эксклюзивные" машины с такими "наворотами" ?
Завтра, специально посмотрю..... А то, о чём Вы говорите, больше напоминает ключ от 3-ки....
Не буду утверждать, некомпетентен в этом вопросе. Стесняюсь спросить, а машина Ваша для какого рынка ?



Чесно говоря, я тоже шокирован! Не знал, что для кого-то это секрет!
Машина для украинского рынка, то есть европейка, официал, куплена на АИ. Вы слишком глубоко копаете, "эксклюзивная", "наворотами". Все намного проще. Неужели вы не знаете, что машины бывают разных комплектаций. И, покупая машину на АИ, не могли не знать, что они продают машины в двух комплектациях, говоря слишком упрощенно - с кожаным и тканевым салоном. Действительно, по городу подавляющее большинство машин - в такой комплектации, как у Вас (прежде всего потому что больше половины из них - американки и "серые", судя по надписям на рамках номеров типа "Шогун" и "Японские автомобили". А такие машины в основном в максимальной комплектации. Но и из официалов судя по всему больше ездит в коже). Однако, есть и такие, как у меня. Отличить внешне можно по ручкам - у Вас хромированные, у меня - в цвет кузова. Поэтому, могу ошибаться, но смею предположить, что не у всех на этом форуме исключительно такая комплектация как у Вас.

Для подтверждения своих слов даю ссылку на прайс АИ:
]]>http://www.mazda.com.ua/price/cx7.xls]]>
Там у них 4 комплектации - две для механики и две для автомата. Не знаю насчет механики - но две для автомата в наличии точно есть. У меня - такая так указано в третьем из четырех вариантов (столбцов). Как Вы можете увидеть из прайса, отличия между моей и Вашей комлектацией в следующем: у Вас кожаный салон, электрорегулировка уровня фар, датчик дождя, ксенон, передние противотуманки, электрорегилировка сидения, хромированные ручки и бесконтактный ключ. Я принципиально предпочитаю тканевый салон (летом не липнут к коже открытые части тела, зимой тоже более комфортно и в салоне с кожей страшно воняло) и ручки в цвет кузова - поэтому выбрал именно эту комплектаци. Электрорегулировки мне не нужны (один раз настроил и все), датчик дождя вообще лишняя вещь, бесконтактный ключ - понты для родственников в деревне. Реально нужные вещи - это ксенон и передние противотуманки, однако все это можно поставить. Ксенон мне тоже без особой надобности (езжу почти исключительно по городу по освещенным улицам, да и по словам ребят на АИ ксенон на этой модели не сильно выигрывает у галогенок) а вот противотуманки собираюсь поставить из чисто эстетических побуждений (сейчас на машине стоят "обманки").

Так вот на этой совершенно обычной и продающейся в наших салонах модели идет обычный ключ с обычным замком зажигания. Для подтверждения своих слов ниже прикладываю фото, которое сделал сегодня утром. Да, и хочу Вам сообщить, что Вы ошибаетесь по поводу того, что на Вашей комплектации нет замка зажигания - Ваш тумблер легко снимается (сжать по бокам и потянуть вверх) и под ним обнаружите замок зажигания, в который легко вставляется ключ из радиобрелка. А что касается инструкции - так там пол-книги исписано о том, что делать в случае бесконтактного, а что в случае контактного ключа.



Цитата(moryacek @ Sep 11 2009, 00:06 ) *
Chego sobachites' po pystyakam? Ny komy nygni ponti kogda v strane krizis?! Kakaya raznica tam klyuch ili prosto immobilaizer?! Da rasslabtes' i zabyd'te! Sorry chto vstryal, kak to, chto li bol'we pozitiva nado...A?



Да нет, дружище, никто не собачится smile.gif))) Просто вместе узнаем много нового и интересного. Я, например, не знал, что с бесконтактным ключем можно закрыть машину снаружи, оставив незаглушенной (хотя можно было и додуматься, просто затупил). В принципе и с моим ключем можно - но их нужно тогда два - один оставить в замке, а вторым закрыть машину снаружи smile.gif)))))

А так только позитив! Всех с ПЯТНИЦЕЙ и предстоящими ВЫХОДНЫМИ smile.gif)))))
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  11092009525.jpg ( 712.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
 
Go to the top of the page
Вставить ник oasis в ответ
+Quote Post
ЕЛЕН@
сообщение Sep 11 2009, 10:49
Сообщение #71





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,221
Регистрация: 20.05.2008
Из: КИЕВ, Соломенка

Спасибо сказали: 235 раз(а)
Авто: мечта сбылась - 3,0 TDI
Имя: Елена



Цитата(oasis @ Sep 11 2009, 11:16 ) *
Я, например, не знал, что с бесконтактным ключем можно закрыть машину снаружи, оставив незаглушенной (хотя можно было и додуматься, просто затупил). В принципе и с моим ключем можно - но их нужно тогда два - один оставить в замке, а вторым закрыть машину снаружи smile.gif)))))

А так только позитив! Всех с ПЯТНИЦЕЙ и предстоящими ВЫХОДНЫМИ smile.gif)))))

по-моему, если мотор не заглушен, то снаружи подается сигнал и бесконтактным ключом закрыть машину невозможно .


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ЕЛЕН@ в ответ
+Quote Post
Apple
сообщение Sep 11 2009, 16:20
Сообщение #72





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,211
Регистрация: 24.04.2008

Спасибо сказали: 340 раз(а)
Авто: .



[quote name='oasis' date='Sep 11 2009, 11:16 ' post='534777']
Чесно говоря, я тоже шокирован! Не знал, что для кого-то это секрет!

Приношу свои извинения за все преведущие посты ! Я и не мог подумать, что японцы вот так будут экономить, на ключах. shok.gif
Ну ладно все остальные, типа панты, но ключи..... mega_shok.gif


--------------------
]]>
]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Apple в ответ
+Quote Post
M-Design
сообщение Oct 21 2009, 16:51
Сообщение #73





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,098
Регистрация: 17.04.2009
Из: DP in UA

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: це икс семь



узнал такую вещь что турбина максимум живет 30-80 тыс км а потом она начинает дымить... правда ли это?


--------------------
Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы

]]>]]>

Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет
Go to the top of the page
Вставить ник M-Design в ответ
+Quote Post
ЕЛЕН@
сообщение Oct 21 2009, 16:57
Сообщение #74





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,221
Регистрация: 20.05.2008
Из: КИЕВ, Соломенка

Спасибо сказали: 235 раз(а)
Авто: мечта сбылась - 3,0 TDI
Имя: Елена



Цитата(M-Design @ Oct 21 2009, 17:51 ) *
узнал такую вещь что турбина максимум живет 30-80 тыс км а потом она начинает дымить... правда ли это?

говорят,если правильно эксплуатировать, бует все гуд good.gif !!!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ЕЛЕН@ в ответ
+Quote Post
M-Design
сообщение Oct 21 2009, 17:02
Сообщение #75





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,098
Регистрация: 17.04.2009
Из: DP in UA

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: це икс семь



Цитата(ЕЛЕН@ @ Oct 21 2009, 17:57 ) *
говорят,если правильно эксплуатировать, бует все гуд good.gif !!!

эт я знаю... просто интересно узнать тогда какой же у нее ресурс если правильно эксплуатировать????


--------------------
Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы

]]>]]>

Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет
Go to the top of the page
Вставить ник M-Design в ответ
+Quote Post
it_manager
сообщение Oct 21 2009, 21:08
Сообщение #76





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 400
Регистрация: 29.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica
Имя: Дмитрий



Я думаю при правильной эксплуатации турбина живет никак не менее 200-250 тыс.
А в СеХу она больших нагрузок не испытывает, разве что топить в пол постоянно и после отжигов глушить машинку специально. Я если ехал относительно спокойно - глушу и не заморачиваюсь, а если по Одесской 180 км/ч тулил пару часов - тогда, конечно, даю остыть минут 5 на холостых...
Go to the top of the page
Вставить ник it_manager в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Oct 21 2009, 21:29
Сообщение #77





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



Цитата(oasis @ Sep 11 2009, 09:16 ) *
Я принципиально предпочитаю тканевый салон (летом не липнут к коже открытые части тела, зимой тоже более комфортно и в салоне с кожей страшно воняло[/b]) и ручки в цвет кузова - поэтому выбрал именно эту комплектацию. Электрорегулировки мне не нужны (один раз настроил и все), датчик дождя вообще лишняя вещь, бесконтактный ключ - понты для родственников в деревне.



МЛЯТЬ ПОРВАЛО !!!! КУпите себе ВОЛГУ там принципиально все нормально и нет лишних понтов для деревни )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
)))))))))))

ну раз уже так получилось что ВАМ досталась ТаКАЯ принципиальная комплектация, то не нужно выставлять идиотами владельцев принципиально других комплектаций,
а то я со своей комплектацией GT и вонючей кожей, ручками не в цвет кузова, и прочими вкусностями после вашего сообщения начал комплексовать ))

Сообщение отредактировал Edward - Oct 21 2009, 21:41


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Oct 21 2009, 22:07
Сообщение #78





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Edward @ Oct 21 2009, 21:29 ) *
МЛЯТЬ ПОРВАЛО !!!! КУпите себе ВОЛГУ там принципиально все нормально и нет лишних понтов для деревни )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
)))))))))))

ну раз уже так получилось что ВАМ досталась ТаКАЯ принципиальная комплектация, то не нужно выставлять идиотами владельцев принципиально других комплектаций,
а то я со своей комплектацией GT и вонючей кожей, ручками не в цвет кузова, и прочими вкусностями после вашего сообщения начал комплексовать ))
Вобщем то друзья, тема называеться СОХРАНИТЬ ТУРБИНУ, а вы тут флудильню развели типа кто круче вареного яйца, по теме пожалуйста!!!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
M-Design
сообщение Oct 21 2009, 22:21
Сообщение #79





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,098
Регистрация: 17.04.2009
Из: DP in UA

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: це икс семь



Цитата(it_manager @ Oct 21 2009, 22:08 ) *
Я думаю при правильной эксплуатации турбина живет никак не менее 200-250 тыс.
А в СеХу она больших нагрузок не испытывает, разве что топить в пол постоянно и после отжигов глушить машинку специально. Я если ехал относительно спокойно - глушу и не заморачиваюсь, а если по Одесской 180 км/ч тулил пару часов - тогда, конечно, даю остыть минут 5 на холостых...

ну будем надеятся на такой ресурс турбины... Вот только для чипованых срок службы явно по меньше будет.


--------------------
Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы

]]>]]>

Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет
Go to the top of the page
Вставить ник M-Design в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Oct 21 2009, 23:42
Сообщение #80





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



Цитата(M-Design @ Oct 21 2009, 21:21 ) *
ну будем надеятся на такой ресурс турбины... Вот только для чипованых срок службы явно по меньше будет.


обоснуйте пожалуйста свои доводы, я вапчета думал что чип тюнингом регулировка угла угла зажигание и вывод
двигателя из режима аварийного состояния ( как следсвтиие увелечинеие КПД) работающего на не качественном топливе наоборот лучше скажется на ресурсе ))


90 % владельцев сх-7 из-за большого расхода пытаясь съэкономить льют 95 бензин, тем самым убивают двигатель.

Если поставить 2 машины с одинаковым пробегом (чип и не чип) и прислушаться к работе двигателя сразу услышим результат,
не чипованный работает ДИЗЕЛЕМ на износ, и чипованный легко ШЕПЧЕТ, угадайте кто больше проедет ???

Это касается двигателя, а вот связи между чипом и конкретно турбиной не вижу совсем, на что увеличивается нагрузка ???
на подшипники ?- нет !
на крыльчатки ?- они не ломаются !

какая связь ?


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th May 2025 - 06:36