![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 9 Регистрация: 29.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX-5 ![]() |
Не нашел однозначного ответа на форуме в поиске, вот решил запостить свой вопрос.
Значит 2005, 1,6, седан, пробег 57 штук. Машина была у девушки, ездила она аккуратно. Стук спереди, начинает проявляться при скорости 30-50 км/ч, при попадании в небольшие ямки, при езде по убитой брусчатке. Стук возникает после проезда, стук не глухой, затухающий, такой тук-тук-тук )) как-будто в металлическом стакане ложкой постучать )) ![]() ![]() Ну примерно так )) Да есть еще небольшое раскачивание на "стиральной доске", немного не комфортно. Заезжал уже на 4 СТО - смотрели всю ходовую, дергали, качали, даже руку ставили на чашку или как она там называется, где крепится амортизатор и виден его шток, все говорят ок. Значит начитавшись тут - думаю или втулки стабилизатора, или стойки стабилизатора, или вот опорная подушка, или не дай бог аморты сдохли (.. 1. Какие все таки мнения есть, что скорее всего? 2. С чего начинать замену, а то я понял пока все не поменяешь то не найдешь причину. Но не хочется менять заводские з/ч, если они еще могут послужить. 3. Ну и если можно указать номера для опорной подушки и тд. Спасибо. По ходовой менялось по гарантии одна! (( задняя стойка стабилизатора, и две тяги поперечного качения уже за деньхи Сообщение отредактировал Sonic - Aug 29 2009, 11:14 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 17:37 |