Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda3 MPS: Особенности замены выхлопа от турбины, или как не сломать чего-нибудь?
moryacek
сообщение Oct 6 2009, 15:00
Сообщение #1


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Уважаемые одноклубники, прошу советов тех кто проделывал эту операцию. Яма, подъемник или просто гараж? Как не повредить лябды при снятии или можно(нужно) снять с даунпайпом целиком. Последовательность процесса, откуда начинать? Надо ли снимать усилители и рапорки на днище или сток выходит и так? Вобщем как то так rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Oct 6 2009, 15:05
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



ТГ делает это из ямы.
С их слов, выкрутить лямбды не сломав - это самое нудное smile.gif
больше не знаю smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Oct 6 2009, 15:29
Сообщение #3





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



ууу, брат. лучше всего подъёмник. можно и яму конечно, но ИМХО подъёмник предпочтительнее, особенно если яма узкая и стать вдвоём будет затруднительно.
у меня заняла около 6-7 часов.
1. снимаем защиту.
2. откручиваем от стокового даунпайпа кетбэк. далее его режем, чтоб не разбирать заднюю балку.
3. выкручиваем вторую лямбду. выкручиваем лямбды АККУРАТНО, ибо стоят новые дорого.
4. с не оч хорошими словами, но всё-таки, снимаем рейспайп.
5. снимаем термозащиту коллектора и даунпайпа.
6. выкручиваем 1-я лямбду.
7. а далее самое приятное. скручивание даунпайпа с турбины... добраться до всех 5 шпилек ОЧ гемморно. к тому же от пробега они оч плохо крутятся smile.gif

вот около 4 часов.

а далее всё в обратном порядке.
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Oct 6 2009, 17:24
Сообщение #4


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(yats_13 @ Oct 6 2009, 16:29 ) *
ууу, брат. лучше всего подъёмник. можно и яму конечно, но ИМХО подъёмник предпочтительнее, особенно если яма узкая и стать вдвоём будет затруднительно.
у меня заняла около 6-7 часов.
1. снимаем защиту.
2. откручиваем от стокового даунпайпа кетбэк. далее его режем, чтоб не разбирать заднюю балку.
3. выкручиваем вторую лямбду. выкручиваем лямбды АККУРАТНО, ибо стоят новые дорого.
4. с не оч хорошими словами, но всё-таки, снимаем рейспайп.
5. снимаем термозащиту коллектора и даунпайпа.
6. выкручиваем 1-я лямбду.
7. а далее самое приятное. скручивание даунпайпа с турбины... добраться до всех 5 шпилек ОЧ гемморно. к тому же от пробега они оч плохо крутятся smile.gif

вот около 4 часов.

а далее всё в обратном порядке.

mega_shok.gif А нельзя не выкручивать лямбды на месте? Снять вместе с трубами, а уж потом красиво открутить? В каком месте надо разрезать кэтбэк? search.gif
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Oct 6 2009, 18:57
Сообщение #5





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(moryacek @ Oct 6 2009, 18:24 ) *
mega_shok.gif А нельзя не выкручивать лямбды на месте? Снять вместе с трубами, а уж потом красиво открутить? В каком месте надо разрезать кэтбэк? search.gif

ну они же вообще-то на проводах... либо обрезать провода, либо открутить и вытаскивать даунпайп. не могу точно сказать, но по-моему при откручивании самого даунпайпа, 1-я лямбда, которая в нём находицца, мешать будет. я не уверен, но по-моему так.
мне разрезали перед задним мостом. вообще это как удобно установщику. сварить потом его будет - это дело 100 грн и 30 минут времени. аргоном чуть дороже. хотя я не думаю, что ты потом сток поставишь обратно smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Oct 6 2009, 20:02
Сообщение #6


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(yats_13 @ Oct 6 2009, 19:57 ) *
ну они же вообще-то на проводах... либо обрезать провода, либо открутить и вытаскивать даунпайп. не могу точно сказать, но по-моему при откручивании самого даунпайпа, 1-я лямбда, которая в нём находицца, мешать будет. я не уверен, но по-моему так.
мне разрезали перед задним мостом. вообще это как удобно установщику. сварить потом его будет - это дело 100 грн и 30 минут времени. аргоном чуть дороже. хотя я не думаю, что ты потом сток поставишь обратно smile.gif


Сперва надо выкрутить лямбды, а потом снимать трубы.
Мне отрезали сразу за задним колесом и приварили фланцы, теперь если надо вернуть стоковую трубу, я просто прикручу части и всё smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Oct 6 2009, 20:08
Сообщение #7


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(yats_13 @ Oct 6 2009, 19:57 ) *
ну они же вообще-то на проводах... либо обрезать провода, либо открутить и вытаскивать даунпайп. не могу точно сказать, но по-моему при откручивании самого даунпайпа, 1-я лямбда, которая в нём находицца, мешать будет. я не уверен, но по-моему так.
мне разрезали перед задним мостом. вообще это как удобно установщику. сварить потом его будет - это дело 100 грн и 30 минут времени. аргоном чуть дороже. хотя я не думаю, что ты потом сток поставишь обратно smile.gif



А разве провода не с клемами? Просто отсоеденить, должно же как то отцеплятся? А если скручивать с проводами, они же завернутся в штопор не свернутся?

Сообщение отредактировал moryacek - Oct 6 2009, 20:09
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Oct 6 2009, 20:22
Сообщение #8


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(moryacek @ Oct 6 2009, 21:08 ) *
А разве провода не с клемами? Просто отсоеденить, должно же как то отцеплятся? А если скручивать с проводами, они же завернутся в штопор не свернутся?


мою пытались отсоединить, так и не смогли...
там вроде неудобно и сложновать, легко сломать.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Oct 7 2009, 06:29
Сообщение #9





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(avtoprofi @ Oct 6 2009, 21:22 ) *
мою пытались отсоединить, так и не смогли...
там вроде неудобно и сложновать, легко сломать.

+1, лучше не пробовать, а выкрутить. ибо они недешёвые.
хотя 2-я лямбда может сильно и не понадобицца, если прошивкой её отключают.
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Oct 8 2009, 04:49
Сообщение #10


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Ок! При сборке с новым даунпайпом что происходит с термозащитой? Одевается все назад или придется что то колхозить? pardon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Oct 8 2009, 07:04
Сообщение #11





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(moryacek @ Oct 8 2009, 05:49 ) *
Ок! При сборке с новым даунпайпом что происходит с термозащитой? Одевается все назад или придется что то колхозить? pardon.gif

одевается только на коллектор, если его не меняешь на равнодлинный.
в принципе можно купить термоизоляционный бинт и намотать его на даунпайп. тока толку будет немного.
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Oct 8 2009, 08:53
Сообщение #12


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(yats_13 @ Oct 8 2009, 08:04 ) *
одевается только на коллектор, если его не меняешь на равнодлинный.
в принципе можно купить термоизоляционный бинт и намотать его на даунпайп. тока толку будет немного.


Коллектор родной, главное чтобы ничего не поплавилось. О, а в темноте теперь даунпайп будет светитсо красным! Круто... crazy.gif

Сообщение отредактировал moryacek - Oct 8 2009, 08:54
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Oct 8 2009, 12:48
Сообщение #13





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(moryacek @ Oct 8 2009, 09:53 ) *
Коллектор родной, главное чтобы ничего не поплавилось. О, а в темноте теперь даунпайп будет светитсо красным! Круто... crazy.gif

Игорь, если я говорю, значит не поплавится. smile.gif
у меня (а щас у Ромы) и Виталика всё путём и ничё не плавится с турбоХС.
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Oct 9 2009, 03:53
Сообщение #14


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Всем большое спасибо за коменты!!! Ключевые моменты уяснил. Отпишусь как все прошло. С меня Крымское белое мускатное шампанское "Гламур", ну или кто что пожелает по приезду в Киев к Саше на чиповку friends.gif drinks.gif
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Oct 9 2009, 06:42
Сообщение #15





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



moryacek, friends.gif
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Oct 9 2009, 06:45
Сообщение #16


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(moryacek @ Oct 9 2009, 04:53 ) *
Всем большое спасибо за коменты!!! Ключевые моменты уяснил. Отпишусь как все прошло. С меня Крымское белое мускатное шампанское "Гламур", ну или кто что пожелает по приезду в Киев к Саше на чиповку friends.gif drinks.gif


Так какое железо решил ставить? производитель?
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Oct 9 2009, 15:10
Сообщение #17


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(avtoprofi @ Oct 9 2009, 07:45 ) *
Так какое железо решил ставить? производитель?

SuperSprint turboback-уже лежит в гараже,
CPE CAI-ожидается,
AutoExe TMIC-ожидается(не крутите у виска...хочу!),
Turbosmart BOV-ожидается,
CPE turbo inlet hose-ожидается.
Как то так пока, гламурненько слегка, надеюсь будет не сильно громко friends.gif
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
Kejman
сообщение Oct 9 2009, 15:22
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 319
Регистрация: 16.09.2008
Из: Одесса

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Кирилл



Цитата(moryacek @ Oct 9 2009, 16:10 ) *
SuperSprint turboback-уже лежит в гараже,
CPE CAI-ожидается,
AutoExe TMIC-ожидается(не крутите у виска...хочу!),
Turbosmart BOV-ожидается,
CPE turbo inlet hose-ожидается.
Как то так пока, гламурненько слегка, надеюсь будет не сильно громко friends.gif

А че TOP а не Front?
Go to the top of the page
Вставить ник Kejman в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Oct 9 2009, 17:01
Сообщение #19


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(Kejman @ Oct 9 2009, 16:22 ) *
А че TOP а не Front?


Рассуждения такие...Ну как бы в соревнованиях не участвую, а потешить самолюбие и увеличенного в штатное место хватит. Приветствую не сильно заметные эстетически изменения, но довольно действенные. 320-за глаза хватит на переднем приводе. А зарулонить эт всегда пжалста и вот тут то ТОП на высоте.
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
Kejman
сообщение Oct 9 2009, 17:29
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 319
Регистрация: 16.09.2008
Из: Одесса

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Кирилл



Цитата(moryacek @ Oct 9 2009, 18:01 ) *
Рассуждения такие...Ну как бы в соревнованиях не участвую, а потешить самолюбие и увеличенного в штатное место хватит. Приветствую не сильно заметные эстетически изменения, но довольно действенные. 320-за глаза хватит на переднем приводе. А зарулонить эт всегда пжалста и вот тут то ТОП на высоте.

А когда машина долго в пробке стоять будет,ещё и на жаре...Я думаю не много будет толко от ТОП.
МОжет я и ошибаюсь...
Go to the top of the page
Вставить ник Kejman в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th May 2025 - 16:42