Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
-=Raptor=-
сообщение Oct 7 2009, 18:59
Сообщение #161





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 194
Регистрация: 06.06.2008
Из: КиеФФ

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Мазда 626GD



интересно, ЖДшек в клубе вообще практически нет? smile.gif


--------------------
]]>Гараж]]>
---------------------------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник -=Raptor=- в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Oct 7 2009, 21:59
Сообщение #162





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(vasekman @ Oct 7 2009, 18:32 ) *
УРРРРРРРРРРЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Наконец то в ряды GC влился еще один инжектор!!!))))) а то в последнее время все дизеля да дизеля wink.gif ))


Но но но, что за наезды ? ;-)

З.Ы. - Называем их GC - так как это маркировка кузова, а твое GLX - это конкретная модель среди модельного ряда GC

Сообщение отредактировал n1bs - Oct 7 2009, 22:01
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
Picasso
сообщение Oct 7 2009, 22:09
Сообщение #163





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 35
Регистрация: 21.09.2008
Из: Одесса

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 626 GC
Имя: Олег



Цитата(white_zal @ Oct 7 2009, 18:13 ) *
Я також радий шо знайшов людей в яких така машинка як в мене! А чому Ви називаєте її GC? В мене написано GLX. Це одне і теж саме?



Серии кузовов у 626-х маркировались двумя буквами - "G" - литера для всей серии 626 и вторая латинская буква, обозначающая непосредственно кузов конкретной модификации. История модели 626 это модификации GC - выпуск 1983-1987 гг., GD - выпуск 1987-1993 гг., GE - выпуск с 1992 г., GV (универсал) - выпуск 1988-1994 гг., GF - выпуск с 1997 г., GW - выпуск с 1998 г. Кузова, производство которых шло с 1983 г. по июнь 1987 г., принадлежали к серии GC. Это была уже переднеприводная машина, названная американским Motor Trend "Импортным автомобилем года".
Go to the top of the page
Вставить ник Picasso в ответ
+Quote Post
white_zal
сообщение Oct 7 2009, 22:55
Сообщение #164





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 212
Регистрация: 05.10.2009
Из: Тернопільська обл. м. Заліщики

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА)
Имя: Сергій



Дякую, тепер буду знати!
Go to the top of the page
Вставить ник white_zal в ответ
+Quote Post
white_zal
сообщение Oct 8 2009, 16:48
Сообщение #165





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 212
Регистрация: 05.10.2009
Из: Тернопільська обл. м. Заліщики

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА)
Имя: Сергій



Раніше в цій темі було повідомлення про розбиті замки. Хтось запитував від чого можуть підійти, але так ніхто не відповів. В мене тоже така проблемка була. В передніх лівих дверях і в замку запалювання замки "вбиті"! А в багажнику і в передніх правих добрі. Я шукав нічого не знайшов (може хтось знає розборки хороші десь до Тернополя поблище, підкажіть пліз!) і вирішив з правих дверей ні ліві перекласти і навпаки. А так як на правих тепер "мертвий" замок то я просто тягу з нього зняв. Тепер машина хоча б з одного боку закривається. Всеодно замком правих дверей ніхто майже ніколи не користується! Але проблема повністю всерівно не вирішена, бо як я вище писав в замку запалювання ше розбитий замок. То може хтось шось порадить. Де знайти, від чого підійде?
Go to the top of the page
Вставить ник white_zal в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Oct 8 2009, 21:25
Сообщение #166


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Проблему с замками решил быстро и просто (не без помощи Picasso)-установил Ц.З. и сигнализацию (само-собой тяги отсоединил). И никакой головной боли.
P.S. Чем быстрее ты попробуешь открыть свой замок ...отвёрткой (ну или другим ключём), тем быстрее поставишь сигнализацию и ц.з. pleasantry.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Oct 8 2009, 22:18
Сообщение #167





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(VGS @ Oct 8 2009, 22:25 ) *
Проблему с замками решил быстро и просто (не без помощи Picasso)-установил Ц.З. и сигнализацию (само-собой тяги отсоединил). И никакой головной боли.
P.S. Чем быстрее ты попробуешь открыть свой замок ...отвёрткой (ну или другим ключём), тем быстрее поставишь сигнализацию и ц.з. pleasantry.gif


+1 за Ц.З. Дешево и сердито. Правда облом может быть с аккумом =))
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Oct 8 2009, 23:10
Сообщение #168


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(n1bs @ Oct 8 2009, 23:18 ) *
+1 за Ц.З. Дешево и сердито. Правда облом может быть с аккумом =))

Предварительно установил новый аккумулятор (дверки ломать не хочется spiteful.gif )
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Oct 8 2009, 23:17
Сообщение #169





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(VGS @ Oct 9 2009, 00:10 ) *
Предварительно установил новый аккумулятор (дверки ломать не хочется spiteful.gif )


А какую сигналку пользуешь ? У меня от старого владельца авто осталась бонусом - аллигатор какой то, долго думал где он может "прятатся" - оказалось все очень неожиданно = просто лежал под ковриком водительского места ...
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Oct 10 2009, 21:44
Сообщение #170





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(white_zal @ Oct 8 2009, 17:48 ) *
Раніше в цій темі було повідомлення про розбиті замки. Хтось запитував від чого можуть підійти, але так ніхто не відповів. В мене тоже така проблемка була. В передніх лівих дверях і в замку запалювання замки "вбиті"! А в багажнику і в передніх правих добрі. Я шукав нічого не знайшов (може хтось знає розборки хороші десь до Тернополя поблище, підкажіть пліз!) і вирішив з правих дверей ні ліві перекласти і навпаки. А так як на правих тепер "мертвий" замок то я просто тягу з нього зняв. Тепер машина хоча б з одного боку закривається. Всеодно замком правих дверей ніхто майже ніколи не користується! Але проблема повністю всерівно не вирішена, бо як я вище писав в замку запалювання ше розбитий замок. То може хтось шось порадить. Де знайти, від чого підійде?

привет МАЗДОВЦЫ! Я думаю должны подойти с ВАЗа-пятёрки,семёрки или десятки.У меня тоже самое с замками-буду пробовать.А то если акума здохнет,пипец полный,уменя вообще ни один замок не работает,всё на электроприводах даже лючок бака.Если всё получится с замками-сообщу обязательно.
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Oct 10 2009, 21:59
Сообщение #171


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



udo71, как тюнинг продвигается? Уже хочется взглянуть на фото rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
white_zal
сообщение Oct 11 2009, 14:30
Сообщение #172





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 212
Регистрация: 05.10.2009
Из: Тернопільська обл. м. Заліщики

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА)
Имя: Сергій



Цитата(udo71 @ Oct 10 2009, 22:44 ) *
привет МАЗДОВЦЫ! Я думаю должны подойти с ВАЗа-пятёрки,семёрки или десятки.У меня тоже самое с замками-буду пробовать.А то если акума здохнет,пипец полный,уменя вообще ни один замок не работает,всё на электроприводах даже лючок бака.Если всё получится с замками-сообщу обязательно.


Ну давай, бажаю успіху, і будем чекати на повідомлення як всьо пройшло!
Go to the top of the page
Вставить ник white_zal в ответ
+Quote Post
Stillmatic
сообщение Oct 11 2009, 18:44
Сообщение #173





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 05.10.2009
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85'



Мужики, помогите! Я счастливый обладатель GC с инжекторным FE двигателем )) Вчера решил почистить форсунки (сильно дёргалась при езде и тупой набор скорости, а так же заводилась хреново). Значицца начал разбирать и понял что без снятия ДЗ к форсункам не добраться. Вообщем снял ДЗ, форсунки, прочистил и то и то. Форсунки замочил и пробрызгал ими, нормально распылялось, я так подумал что то ли они были чистые, то ли преварительное замачивание дало результат быстрый. Каждый каналец ДЗ тщательно прочистил. Поменял топливый фильтр.Собрал всё это дело. Аааа, оговорюсь где то я читал и решил заодно и обнулить ЕБУ, удерживая педаль тормоза несколько секунд. Подключил аккум, включил зажигание и прислушался к работе электробензонасоса (ну должен же 4 атмосферы набить, но его я то ли не услышал то ли, он не набивал просто без завода), поворачиваю ключ, а стартер крутит, обороты прыгают до 900 и глохнет. Пробовал с подгазовкой, газуя... двигатель работает, - как только бросаешь газ тут же обороты стремительно падают т глохнет... Свечи новые. ДПДЗ крутил вертел - результатов ноль, винт обходного канала дал лишь только то что при закрытом канале добирается до 900 и глохнет а при открытом то ли до 300 то ли до 600 и глохнет. Помогите плиз! cray.gif

ЗЫ: Для полноты картины напишу некоторые ньюансы. Между ДЗ и впускным коллектором не было прокладки, тупо был герметик, я вырезал из электрокартона прокладку, на герметик не садил вроде итак плотно. Когда заслонка закрыта имеется зазор в 0.2-0.3 мм (его я не трогал, такой как и был). Особо в электрике не шарю, но замерил сопротивление на паре контактов датчика: около 4.75 А при закрытом положении. Ваккумные шланги не провтыкал все поставил на прежнее место как и было это 100%. Всё как и было pleasantry.gif

Сообщение отредактировал Stillmatic - Oct 11 2009, 18:56


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Stillmatic в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Oct 12 2009, 08:04
Сообщение #174





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Цитата(Stillmatic @ Oct 11 2009, 19:44 ) *
Мужики, помогите! Я счастливый обладатель GC с инжекторным FE двигателем )) Вчера решил почистить форсунки (сильно дёргалась при езде и тупой набор скорости, а так же заводилась хреново). Значицца начал разбирать и понял что без снятия ДЗ к форсункам не добраться. Вообщем снял ДЗ, форсунки, прочистил и то и то. Форсунки замочил и пробрызгал ими, нормально распылялось, я так подумал что то ли они были чистые, то ли преварительное замачивание дало результат быстрый. Каждый каналец ДЗ тщательно прочистил. Поменял топливый фильтр.Собрал всё это дело. Аааа, оговорюсь где то я читал и решил заодно и обнулить ЕБУ, удерживая педаль тормоза несколько секунд. Подключил аккум, включил зажигание и прислушался к работе электробензонасоса (ну должен же 4 атмосферы набить, но его я то ли не услышал то ли, он не набивал просто без завода), поворачиваю ключ, а стартер крутит, обороты прыгают до 900 и глохнет. Пробовал с подгазовкой, газуя... двигатель работает, - как только бросаешь газ тут же обороты стремительно падают т глохнет... Свечи новые. ДПДЗ крутил вертел - результатов ноль, винт обходного канала дал лишь только то что при закрытом канале добирается до 900 и глохнет а при открытом то ли до 300 то ли до 600 и глохнет. Помогите плиз! cray.gif

ЗЫ: Для полноты картины напишу некоторые ньюансы. Между ДЗ и впускным коллектором не было прокладки, тупо был герметик, я вырезал из электрокартона прокладку, на герметик не садил вроде итак плотно. Когда заслонка закрыта имеется зазор в 0.2-0.3 мм (его я не трогал, такой как и был). Особо в электрике не шарю, но замерил сопротивление на паре контактов датчика: около 4.75 А при закрытом положении. Ваккумные шланги не провтыкал все поставил на прежнее место как и было это 100%. Всё как и было pleasantry.gif


Попробуй прогреть до рабочей температуры, если прогретая будет держать ХХ, то надо чистить клапан прогрева... Дальше по ситуации.


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
Stillmatic
сообщение Oct 12 2009, 09:11
Сообщение #175





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 05.10.2009
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85'



Цитата(Toxa_SR @ Oct 12 2009, 09:04 ) *
Попробуй прогреть до рабочей температуры, если прогретая будет держать ХХ, то надо чистить клапан прогрева... Дальше по ситуации.


Сегодня я попробую отрегулировать и убрать зазор заслонки, пока без герметика обойдусь и поманипулирую обходным каналом (регулировочным винтом). Думаю еще на герметик посадить прокладку, не знаю стоит ли. Так если подумать и принять, что при заводе идёт активный подсос воздуха - смесь сильно обедняется и двигатель глохнет, то по идее должно помочь.
Если не поможет то постараюсь прогреть, но насколько мне запомнилось тяжело улавливать обороты газую, они почему то активно пытаються упасть и только сильные нажатия помогают то поднимать обороты. Спасибо что откликнулся, Toxa_SR hi.gif Ближе к вечеру обязательно отпишусь


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Stillmatic в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Oct 12 2009, 12:20
Сообщение #176





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(n1bs @ Oct 8 2009, 23:18 ) *
+1 за Ц.З. Дешево и сердито. Правда облом может быть с аккумом =))

Стоит у меня ЦЗ и замок с ключом работает только с водительской стороны. И вот как то кто-то "подшутил" и впихнул мне в замок какую-то хрень, так что ключ не вставлялся. Ну решил я на выходных замок разобрать, а в эту ночь поставлю на сигнализацию...... следим за мыслью: ставлю как положено машину, глушу, а дело было зимой. ну, думаю, отключу на всякий случай АКБ с помощью кнопки массы находящейся в салоне. отключаю. мозг тоже отключился. Опускаю блокираторы на всех дверях и захлопываю дверь. Еще проверил все ли закрыты. Оказалось что все. Утром подхожу и на пультике кнопочку жим-жим, а в ответ тишина. В итоге ЦЗ кнопкой массы отключен, двери заблокированы а замки на двери отремонтировать не успел..... можна делать gigi.gif
Ситуация решилась с помощью палки длинной сантиметров надцать, с помощью которой я через решетку открыл капот, добрался до АКБ, закоротил на корпус и с пультра открыл двери))

Цитата(Stillmatic @ Oct 11 2009, 19:44 ) *
Мужики, помогите! Я счастливый обладатель GC с инжекторным FE двигателем )) Вчера решил почистить форсунки (сильно дёргалась при езде и тупой набор скорости, а так же заводилась хреново). Значицца начал разбирать и понял что без снятия ДЗ к форсункам не добраться. Вообщем снял ДЗ, форсунки, прочистил и то и то. Форсунки замочил и пробрызгал ими, нормально распылялось, я так подумал что то ли они были чистые, то ли преварительное замачивание дало результат быстрый. Каждый каналец ДЗ тщательно прочистил. Поменял топливый фильтр.Собрал всё это дело. Аааа, оговорюсь где то я читал и решил заодно и обнулить ЕБУ, удерживая педаль тормоза несколько секунд. Подключил аккум, включил зажигание и прислушался к работе электробензонасоса (ну должен же 4 атмосферы набить, но его я то ли не услышал то ли, он не набивал просто без завода), поворачиваю ключ, а стартер крутит, обороты прыгают до 900 и глохнет. Пробовал с подгазовкой, газуя... двигатель работает, - как только бросаешь газ тут же обороты стремительно падают т глохнет... Свечи новые. ДПДЗ крутил вертел - результатов ноль, винт обходного канала дал лишь только то что при закрытом канале добирается до 900 и глохнет а при открытом то ли до 300 то ли до 600 и глохнет. Помогите плиз! cray.gif

ЗЫ: Для полноты картины напишу некоторые ньюансы. Между ДЗ и впускным коллектором не было прокладки, тупо был герметик, я вырезал из электрокартона прокладку, на герметик не садил вроде итак плотно. Когда заслонка закрыта имеется зазор в 0.2-0.3 мм (его я не трогал, такой как и был). Особо в электрике не шарю, но замерил сопротивление на паре контактов датчика: около 4.75 А при закрытом положении. Ваккумные шланги не провтыкал все поставил на прежнее место как и было это 100%. Всё как и было pleasantry.gif


Чтобы убедиться есть ли подсос воздуха, можно взять какой нить горючий аэрозоль (дэзик там или ооствежитель) и побрызгать им в подозрительных местах соединений. И слушай двигатель - если есть подсос то пару попадут в двигатель и он кратковременно повысит обороты. Вот так и найдешь где подсасывает.
Еще возможно проблема с расходомером воздуха, но сначала проверь на подсос воздуха а потом уже туда лезь


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Stillmatic
сообщение Oct 12 2009, 17:47
Сообщение #177





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 05.10.2009
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85'



Цитата(Toxa_SR @ Oct 12 2009, 09:04 ) *
Попробуй прогреть до рабочей температуры, если прогретая будет держать ХХ, то надо чистить клапан прогрева... Дальше по ситуации.


Попробовал сегодня прогреть. Завожу подхватываю газом и значиться газую, понимаю что не могу удерживать постоянные обороты, они тупо падают и только раскачка педали повышает обороты. Держу на 1000 об машыну сильно трясёт - троит и хлопает с трубы выхлопной иногда. Решил проверить ВВ провода, замерить сопротивление: 1 - 9.10 кОМ, 2 - обрыв, 3 - 10.45 кОм, 4 - 12.6 кОм. Решил еще раз снять провод со 2 горшка и он оказался у меня в руке, а резиновый колпак на свече (там был небольшая трещина на колпаке). Машину то я вроде как прогрел, но не стал продолжать - пошёл за комплектом проводов. Врядли ведь это и есть причина отсутствия ХХ, верно?
А еще по поводу клапана прогрева. Когда машина холодная в былые "заводные" времена, она прогревалсь на 1000-1100 оборотах и потом обороты падали до 900-950, и самое интересное, что стоит погазовать или там поехать, например, потом обратить внимание на обороты втыкнувши N, и катясь, то обороты, как правило, ниже 1200 не опускаются, в очень редких случаях возвращаются обратно на 950-1000, а если на дальние расстояния на 5ой ехать то вообще на N передаче ниже 1400 ничего и ждать не приходится. Ну и когда свет врубаю ближний падают на 100-150.

Сообщение отредактировал Stillmatic - Oct 12 2009, 18:07


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Stillmatic в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Oct 12 2009, 18:09
Сообщение #178





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Stillmatic @ Oct 12 2009, 18:47 ) *
Попробовал сегодня прогреть. Завожу подхватываю газом и значиться газую, понимаю что не могу удерживать постоянные обороты, они тупо падают и только раскачка педали повышает обороты. Держу на 1000 об машыну сильно трясёт - троит и хлопает с трубы выхлопной иногда. Решил проверить ВВ провода, замерить сопротивление: 1 - 9.10 кОМ, 2 - обрыв, 3 - 10.45 кОм, 4 - 12.6 кОм. Решил еще раз снять провод со 2 горшка и он оказался у меня в руке, а резиновый колпак на свече (там был небольшая трещина на колпаке). Машину то я вроде как прогрел, но не стал продолжать - пошёл за комплектом проводов. Врядли ведь это и есть причина отсутствия ХХ, верно?

ну тут такая ситуация, что лучше устранить пока одну явную неисправность, чем гадать на кофейной гуще "а что бы там могло ЕЩЕ быть".
Держу на 1000 об машыну сильно трясёт - троит и хлопает с трубы выхлопной иногда - всё это как раз из-за ВВ проводов. Исправь, если ХХ не вернется, бум думать дальше..
З.Ы. А выше 1000 об поднимал? у меня был случай когда машина работала только на минимальных оборотах около 300-600. А как только пытался поднять - тут же глохла. Причина была в расходомере воздуха (почистили и всё стало Ок)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Stillmatic
сообщение Oct 12 2009, 18:42
Сообщение #179





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 05.10.2009
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85'



Цитата(vasekman @ Oct 12 2009, 19:09 ) *
ну тут такая ситуация, что лучше устранить пока одну явную неисправность, чем гадать на кофейной гуще "а что бы там могло ЕЩЕ быть".
Держу на 1000 об машыну сильно трясёт - троит и хлопает с трубы выхлопной иногда - всё это как раз из-за ВВ проводов. Исправь, если ХХ не вернется, бум думать дальше..
З.Ы. А выше 1000 об поднимал? у меня был случай когда машина работала только на минимальных оборотах около 300-600. А как только пытался поднять - тут же глохла. Причина была в расходомере воздуха (почистили и всё стало Ок)

Поднимал и выше до 4000. Ниже 1500 когда опускаются шкандыбает что в тракторе и примерно на 300-400 еще и датчики всей хр*ни на приборной панели умудряются моргнуть несколько раз когда я пытаюсь подхватить раскачкой педали газа. Завтра заменю провода, купил TESLA (для 2108-2110 карбюратор, 80 грн), посмотрел вроде должны подойти. Отпишусь hi.gif
ЗЫ: У меня машина заводилась в последнее время плохо как раз, походу, из-за этого провода ВВ. С 300-600 оборотов выходила на обороты ХХ, как правило, со второй попытки завестись. И я думаю, что и тяга пропадала и тупила из-за этого провода, должно быть. Потому что я менял свечи пару недель назад и обратил внимание на этот провод треснутый, и проводя манипуляции "подпочинил" его еще.

Сообщение отредактировал Stillmatic - Oct 12 2009, 18:48


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Stillmatic в ответ
+Quote Post
lkmaluy
сообщение Oct 13 2009, 17:30
Сообщение #180





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 06.05.2009
Из: Львів

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Liubomyr Kashchuk



Всім привіт!

Не давно теж став власником mazda 626, GC, 1987, disel 2.0

В машині є одна проблема, пропускає робочий циліндр сцеплення. Хочу замінити, але не можу знайти. Можливо хтось вкурсі де в Україні мона його найти?

Також зима на носі, а резина літня + диски рідні. Думаю поставити більші і ширші диски. Але от які, не вкурсі, що порадите, і де порадите придбати. Титани не обов'язково.
Go to the top of the page
Вставить ник lkmaluy в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 20:18