Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
vasekman
сообщение Oct 13 2009, 18:42
Сообщение #181





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Что то не понятное творится у меня с машиной. Раньше как то не придавал значения, так как малый опыт езды на других авто, но всё же склоняюсь к тому, что есть какой то дефект. Короче, при трогании с места плавно отпускаю педаль газа, идет немножко холостой ход педали а потом такое ощущение, что двигатель тут же резко включается в действие - рывки, дергания. Плавно, МЯГКО тронуться практически не реально -как бы я не старался как можно плавнее отпустить педаль сцепления, придержать его - всё равно машину дёргает на старте. И даже когда потом вторую включаю (особенно если под горку) - наблюдаются не сильные но неприятные рывки, будто мощности не хватает движку (и это при 2000-2500 об)
Куда смотреть? Что проверить?
З.Ы. Как то проверял сцепление - поднял обороты где-то до 3000 (мож больше, но уже не помню) включил вторую скорость и бросил сцепление - машина тронулась плавно, почти без рывка. А как должно быть правильно при рабочем сцеплении?

Цитата(lkmaluy @ Oct 13 2009, 18:30 ) *
Всім привіт!

Не давно теж став власником mazda 626, GC, 1987, disel 2.0

Welcome.gif
Дизеля, дизеля........ ))


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Stillmatic
сообщение Oct 13 2009, 19:17
Сообщение #182





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 05.10.2009
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85'



Цитата(vasekman @ Oct 13 2009, 19:42 ) *
Что то не понятное творится у меня с машиной. Раньше как то не придавал значения, так как малый опыт езды на других авто, но всё же склоняюсь к тому, что есть какой то дефект. Короче, при трогании с места плавно отпускаю педаль газа, идет немножко холостой ход педали а потом такое ощущение, что двигатель тут же резко включается в действие - рывки, дергания. Плавно, МЯГКО тронуться практически не реально -как бы я не старался как можно плавнее отпустить педаль сцепления, придержать его - всё равно машину дёргает на старте. И даже когда потом вторую включаю (особенно если под горку) - наблюдаются не сильные но неприятные рывки, будто мощности не хватает движку (и это при 2000-2500 об)
Куда смотреть? Что проверить?
З.Ы. Как то проверял сцепление - поднял обороты где-то до 3000 (мож больше, но уже не помню) включил вторую скорость и бросил сцепление - машина тронулась плавно, почти без рывка. А как должно быть правильно при рабочем сцеплении?


У меня та же ситуация. Я предпологаю что это из-за "раз**анного" правого ШРУСа, у меня там люфтяра очень сильный там где подшипник. А может и дело не в этом...

Сообщение отредактировал Stillmatic - Oct 13 2009, 19:19


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Stillmatic в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Oct 13 2009, 19:27
Сообщение #183





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



не пинайте меня ногами - но зачем же при трогании отпускать педаль газа? двигателю итак тяжело сорвать почти 2т с места, а вы еще и обороты сбрасываете? На первых уроках вождения обычно учат наоборот пригазозывать при трогании с места, не говоря уже о трогании в горку. У меня дизель дергаться начинает если не подгазнуть, а вы бензиновый двигатель насилуете.

А то что на второй передаче резко бросив сцепление ты не заглох - надо радоваться, значит двигатель (хоть и тяжко больно ты ему делаешь) тянет!
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Oct 13 2009, 20:25
Сообщение #184





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(VGS @ Oct 10 2009, 22:59 ) *
udo71, как тюнинг продвигается? Уже хочется взглянуть на фото rolleyes.gif

Виталя!пришли мне свой и-мэйл и я тебе персонально вышлю фотки.Мой и-мэйл udo1507@mail.ruПрикрепленный файл  DSC00001.JPG ( 16.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 111


Цитата(n1bs @ Oct 13 2009, 18:51 ) *
Welcome.gif

Еще один собрат по колесам =)
У меня кстати тоже подтекает циллиндр сцепления, но мне лень с ним разбираться пока, он не сильно еще течет.

насчет колес на зиму - я думаю что спрыгивать с 14" не стоит, зимы у нас "странные", дороги "ровные" - поэтому я личто оставляю на зиму 14" 185/65 на стали.

я доварил крюк на педаль сцепления и поставил девяточный трос-работает отлично


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Oct 13 2009, 21:30
Сообщение #185





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(lkmaluy @ Oct 13 2009, 18:30 ) *
Також зима на носі, а резина літня + диски рідні. Думаю поставити більші і ширші диски. Але от які, не вкурсі, що порадите, і де порадите придбати. Титани не обов'язково.


Всем привет. Езжу GC 1985 1.6 карбюратор. Времени мало (даже ник нормальный не придумал), чтобы писать, но форум просматриваю постоянно.
По поводу дисков купил на разборке титаны от Mitsubishi R15 185mm ширина, стали с резиной 185/65 без проблем , колеса поворачиваються до максимума, не затирает (стоит защита).
P/S Западло с гайками получилось, они на дисках специфические: с плоскй шайбой, стоят на автобазаре 50 грн штука. Может кто знает где можно взять дешевле.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  WrP1TzGCv260.jpg ( 154.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86
 


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Oct 13 2009, 23:53
Сообщение #186





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(Tolya1789 @ Oct 13 2009, 22:30 ) *
Всем привет. Езжу GC 1985 1.6 карбюратор. Времени мало (даже ник нормальный не придумал), чтобы писать, но форум просматриваю постоянно.
По поводу дисков купил на разборке титаны от Mitsubishi R15 185mm ширина, стали с резиной 185/65 без проблем , колеса поворачиваються до максимума, не затирает (стоит защита).
P/S Западло с гайками получилось, они на дисках специфические: с плоскй шайбой, стоят на автобазаре 50 грн штука. Может кто знает где можно взять дешевле.

у тебя ведь все размеры в руках-возьми выточи гайки а шайбы поставь стандартные на12 ,за 50 гривен тебе любой токарь их мешок наточит

Сообщение отредактировал udo71 - Oct 13 2009, 23:56
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Oct 14 2009, 07:09
Сообщение #187





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(n1bs @ Oct 13 2009, 20:27 ) *
не пинайте меня ногами - но зачем же при трогании отпускать педаль газа? двигателю итак тяжело сорвать почти 2т с места, а вы еще и обороты сбрасываете? На первых уроках вождения обычно учат наоборот пригазозывать при трогании с места, не говоря уже о трогании в горку. У меня дизель дергаться начинает если не подгазнуть, а вы бензиновый двигатель насилуете.

А то что на второй передаче резко бросив сцепление ты не заглох - надо радоваться, значит двигатель (хоть и тяжко больно ты ему делаешь) тянет!

Пинать не буду, это меня нужно за дезинформацию)))))
Правильная фраза - при трогании с места плавно отпускаю педаль сцепления..... дальше по тексту))
З.Ы, а при каких оборотах вы обычно трогаетесь на своих маськах? Я обычно в зависимости от загруженности салона с 1500 пустой на ровном месте до 2000 если с пасажирами...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
lkmaluy
сообщение Oct 14 2009, 09:10
Сообщение #188





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 06.05.2009
Из: Львів

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Liubomyr Kashchuk



Цитата(n1bs @ Oct 13 2009, 18:51 ) *
Welcome.gif

Еще один собрат по колесам =)
У меня кстати тоже подтекает циллиндр сцепления, но мне лень с ним разбираться пока, он не сильно еще течет.

насчет колес на зиму - я думаю что спрыгивать с 14" не стоит, зимы у нас "странные", дороги "ровные" - поэтому я личто оставляю на зиму 14" 185/65 на стали.


Я так розумію що циліндр то їх хвороба. хоча можливо збіг smile.gif В мене теж ще не дуже тиче, приблизно раз на 2 тижні потрібно доливати в бачок жидкість. Тому питання залишається актуальним, я все ж таки вирішив його замінити.
Go to the top of the page
Вставить ник lkmaluy в ответ
+Quote Post
white_zal
сообщение Oct 14 2009, 14:29
Сообщение #189





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 212
Регистрация: 05.10.2009
Из: Тернопільська обл. м. Заліщики

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА)
Имя: Сергій



[quote name='vasekman' date='Oct 13 2009, 19:42 ' post='566902']
Что то не понятное творится у меня с машиной. Раньше как то не придавал значения, так как малый опыт езды на других авто, но всё же склоняюсь к тому, что есть какой то дефект. Короче, при трогании с места плавно отпускаю педаль газа, идет немножко холостой ход педали а потом такое ощущение, что двигатель тут же резко включается в действие - рывки, дергания. Плавно, МЯГКО тронуться практически не реально -как бы я не старался как можно плавнее отпустить педаль сцепления, придержать его - всё равно машину дёргает на старте. И даже когда потом вторую включаю (особенно если под горку) - наблюдаются не сильные но неприятные рывки, будто мощности не хватает движку (и это при 2000-2500 об)
Куда смотреть? Что проверить?
З.Ы. Как то проверял сцепление - поднял обороты где-то до 3000 (мож больше, но уже не помню) включил вторую скорость и бросил сцепление - машина тронулась плавно, почти без рывка. А как должно быть правильно при рабочем сцеплении?


В мене тоже така фігня буває, але не завжди. Буває що мягко рушити з місця реально, якщо при оборотах 1500 - 2000 дуже плавно пускати зчеплення і так же плавно додавати газку!
Go to the top of the page
Вставить ник white_zal в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Oct 14 2009, 15:53
Сообщение #190





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



To vasekman : походу пружины демферные в диске сцепления раздолбаны... вскрытие покажет...
Из-за шруза не может быть у меня тож люфтит, только неприятный щелчок при трогании...
Из всего вышесказанного выяснил, что купе на 200 кг легче...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
Vadim626
сообщение Oct 14 2009, 18:13
Сообщение #191





Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 14.05.2009
Из: Омск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 2,0 GC 1987 хетчбек



Собираюсь сцепление в ближайшее время смотреть стала плохо включаться задняя передача со скрежетом шестерен, и плохо втыкается первая, при переключении с 1-ой на вторую чувствуется легкий удар передающийся от коробки двигателю, хотя передача уже включена. Раньше такого не было переключение передач было четким и бесшумным. Еще предстоит замена рулевых тяг - левая поскрипывает при выкручивании руля. Процесс ремонта бескнечный smile.gif В осталном мшина радует особенно после восстановления кузова, ходовой, стоек.
Go to the top of the page
Вставить ник Vadim626 в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Oct 14 2009, 18:20
Сообщение #192





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(Vadim626 @ Oct 14 2009, 19:13 ) *
Собираюсь сцепление в ближайшее время смотреть стала плохо включаться задняя передача со скрежетом шестерен, и плохо втыкается первая, при переключении с 1-ой на вторую чувствуется легкий удар передающийся от коробки двигателю, хотя передача уже включена. Раньше такого не было переключение передач было четким и бесшумным. Еще предстоит замена рулевых тяг - левая поскрипывает при выкручивании руля. Процесс ремонта бескнечный smile.gif В осталном мшина радует особенно после восстановления кузова, ходовой, стоек.


Про бесконечный это ты точно подметил =( У меня вот опять стала кушать масло, а ведь всего 8 ткм после ремонта ... буду искать причины. (видимых следов нет)
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Oct 14 2009, 19:43
Сообщение #193


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(vasekman @ Oct 14 2009, 08:09 ) *
а при каких оборотах вы обычно трогаетесь на своих маськах? Я обычно в зависимости от загруженности салона с 1500 пустой на ровном месте до 2000 если с пасажирами...

Ну при оборотах 1500-2000 при переключении с 1-ой на 2-ю "рывок" ощущается, при более высоких оборотах ( до 3000) всё происходит плавно.
ЗЫ Ну, блин, ты хоть иногда асю включай-скучно accordeon.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
white_zal
сообщение Oct 14 2009, 21:04
Сообщение #194





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 212
Регистрация: 05.10.2009
Из: Тернопільська обл. м. Заліщики

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА)
Имя: Сергій



Люди-добрі, поможіть порадою! Наступає моя перша зима, яку охолоджувальну рідину порадите залити?
Go to the top of the page
Вставить ник white_zal в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Oct 15 2009, 09:43
Сообщение #195





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Люди-добрі, поможіть порадою! Наступає моя перша зима, яку охолоджувальну рідину порадите залити?


Я залил днепропетровский тосол за 75 грн 5Л, проверил в морозилке не замерзает, (друзья себе льют ВАМП, Felix они дороже), перед тем промыл систему охлаждения водой несколько раз, вытекла куча ржавчины. Так как радиатор снимал и соответственно патрубки откручивал, чтобы покрасить его и вентилятор, то после сборки тосол немного подтекал. Купил герметик hi GEAR - фигня, его лучше не лить в радиатор - эффекта 0, а обработать сами патрубки снаружи после чего течь прекратилась. И по отметку Full лучше не лить, т.к. я залил проехался долго, он у меня через расширительный бачок пошел наружу, когда машина остыла осталось чуть меньше половины и все в порядке.


--------------------




Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Oct 15 2009, 12:18
Сообщение #196





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(VGS @ Oct 14 2009, 20:43 ) *
Ну при оборотах 1500-2000 при переключении с 1-ой на 2-ю "рывок" ощущается, при более высоких оборотах ( до 3000) всё происходит плавно.
ЗЫ Ну, блин, ты хоть иногда асю включай-скучно accordeon.gif

gigi.gif smart.gif crazy.gif
Честно говоря с трех тысяч я не трогаюсь, потому что мне звук двигателя (громкость) не нравится))
Сегодня поэксперементировал с педалями и с прокладкой между релём и сидением. Методом научного тыка определил, что чтобы исправить надоевшее дёрганье при трогании нуно было чуть активней работать педалью газа)) чтобы удерживать обороты на 1500-1800. И прям таки замечательно плавненько стала трогаться!!! )))


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
nvm
сообщение Oct 16 2009, 12:23
Сообщение #197





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 31.03.2009
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 626, 2.0i GC GLX Хетчбек



spiteful.gif Парни вы меня рассмешили, не в обиду, но на 2000 я на 5-ой передаче еду 60, а вы хотите трогаться. Наверно с пробуксовкой, пожалейте резину. На холостом ходу прогретая машина должна держать 800 оборотов. У меня 626 2.0I GC, трогаюсь плавно, одновременно плавно отпуская сцепление и нажимая на газ, при этом стрелка больше 1000 не поднимается. Просто нужно найти (ощутить) это правильное соотношение отпущеной педали сцепления и нажатого газа. Соглашусь с вами бывают дергания при переключении низких передач, но как я выяснил это связано с маслом в коробке. Если его мало передачи плохо переключаются, это во первых, а во вторых масло которое рекомендуется по паспорту 80W/90 загустое даже летом. Думаю сами замечали как зимой забирая со стоянки не прогретую машину иногда трудно забить заднюю, и вобще туго переключаются передачи. А вот прогретую коробку можна пальцами переключать.
Так вот, когда вы собираетесь переключть передачу - нажимаете сцепление, соответственно движок теряет обороты, особенно на 2-й и 3-й . И когда вы забиваете передачу получается дергание или толчек. По этому тут важно сделать переключение очень быстро и не будет дергать.
Понаблюдайте за тахометром во время переключения и все сами поймете.
Go to the top of the page
Вставить ник nvm в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Oct 16 2009, 12:51
Сообщение #198





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(nvm @ Oct 16 2009, 13:23 ) *
spiteful.gif Парни вы меня рассмешили, не в обиду, но на 2000 я на 5-ой передаче еду 60, а вы хотите трогаться. Наверно с пробуксовкой, пожалейте резину. На холостом ходу прогретая машина должна держать 800 оборотов. У меня 626 2.0I GC, трогаюсь плавно, одновременно плавно отпуская сцепление и нажимая на газ, при этом стрелка больше 1000 не поднимается. Просто нужно найти (ощутить) это правильное соотношение отпущеной педали сцепления и нажатого газа. Соглашусь с вами бывают дергания при переключении низких передач, но как я выяснил это связано с маслом в коробке. Если его мало передачи плохо переключаются, это во первых, а во вторых масло которое рекомендуется по паспорту 80W/90 загустое даже летом. Думаю сами замечали как зимой забирая со стоянки не прогретую машину иногда трудно забить заднюю, и вобще туго переключаются передачи. А вот прогретую коробку можна пальцами переключать.
Так вот, когда вы собираетесь переключть передачу - нажимаете сцепление, соответственно движок теряет обороты, особенно на 2-й и 3-й . И когда вы забиваете передачу получается дергание или толчек. По этому тут важно сделать переключение очень быстро и не будет дергать.
Понаблюдайте за тахометром во время переключения и все сами поймете.

Вот млин. А я только только приловчился с спортивного типа старта)). Значит придётся дальше искать причину. Возможно всё еще не отремонтированные завышенные ХХ и тут виноваты..
З.Ы. не понял только мысль - на пятой передаче при 2000 об я тоже еду 60, и о чём это говорит?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
nvm
сообщение Oct 16 2009, 13:16
Сообщение #199





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 31.03.2009
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 626, 2.0i GC GLX Хетчбек



Не хотел задеть возможности ваших машин и вас, просто понятно что 2000 много для плавного трогания. Поскольку я сторонник экономичной езды, по этому и сказал что на таких оборотах можно уже ехать 60 на 5-й
Go to the top of the page
Вставить ник nvm в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Oct 16 2009, 14:32
Сообщение #200





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(nvm @ Oct 16 2009, 14:16 ) *
Не хотел задеть возможности ваших машин и вас, просто понятно что 2000 много для плавного трогания. Поскольку я сторонник экономичной езды, по этому и сказал что на таких оборотах можно уже ехать 60 на 5-й


Не соглашусь немного про 2000, да много, да можно меньше, и да - действительно все зависит от плавности сцепления. Можно и на 7000 плавно тронуться - главное чувствовать сцепление. Я например вообще без тахометра - и не знаю сколько там оборотов, но трогаюсь плавно хоть на пустой машине, хоть на груженой до отвала - тут главное играть правильно ОБОИМИ ногами, и если сцепление отпустив почувствуешь что двигатель задыхается и не хватает ему мощи сорвать колеса - надо поддать газу, и вся арифметика.

Сообщение отредактировал n1bs - Oct 16 2009, 14:35
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th April 2024 - 05:02