Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
Stillmatic
сообщение Oct 16 2009, 15:12
Сообщение #201





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 05.10.2009
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85'



Цитата(Stillmatic @ Oct 11 2009, 19:44 ) *
Мужики, помогите! Я счастливый обладатель GC с инжекторным FE двигателем )) Вчера решил почистить форсунки (сильно дёргалась при езде и тупой набор скорости, а так же заводилась хреново). Значицца начал разбирать и понял что без снятия ДЗ к форсункам не добраться. Вообщем снял ДЗ, форсунки, прочистил и то и то. Форсунки замочил и пробрызгал ими, нормально распылялось, я так подумал что то ли они были чистые, то ли преварительное замачивание дало результат быстрый. Каждый каналец ДЗ тщательно прочистил. Поменял топливый фильтр.Собрал всё это дело. Аааа, оговорюсь где то я читал и решил заодно и обнулить ЕБУ, удерживая педаль тормоза несколько секунд. Подключил аккум, включил зажигание и прислушался к работе электробензонасоса (ну должен же 4 атмосферы набить, но его я то ли не услышал то ли, он не набивал просто без завода), поворачиваю ключ, а стартер крутит, обороты прыгают до 900 и глохнет. Пробовал с подгазовкой, газуя... двигатель работает, - как только бросаешь газ тут же обороты стремительно падают т глохнет... Свечи новые. ДПДЗ крутил вертел - результатов ноль, винт обходного канала дал лишь только то что при закрытом канале добирается до 900 и глохнет а при открытом то ли до 300 то ли до 600 и глохнет. Помогите плиз! cray.gif

ЗЫ: Для полноты картины напишу некоторые ньюансы. Между ДЗ и впускным коллектором не было прокладки, тупо был герметик, я вырезал из электрокартона прокладку, на герметик не садил вроде итак плотно. Когда заслонка закрыта имеется зазор в 0.2-0.3 мм (его я не трогал, такой как и был). Особо в электрике не шарю, но замерил сопротивление на паре контактов датчика: около 4.75 А при закрытом положении. Ваккумные шланги не провтыкал все поставил на прежнее место как и было это 100%. Всё как и было pleasantry.gif


Кароче сделал! Не сочтите за лохо*бство sorry.gif , но проблема была проста: когда я снимал рампу, а с неё форсунки, я случайно ею "прицепом" снял патрубок идущий к впускному коллектору, который прямо под впускным коллектором. Посадил на герметик ДЗ точно не зря. Но как обычно вылезла еще одна проблема: машина не слушает резкого нажатия педали газа, начинает тупить и клевать носом, приходиться разгоняться медленно. Я загуглил эту проблему и понял, что дело скорее всего в ДПДЗ, либо в каком то инном датчике. Свечи новые, ВВ провода новые, топливный фильтр новый. Может кто чего нить посоветует, если сталкивались с такой бедой?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Stillmatic в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Oct 16 2009, 18:21
Сообщение #202





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Предлагаю набрать статистику кто на каких оборотах трогается (при наличии тахометра ессесно)
1. vasekman (2.0i) - 1500 плавно. при 2000 чуствуется мощь двигателя и резкое ускорение. При 1000 трясёт падла всем кузовом и дёргается(((((
2. VGS (1.6 бенз, карб.) -1000 об. для "плавного трогания" мне достаточно.
Цитата(Stillmatic @ Oct 16 2009, 16:12 ) *
Кароче сделал! Не сочтите за лохо*бство sorry.gif , но проблема была проста: когда я снимал рампу, а с неё форсунки, я случайно ею "прицепом" снял патрубок идущий к впускному коллектору, который прямо под впускным коллектором. Посадил на герметик ДЗ точно не зря. Но как обычно вылезла еще одна проблема: машина не слушает резкого нажатия педали газа, начинает тупить и клевать носом, приходиться разгоняться медленно. Я загуглил эту проблему и понял, что дело скорее всего в ДПДЗ, либо в каком то инном датчике. Свечи новые, ВВ провода новые, топливный фильтр новый. Может кто чего нить посоветует, если сталкивались с такой бедой?

Так а какая именно проблема осталась? плохая тяга? Может топливопровод забился и давление слабое? Я как то снимал бензонасос и столько го*на с него вымыл... Так машину после этого как подменили - супер тяга, ускорение. Еще могла забиться сеточка в баке.

Сообщение отредактировал vasekman - Oct 17 2009, 08:48


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Oct 16 2009, 22:00
Сообщение #203


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



nvm, Вообще то речь шла о переключении с первой на вторую. И ни как не о трогании с места на первой!
ЗЫ Ехать 60 км/час на 5-ой скорости-это, кажется, называется "убивать двигатель" (возможно 2.0i это не касается...)

2vasekman- можешь вписать мои цифры: VGS 1.6 бенз, карб.-1000 об. для "плавного трогания" мне достаточно.
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Oct 17 2009, 10:13
Сообщение #204





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Собратья, подскажите. По поводу масла в КПП. Вот откручу откручу я тросик (кстати какой именно? чёт з головы вылетело)) ) Как определить нужно доливать масло или нет? Кто каким пользуется?
Шум в КПП при включении передачи убивает просто. Такое ощущение что там вообще сухо.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Oct 17 2009, 10:26
Сообщение #205


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(vasekman @ Oct 17 2009, 11:13 ) *
Собратья, подскажите. По поводу масла в КПП. Вот откручу откручу я тросик (кстати какой именно? чёт з головы вылетело)) ) Как определить нужно доливать масло или нет? Кто каким пользуется?
Шум в КПП при включении передачи убивает просто. Такое ощущение что там вообще сухо.

Ну и нафига я 260 страниц сканил? mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
ise2009
сообщение Oct 17 2009, 11:17
Сообщение #206





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 16.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Стас



Маздоводы, помогите советом. У меня с моей Mazda GC 2.0D вот такая проблема: при прогретом двигателе падают обороты и очень плохо заводиться, на холодном всё ок. Была такая же проблема, мне сделали плунжерную пару и выставили время впрыска, машина работала замечательно но после 1500км опять начала глохнуть((( Приехал к мастеру который делал ТНВД, он его проверил и сказал что насос дает достаточное кол-во топлива и проблема не в этом(((
Go to the top of the page
Вставить ник ise2009 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Oct 17 2009, 11:49
Сообщение #207





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(VGS @ Oct 17 2009, 11:26 ) *
Ну и нафига я 260 страниц сканил? mega_shok.gif

red.gif
А может я ответ хотел зафиксировать на страницах этого форума)) ЧТобы больше никто не спрашивал spiteful.gif

Цитата(ise2009 @ Oct 17 2009, 12:17 ) *
Маздоводы, помогите советом. У меня с моей Mazda GC 2.0D вот такая проблема: при прогретом двигателе падают обороты и очень плохо заводиться, на холодном всё ок. Была такая же проблема, мне сделали плунжерную пару и выставили время впрыска, машина работала замечательно но после 1500км опять начала глохнуть((( Приехал к мастеру который делал ТНВД, он его проверил и сказал что насос дает достаточное кол-во топлива и проблема не в этом(((

Друг, не могу. Вот скоро дизелисты с Харькова зайдут....... wink.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Oct 17 2009, 14:21
Сообщение #208





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(ise2009 @ Oct 17 2009, 12:17 ) *
Маздоводы, помогите советом. У меня с моей Mazda GC 2.0D вот такая проблема: при прогретом двигателе падают обороты и очень плохо заводиться, на холодном всё ок. Была такая же проблема, мне сделали плунжерную пару и выставили время впрыска, машина работала замечательно но после 1500км опять начала глохнуть((( Приехал к мастеру который делал ТНВД, он его проверил и сказал что насос дает достаточное кол-во топлива и проблема не в этом(((


Вотт нам с тобой определенно стоит встретиться =) хотя бы болячки общие разбирать будет легче ....
Сходу вопрос который я уже задавал - где делал ТНВД ? Что значит "достаточное количество топлива" ? Количество то достаточное, а как насчет давления ?
Масло не жрет ? Тосол не уходит?

Если мыслить логически, то прогрев двигателя влияет на:
1) Температура топлива (кстати фильтры в норме?)
2) Температура охлаждающей жидкости
3) Вязкость масла

А еще я где-то видел похожую проблему, помоему на сайте москвичей, если найду - то обязательно отпишусь, а пока можешь отправить мне в ЛС свои координаты - я с понедельника буду двигатель снова потрошить, может что еще в голову придет при виде "всей картины"...

И еще - опиши ка выхлоп, не дымит ли на холодную\гарячую\при заводке ?

Сообщение отредактировал n1bs - Oct 17 2009, 14:42
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Oct 17 2009, 14:58
Сообщение #209


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(vasekman @ Oct 17 2009, 12:49 ) *
red.gif
А может я ответ хотел зафиксировать на страницах этого форума)) ЧТобы больше никто не спрашивал spiteful.gif

В спецификации указано:Гипоидное трансмиссионное масло, вязкость SAE 90 или 80W/90, API GL4 или GL5 (Duckhams Hypoid 75W/90S)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____..jpg ( 181.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
ise2009
сообщение Oct 17 2009, 15:06
Сообщение #210





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 16.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Стас



ТНВД делал на Южнопроектной СТО "Мастер Дизель", масло берёт и достаточно много но по поводу масла я думаю это из за сальников клапанов кулибины до меня поставили жигулёвские направляющие клапанов, а сальники жигулевские быстро разбиваются((( Фильтр топливный ставил новый сразу после ремонта ТНВД но не известно какого он качества, кстати не могу понять почему из трубки проверки уровня масла идет дым (картерные газы) ведь кольца новые((( Машина дымит (чёрный выхлоп) и достаточно сильно и гарячая и холодная, но не перегревается, тосол не уходит

Сообщение отредактировал ise2009 - Oct 17 2009, 15:08
Go to the top of the page
Вставить ник ise2009 в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Oct 17 2009, 15:12
Сообщение #211





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(ise2009 @ Oct 17 2009, 16:06 ) *
ТНВД делал на Южнопроектной СТО "Мастер Дизель", масло берёт и достаточно много но по поводу масла я думаю это из за сальников клапанов кулибины до меня поставили жигулёвские направляющие клапанов, а сальники жигулевские быстро разбиваются((( Фильтр топливный ставил новый сразу после ремонта ТНВД но не известно какого он качества, кстати не могу понять почему из трубки проверки уровня масла идет дым (картерные газы) ведь кольца новые((( Машина дымит (чёрный выхлоп) и достаточно сильно и гарячая и холодная, но не перегревается, тосол не уходит


Вот про чорный дым тебе и надо было подумать. Раз коптит - значит дизель задыхается, либо пробелмы с воздушным фильтром, либо мертвые форсунки, либо банально - не настроенный ТНВД с неправильным углом впрыска. Тут надо смотреть, и тебе проще начать с фильтра, а потом уже насос\форсунки терзать.

насчет сальников и направляющих я тебе так скажу, это самое безобидное, и если б там у тебя через колпачки брало - его брало бы не много. у меня когда вывалилась направляющая, масло просто вытекло в выхлопную =) 3л масла за 300 км = я ж растерялся когда обнаружил ... но дымила она при этом как дурная, густым белым дымом, как и положено сгорающему маслу, так что твой чорный дым эту версию откидывает. Мне на ее место воткнули москвичовскую, но сальник ставил маздовский. Вообще это не дело, ставить запчасти от жигуля - вот теперь сидишь и гадаешь "а что ж там может быть".

Насчет дыма из патрубка для проверки уровня масла - это ок, даже новые кольца не обеспечивают 100% герметичность, я тоже паниковать начал, но меня быстро успокоили - куда более важно, что б эти газы через вентиляцию уходили без труда, а то будет течь масло из под всех сальников.

Сообщение отредактировал n1bs - Oct 17 2009, 15:19
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
ise2009
сообщение Oct 17 2009, 15:32
Сообщение #212





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 16.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Стас



Воздушный фильтр новый, форсунки проверял ок открываются на нужном давлении и распыляют нормально, угол впрыска настроен 0,98
Go to the top of the page
Вставить ник ise2009 в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Oct 17 2009, 19:30
Сообщение #213





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(vasekman @ Oct 16 2009, 19:21 ) *
Предлагаю набрать статистику кто на каких оборотах трогается (при наличии тахометра ессесно)
1. vasekman (2.0i) - 1500 плавно. при 2000 чуствуется мощь двигателя и резкое ускорение. При 1000 трясёт падла всем кузовом и дёргается(((((
2. VGS (1.6 бенз, карб.) -1000 об. для "плавного трогания" мне достаточно.

1.6 бенз, карб. Всегда трогался 1500-плавно. Почитал в форуме, посмотрел за тахометром, в принципе, можно и меньше - примерно 1200. А вообще езжу на 2000: 5я передача = 70км./ч

Сообщение отредактировал Tolya1789 - Oct 17 2009, 19:38


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Oct 17 2009, 19:43
Сообщение #214





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(vasekman @ Oct 17 2009, 11:13 ) *
Шум в КПП при включении передачи убивает просто. Такое ощущение что там вообще сухо.


Масло Hycomol 75w90, но не советую оно редкое в продаже, если долить. У меня ксатати масло текло через сальник привода тахометра, где проверяется уровень масла. Заменил на оригинал 50 грн.


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Oct 17 2009, 19:49
Сообщение #215





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Предлагаю набрать статистику кто на каких оборотах трогается (при наличии тахометра ессесно)
1. vasekman (2.0i) - 1500 плавно. при 2000 чуствуется мощь двигателя и резкое ускорение. При 1000 трясёт падла всем кузовом и дёргается(((((
2. VGS (1.6 бенз, карб.) -1200-1300 об. для "плавного трогания" мне достаточно.
3. Tolya1789 (1.6 бенз, карб.) 1500-плавно. А вообще езжу на 2000: 5я передача = 70км./ч

Сообщение отредактировал vasekman - Oct 17 2009, 20:53


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Oct 17 2009, 19:51
Сообщение #216





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Подскажите как у других GC.
1) Когда обдув стоит холодный, заслонка печки стоит на забор воздуха извне, воздух печка гонит все равно тёплый?
2) Когда на заднее сиденье садятся пассажири, машина прямо на глазах опускается. 3 человека критический максимум. И вообще она не груженая стоит просто ровно, задняя часть не приподнята.


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Oct 17 2009, 20:06
Сообщение #217





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Tolya1789 @ Oct 17 2009, 20:51 ) *
Подскажите как у других GC.
1) Когда обдув стоит холодный, заслонка печки стоит на забор воздуха извне, воздух печка гонит все равно тёплый?
2) Когда на заднее сиденье садятся пассажири, машина прямо на глазах опускается. 3 человека критический максимум. И вообще она не груженая стоит просто ровно, задняя часть не приподнята.

1) Краник стоит на входе в радиатор печки. Поэтому если обогрев выключен, то горячая ОЖ не поступает в радиатор печки и не может обогревать. Теплый вохдух гонит скорее всего потому что он забирается возле двигателя, который сам по себе оч горячий.
2) Практически так. Только не знаю насколько критично с тремя пасажирами. Ездил с полностью загруженным салоном (взрослые +дети на руках) и коляска в багажнике - вполне нормально, амморты не пробивались, не стучали... (может потому что стойки задние от Таза 08? (лучше сам признаюсь и напомню, а то VGS всё равно не забует и напомнит всем rolleyes.gif ))


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Oct 17 2009, 20:14
Сообщение #218





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(vasekman @ Oct 17 2009, 21:06 ) *
1) Теплый вохдух гонит скорее всего потому что он забирается возле двигателя, который сам по себе оч горячий.
2) Практически так. Только не знаю насколько критично с тремя пасажирами. Ездил с полностью загруженным салоном (взрослые +дети на руках) и коляска в багажнике - вполне нормально, амморты не пробивались, не стучали... (может потому что стойки задние от Таза 08? (лучше сам признаюсь и напомню, а то VGS всё равно не забует и напомнит всем rolleyes.gif ))


1) Воздух вроде забирается на решётке в капоте, где дворники. А у тебя как вообще горячий тоже гонит?
2) У меня Made in Japan, но старые, их не пробивает тоже (передниие я менял на Tocico). Просто вид у машины, как идёшь на взлёт, и даже маленький бордюр не переедешь.

Сообщение отредактировал Tolya1789 - Oct 17 2009, 20:15


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Oct 17 2009, 20:41
Сообщение #219





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Tolya1789 @ Oct 17 2009, 21:14 ) *
1) Воздух вроде забирается на решётке в капоте, где дворники. А у тебя как вообще горячий тоже гонит?
2) У меня Made in Japan, но старые, их не пробивает тоже (передниие я менял на Tocico). Просто вид у машины, как идёшь на взлёт, и даже маленький бордюр не переедешь.

1)Я не говорил про горячий, я говорил про тёплый воздух)). И воздухозаборники в решётке капота снизу как раз прогреваются горячим воздухом от двигателя, так что первые несколько секунд обдува могут быть и теплыми, и горячими. В зависимости от ситуации. И вообще понятие температуры слишком субьективно. Что для тебя горячо для меня может быть слегка тепло или наоборот...
2) Как нить на днях еще раз загружу машину и посмотрю со стороны, а то я оцениваю по ходовым качествам с места водителя)). Кстати тут тоже субьективно, так что предлагаю очередной фотоотчёт))


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Stillmatic
сообщение Oct 18 2009, 13:52
Сообщение #220





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 05.10.2009
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85'



Цитата(vasekman @ Oct 16 2009, 19:21 ) *
Предлагаю набрать статистику кто на каких оборотах трогается (при наличии тахометра ессесно)
1. vasekman (2.0i) - 1500 плавно. при 2000 чуствуется мощь двигателя и резкое ускорение. При 1000 трясёт падла всем кузовом и дёргается(((((
2. VGS (1.6 бенз, карб.) -1000 об. для "плавного трогания" мне достаточно.


По поводу троганий - дело привычки, мне кажется. Я трогаюсь с 1000-1300, от загруженности машины. Как я подметил, вся суть касательно плавности зависит исключительно от пользования педалью сцепления, хотя раньше думал особенность авто, что дергается и слышется удар при переключении с 1 на 2. Не знаю у кого как, но я делаю так, до рабочего хода сцепления отпускаю быстро и потом когда хватает, медленно отпускаю дальше (хочу отметить, что действительно очень медленно )) ), да это время, но зато плавно, по моему иначе никак. И еще при переключении на 2, я не подгазовываю вообще, только когда плавно выжал педаль сцепления, пошёл газ.

Цитата(vasekman @ Oct 16 2009, 19:21 ) *
Так а какая именно проблема осталась? плохая тяга? Может топливопровод забился и давление слабое? Я как то снимал бензонасос и столько го*на с него вымыл... Так машину после этого как подменили - супер тяга, ускорение. Еще могла забиться сеточка в баке.


Два дня до этого, ездил и оценивал проблему. Хочу отметить, что научился невероятно плавно ездить, никакого лихачья pleasantry.gif Вначале я думал, что проблема всё таки в ДПДЗ, но понял, что он тут нипричем, нет никакой привязки к оборотам, критично только "педаль газа в пол", которая редко отвечает взаимностью, а начинаются либо дерганья, либо постоянная скорость, наряду с небольшим набором оной, а иногда получается ассорти из всего вышеуказанного в разной последовательности.
Вчера был очень жаркий и душный день, поехал я по делам. Катался с пол часа, очень хорошо разогрелась машина, отлучился на часик, машина остывала... Пришел я, завожусь, обороты 300-400, бензонасос на балке задней разрывается - очень хорошо слышно в салоне, бензина в баке - пару литров минус и горела бы лампочка. Я предположил что забита сетка... вообщем где-то, что-то подороге до топливного фильтра. Причем прогазоваться не получалось, машина не откликалась и в итоге просто замолкала. Пришлось ждать пока остынет бензонасос (думаю слишком разогрелся из-за забитого, например, фильтра и качал с пониженной производительностью) и потом заводиться.

vasekman, подскажи пожалуйста с чего начать при чистке топливной, особенности что ли, ньюансы.

Сообщение отредактировал Stillmatic - Oct 18 2009, 13:57


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Stillmatic в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th April 2024 - 06:10