Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
vasekman
сообщение Oct 18 2009, 17:40
Сообщение #221





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Stillmatic @ Oct 18 2009, 14:52 ) *
По поводу троганий - дело привычки, мне кажется. Я трогаюсь с 1000-1300, от загруженности машины. Как я подметил, вся суть касательно плавности зависит исключительно от пользования педалью сцепления, хотя раньше думал особенность авто, что дергается и слышется удар при переключении с 1 на 2. Не знаю у кого как, но я делаю так, до рабочего хода сцепления отпускаю быстро и потом когда хватает, медленно отпускаю дальше (хочу отметить, что действительно очень медленно )) ), да это время, но зато плавно, по моему иначе никак. И еще при переключении на 2, я не подгазовываю вообще, только когда плавно выжал педаль сцепления, пошёл газ.



Два дня до этого, ездил и оценивал проблему. Хочу отметить, что научился невероятно плавно ездить, никакого лихачья pleasantry.gif Вначале я думал, что проблема всё таки в ДПДЗ, но понял, что он тут нипричем, нет никакой привязки к оборотам, критично только "педаль газа в пол", которая редко отвечает взаимностью, а начинаются либо дерганья, либо постоянная скорость, наряду с небольшим набором оной, а иногда получается ассорти из всего вышеуказанного в разной последовательности.
Вчера был очень жаркий и душный день, поехал я по делам. Катался с пол часа, очень хорошо разогрелась машина, отлучился на часик, машина остывала... Пришел я, завожусь, обороты 300-400, бензонасос на балке задней разрывается - очень хорошо слышно в салоне, бензина в баке - пару литров минус и горела бы лампочка. Я предположил что забита сетка... вообщем где-то, что-то подороге до топливного фильтра. Причем прогазоваться не получалось, машина не откликалась и в итоге просто замолкала. Пришлось ждать пока остынет бензонасос (думаю слишком разогрелся из-за забитого, например, фильтра и качал с пониженной производительностью) и потом заводиться.

vasekman, подскажи пожалуйста с чего начать при чистке топливной, особенности что ли, ньюансы.

1. Как я понял проблемы (вернее для кого как) при троганнии есть у всех, ток одни научились работать ногами и привыкли, а другие (типа я)) ) ищут других путей в виде повышения оборотов и ненужного ремонта сцепления)))). Пробовал сегодня трогаться при 1000-1200 - если очень аккуратно работать ногами, то вполне можно плавно без рывков трогаться. У меня просто недавно поломалась магнитола((( и если я раньше начинал трогаться с громкой музыкой, то машину "чуствовал" и трогался нормально, а теперь в салоне тишина и громкий звук двигателся напрягает, вот и начались проблемы)). Буду тренировать ноги дальше))
2. чистка топливной.... да какие осбенности. Смотря чего ты хочешь - полностью всё почистить, или отдельные узлы. Я делал так:
снял под задней сидушкой люк, добрался до бака и полностью его осушил. Потом пылесосом высосал ржачину, которой было не много, но она была. Кстати идея с пылесосом уж больно рисковая (пары+искра) , так что лучше как то по другому... Промыл и высушил сеточку фильтра грубой очистки. Затем полез под машину и снял бензонасос (он у меня подвесной). С бензонасоса вытряхнул кучу "какашек" из ржавчины и прочего хлама, промыл его, продул все шланги, поставил всё на место. Потом уже под капотом - заменил топливный фильтр, прочистил форсунки с помощью карбклинера, шприца и зарядки для телефона)) (технология описана на сайте). Всё - лично мне прирост моoности это дело обеспечило. Особенно промывка бензонасоса. Правда через некоторое время он всё равно сдох и сейчас стоит какой то бошевский, который качает как бешенный. Старый даже не мог клапан обратки продавить Кстати о клапане. Возьми манометр и через тройник присоедини его после топливного фильтра перед рампой, выведи его так чтобы можно было наблюдать за стрелкой и проверь давление в магистрали. По цифрам можно много полезного узнать - что бензонасос дохлый и не создаёт нужного давления, или про проблемы с клапаном обратки. В книже есть цифры, по моему 2.8 клапан обратки должен удерживать. Если меньше - плохо капчает насос или забита магистраль, фильтра, сеточки и т.д., если больше - возможно заклинил клапан обратки


Предлагаю набрать статистику кто на каких оборотах трогается (при наличии тахометра ессесно)
1. vasekman (2.0i) - 1500 плавно. при 2000 чуствуется мощь двигателя и резкое ускорение. При 1000 трясёт падла всем кузовом и дёргается(((((
2. VGS (1.6 бенз, карб.) -1200-1300 об. для "плавного трогания" мне достаточно.
3. Tolya1789 (1.6 бенз, карб.) 1500-плавно. А вообще езжу на 2000: 5я передача = 70км./ч
4. Stillmatic (2.0i) - 1000-1300, от загруженности машины.

Сообщение отредактировал vasekman - Oct 18 2009, 17:43


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Stillmatic
сообщение Oct 18 2009, 21:54
Сообщение #222





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 05.10.2009
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85'



Цитата(vasekman @ Oct 18 2009, 18:40 ) *
...
Чистка топливной.... да какие осбенности. Смотря чего ты хочешь - полностью всё почистить, или отдельные узлы. Я делал так:
снял под задней сидушкой люк, добрался до бака и полностью его осушил. Потом пылесосом высосал ржачину, которой было не много, но она была. Кстати идея с пылесосом уж больно рисковая (пары+искра) , так что лучше как то по другому... Промыл и высушил сеточку фильтра грубой очистки. Затем полез под машину и снял бензонасос (он у меня подвесной). С бензонасоса вытряхнул кучу "какашек" из ржавчины и прочего хлама, промыл его, продул все шланги, поставил всё на место. Потом уже под капотом - заменил топливный фильтр, прочистил форсунки с помощью карбклинера, шприца и зарядки для телефона)) (технология описана на сайте). Всё - лично мне прирост моoности это дело обеспечило. Особенно промывка бензонасоса. Правда через некоторое время он всё равно сдох и сейчас стоит какой то бошевский, который качает как бешенный. Старый даже не мог клапан обратки продавить Кстати о клапане. Возьми манометр и через тройник присоедини его после топливного фильтра перед рампой, выведи его так чтобы можно было наблюдать за стрелкой и проверь давление в магистрали. По цифрам можно много полезного узнать - что бензонасос дохлый и не создаёт нужного давления, или про проблемы с клапаном обратки. В книже есть цифры, по моему 2.8 клапан обратки должен удерживать. Если меньше - плохо капчает насос или забита магистраль, фильтра, сеточки и т.д., если больше - возможно заклинил клапан обратки


Завтра после работы, если сильно не подустану, то займусь подобной процедурой, только, наверное, без пылесоса biggrin.gif Манометра у меня жидкостного нима, поэтому наверное обойдусь пока. Насос тоже на балке задней подвески прикрученный.
Оффтопом толкану, что я неслыханно рад результату чистки форсунок и ДЗ: во-первых двигло стало спокойней и уверенней работать, а во-вторых расход стал сказочным (возможно от манеры езды ввиду проблем с бензонасосом) - это 90 км на 6 литрах бензина 95 по городу.
Несмотря на всё есть старая проблема: заводится прогревается - 750-900 об, но стоит проехаться или банально погазовать как следует, так тахометр показывает от 1000 до 1300. Тут же заглушить, завести заново, как обороты впоряде. Может кто сталкивался?

ПС: vasekman, машину шкандыбает когда трогаешься может всё таки из-за убитых подушек двигателя. Сомневаюсь, что проблема в работе с сцеплением и газом.


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Stillmatic в ответ
+Quote Post
Vadim626
сообщение Oct 19 2009, 17:13
Сообщение #223





Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 14.05.2009
Из: Омск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 2,0 GC 1987 хетчбек



Предлагаю набрать статистику кто на каких оборотах трогается (при наличии тахометра ессесно)
1. vasekman (2.0i) - 1500 плавно. при 2000 чуствуется мощь двигателя и резкое ускорение. При 1000 трясёт падла всем кузовом и дёргается(((((
2. VGS (1.6 бенз, карб.) -1200-1300 об. для "плавного трогания" мне достаточно.
3. Tolya1789 (1.6 бенз, карб.) 1500-плавно. А вообще езжу на 2000: 5я передача = 70км./ч
4. Stillmatic (2.0i) - 1000-1300, от загруженности машины.
5. Vadim626 (2.0, бенз, карб.) - 1000 - 1300 - плавно, обычно - 2000 - 70 км./час, максимум - 2500-3000 до 120 км.ч зачем тахометр до 7000 об.?
Go to the top of the page
Вставить ник Vadim626 в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Oct 19 2009, 21:32
Сообщение #224





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Народ, а кто в ближайшем прошлом разбирал двигатель или колупался возле него - какие там стоят 12ти-гранные болты ? а то сегодня в потемках намерял, что они на 15 - это оригинал ?

Какие еще для разборки\сборки двигателя нужны 12ти гранники ? а то обычные ключи есть. а вот эти = ..опа..
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Oct 21 2009, 21:12
Сообщение #225





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



захотел поменять масло в коробке, но не смог снять привод спидометра что делать не подскажите?? sad.gif
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Oct 22 2009, 08:23
Сообщение #226





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(LeshkaMS @ Oct 21 2009, 22:12 ) *
захотел поменять масло в коробке, но не смог снять привод спидометра что делать не подскажите?? sad.gif

Вытащи трос привода, выкрути винт, который держит привод, там есть ушко, вот за него и пытайся зацепить отверткой или аккуратно подстучать молотком только не прямо по приводу, а возьми железку из мягкого металла, можно медь.


--------------------




Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Oct 23 2009, 16:50
Сообщение #227





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(SergeS @ Oct 23 2009, 17:02 ) *
Походу от 2108 узковат для нашего 2.0. Весь выпуск от двигателя толстый, сужение на конце превратит его в глушитель без нужного инерционного резонанса, и ты сразу ощутишь существенное снижение шума, но и отдача двигателя упадет...

У меня стоит от 2108. Только вырезан один резонатор. короче буду на яме сделаю фотки.
З.Ы. Труба один в один по кругу варилась...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Oct 28 2009, 01:01
Сообщение #228





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Микро отчет:
разбирать машину и тем более двигатель подручными средствами - то еще веселье smile.gif
Гараж без ямы и без крюка куда можно было б подцепить мотор - поэтому единственный выход, это вытащить его вместе с подрамником через поднятый передок машины =) а вот открутить подрамник ... которые ниразу за 20 лет не откручивался .. это дааа... =))) короче камасутра в подметки не годится нашей изобретательности rolleyes.gif

Фоткать нихрена не получается, т.к. руки по шею в масле и грязи, а очень жаль - хотелось бы иметь отчет хотя бы для себя. Но думаю разобранные моторы видели все =) вот завтра может щелкну последствия нахождения воды в циллиндре, и надеюс сможем уже вытащить этот страдальный блок из машины.
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Oct 28 2009, 11:44
Сообщение #229





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(n1bs @ Oct 28 2009, 01:01 ) *
Микро отчет:
разбирать машину и тем более двигатель подручными средствами - то еще веселье smile.gif
Гараж без ямы и без крюка куда можно было б подцепить мотор - поэтому единственный выход, это вытащить его вместе с подрамником через поднятый передок машины =) а вот открутить подрамник ... которые ниразу за 20 лет не откручивался .. это дааа... =))) короче камасутра в подметки не годится нашей изобретательности rolleyes.gif

Фоткать нихрена не получается, т.к. руки по шею в масле и грязи, а очень жаль - хотелось бы иметь отчет хотя бы для себя. Но думаю разобранные моторы видели все =) вот завтра может щелкну последствия нахождения воды в циллиндре, и надеюс сможем уже вытащить этот страдальный блок из машины.

А у дизелей и инжекторов подушки двигла одинаковые? Можешь сфоткать свои? особенно справа внизу круглую (возле генератора)? Хочу сравнить со своей, а то есть подозрения и очень сильные что проблемы с рывками на старте всё таки из за убитой подушки(


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Oct 31 2009, 00:54
Сообщение #230





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



подушки - одинаковые, круглая такая, "лёжа" бублик. у меня она оторвана в хлам =) 2 отдельных запчасти, буду думать из ччего б сделть там, а то вибрации дикие на лонжероны передаются...

Из приколов - когда снял стартер, оказалось что на втягивающем задняя крышка не прикручена вообще, и упиралась тольк в провод =) привет великим и могучим мастерам котоыре обслуживали мотор 2 !! раза при капиталках ... вот так вот оно.

Сегодня брал фотик - но оказалось что там батарейки дохлые =) не судьба ...
Может завтра куплю батареек и пофоткаю что получится. Сейчас жду блока до среды с гильзами, и надо бошку проверить давлением.
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Oct 31 2009, 11:10
Сообщение #231





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(n1bs @ Oct 31 2009, 00:54 ) *
подушки - одинаковые, круглая такая, "лёжа" бублик. у меня она оторвана в хлам =) 2 отдельных запчасти, буду думать из ччего б сделть там, а то вибрации дикие на лонжероны передаются...

Из приколов - когда снял стартер, оказалось что на втягивающем задняя крышка не прикручена вообще, и упиралась тольк в провод =) привет великим и могучим мастерам котоыре обслуживали мотор 2 !! раза при капиталках ... вот так вот оно.

Сегодня брал фотик - но оказалось что там батарейки дохлые =) не судьба ...
Может завтра куплю батареек и пофоткаю что получится. Сейчас жду блока до среды с гильзами, и надо бошку проверить давлением.

А у тебя с такой убитой подушкой старт плавный, или вибрация?
У меня втягивающее наразборное unknw.gif . Что за крышка?
Фотки....фотки....))


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Oct 31 2009, 20:05
Сообщение #232


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(vasekman @ Oct 28 2009, 12:44 ) *
Можешь сфоткать свои? особенно справа внизу круглую (возле генератора)? Хочу сравнить со своей, а то есть подозрения и очень сильные что проблемы с рывками на старте всё таки из за убитой подушки(

Можно немножко поумничать?
Эта подушка имеет официальное название противовращательный упор rolleyes.gif
У меня там неодинаковые зазоры (они вообще должны быть?)Прикрепленный файл  ABCD0006.JPG ( 450.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 163


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Oct 31 2009, 20:18
Сообщение #233





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(VGS @ Oct 31 2009, 20:05 ) *
Можно немножко поумничать?
Эта подушка имеет официальное название противовращательный упор rolleyes.gif
У меня там неодинаковые зазоры (они вообще должны быть?)Прикрепленный файл  ABCD0006.JPG ( 450.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 163

Ох уж мне эти умники)))
Ну раз уж взялся за дело, то растолковуй до конца - обьясни мне безграмотному, плиз, от какого вращения этот упор защищает или способствует. А то я пока логически не могу связать свою стёртую резинку на этом противовращательном упоре (завтра будет фото) и вибрацию на старте((. Может не в ней тогда причина...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Oct 31 2009, 20:40
Сообщение #234





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(vasekman @ Oct 31 2009, 20:24 ) *
я еще до этой страницы не распечатал spiteful.gif drinks.gif
Хотя про назначение противовращательного упора на этой странице ни слова... unknw.gif

Отвечу сам себе))
Судя по картинке этот упор глушит вибрации двигателя перпендикулярно свой оси. теоретически если у меня там разбита резинка, то движок должен во время работы "колбасить" вперед-назад.... логически новая резинка может быть решением моей проблемки...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________0078.jpg ( 943.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88
 


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Nov 1 2009, 00:14
Сообщение #235





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(vasekman @ Oct 31 2009, 20:40 ) *
Отвечу сам себе))
Судя по картинке этот упор глушит вибрации двигателя перпендикулярно свой оси. теоретически если у меня там разбита резинка, то движок должен во время работы "колбасить" вперед-назад.... логически новая резинка может быть решением моей проблемки...


Я вообще думал что речь идет о КРЕПЛЕНИЕ №3 на этом рисунке =) круглая такая, снизу ... у меня она разорвана,и прыгая на ней, двиг уже покушал немного резины на "противовращателе".
З.Ы, - мы его называем "антиопрокидыватель" =)

Насчет его влияния на "старт" - при первом касании сцепления, двиг упрется в крайнее положение и не будет биться "вперед-назад" - поэтому "вибрации" от него явно не добавится, а вот от порванной нижней подушки по лонжерону солидно бьет когда двиг начинает колбасить.

Сегодня с фотками не срослось - может завтра выложу =)


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
314tbull
сообщение Nov 1 2009, 00:33
Сообщение #236





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 10.02.2009
Из: Киев,лесной

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: продал :(
Имя: Тарас



Цитата(n1bs @ Nov 1 2009, 01:14 ) *
Я вообще думал что речь идет о КРЕПЛЕНИЕ №3 на этом рисунке =) круглая такая, снизу ... у меня она разорвана,и прыгая на ней, двиг уже покушал немного резины на "противовращателе".
З.Ы, - мы его называем "антиопрокидыватель" =)

Насчет его влияния на "старт" - при первом касании сцепления, двиг упрется в крайнее положение и не будет биться "вперед-назад" - поэтому "вибрации" от него явно не добавится, а вот от порванной нижней подушки по лонжерону солидно бьет когда двиг начинает колбасить.

Сегодня с фотками не срослось - может завтра выложу =)

привет всем, извиняюсь за долгое отсутствие, сильно много событий.. позавчера ё...нул волгу, развалил себе пол морды, а кроме этого тоже много всякого бла-бла-бла. короче по теме: верхняя типа подушка "антиопрокидыватель" у нас дразнится успокоитель, обычно раздалбывается от этого двиг колбасит от морды к салону. лечится либо заменой, либо кулибины подматывают на него ремень ГРМ(кусок) хватает не на долго относительно но помогает. далее подушка двигателя(их две левая под ГРМ"ом правая с дугой стороны), так вот левая круглая у меня тоже летом рвалась симптомы: при трогании очень плавно не слышно ни хрена, при нормальном или резком старте слышен сильный удар спереди(у тех кто ездит агресивно и при переключении с первой на вторую тоже) в киеве есть в продаже новые летом успокоитель брал с разборки 50 грн, новый 150 или 200 подушка новая 250


--------------------
Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!!


СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК




Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник 314tbull в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Nov 1 2009, 11:49
Сообщение #237





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Всем привет!! Возникла такая проблема: плохо заводится по утрам. приходится долго крутить стартером. когда заведется не держит обороты, приходится прогазовывать. после нескольких прогазовок обороты становятся нормальными. подскажите куда копать, а то я еще в инжекторе не очень разбираюсь. машина просто недавно появилась, а до этого была карбюраторная Волга sad.gif
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 1 2009, 17:24
Сообщение #238





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(LeshkaMS @ Nov 1 2009, 11:49 ) *
Всем привет!! Возникла такая проблема: плохо заводится по утрам. приходится долго крутить стартером. когда заведется не держит обороты, приходится прогазовывать. после нескольких прогазовок обороты становятся нормальными. подскажите куда копать, а то я еще в инжекторе не очень разбираюсь. машина просто недавно появилась, а до этого была карбюраторная Волга sad.gif

Дросельную заслонку чистил? Если нет - начни пока с неё. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...1051&st=200]]>
Даже если причина не в ней, то чистка только на пользу. Зато потом легче будет дальше разбираться. У инжекторов куча всяких датчиков взаимосвязанных, нужно будет проверять.
Ещё можно проверить на подсос воздуха. Хотя если обороты, говоришь, становяться нормальными и больше не меняются, то вряд ли он (подсос) есть. Но всё же - берешь какой нибудь горючий аэрозоль (огнетушитель рядом)) ) и побрызгай в подозрительных местах (гофрированый шланг от фильтра, возле ДЗ и т.д) если подсос есть, то двигатель кратковременно повысит обороты.
Еще проверь уровинь ОЖ.
Короче, я бы на твоём месте начал с самого простого - проверки на подсос воздуха, а потом чистка дросельной заслонки. Если не поможет - бум думать дальше.
З.Ы. Кстати, если у тебя старенький АКБ, то с учётом похолодания у него могла упасть плотность, отсюда прямая взаимосвязь - стартер хуже крутит. После того как ты машину завёл, поездил хорошенько, АКБ прогревается и начинает подзаряжаться. Соответственно на горячую заводиться лучше. Потом опять холодная ночь, падение плотности, опять слабо крутит и т.д. Так что паралельно проверь еще плотность своего АКБ. Или попробуй утром на холодную покрутить движок другим, заведомо исправным (новым) АКБ...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Nov 3 2009, 11:43
Сообщение #239





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



аккум новый стоит. подсоса нет. может ли влиять датчик температуры на термостате на заводку?7? просто он отключен
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 3 2009, 15:51
Сообщение #240





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(LeshkaMS @ Nov 3 2009, 11:43 ) *
аккум новый стоит. подсоса нет. может ли влиять датчик температуры на термостате на заводку?7? просто он отключен

На термостате стоит термовыключатель вентилятора. И принцип его работы такой, что если снять с него клему, то вентилятор будет крутить. Это на тот случай если датчик выходит из строя то чтобы не перегреть машину венитлятор начинает работать. Но это так, для информации). Вряд ли он влияет на заводку ))
А вот чуть ниже и правее термостата есть еще два датчика температуры - с одним проводом выводит показания температуры на приборку, и с двумя проводами. Вот этот и снимает показания температуры ОЖ и отсылает данные в "мозг". Соответственно если он отключен или не работает то смесь может "составляться" неправильно.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 16:20