Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом |
Nov 4 2009, 23:35
Сообщение
#261
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 394 Регистрация: 15.10.2007 Из: Город-Герой Минск-Москва Спасибо сказали: 58 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i GT 86'/323F BA 2.0V6 95' Имя: Виталько |
vasekman,
не буду ничего утверждать, но только в модификации ГТ я встречал дисковые тормоза. То, что есть шильдик ГТ еще ниочем не говорит - я видил шильдики М на бмв 316..... В приведенной ссылке написано, что мотор 120 сильный ставился только на пятидверные хэтчбэки - это не так! Еще их ставили на купе. Проседаны не слышал, не видел... LeshkaMS, Совершенно верно - задние блокироваться не должны. Даже на ТО, когда проверяют тормозные усилия задние колеса продолжают вращаться при нажатой "в пол" педали тормоза. -------------------- ]]>Mazda-Team Belarus]]> |
|
|
Nov 5 2009, 11:56
Сообщение
#262
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
В конце книги есть такая глава- "Приложение: Информация о более поздних моделях". Вот там и говорится о задних дисковых тормозах. Вот взял бы и поделился что там написано, а то всё пальцами тычешь vasekman, не буду ничего утверждать, но только в модификации ГТ я встречал дисковые тормоза. То, что есть шильдик ГТ еще ниочем не говорит - я видил шильдики М на бмв 316..... В приведенной ссылке написано, что мотор 120 сильный ставился только на пятидверные хэтчбэки - это не так! Еще их ставили на купе. Проседаны не слышал, не видел... цитата: "Также на базе различных кузовов выпускалась тюнинговая, "спортивная" модификация GT." цитата: "В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT." И где тут слово "ТОЛЬКО"? Млин, у человека тормоза плохо работают, а вы тут разглагольствуете - GT не GT, должны блокировать не должны. Хотя про блокировку может я дезинформацию ввёл, но я когда тормоза специально для этого тестил, то... млин. Придётся повторить тест и сделать видео со стороны Сообщение отредактировал vasekman - Nov 5 2009, 12:04 -------------------- |
|
|
Nov 5 2009, 19:00
Сообщение
#263
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра |
Предлагаю набрать статистику кто на каких оборотах трогается (при наличии тахометра ессесно) 1. vasekman (2.0i) - 1500 плавно. при 2000 чуствуется мощь двигателя и резкое ускорение. При 1000 трясёт падла всем кузовом и дёргается((((( 2. VGS (1.6 бенз, карб.) -1200-1300 об. для "плавного трогания" мне достаточно. 3. Tolya1789 (1.6 бенз, карб.) 1500-плавно. А вообще езжу на 2000: 5я передача = 70км./ч udo71 -GC 2.0 cupe-холостой ход-800,трогаюсь при 1200-1300
Прикрепленные файлы
|
|
|
Nov 5 2009, 19:37
Сообщение
#264
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
udo71 -GC 2.0 cupe-холостой ход-800,трогаюсь при 1200-1300 В принципе этих данных достаточно для того, чтобы успокоить себя - со стартом у моего авто всё нормально))). Осталось только найти причину вибрации.Вернее причину почти нашёл, осталось устронить.. -------------------- |
|
|
Nov 5 2009, 20:45
Сообщение
#265
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 05.10.2009 Из: Севастополь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85' |
В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT." И где тут слово "ТОЛЬКО"? Клёво. Значит не зря сзади GT висит. У меня седан и везде написано FE-EGI. Сообщение отредактировал Stillmatic - Nov 5 2009, 20:47 -------------------- |
|
|
Nov 5 2009, 22:40
Сообщение
#266
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i |
разобрался я с плохим запуском движка по утрам. оказалось что все из за датчика на термостате. датчик просто подключил ,положил на массу и ,о чудо, с 4 оборота стартера машина завелась. теперь и подгазрвка не нужна
|
|
|
Nov 5 2009, 23:54
Сообщение
#267
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
разобрался я с плохим запуском движка по утрам. оказалось что все из за датчика на термостате. датчик просто подключил ,положил на массу и ,о чудо, с 4 оборота стартера машина завелась. теперь и подгазрвка не нужна Чёт я нифига не понял.... давай растолкуй о каком датчике ты говорришь. Потому что ближайший к термостату - датчик включения вентилятора. И каким образом это могло повлиять на заводку?? о чудо с 4-го оборота? т.е. теперь ты считаешь что машина хорошо заводится? может у тебя просто проводка где то закорачивает(ла)? извени,братка,чего-то не получается.Я фотал на фотоаппарат а загрузить можно только 2 мегабайта.Я бы рад скинуть но не знаю как.Подскажи!!! 1. Заходишь на ]]>сайт]]> 2. Загружаешь нужное фото (настройки все можно оставить по умолчанию) 3. В появившемся окне с ссылками сначала установи:переход с превью-на графический файл, полноразмерное изображение-не кликабельное. Ну или вообще ничего не выставлять и не париться с этим. 3. Полностью копируешь ссылку №3 (превью увеличение по клику) 4. Создаёшь на форуме сообщение и в нужном месте вставляешь эту ссылку. Пока будешь дальше месендж свой дописывать ссылка будет в тексте. потом как письмо сохранишь, то на месте ссылки появится.... ]]>]]> ]]>]]> З.Ы. Картинка называется "найди 10 отличий"))))) Сообщение отредактировал vasekman - Nov 6 2009, 00:10 -------------------- |
|
|
Nov 6 2009, 14:28
Сообщение
#268
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i |
[quote name='vasekman' date='Nov 6 2009, 00:54 ' post='594412']
Чёт я нифига не понял.... давай растолкуй о каком датчике ты говорришь. Потому что ближайший к термостату - датчик включения вентилятора. И каким образом это могло повлиять на заводку?? о чудо с 4-го оборота? т.е. теперь ты считаешь что машина хорошо заводится? может у тебя просто проводка где то закорачивает(ла)? который на корпусе термостата стоит и имеет он (датчик) 2 концевика. машина считаю что отлично заводитсябт.к. раньше крутил оень долго и много. |
|
|
Nov 6 2009, 15:21
Сообщение
#269
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
который на корпусе термостата стоит и имеет он (датчик) 2 концевика. машина считаю что отлично заводитсябт.к. раньше крутил оень долго и много. Вот ты редиска Я для кого выше писал, что у инжектора три датчика температуры: 1. С одним проводом на термостате - термовыключатель вентилятора 2. С одним проводом на картере - температура на приборку 3. С ДВУМЯ проводами рядышком с №2 - датчик температуры ОЖ для "мозга". А ты что отчетил? Что отключен датчик температуры на приборку. А теперь оказывается что этот датчик имел два провода ..... А ведь про датчик №3 я разжевал зачем он, и что если бы он был отключён, то тогда... эээх С тебя пиво за моральный ущерб З.Ы. А вообще ты похоже повторяешь историю моей машины)) Если это действительно так, то следует посмотреть на втулки стартера, может их следует заменить .... тогда заводиться станет еще лучше -------------------- |
|
|
Nov 6 2009, 20:29
Сообщение
#270
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра |
З.Ы.Ы. Проект слева разработан лично мной лично для меня)) так что можно не обсуждать - всё равно буду так делать), а вот которая справа... надеюсь наш одноклубник не обидется, что я вдохновился ЕГО проектом Какая обида?У тебя клёво получается,ты можеш сам проэктировать тачки а не так как я-сначала купил все запчасти а потом лепил на машину не зная что получится.Вылаживаю фотки.Какая она была,я думаю,все уже видели.будут вопросы-задавайте,с радостью отвечу.]]>]]>]]>]]> |
|
|
Nov 7 2009, 11:43
Сообщение
#271
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка |
vasekman, не буду ничего утверждать, но только в модификации ГТ я встречал дисковые тормоза. То, что есть шильдик ГТ еще ниочем не говорит - я видил шильдики М на бмв 316..... В приведенной ссылке написано, что мотор 120 сильный ставился только на пятидверные хэтчбэки - это не так! Еще их ставили на купе. Проседаны не слышал, не видел... LeshkaMS, Совершенно верно - задние блокироваться не должны. Даже на ТО, когда проверяют тормозные усилия задние колеса продолжают вращаться при нажатой "в пол" педали тормоза. GT купешка у меня, в Одессе есть седан на разборке... По сути дисковые задние томоза- только на ГТ шках и бывают, и 120-сильный впрыск - тоже... Кто сомневается, скинте фоты подкапотного, я скажу - 100 или 120 сил... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
|
|
Nov 7 2009, 18:40
Сообщение
#272
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
GT купешка у меня, в Одессе есть седан на разборке... По сути дисковые задние томоза- только на ГТ шках и бывают, и 120-сильный впрыск - тоже... Кто сомневается, скинте фоты подкапотного, я скажу - 100 или 120 сил... Вот народ))) ну сколько можно об одном и том же говрить разными словами)) Итак, GT - это грубо говоря заводской тюнинг, спортивный вариант и т.д. и т.п. наших горячо любимых GC. Причём GT не означает кузов купэ. Так же само купэ - это не синоним GT. Если на авто (купэ, седан, хэтч) сзади есть шильдик GT(который приклеили на заводе, а не предыдущий хозяин для красоты ), то в первую очередь это означает, что стоит двухлитровый двигатель с впрыском мощностью 120 л.с. И таки да - такие двигатели ставили только на GT. А вот то что на GT задние тормоза ТОЛЬКО дисковые - спорный вопрос. Весь инет перерыл, но подробностей не нашёл. Так что если Stillmatic уверен, что у него 120-сильный ГТ, то можно предположить что и тормоза задние ГТ были как дисковые так и барабанные. А чтобы узнать, какой у вас всё же двигатель, можно воспользоваться расшифровкой VIN кода. По этой ]]>ссылке]]> есть подробная расшифровка. Проверяйте, может узнаете о своём авто кой чего полезного. Напрнимер какой у него когда то движок стоял))) Model Years Engine Power Torque Base 1983–1985 2.0 L FE I4 83 hp (61 kW) 1986–1987 2.0 L FE I4 93 hp (69 kW) Diesel 1984–1987 2.0 L RF I4 66 hp (49 kW) Finland Etc 198?–1987 2.0 L FE I4 101 hp (75 kW) GT 1986–1987 2.0 L FET I4 120 hp (89 kW) И еще добавлю текст, чтобы всё в куче было: ... ]]>Так]]>, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT. В следующем, 1987 году, на Mazda 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и 148 л.с., и карбюраторные восьми и двенадцатиклапанные катализаторные "двушки" мощностью 90 и 103 л.с. соответственно. На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л.с. катализатор не ставился. Все это семейство шло под индексом FE. Кроме двигателей 2.0 на GC ставили двигатели старенького (еще с 1983 года) индекса F6 объемом 1.6 литра (1587 куб. см.), мощностью 80 л.с. Устанавливались на GC также и "дизели". Это были двигатели RF, объемом 2.0 л. (1998 куб. см), мощностью 60 л.с. Естественно, многие из двигателей этих серий "переехали" на следующие серии 626. А это уже кузов следующей модификации - GD. Сообщение отредактировал vasekman - Nov 7 2009, 21:57 -------------------- Спасибо сказали:
VGS, |
|
|
Nov 7 2009, 21:12
Сообщение
#273
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 394 Регистрация: 15.10.2007 Из: Город-Герой Минск-Москва Спасибо сказали: 58 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i GT 86'/323F BA 2.0V6 95' Имя: Виталько |
vasekman,
ниразу не видел ГЦ с 12 и 16 клапанными моторами...хотя, все возможно... -------------------- ]]>Mazda-Team Belarus]]> |
|
|
Nov 7 2009, 21:52
Сообщение
#274
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
vasekman, ниразу не видел ГЦ с 12 и 16 клапанными моторами...хотя, все возможно... я так думаю, что в том предложении статьи говорилось о движках, которые ставились на мазду в 87 году. Но ведь ЖЦ собиралась только кажись до июня месяца, а потом началось производство ГД. Вот на ГД и ставили эти 12 и 16 клапанные. лично у меня инжектор 8-ми клапанный Млин. добавил ссылку на статью и добавил больше вырезки из текста статьи, а то в прошлый раз смысл потерялся.. Сообщение отредактировал vasekman - Nov 7 2009, 21:59 -------------------- |
|
|
Nov 8 2009, 09:25
Сообщение
#275
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 05.10.2009 Из: Севастополь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85' |
Вот народ))) ну сколько можно об одном и том же говрить разными словами)) Итак, GT - это грубо говоря заводской тюнинг, спортивный вариант и т.д. и т.п. наших горячо любимых GC. Причём GT не означает кузов купэ. Так же само купэ - это не синоним GT. Если на авто (купэ, седан, хэтч) сзади есть шильдик GT(который приклеили на заводе, а не предыдущий хозяин для красоты ), то в первую очередь это означает, что стоит двухлитровый двигатель с впрыском мощностью 120 л.с. И таки да - такие двигатели ставили только на GT. А вот то что на GT задние тормоза ТОЛЬКО дисковые - спорный вопрос. Весь инет перерыл, но подробностей не нашёл. Так что если Stillmatic уверен, что у него 120-сильный ГТ, то можно предположить что и тормоза задние ГТ были как дисковые так и барабанные. А чтобы узнать, какой у вас всё же двигатель, можно воспользоваться расшифровкой VIN кода. По этой ]]>ссылке]]> есть подробная расшифровка. Проверяйте, может узнаете о своём авто кой чего полезного. Напрнимер какой у него когда то движок стоял))) Model Years Engine Power Torque Base 1983–1985 2.0 L FE I4 83 hp (61 kW) 1986–1987 2.0 L FE I4 93 hp (69 kW) Diesel 1984–1987 2.0 L RF I4 66 hp (49 kW) Finland Etc 198?–1987 2.0 L FE I4 101 hp (75 kW) GT 1986–1987 2.0 L FET I4 120 hp (89 kW) И еще добавлю текст, чтобы всё в куче было: ... ]]>Так]]>, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT. В следующем, 1987 году, на Mazda 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и 148 л.с., и карбюраторные восьми и двенадцатиклапанные катализаторные "двушки" мощностью 90 и 103 л.с. соответственно. На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л.с. катализатор не ставился. Все это семейство шло под индексом FE. Кроме двигателей 2.0 на GC ставили двигатели старенького (еще с 1983 года) индекса F6 объемом 1.6 литра (1587 куб. см.), мощностью 80 л.с. Устанавливались на GC также и "дизели". Это были двигатели RF, объемом 2.0 л. (1998 куб. см), мощностью 60 л.с. Естественно, многие из двигателей этих серий "переехали" на следующие серии 626. А это уже кузов следующей модификации - GD. Stillmatic засомневался по поводу принадлежности своего корытца к GT Расшифровка VINа говорит о следующем: Модель: 626. Дата выпуска: 04/12/1985. Код внешнего цвета: RZ. Код внутреннего цвета: GB1. Модельный год 1985 г. Детальная информация: W/O SUN-RF SEDAN 4-DOOR EGI UNLEADED FUEL OHC W/O TURBO GASOLINE 2000 MANUAL TRANSMISSION 5-SPEED F-SHIFT W/O A.A.SUSP 2-DISC ECE CBU -------------------- |
|
|
Nov 8 2009, 09:37
Сообщение
#276
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
Stillmatic засомневался по поводу принадлежности своего корытца к GT Расшифровка VINа говорит о следующем: ... W/O TURBO ... Ну вроде эта строчка как раз и даёт возможность предположить о принадлежности к ГТ. Я где то пару страниц назад выкладывал фотки своего подкапотного пространства. У меня инжектор, но не ГТ. Так вот, если у тебя расположение той большой штуки на которой написано Мазда инжектор не такое как у меня)))) то еще больше вероятность того, что у тебя все же ГТ)). Вот у Тохи-SR (купэ ГТ-ка и у него) этот блок стоит вдоль оси кузова, а у меня поперёк... -------------------- |
|
|
Nov 8 2009, 11:17
Сообщение
#277
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка |
Ну вроде эта строчка как раз и даёт возможность предположить о принадлежности к ГТ. Я где то пару страниц назад выкладывал фотки своего подкапотного пространства. У меня инжектор, но не ГТ. Так вот, если у тебя расположение той большой штуки на которой написано Мазда инжектор не такое как у меня)))) то еще больше вероятность того, что у тебя все же ГТ)). Вот у Тохи-SR (купэ ГТ-ка и у него) этот блок стоит вдоль оси кузова, а у меня поперёк... Да, только проблема той статьи, которую ты выкладываеш в том, что даже ГТ-шки турбинами не оснащались, разница лиш во впрыске... Ну вроде эта строчка как раз и даёт возможность предположить о принадлежности к ГТ. Я где то пару страниц назад выкладывал фотки своего подкапотного пространства. У меня инжектор, но не ГТ. Так вот, если у тебя расположение той большой штуки на которой написано Мазда инжектор не такое как у меня)))) то еще больше вероятность того, что у тебя все же ГТ)). Вот у Тохи-SR (купэ ГТ-ка и у него) этот блок стоит вдоль оси кузова, а у меня поперёк... Вобщем если у вас дроссель над клапанной крышкой - это не ГТ, а если за мотором ближе к воздушному фильтру - ГТ... А если 1985 год выпуска - то тем более не ГТ... и дисковые задние - только на ГТ... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
|
|
Nov 8 2009, 11:51
Сообщение
#278
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
Да, только проблема той статьи, которую ты выкладываеш в том, что даже ГТ-шки турбинами не оснащались, разница лиш во впрыске... Млин, парни! когда же вы научитесь читать то что написано, а не то что вам хочется. Где в статье написано, что там стоит ТУРБИНА???? Турбированный двигатель в данном случае следует понимать как форсированый, более мощный. Еще одна ]]>ссылка]]> на англицкую википедию.. ОБратите внимаение что написано в скобках после 626 GT - 626 GT (also called the Turbo) Дословный перевод - 626 GT (также называемый Turbo). Правильно ты говоришь, что отличались вприском. Вот благодаря этому отличию и называли Турбо (а не благодаря турбине, хотя это логичней) Вобщем если у вас дроссель над клапанной крышкой - это не ГТ, а если за мотором ближе к воздушному фильтру - ГТ... А если 1985 год выпуска - то тем более не ГТ... и дисковые задние - только на ГТ... Дроссель... те же яйца только в профиль. Ведь если блок развернут, то соответственно и дросельная заслонка с другой стороны... ГТ выпускались с 86 года, это да. ТОк у человека авто ДЕКАБРЬ 85-го. Может у него ГТ из самых первых серий? )) еще и с барабанными тормозами)) Сообщение отредактировал vasekman - Nov 8 2009, 20:29 -------------------- |
|
|
Nov 9 2009, 08:39
Сообщение
#279
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка |
Млин, парни! когда же вы научитесь читать то что написано, а не то что вам хочется. Где в статье написано, что там стоит ТУРБИНА???? Турбированный двигатель в данном случае следует понимать как форсированый, более мощный. Еще одна ]]>ссылка]]> на англицкую википедию.. ОБратите внимаение что написано в скобках после 626 GT - 626 GT (also called the Turbo) Дословный перевод - 626 GT (также называемый Turbo). Правильно ты говоришь, что отличались вприском. Вот благодаря этому отличию и называли Турбо (а не благодаря турбине, хотя это логичней) Дроссель... те же яйца только в профиль. Ведь если блок развернут, то соответственно и дросельная заслонка с другой стороны... ГТ выпускались с 86 года, это да. ТОк у человека авто ДЕКАБРЬ 85-го. Может у него ГТ из самых первых серий? )) еще и с барабанными тормозами)) Да уж нет!!! Турбо - это турбо!!! А Гранд Туризмо - это гранд туризмо!!! И никак иначе... Про народные названия я вообще молчу... Когда же вы господа перестаните читать СТАТЬИ, и перейдёте на техническую литературу!? -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
|
|
Nov 9 2009, 09:34
Сообщение
#280
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
Да уж нет!!! Турбо - это турбо!!! А Гранд Туризмо - это гранд туризмо!!! И никак иначе... Про народные названия я вообще молчу... Когда же вы господа перестаните читать СТАТЬИ, и перейдёте на техническую литературу!? Вот вот, и я об этом. Давайте не будем отсебятину а поделимся фактами. Есть конкретная информация - ссылку в студию. А бить себя кулаком в грудь и доказывать что это так а не иначе - не впечатляет. Согласен, что статьи путанные и не однозначные, ну так дай информацию на официальный источник, чтобы путаницы небыло З.Ы. Млин, у ГТ даже двигатель обозначается как FET (FE Turbo) Сообщение отредактировал vasekman - Nov 9 2009, 09:45 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2024 - 10:56 |