Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
zloivitalik
сообщение Nov 4 2009, 23:35
Сообщение #261





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 394
Регистрация: 15.10.2007
Из: Город-Герой Минск-Москва

Спасибо сказали: 58 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i GT 86'/323F BA 2.0V6 95'
Имя: Виталько



vasekman,
не буду ничего утверждать, но только в модификации ГТ я встречал дисковые тормоза. То, что есть шильдик ГТ еще ниочем не говорит - я видил шильдики М на бмв 316.....
В приведенной ссылке написано, что мотор 120 сильный ставился только на пятидверные хэтчбэки - это не так!
Еще их ставили на купе. Проседаны не слышал, не видел...

LeshkaMS, Совершенно верно - задние блокироваться не должны.
Даже на ТО, когда проверяют тормозные усилия задние колеса продолжают вращаться при нажатой "в пол" педали тормоза.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник zloivitalik в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 5 2009, 11:56
Сообщение #262





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(VGS @ Nov 4 2009, 22:44 ) *
В конце книги есть такая глава- "Приложение: Информация о более поздних моделях". Вот там и говорится о задних дисковых тормозах. rtfm.gif

Вот взял бы и поделился что там написано, а то всё пальцами тычешь rtfm.gif

Цитата(zloivitalik @ Nov 4 2009, 23:35 ) *
vasekman,
не буду ничего утверждать, но только в модификации ГТ я встречал дисковые тормоза. То, что есть шильдик ГТ еще ниочем не говорит - я видил шильдики М на бмв 316.....
В приведенной ссылке написано, что мотор 120 сильный ставился только на пятидверные хэтчбэки - это не так!
Еще их ставили на купе. Проседаны не слышал, не видел...

цитата: "Также на базе различных кузовов выпускалась тюнинговая, "спортивная" модификация GT."
цитата: "В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT." И где тут слово "ТОЛЬКО"?

Млин, у человека тормоза плохо работают, а вы тут разглагольствуете - GT не GT, должны блокировать не должны. Хотя про блокировку может я дезинформацию ввёл, но я когда тормоза специально для этого тестил, то... млин. Придётся повторить тест и сделать видео со стороны sorry.gif

Сообщение отредактировал vasekman - Nov 5 2009, 12:04


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Nov 5 2009, 19:00
Сообщение #263





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(vasekman @ Oct 17 2009, 19:49 ) *
Предлагаю набрать статистику кто на каких оборотах трогается (при наличии тахометра ессесно)
1. vasekman (2.0i) - 1500 плавно. при 2000 чуствуется мощь двигателя и резкое ускорение. При 1000 трясёт падла всем кузовом и дёргается(((((
2. VGS (1.6 бенз, карб.) -1200-1300 об. для "плавного трогания" мне достаточно.
3. Tolya1789 (1.6 бенз, карб.) 1500-плавно. А вообще езжу на 2000: 5я передача = 70км./ч

udo71 -GC 2.0 cupe-холостой ход-800,трогаюсь при 1200-1300
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00022.JPG ( 16.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
 
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 5 2009, 19:37
Сообщение #264





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(udo71 @ Nov 5 2009, 19:00 ) *
udo71 -GC 2.0 cupe-холостой ход-800,трогаюсь при 1200-1300

В принципе этих данных достаточно для того, чтобы успокоить себя - со стартом у моего авто всё нормально))). Осталось только найти причину вибрации.Вернее причину почти нашёл, осталось устронить..


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Stillmatic
сообщение Nov 5 2009, 20:45
Сообщение #265





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 05.10.2009
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85'



Цитата(vasekman @ Nov 5 2009, 11:56 ) *
В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT." И где тут слово "ТОЛЬКО"?


Клёво. Значит не зря сзади GT висит. У меня седан и везде написано FE-EGI.

Сообщение отредактировал Stillmatic - Nov 5 2009, 20:47


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Stillmatic в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Nov 5 2009, 22:40
Сообщение #266





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



разобрался я с плохим запуском движка по утрам. оказалось что все из за датчика на термостате. датчик просто подключил ,положил на массу и ,о чудо, с 4 оборота стартера машина завелась. теперь и подгазрвка не нужна accordeon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 5 2009, 23:54
Сообщение #267





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(LeshkaMS @ Nov 5 2009, 22:40 ) *
разобрался я с плохим запуском движка по утрам. оказалось что все из за датчика на термостате. датчик просто подключил ,положил на массу и ,о чудо, с 4 оборота стартера машина завелась. теперь и подгазрвка не нужна accordeon.gif

Чёт я нифига не понял....
давай растолкуй о каком датчике ты говорришь. Потому что ближайший к термостату - датчик включения вентилятора. И каким образом это могло повлиять на заводку??
о чудо с 4-го оборота? т.е. теперь ты считаешь что машина хорошо заводится?
может у тебя просто проводка где то закорачивает(ла)?

Цитата(udo71 @ Nov 5 2009, 20:13 ) *
извени,братка,чего-то не получается.Я фотал на фотоаппарат а загрузить можно только 2 мегабайта.Я бы рад скинуть но не знаю как.Подскажи!!!

1. Заходишь на ]]>сайт]]>
2. Загружаешь нужное фото (настройки все можно оставить по умолчанию)
3. В появившемся окне с ссылками сначала установи:переход с превью-на графический файл, полноразмерное изображение-не кликабельное. Ну или вообще ничего не выставлять и не париться с этим.
3. Полностью копируешь ссылку №3 (превью увеличение по клику)
4. Создаёшь на форуме сообщение и в нужном месте вставляешь эту ссылку. Пока будешь дальше месендж свой дописывать ссылка будет в тексте. потом как письмо сохранишь, то на месте ссылки появится....
]]>]]> ]]>]]>
З.Ы. Картинка называется "найди 10 отличий")))))

Сообщение отредактировал vasekman - Nov 6 2009, 00:10


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Nov 6 2009, 14:28
Сообщение #268





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



[quote name='vasekman' date='Nov 6 2009, 00:54 ' post='594412']
Чёт я нифига не понял....
давай растолкуй о каком датчике ты говорришь. Потому что ближайший к термостату - датчик включения вентилятора. И каким образом это могло повлиять на заводку??
о чудо с 4-го оборота? т.е. теперь ты считаешь что машина хорошо заводится?
может у тебя просто проводка где то закорачивает(ла)?


который на корпусе термостата стоит и имеет он (датчик) 2 концевика. машина считаю что отлично заводитсябт.к. раньше крутил оень долго и много.
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 6 2009, 15:21
Сообщение #269





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(LeshkaMS @ Nov 6 2009, 14:28 ) *
который на корпусе термостата стоит и имеет он (датчик) 2 концевика. машина считаю что отлично заводитсябт.к. раньше крутил оень долго и много.

Вот ты редиска aggressive.gif
Я для кого выше писал, что у инжектора три датчика температуры:
1. С одним проводом на термостате - термовыключатель вентилятора
2. С одним проводом на картере - температура на приборку
3. С ДВУМЯ проводами рядышком с №2 - датчик температуры ОЖ для "мозга".
А ты что отчетил? Что отключен датчик температуры на приборку. А теперь оказывается что этот датчик имел два провода popka.gif ..... А ведь про датчик №3 я разжевал зачем он, и что если бы он был отключён, то тогда... эээх
С тебя пиво за моральный ущерб drinks.gif
З.Ы. А вообще ты похоже повторяешь историю моей машины)) Если это действительно так, то следует посмотреть на втулки стартера, может их следует заменить spiteful.gif .... тогда заводиться станет еще лучше


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Nov 6 2009, 20:29
Сообщение #270





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(vasekman @ Nov 6 2009, 00:14 ) *
З.Ы.Ы. Проект слева разработан лично мной лично для меня)) так что можно не обсуждать - всё равно буду так делать), а вот которая справа... надеюсь наш одноклубник не обидется, что я вдохновился ЕГО проектом drinks.gif

Какая обида?У тебя клёво получается,ты можеш сам проэктировать тачки а не так как я-сначала купил все запчасти а потом лепил на машину не зная что получится.Вылаживаю фотки.Какая она была,я думаю,все уже видели.будут вопросы-задавайте,с радостью отвечу.]]>]]>]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Nov 7 2009, 11:43
Сообщение #271





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Цитата(zloivitalik @ Nov 4 2009, 23:35 ) *
vasekman,
не буду ничего утверждать, но только в модификации ГТ я встречал дисковые тормоза. То, что есть шильдик ГТ еще ниочем не говорит - я видил шильдики М на бмв 316.....
В приведенной ссылке написано, что мотор 120 сильный ставился только на пятидверные хэтчбэки - это не так!
Еще их ставили на купе. Проседаны не слышал, не видел...

LeshkaMS, Совершенно верно - задние блокироваться не должны.
Даже на ТО, когда проверяют тормозные усилия задние колеса продолжают вращаться при нажатой "в пол" педали тормоза.


GT купешка у меня, в Одессе есть седан на разборке... По сути дисковые задние томоза- только на ГТ шках и бывают, и 120-сильный впрыск - тоже... Кто сомневается, скинте фоты подкапотного, я скажу - 100 или 120 сил...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 7 2009, 18:40
Сообщение #272





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Toxa_SR @ Nov 7 2009, 11:43 ) *
GT купешка у меня, в Одессе есть седан на разборке... По сути дисковые задние томоза- только на ГТ шках и бывают, и 120-сильный впрыск - тоже... Кто сомневается, скинте фоты подкапотного, я скажу - 100 или 120 сил...

Вот народ))) ну сколько можно об одном и том же говрить разными словами))
Итак, GT - это грубо говоря заводской тюнинг, спортивный вариант и т.д. и т.п. наших горячо любимых GC. Причём GT не означает кузов купэ. Так же само купэ - это не синоним GT. Если на авто (купэ, седан, хэтч) сзади есть шильдик GT(который приклеили на заводе, а не предыдущий хозяин для красоты spiteful.gif ), то в первую очередь это означает, что стоит двухлитровый двигатель с впрыском мощностью 120 л.с. И таки да - такие двигатели ставили только на GT. А вот то что на GT задние тормоза ТОЛЬКО дисковые - спорный вопрос. Весь инет перерыл, но подробностей не нашёл. Так что если Stillmatic уверен, что у него 120-сильный ГТ, то можно предположить что и тормоза задние ГТ были как дисковые так и барабанные.
А чтобы узнать, какой у вас всё же двигатель, можно воспользоваться расшифровкой VIN кода. По этой ]]>ссылке]]> есть подробная расшифровка. Проверяйте, может узнаете о своём авто кой чего полезного. Напрнимер какой у него когда то движок стоял)))
Model Years Engine Power Torque
Base 1983–1985 2.0 L FE I4 83 hp (61 kW)
1986–1987 2.0 L FE I4 93 hp (69 kW)
Diesel 1984–1987 2.0 L RF I4 66 hp (49 kW)
Finland Etc 198?–1987 2.0 L FE I4 101 hp (75 kW)
GT 1986–1987 2.0 L FET I4 120 hp (89 kW)

И еще добавлю текст, чтобы всё в куче было:
... ]]>Так]]>, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT.
В следующем, 1987 году, на Mazda 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и 148 л.с., и карбюраторные восьми и двенадцатиклапанные катализаторные "двушки" мощностью 90 и 103 л.с. соответственно. На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л.с. катализатор не ставился. Все это семейство шло под индексом FE. Кроме двигателей 2.0 на GC ставили двигатели старенького (еще с 1983 года) индекса F6 объемом 1.6 литра (1587 куб. см.), мощностью 80 л.с. Устанавливались на GC также и "дизели". Это были двигатели RF, объемом 2.0 л. (1998 куб. см), мощностью 60 л.с. Естественно, многие из двигателей этих серий "переехали" на следующие серии 626. А это уже кузов следующей модификации - GD.

Сообщение отредактировал vasekman - Nov 7 2009, 21:57


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
zloivitalik
сообщение Nov 7 2009, 21:12
Сообщение #273





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 394
Регистрация: 15.10.2007
Из: Город-Герой Минск-Москва

Спасибо сказали: 58 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i GT 86'/323F BA 2.0V6 95'
Имя: Виталько



vasekman,
ниразу не видел ГЦ с 12 и 16 клапанными моторами...хотя, все возможно...


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник zloivitalik в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 7 2009, 21:52
Сообщение #274





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(zloivitalik @ Nov 7 2009, 21:12 ) *
vasekman,
ниразу не видел ГЦ с 12 и 16 клапанными моторами...хотя, все возможно...

я так думаю, что в том предложении статьи говорилось о движках, которые ставились на мазду в 87 году. Но ведь ЖЦ собиралась только кажись до июня месяца, а потом началось производство ГД. Вот на ГД и ставили эти 12 и 16 клапанные.
лично у меня инжектор 8-ми клапанный

Млин. добавил ссылку на статью и добавил больше вырезки из текста статьи, а то в прошлый раз смысл потерялся..

Сообщение отредактировал vasekman - Nov 7 2009, 21:59


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Stillmatic
сообщение Nov 8 2009, 09:25
Сообщение #275





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 05.10.2009
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85'



Цитата(vasekman @ Nov 7 2009, 18:40 ) *
Вот народ))) ну сколько можно об одном и том же говрить разными словами))
Итак, GT - это грубо говоря заводской тюнинг, спортивный вариант и т.д. и т.п. наших горячо любимых GC. Причём GT не означает кузов купэ. Так же само купэ - это не синоним GT. Если на авто (купэ, седан, хэтч) сзади есть шильдик GT(который приклеили на заводе, а не предыдущий хозяин для красоты spiteful.gif ), то в первую очередь это означает, что стоит двухлитровый двигатель с впрыском мощностью 120 л.с. И таки да - такие двигатели ставили только на GT. А вот то что на GT задние тормоза ТОЛЬКО дисковые - спорный вопрос. Весь инет перерыл, но подробностей не нашёл. Так что если Stillmatic уверен, что у него 120-сильный ГТ, то можно предположить что и тормоза задние ГТ были как дисковые так и барабанные.
А чтобы узнать, какой у вас всё же двигатель, можно воспользоваться расшифровкой VIN кода. По этой ]]>ссылке]]> есть подробная расшифровка. Проверяйте, может узнаете о своём авто кой чего полезного. Напрнимер какой у него когда то движок стоял)))
Model Years Engine Power Torque
Base 1983–1985 2.0 L FE I4 83 hp (61 kW)
1986–1987 2.0 L FE I4 93 hp (69 kW)
Diesel 1984–1987 2.0 L RF I4 66 hp (49 kW)
Finland Etc 198?–1987 2.0 L FE I4 101 hp (75 kW)
GT 1986–1987 2.0 L FET I4 120 hp (89 kW)

И еще добавлю текст, чтобы всё в куче было:
... ]]>Так]]>, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT.
В следующем, 1987 году, на Mazda 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и 148 л.с., и карбюраторные восьми и двенадцатиклапанные катализаторные "двушки" мощностью 90 и 103 л.с. соответственно. На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л.с. катализатор не ставился. Все это семейство шло под индексом FE. Кроме двигателей 2.0 на GC ставили двигатели старенького (еще с 1983 года) индекса F6 объемом 1.6 литра (1587 куб. см.), мощностью 80 л.с. Устанавливались на GC также и "дизели". Это были двигатели RF, объемом 2.0 л. (1998 куб. см), мощностью 60 л.с. Естественно, многие из двигателей этих серий "переехали" на следующие серии 626. А это уже кузов следующей модификации - GD.


Stillmatic засомневался по поводу принадлежности своего корытца к GT crazy.gif
Расшифровка VINа говорит о следующем:
Модель: 626. Дата выпуска: 04/12/1985. Код внешнего цвета: RZ. Код внутреннего цвета: GB1. Модельный год 1985 г. Детальная информация:
W/O SUN-RF SEDAN
4-DOOR
EGI
UNLEADED FUEL
OHC
W/O TURBO
GASOLINE
2000
MANUAL TRANSMISSION
5-SPEED
F-SHIFT
W/O A.A.SUSP
2-DISC
ECE
CBU


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Stillmatic в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 8 2009, 09:37
Сообщение #276





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Stillmatic @ Nov 8 2009, 09:25 ) *
Stillmatic засомневался по поводу принадлежности своего корытца к GT crazy.gif
Расшифровка VINа говорит о следующем:
...
W/O TURBO
...

Ну вроде эта строчка как раз и даёт возможность предположить о принадлежности к ГТ.
Я где то пару страниц назад выкладывал фотки своего подкапотного пространства. У меня инжектор, но не ГТ. Так вот, если у тебя расположение той большой штуки на которой написано Мазда инжектор не такое как у меня)))) то еще больше вероятность того, что у тебя все же ГТ)). Вот у Тохи-SR (купэ ГТ-ка и у него) этот блок стоит вдоль оси кузова, а у меня поперёк...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Nov 8 2009, 11:17
Сообщение #277





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Цитата(vasekman @ Nov 8 2009, 09:37 ) *
Ну вроде эта строчка как раз и даёт возможность предположить о принадлежности к ГТ.
Я где то пару страниц назад выкладывал фотки своего подкапотного пространства. У меня инжектор, но не ГТ. Так вот, если у тебя расположение той большой штуки на которой написано Мазда инжектор не такое как у меня)))) то еще больше вероятность того, что у тебя все же ГТ)). Вот у Тохи-SR (купэ ГТ-ка и у него) этот блок стоит вдоль оси кузова, а у меня поперёк...


Да, только проблема той статьи, которую ты выкладываеш в том, что даже ГТ-шки турбинами не оснащались, разница лиш во впрыске...

Цитата(vasekman @ Nov 8 2009, 09:37 ) *
Ну вроде эта строчка как раз и даёт возможность предположить о принадлежности к ГТ.
Я где то пару страниц назад выкладывал фотки своего подкапотного пространства. У меня инжектор, но не ГТ. Так вот, если у тебя расположение той большой штуки на которой написано Мазда инжектор не такое как у меня)))) то еще больше вероятность того, что у тебя все же ГТ)). Вот у Тохи-SR (купэ ГТ-ка и у него) этот блок стоит вдоль оси кузова, а у меня поперёк...


Вобщем если у вас дроссель над клапанной крышкой - это не ГТ, а если за мотором ближе к воздушному фильтру - ГТ... А если 1985 год выпуска - то тем более не ГТ... и дисковые задние - только на ГТ...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 8 2009, 11:51
Сообщение #278





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Toxa_SR @ Nov 8 2009, 11:17 ) *
Да, только проблема той статьи, которую ты выкладываеш в том, что даже ГТ-шки турбинами не оснащались, разница лиш во впрыске...

Млин, парни! когда же вы научитесь читать то что написано, а не то что вам хочется. Где в статье написано, что там стоит ТУРБИНА???? Турбированный двигатель в данном случае следует понимать как форсированый, более мощный. Еще одна ]]>ссылка]]> на англицкую википедию.. ОБратите внимаение что написано в скобках после 626 GT - 626 GT (also called the Turbo) Дословный перевод - 626 GT (также называемый Turbo). Правильно ты говоришь, что отличались вприском. Вот благодаря этому отличию и называли Турбо (а не благодаря турбине, хотя это логичней)

Цитата(Toxa_SR @ Nov 8 2009, 11:17 ) *
Вобщем если у вас дроссель над клапанной крышкой - это не ГТ, а если за мотором ближе к воздушному фильтру - ГТ... А если 1985 год выпуска - то тем более не ГТ... и дисковые задние - только на ГТ...

Дроссель... те же яйца только в профиль. Ведь если блок развернут, то соответственно и дросельная заслонка с другой стороны...
ГТ выпускались с 86 года, это да. ТОк у человека авто ДЕКАБРЬ 85-го. Может у него ГТ из самых первых серий? )) еще и с барабанными тормозами)) drinks.gif

Сообщение отредактировал vasekman - Nov 8 2009, 20:29


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Nov 9 2009, 08:39
Сообщение #279





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Цитата(vasekman @ Nov 8 2009, 11:51 ) *
Млин, парни! когда же вы научитесь читать то что написано, а не то что вам хочется. Где в статье написано, что там стоит ТУРБИНА???? Турбированный двигатель в данном случае следует понимать как форсированый, более мощный. Еще одна ]]>ссылка]]> на англицкую википедию.. ОБратите внимаение что написано в скобках после 626 GT - 626 GT (also called the Turbo) Дословный перевод - 626 GT (также называемый Turbo). Правильно ты говоришь, что отличались вприском. Вот благодаря этому отличию и называли Турбо (а не благодаря турбине, хотя это логичней)


Дроссель... те же яйца только в профиль. Ведь если блок развернут, то соответственно и дросельная заслонка с другой стороны...
ГТ выпускались с 86 года, это да. ТОк у человека авто ДЕКАБРЬ 85-го. Может у него ГТ из самых первых серий? )) еще и с барабанными тормозами)) drinks.gif


Да уж нет!!! Турбо - это турбо!!! А Гранд Туризмо - это гранд туризмо!!! И никак иначе... Про народные названия я вообще молчу... Когда же вы господа перестаните читать СТАТЬИ, и перейдёте на техническую литературу!?


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 9 2009, 09:34
Сообщение #280





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Toxa_SR @ Nov 9 2009, 08:39 ) *
Да уж нет!!! Турбо - это турбо!!! А Гранд Туризмо - это гранд туризмо!!! И никак иначе... Про народные названия я вообще молчу... Когда же вы господа перестаните читать СТАТЬИ, и перейдёте на техническую литературу!?

Вот вот, и я об этом. Давайте не будем отсебятину а поделимся фактами. Есть конкретная информация - ссылку в студию. А бить себя кулаком в грудь и доказывать что это так а не иначе - не впечатляет.
Согласен, что статьи путанные и не однозначные, ну так дай информацию на официальный источник, чтобы путаницы небыло
З.Ы. Млин, у ГТ даже двигатель обозначается как FET (FE Turbo)

Сообщение отредактировал vasekman - Nov 9 2009, 09:45


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th April 2024 - 10:56