Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
Stillmatic
сообщение Nov 9 2009, 09:50
Сообщение #281





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 05.10.2009
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85'



Цитата(vasekman @ Nov 8 2009, 11:51 ) *
Млин, парни! когда же вы научитесь читать то что написано, а не то что вам хочется. Где в статье написано, что там стоит ТУРБИНА???? Турбированный двигатель в данном случае следует понимать как форсированый, более мощный. Еще одна ]]>ссылка]]> на англицкую википедию.. ОБратите внимаение что написано в скобках после 626 GT - 626 GT (also called the Turbo) Дословный перевод - 626 GT (также называемый Turbo). Правильно ты говоришь, что отличались вприском. Вот благодаря этому отличию и называли Турбо (а не благодаря турбине, хотя это логичней)


Дроссель... те же яйца только в профиль. Ведь если блок развернут, то соответственно и дросельная заслонка с другой стороны...
ГТ выпускались с 86 года, это да. ТОк у человека авто ДЕКАБРЬ 85-го. Может у него ГТ из самых первых серий? )) еще и с барабанными тормозами)) drinks.gif


У меня такой же двигатель как и у тебя, я посмотрел фотку. Значит у меня не GT судя по всему, но наклейка сзади хорошая ))))))))))


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Stillmatic в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 9 2009, 10:07
Сообщение #282





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Stillmatic @ Nov 9 2009, 09:50 ) *
У меня такой же двигатель как и у тебя, я посмотрел фотку. Значит у меня не GT судя по всему, но наклейка сзади хорошая ))))))))))

Ну раз наклейка GT хорошо приклеена, то можно еще путём нанесения двух продольных черных полос вдоль кузова приблизить своё авто к спортивному))))


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Nov 9 2009, 11:41
Сообщение #283





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Цитата(vasekman @ Nov 9 2009, 09:34 ) *
Вот вот, и я об этом. Давайте не будем отсебятину а поделимся фактами. Есть конкретная информация - ссылку в студию. А бить себя кулаком в грудь и доказывать что это так а не иначе - не впечатляет.
Согласен, что статьи путанные и не однозначные, ну так дай информацию на официальный источник, чтобы путаницы небыло
З.Ы. Млин, у ГТ даже двигатель обозначается как FET (FE Turbo)


Автодате доверяете??? Двиг называется FE-EGI... Твой мотор на 101 лошадь называется 2000/FE, а карбюраторный - просто FE и 90 лошадей на борту...
Могу и по поводу дисков нарыть..........)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Mazda_626_GT.JPG ( 176.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62
 


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 9 2009, 12:33
Сообщение #284





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Toxa_SR @ Nov 9 2009, 11:41 ) *
Автодате доверяете??? Двиг называется FE-EGI... Твой мотор на 101 лошадь называется 2000/FE, а карбюраторный - просто FE и 90 лошадей на борту...
Могу и по поводу дисков нарыть..........)

Справедливость воссторжествовала)) Долой лживую прессу!!! drinks.gif
З.Ы. А за 86-й год какие двигатели показывает?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Nov 9 2009, 14:21
Сообщение #285





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Цитата(vasekman @ Nov 9 2009, 12:33 ) *
Справедливость воссторжествовала)) Долой лживую прессу!!! drinks.gif
З.Ы. А за 86-й год какие двигатели показывает?


86-87 - все три двухлитровых ставились, а в 85 - ГТ-шки не было...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Nov 9 2009, 18:24
Сообщение #286





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Я находил описолова на забугорных сайтах, сканы тогдашних журналов, там про карбовые FE 2.0 сказано 101ps. а с катализатором , не помню, толи 87, толи 93
а расфлудились вы некисло, и по поводу лейбочек smile.gif. У меня надписи "Mazda" и "626" друг над дружкой, нигде так не видел. а поставлено по заводскому, и отверстия заводские. позже фото приложу


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 9 2009, 19:25
Сообщение #287





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Stillmatic @ Nov 9 2009, 16:31 ) *
Да лан под**бывать! crazy.gif Наклеичка очень даже ничё.

Та ладно тебе)) Я же шучу LOL.gif friends.gif

Цитата(SergeS @ Nov 9 2009, 18:24 ) *
Я находил описолова на забугорных сайтах, сканы тогдашних журналов, там про карбовые FE 2.0 сказано 101ps. а с катализатором , не помню, толи 87, толи 93
а расфлудились вы некисло, и по поводу лейбочек smile.gif. У меня надписи "Mazda" и "626" друг над дружкой, нигде так не видел. а поставлено по заводскому, и отверстия заводские. позже фото приложу

мдаа. нафлудили это точно. и хуже всего что истинна где то рядом, но так и не найдена. Потому что и мне куча инфы попалась, что:
дизель RF 2.0 - 60 л.с.
карб F6 1.6 - 80 л.с.
карб FE 2.0 - 101 л.с.
инж FE 2.0 8v - 90 л.с.
инж FET 2.0 8v с катализатором - 120 л.с.
Да ну их эти движки... едет и хорошо))))
drinks.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Nov 9 2009, 19:28
Сообщение #288


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(Toxa_SR @ Nov 9 2009, 20:21 ) *
92-й, но эт так, для прогрева, а вообще - газ...

Странновато как то для GT-92-й...газ...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  121.jpg ( 51.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
 
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Nov 9 2009, 19:48
Сообщение #289





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(VGS @ Nov 9 2009, 19:28 ) *
Странновато как то для GT-92-й...газ...

а чё тут странного-я тоже лью 92 и сейчас буду ставить газовую пропановую 1.5 кубовую установку.Думаю ей хватит полторакубовой-потянет.Смотря как регульнуть
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Nov 9 2009, 20:03
Сообщение #290


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(udo71 @ Nov 9 2009, 20:48 ) *
а чё тут странного-я тоже лью 92 и сейчас буду ставить газовую пропановую 1.5 кубовую установку.Думаю ей хватит полторакубовой-потянет.Смотря как регульнуть

Да я ж не говорю, что газ ставить нельзя и 92-й это зло. Просто в моём понимании GT должно оставаться GT. И 120л.с. должны=120л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Nov 9 2009, 20:19
Сообщение #291





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(VGS @ Nov 9 2009, 20:03 ) *
Да я ж не говорю, что газ ставить нельзя и 92-й это зло. Просто в моём понимании GT должно оставаться GT. И 120л.с. должны=120л.с.

в принципе ты прав,кто брал такую мощную машину должен был знать на какие затраты он идёт.


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 9 2009, 20:28
Сообщение #292





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(VGS @ Nov 9 2009, 19:28 ) *
Странновато как то для GT-92-й...газ...

по поводу прикреплённой таблички. Ваще вынос мозга))
Теперь получается что мой двигатель FE 2.0i 8v всё таки имеет 90 лошадей, НО!!)) ставился на маськи с 87 по 93 год. В таком случае что же за двигатель 85го года выпуска у Stillmatic?? )) В 85-ом ваще впрыска небыло согласно новой технической информации spiteful.gif ))

Цитата(VGS @ Nov 9 2009, 20:03 ) *
Да я ж не говорю, что газ ставить нельзя и 92-й это зло. Просто в моём понимании GT должно оставаться GT. И 120л.с. должны=120л.с.

Во первых заливать в ГТ 98 - это тоже жесть))) лично для меня))) в смысле по деньгам(((
Так что если придумают присадку для воды, которая позволит ездить с потерей энного количества лошадей, то я этой присадкой воспользуюсь)))))
А если серьезно, то газ он и в африке газ. ГТ не настолько особенная машина, чтобы ограничивать её от этого. Если уж наши собраться на ма6ках газ ставят, то что уж говорить про GC, Кризис, мать его (с)

Цитата(udo71 @ Nov 9 2009, 20:19 ) *
в принципе ты прав,кто брал такую мощную машину должен был знать на какие затраты он идёт.


Я когда машину брал ваще не подозревал что у меня будет СТОЛЬКО затрат energy.gif
rofl.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Nov 10 2009, 08:52
Сообщение #293





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Ребята, я на машине в драге не участвую, мне все 120 лошадей не надо... второй она кушает с удовольствием, потому что расточена в 0.5, и на том же втором на редких гонках с перекрёстка многих засовывает... а газ? а газ - дешевле, да и как раз для колец перегородок и прочего - наоборот лучше(октана больше 100), а клапана отрегулировать раз в 15 тык мне не впадло...
Я люблю свою машинку, но не настолько, чтоб в пепелац 1987 года лить 98-й бензин с расходом в 11-12 литров...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
zloivitalik
сообщение Nov 10 2009, 13:43
Сообщение #294





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 394
Регистрация: 15.10.2007
Из: Город-Герой Минск-Москва

Спасибо сказали: 58 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i GT 86'/323F BA 2.0V6 95'
Имя: Виталько



у меня тоже стоит ГБО. За 50 тыс пробега никаких проблемм не возникало. Правда прогорела прокладка ГБЦ, но напрямую с газом это не связываю. Надо отжечь - бензин. А так экономическая выгода налицо. 10 литров бенза против 11.5 литров газа в среднем по городу. На трассе так вообще как-то 9 литров получилось)))
Сейчас полностью восстанавливаю машинку, мотор тоже решил пересыпать из-за масляных подтеков. Так скажу вам, что вскрыв двигло нагара на поршнях и голове практически нету! Так что не так страшен газ, как про него рассказывают


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник zloivitalik в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Nov 10 2009, 14:41
Сообщение #295





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Во нафлудили, аж потерялся в теме =)

Отпишусь насчет тормозов, которые трогали 3-4 страницы назад - задние колеса НЕ БЛОКИРУЮТСЯ. это не ошибка и не неисправность, это идея, воплощенная инженерами Мазда. Сделано это для того, что б машину не разворачивало в экстренных торможениях, ибо заблокировав задние колеса, машину просто начнет крутить. И дело не в колодках\дисках\барабанах, а в распределителе тормозного усилия. Читал на российском маздаклубе, что ребята для прохождения техосмотра как только не халтурили - от переборки и замены запчастей распределите усилия, до банального натягивания тросика ручника перед проверкой. Не стоит этим заморачиваться.

Насчет моторов это вы знатно завелись =) как же проще с дизелем )) 1 мотор и нет проблем с идент ификацией, кроме ремонта ....все еще ремонтируюсь =(

З.Ы. в клубе еще одна ГЦ не на ходу - у SergeS померла помпа, машинко тоже временно не на ходу.
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Nov 10 2009, 16:52
Сообщение #296





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Цитата(zloivitalik @ Nov 10 2009, 13:43 ) *
у меня тоже стоит ГБО. За 50 тыс пробега никаких проблемм не возникало. Правда прогорела прокладка ГБЦ, но напрямую с газом это не связываю. Надо отжечь - бензин. А так экономическая выгода налицо. 10 литров бенза против 11.5 литров газа в среднем по городу. На трассе так вообще как-то 9 литров получилось)))
Сейчас полностью восстанавливаю машинку, мотор тоже решил пересыпать из-за масляных подтеков. Так скажу вам, что вскрыв двигло нагара на поршнях и голове практически нету! Так что не так страшен газ, как про него рассказывают


Солидарен!!! По поводу ГТ, мучает вопрос... Она у тебя тоже жесткая??? Я к чему, стыки все чувствую жопой - это понятно, это должно быть, только вот большие ямы надо переползать, иначе по акустическим ощущениям - машина разваливается, вот-вот зубы клацнут... добавляет масла в огонь гремящий салон, но это поправимо... Просто у меня Копейка на 50-м профиле примерно так же дубасила, но то была Копейка...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Nov 10 2009, 19:15
Сообщение #297





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Ну вопервых по поводу газа:
1. всякий двиг нуно под определенное топливо, а тем более под газ регулировать. Незабываем по зажигание! именно из-за него такие проблемы. Попробуйте на бензе поездить с поздним зажиганием прим. 6градусов...
2. моя и греется на газу. Бенз только для того, чтоб до заправки дотянуть smile.gif. По всем известным мне техническим дисиплинам ясно, что проблемы в этом могут быть только из-за переохлаждения редуктора..
3 Я на газу добивался расхода 7 с лишним газа по трассе, 10 - по городу и при этом не ползал. Газа должно на 15 проентов больше бенза тратится (сравнение расходов помогает настроить редуктор). При этом я часто схватывался с новенькими двенашками со светофоров и уходил.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Nov 10 2009, 21:11
Сообщение #298





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



ребя,а чё у меня провальчик при добавлении на гашетку,а потом идёт что бешенная.Карбик прочищен,отрегулирован,клапана и зажигание в норме,короче всё вроде ОК.,а провал убрать не могу
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
zloivitalik
сообщение Nov 10 2009, 23:06
Сообщение #299





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 394
Регистрация: 15.10.2007
Из: Город-Герой Минск-Москва

Спасибо сказали: 58 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i GT 86'/323F BA 2.0V6 95'
Имя: Виталько



Цитата(Toxa_SR @ Nov 10 2009, 16:52 ) *
Солидарен!!! По поводу ГТ, мучает вопрос... Она у тебя тоже жесткая??? Я к чему, стыки все чувствую жопой - это понятно, это должно быть, только вот большие ямы надо переползать, иначе по акустическим ощущениям - машина разваливается, вот-вот зубы клацнут... добавляет масла в огонь гремящий салон, но это поправимо... Просто у меня Копейка на 50-м профиле примерно так же дубасила, но то была Копейка...


ну, когда ездил на 225/45 17 было жестко, очень (давление 2,7, чтобы диски не гробить). За сезон поменял 2 шаровые и 2 наконечника. Потом семнашки продал и поставил 185/65 14 стало намного мягче))) Вообще по ощущениям жесткой я ее никогда не считал, да и в поворотах она кренится хорошо. Аморты масляные каяба.

Сейчас поставил перед синие пружины ноунейм от ГД и зад черные эйбах от ГВ. Вот теперь она жесткая))) присела она прилично, спереди легла на отбойники, поэтому пришлось кусок отрезать. Колеса поставил R16 205/50...
Жду недождусь, когда ее сделаю....

можно посмотреть тут ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_ii/zloivitalik/]]>
и тут ]]>http://mazda-team.by/forum/viewtopic.php?f...%80%D1%83%D1%8E]]>



кстати, если искали себе новые фары могу помочь.
Я купил себе новые фары по 20 долларов за штуку. Обращайтесь, если надо.

Сообщение отредактировал zloivitalik - Nov 10 2009, 23:09


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник zloivitalik в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Nov 10 2009, 23:13
Сообщение #300





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(zloivitalik @ Nov 10 2009, 23:06 ) *
ну, когда ездил на 225/45 17 было жестко, очень (давление 2,7, чтобы диски не гробить). За сезон поменял 2 шаровые и 2 наконечника. Потом семнашки продал и поставил 185/65 14 стало намного мягче))) Вообще по ощущениям жесткой я ее никогда не считал, да и в поворотах она кренится хорошо. Аморты масляные каяба.

Сейчас поставил перед синие пружины ноунейм от ГД и зад черные эйбах от ГВ. Вот теперь она жесткая))) присела она прилично, спереди легла на отбойники, поэтому пришлось кусок отрезать. Колеса поставил R16 205/50...
Жду недождусь, когда ее сделаю....

можно посмотреть тут ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_ii/zloivitalik/]]>
и тут ]]>http://mazda-team.by/forum/viewtopic.php?f...%80%D1%83%D1%8E]]>



кстати, если искали себе новые фары могу помочь.
Я купил себе новые фары по 20 долларов за штуку. Обращайтесь, если надо.

виталя ,как ты впёр туда колёса на 17?
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 16:09