Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6: height-up kit, кто знает что из себя представляет height-up kit для mazda 6
sigma
сообщение Oct 9 2009, 08:58
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 267
Регистрация: 23.12.2007
Из: николаев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia
Имя: Игорь



я случайно увидел в каталоге запчастей что есть например передние амортизаторы с height-up kit. GJ6F34700E,GJ6F34900E- с ним; G25S34700E, G25S34900E-без него. что из себя представляет GJ6A34990 и GJ6A34970?написано -damper dinamic

задняя подвеска
задние пружины G21B28011B w/o height-up, GK3A28011B with height up kit. плюс отбойники разные GJ6A181A0A, GJ6A281B0A w/o height-up kit; G26A281B0-with height up kit. GJ6A28012В-мне сказали что это проставка под задние пружины.

кто что знает про этот height-up kit? помогите плиз. из чего он состоит полностью? как установить? может кто ставил или уже стоит? уж очень хочется перестать цепляться днищем.
Welcome.gif

Сообщение отредактировал sigma - Oct 11 2009, 14:32
Go to the top of the page
Вставить ник sigma в ответ
+Quote Post
sigma
сообщение Nov 18 2009, 09:01
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 267
Регистрация: 23.12.2007
Из: николаев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia
Имя: Игорь



Цитата(sigma @ Oct 9 2009, 08:58 ) *
я случайно увидел в каталоге запчастей что есть например передние амортизаторы с height-up kit. GJ6F34700E,GJ6F34900E- с ним; G25S34700E, G25S34900E-без него. что из себя представляет GJ6A34990 и GJ6A34970?написано -damper dinamic

задняя подвеска
задние пружины G21B28011B w/o height-up, GK3A28011B with height up kit. плюс отбойники разные GJ6A181A0A, GJ6A281B0A w/o height-up kit; G26A281B0-with height up kit. GJ6A28012В-мне сказали что это проставка под задние пружины.

кто что знает про этот height-up kit? помогите плиз. из чего он состоит полностью? как установить? может кто ставил или уже стоит? уж очень хочется перестать цепляться днищем.
Welcome.gif


up!
Go to the top of the page
Вставить ник sigma в ответ
+Quote Post
King
сообщение Nov 18 2009, 11:26
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Для того, чтобы перестать цепляться днищем, достаточно поставить Bilstein B6 smile.gif. И не нужно изобретать велосипед.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Nov 18 2009, 12:45
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(sigma @ Oct 9 2009, 08:58 ) *
я случайно увидел в каталоге запчастей что есть например передние амортизаторы с height-up kit. GJ6F34700E,GJ6F34900E- с ним; G25S34700E, G25S34900E-без него. что из себя представляет GJ6A34990 и GJ6A34970?написано -damper dinamic

задняя подвеска
задние пружины G21B28011B w/o height-up, GK3A28011B with height up kit. плюс отбойники разные GJ6A181A0A, GJ6A281B0A w/o height-up kit; G26A281B0-with height up kit. GJ6A28012В-мне сказали что это проставка под задние пружины.

кто что знает про этот height-up kit? помогите плиз. из чего он состоит полностью? как установить? может кто ставил или уже стоит? уж очень хочется перестать цепляться днищем.
Welcome.gif

А чтобы увеличить клиренс почти до уровня паркетников, вполне достаточно заказать качественные проставки на амморт.....


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
_SL
сообщение Nov 19 2009, 12:01
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 06.03.2009
Из: Днепропетровск (сейчас Киев)

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 6 '03 2.3 MT
Имя: Вячеслав



Цитата(UsAlex @ Nov 18 2009, 12:45 ) *
А чтобы увеличить клиренс почти до уровня паркетников, вполне достаточно заказать качественные проставки на амморт.....


а может клиренс от длины пружины зависит и от конструкции рычагов впринципе, а каким боком здесь амортизаторы?
Go to the top of the page
Вставить ник _SL в ответ
+Quote Post
King
сообщение Nov 19 2009, 12:11
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(_SL @ Nov 19 2009, 12:01 ) *
а может клиренс от длины пружины зависит и от конструкции рычагов впринципе, а каким боком здесь амортизаторы?

Газовый подпор. Добавляет 10-15мм к клиренсу, машина перестает раскачиваться на кочках и эти амортизаторы не пробиваются.
Проставки в топку.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
_SL
сообщение Nov 19 2009, 12:21
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 06.03.2009
Из: Днепропетровск (сейчас Киев)

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 6 '03 2.3 MT
Имя: Вячеслав



Цитата(King @ Nov 19 2009, 12:11 ) *
Газовый подпор. Добавляет 10-15мм к клиренсу, машина перестает раскачиваться на кочках и эти амортизаторы не пробиваются.
Проставки в топку.


Получается что вес машины распределен на 4 пружины + газовый подпор в амортизаторах? а что происходит тогда при резком сжатии амортизатора, подпор исчезает? ну хорошо может стоять клапан который сбрасывает "подпор" при переизбытке давления, но тогда каким образом вернется подвеска в первоначальное состояние + 10-15мм
Go to the top of the page
Вставить ник _SL в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 19 2009, 13:02
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(_SL @ Nov 19 2009, 12:21 ) *
Получается что вес машины распределен на 4 пружины + газовый подпор в амортизаторах? а что происходит тогда при резком сжатии амортизатора, подпор исчезает? ну хорошо может стоять клапан который сбрасывает "подпор" при переизбытке давления, но тогда каким образом вернется подвеска в первоначальное состояние + 10-15мм

Однотрубный, высокого давления:
Труба, сверху ездит поршень рабочий, в масле, с калиброванной дыркой. Потом поршень глухой а потом газ под большим давлением (десятки атм). При малых усилиях рабочий поршень ползает в масле, оно давится через дырку, все как в обычном. А при больших резких ударах когда надо резко просесть - и в обычном амортизаторе масло не успевает пройти через дырку, создается слишком большое давление (то есть усилие) - прожимается газ. Таким образом усилие на этом амортизаторе заведомо ограничено сверху - давлением газа.
]]>Отсюда]]>


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
King
сообщение Nov 19 2009, 14:20
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Кроме того, на бильштайнах в свободном положении шток немного длиннее, т.к. родные амортизаторы устанавливаются с "дотяжкой". Т.е. если их потянуть на себя, то они вылезают на 15-20 мм. Отсюда и разница.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
_SL
сообщение Nov 19 2009, 14:55
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 06.03.2009
Из: Днепропетровск (сейчас Киев)

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 6 '03 2.3 MT
Имя: Вячеслав



Цитата(King @ Nov 19 2009, 14:20 ) *
Кроме того, на бильштайнах в свободном положении шток немного длиннее, т.к. родные амортизаторы устанавливаются с "дотяжкой". Т.е. если их потянуть на себя, то они вылезают на 15-20 мм. Отсюда и разница.


чет я не совсем понял, амортизатор в снятом положении должен быть "выдавлен" и теоретически если его сжать и отпустить он опять "выдавится"?
Go to the top of the page
Вставить ник _SL в ответ
+Quote Post
King
сообщение Nov 19 2009, 15:03
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(_SL @ Nov 19 2009, 14:55 ) *
чет я не совсем понял, амортизатор в снятом положении должен быть "выдавлен" и теоретически если его сжать и отпустить он опять "выдавится"?

да. Но если потянуть родной амортизатор, после того как шток станет на место, то он вылезет еще на 10-15 мм.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 18:33