![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Валик был, проехал 1.33 ![]() Только он не совсем маздовод ![]() Сообщение отредактировал Norua - Nov 13 2009, 14:27 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.08.2007 Из: kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Gti ![]() |
Только он не совсем маздовод ![]() а у меня под аватаркой написано иначе ![]() там была МПС 6 заряженная... что-то около 37-ми проехала -------------------- Не важно пришел ты раньше на дюйм или на милю, главное, что ты победил (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
а у меня под аватаркой написано иначе ![]() там была МПС 6 заряженная... что-то около 37-ми проехала Чем заряженная? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 02.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Honda Civic Type R FN2 ![]() |
6 мпс-ину видел с наклейками по бокам... ехала, по моему, достаточно осторожно
![]() -------------------- Картинг-команда VTEC
mangacar.ru Ukrainian Squad |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 02.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Honda Civic Type R FN2 ![]() |
Я в прошлый раз ехал 1.39, в этот 1.36 - оба раза с пассажиром.
Причем оттормаживался очень рано в шпильке, т.к. было пару раз, когда нос срывало в сторону стены на выходе - страшновато Очень многое зависит от опыта водителя. и от шин с дисками ]]>http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=41575]]> -------------------- Картинг-команда VTEC
mangacar.ru Ukrainian Squad |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Если Валик проехал за 1,33 , а МПС за 1,37 и острожно, то разница в 4 секунды таки огромна.... даже не осторожно быстрее не получится.. Да собственно никто не сомневался, что Эво едет быстрее мопса ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 02.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Honda Civic Type R FN2 ![]() |
Другое дело, что доработки МПСа в данном случае должны быть под кольцо. В статье, которую я бросил, резина и диски добавляют больше, чем подвеска и тормоза и чип. ![]() Интересно как трешка едет, думаю тут вполне жизнеспособная конкуренция стоковым Эвикам. Без обид - но вроде на кольце 3MPS едет не очень. на каком-то треке она даже стоковому тапку проигрывала. хотя все может зависеть от водителя. вот тут: ]]>http://www.fastestlaps.com/car46040ec30a4d9.html]]> Сообщение отредактировал amerikanets - Nov 16 2009, 11:56 -------------------- Картинг-команда VTEC
mangacar.ru Ukrainian Squad |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Без обид - но вроде на кольце 3MPS едет не очень. на каком-то треке она даже стоковому тапку проигрывала. хотя все может зависеть от водителя. По многим тестам изданий и программ аля "Топ гир" МПС3 в классе хот-хетч объехала только Реноша Меган. И уж точно с полной уверенностью можно сказать, что МПС3 на треке куда быстрее МПС6. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 02.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Honda Civic Type R FN2 ![]() |
По многим тестам изданий и программ аля "Топ гир" МПС3 в классе хот-хетч объехала только Реноша Меган. И уж точно с полной уверенностью можно сказать, что МПС3 на треке куда быстрее МПС6. в топ геаре быстрее точно ![]() ]]>http://www.fastestlaps.com/track1.html]]> тока не намного быстрее, а на 0,2 сек. давайте подъезжайте на следующий трек-день. Интересно же ![]() Сообщение отредактировал amerikanets - Nov 16 2009, 11:59 -------------------- Картинг-команда VTEC
mangacar.ru Ukrainian Squad |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
в топ геаре быстрее точно ![]() ]]>http://www.fastestlaps.com/track1.html]]> тока не намного быстрее, а на 0,2 сек. давайте подъезжайте на следующий трек-день. Интересно же ![]() Посмотрел фастестлапс.ком, МПС3 фактически везде быстрее Тапка ФН1, ФН2 чет не нашел. Причем разрыв везде не менее 2-х секунд. А где и по 8-мь есть. Сообщение отредактировал Norua - Nov 16 2009, 12:51 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 02.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Honda Civic Type R FN2 ![]() |
Посмотрел фастестлапс.ком, МПС3 фактически везде быстрее Тапка ФН1, ФН2 чет не нашел. Причем разрыв везде не менее 2-х секунд. А где и по 8-мь есть. я не спорю. оказывается, действительно быстрее. я только на одной ссылке видел, что быстрее, вот и сделал вывод ![]() ФН1 и ФН2 одно и то же. ![]() -------------------- Картинг-команда VTEC
mangacar.ru Ukrainian Squad |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: GTI5 DSG ![]() |
Неблагодарное это дело сравнивать времена круга по разным машинам на одном треке (я про TypeR vs MPS3).
ОЧЕНЬ МНОГО (если не все) зависит от водителя и резины. Если едет один и тот же водитель супервкатанный и мегастабильный, тогда есть смысл сравнивать какие времена он показывает на разных авто. Самый быстрый ГТИ едет сейчас на Чайке 1,33,2 но это же не значит что ТайпР с временем 1,36,0 его медленнее. Как "болид", то ТайпР, который легче и намного жестче чем 5д ГТИ на подвеске "пакет плохие дороги" плюс еще мотор атмосферный (что как-бы удобнее с точки зрения управления тягой), по моему мнению намного более перспективен на треке. Просто водителю нужно вкататься, правильная резина итд. -------------------- www.gti-club.com.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Неблагодарное это дело сравнивать времена круга по разным машинам на одном треке (я про TypeR vs MPS3). ОЧЕНЬ МНОГО (если не все) зависит от водителя и резины. Если едет один и тот же водитель супервкатанный и мегастабильный, тогда есть смысл сравнивать какие времена он показывает на разных авто. Самый быстрый ГТИ едет сейчас на Чайке 1,33,2 но это же не значит что ТайпР с временем 1,36,0 его медленнее. Как "болид", то ТайпР, который легче и намного жестче чем 5д ГТИ на подвеске "пакет плохие дороги" плюс еще мотор атмосферный (что как-бы удобнее с точки зрения управления тягой), по моему мнению намного более перспективен на треке. Просто водителю нужно вкататься, правильная резина итд. Ну я старался приводить в сравнение тестовые заезды издательств и телевизионщиков. Где на разных машинах ездит один человек. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: GTI5 DSG ![]() |
Ну я старался приводить в сравнение тестовые заезды издательств и телевизионщиков. Где на разных машинах ездит один человек. Да, но есть такой фактор как резина, какая-то машина могла быть с заводской пластмассовой резиной, а другая могла быть или с хорошей заводской или например видел я "тест" Фокуса РС нового по немецкому каналу ДСФ (они аналогично ТопГир катают все машины на одном и том же треке и пишут таблицу результатов), так вот Форд был на тесте на Тойо 888 (лень проверять, но почти уверен что не идет он с завода на Тойо 888). И как после этого верить временам в их таблице, если резина может дать разницу в несколько СЕКУНД? -------------------- www.gti-club.com.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 02.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Honda Civic Type R FN2 ![]() |
Неблагодарное это дело сравнивать времена круга по разным машинам на одном треке (я про TypeR vs MPS3). ОЧЕНЬ МНОГО (если не все) зависит от водителя и резины. Если едет один и тот же водитель супервкатанный и мегастабильный, тогда есть смысл сравнивать какие времена он показывает на разных авто. Самый быстрый ГТИ едет сейчас на Чайке 1,33,2 но это же не значит что ТайпР с временем 1,36,0 его медленнее. Как "болид", то ТайпР, который легче и намного жестче чем 5д ГТИ на подвеске "пакет плохие дороги" плюс еще мотор атмосферный (что как-бы удобнее с точки зрения управления тягой), по моему мнению намного более перспективен на треке. Просто водителю нужно вкататься, правильная резина итд. слышал я о водителе этого ГТИ, да и о машине слышал ![]() пока нечего сравнивать - это точно. я то всего на трек 2 раза выезжал в жизни ![]() плюс в таких заездах многое решает и желание собственника авто рисковать. а рисковать на трассе, чтобы проехать даже 1.33 на наших машинах придется по-любому ![]() резина у меня полный потертый сток ![]() -------------------- Картинг-команда VTEC
mangacar.ru Ukrainian Squad |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: GTI5 DSG ![]() |
слышал я о водителе этого ГТИ, да и о машине слышал ![]() пока нечего сравнивать - это точно. я то всего на трек 2 раза выезжал в жизни ![]() плюс в таких заездах многое решает и желание собственника авто рисковать. а рисковать на трассе, чтобы проехать даже 1.33 на наших машинах придется по-любому ![]() резина у меня полный потертый сток ![]() Для второго раза 1,36 очень хороший результат, я ездил чаще и пока 1,36,5 лучшее время, у меня сток 5-ти дверка, ДСГ, вес 1500 кг (по сравнению с 1350 кг 3-х дверка база). Касательно "машины" и "водителя" - В. Апостолюк на Широкко (аналог ГТИ) в полном стоке на ДСГ и на говно-резине Нокиан показал 1,33,4. Т.е. решает ВОДИТЕЛЬ, дальше, при прочих равных, РЕЗИНА. Тот гольф показал 1,33,2 на Тойо 888, раньше на другой резине непреодолимый упор у него был в 1,36,4 т.е. такой же результат на сильно доработанной машине при нормальном накате на Чайке и соревнованиях что и у меня на полном стоке с ДСГ и первом сезоне на Чайке. Это я к тому что ты пишешь "да и о машине слышал". РЕЗИНА решает, все остальное что в той машине сделано, исходя из результатов на кольце не влияет, или влияет, но НАДО УМЕТЬ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ. Т.е. опять же водитель, резина. Сообщение отредактировал laurbalaur - Nov 20 2009, 10:51 -------------------- www.gti-club.com.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 745 Регистрация: 06.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: белая стрекоза любви Имя: Євген Олександрович ![]() |
laurbalaur, только вчера смотрел по первому автомобильному тэст цироко.
так вот нифига он не как гольф!!! цироко легче - это раз центр тяжести смещен к середине авто и в повороты он вкладывает получше гольфа - это два и с такими раскладами - вот тебе и разница с гольфом в пару секунд! -------------------- Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль... ________________________________________ я круче гучи и 3,14здаче версачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 02.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Honda Civic Type R FN2 ![]() |
Для второго раза 1,36 очень хороший результат, я ездил чаще и пока 1,36,5 лучшее время, у меня сток 5-ти дверка, ДСГ, вес 1500 кг (по сравнению с 1350 кг 3-х дверка база). Касательно "машины" и "водителя" - В. Апостолюк на Широкко (аналог ГТИ) в полном стоке на ДСГ и на говно-резине Нокиан показал 1,33,4. Т.е. решает ВОДИТЕЛЬ, дальше, при прочих равных, РЕЗИНА. Тот гольф показал 1,33,2 на Тойо 888, раньше на другой резине непреодолимый упор у него был в 1,36,4 т.е. такой же результат на сильно доработанной машине при нормальном накате на Чайке и соревнованиях что и у меня на полном стоке с ДСГ и первом сезоне на Чайке. Это я к тому что ты пишешь "да и о машине слышал". РЕЗИНА решает, все остальное что в той машине сделано, исходя из результатов на кольце не влияет, или влияет, но НАДО УМЕТЬ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ. Т.е. опять же водитель, резина. Спасибо, конечно. справедливости ради стоит сказать, что я любительским картингом занимаюсь уже 1,5 года. На "Жажде скорости" гоняем каждую среду с апреля по ноябрь. Не совсем то, конечно, но все-таки, что-то ![]() По моей машине: резина сток (укатанный прилично), стоит Hondata (но на кольце она "до одного места" - лошадей от нее добавка около 2-5, и она втек включает в 3800 оборотов, а не в 5400 как на стоке - а на кольце, если обороты ниже 5500, то нечего ловить), механика - все остальное сток, если не считать обвес. в ноябре катался даже на стоковом впуске (нулевик лежит в гараже) и я все время ездил с пассажиром ![]() мы с тобой в последний раз даже в одних заездах ездили по-моему на Чайке. У меня в прошлый раз было 1,38.99 Из наблюдений, за счет чего удалось так время улучшить во второй раз - активно начал использовать перегазовку при переключениях вниз - намного прибавило в скорости переключения) сейчас я не гонюсь за временем - пока стараюсь катать траектории и отрабатывать переключения. за временем будем гоняться, когда будет чуть больше опыта. а то в последний раз было парочку "стремных" моментов ![]() Сообщение отредактировал amerikanets - Nov 20 2009, 12:02 -------------------- Картинг-команда VTEC
mangacar.ru Ukrainian Squad |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th May 2025 - 19:21 |