Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> СХ-7: Двиг работает как дизель :(, неприятный стук компенсаторов...
Edward
сообщение Dec 4 2009, 12:09
Сообщение #81





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



Цитата(Revival @ Dec 3 2009, 22:35 ) *
а турбина летит от того что либо нехватает масла, которым турбина смазывается, либо нехватает антифриза, которым она охлаждается (это слова Олега)
удачи в ремонте!


МАСЛА НЕ ХВАТАЕТ ))) АНТИФИРИЗА НЕ ХВАТАЕТ )) crazy.gif

Валик, не бери на себя ответсвенность смешить людей )))


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
Revival
сообщение Dec 4 2009, 12:16
Сообщение #82


Mr. Nextcar


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,146
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: мобиль
Имя: Ualenteen



Цитата(Edward @ Dec 4 2009, 12:09 ) *
МАСЛА НЕ ХВАТАЕТ ))) АНТИФИРИЗА НЕ ХВАТАЕТ )) crazy.gif

Валик, не бери на себя ответсвенность смешить людей )))

я всего лишь передаю слова Безола.... unknw.gif
так что к нему вопросы. т.к. меня вопрос не касается - глубже не копал


--------------------
Everything will be OK in the end.
If it's not ok, it's not the end.
Go to the top of the page
Вставить ник Revival в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Dec 4 2009, 12:23
Сообщение #83


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Revival @ Dec 4 2009, 12:16 ) *
я всего лишь передаю слова Безола.... unknw.gif
так что к нему вопросы. т.к. меня вопрос не касается - глубже не копал


всё правильно, турбина летит в основном из-за масляного голодания...
даже в мануале написано, что не рекомендуется длительная работа двигателя на холостых оборотах.
читал, что масляные шланги, которые идут в турбину не "продавливаются" при низком давлении масла, тем более, если масло в "уставшем" состоянии и они засорены...
меняю масло каждые 7 тыс. примерно и когда стою в пробке или просто на холостых, через каждые 4-5 минут поднимаю обороты до 2-2,5тыс...

Сообщение отредактировал avtoprofi - Dec 4 2009, 12:23
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Dec 4 2009, 12:38
Сообщение #84





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



Цитата(Revival @ Dec 4 2009, 10:16 ) *
я всего лишь передаю слова Безола.... unknw.gif
так что к нему вопросы. т.к. меня вопрос не касается - глубже не копал


не надо быть мотористом что б проанализировать следующие факты !

- ММР признала свой бок, (не держит какойто клапан) !
- Турбины после замены не дымят
- В России повально меняют турбины по гарантии !
- Если бы не хватало масло, ОД всех бы слал на йух

И как то странно получается у 90% процентов американок дымят (не хватает масла) а европейки только 10% дымят.. Получается что водители европеек лучше за маслом смотрят )))

Просто противно слушать когда изобретают велосипед !! списывая на масло, бензин, антифриз, дороги, турбобтаймер и прочую хрень. Все бонально, брак производителя

Кстати а актуатор в результате чего выходит ?(чисто поржать )

Цитата(avtoprofi @ Dec 4 2009, 10:23 ) *
всё правильно, турбина летит в основном из-за масляного голодания...
даже в мануале написано, что не рекомендуется длительная работа двигателя на холостых оборотах.
читал, что масляные шланги, которые идут в турбину не "продавливаются" при низком давлении масла, тем более, если масло в "уставшем" состоянии и они засорены...
меняю масло каждые 7 тыс. примерно и когда стою в пробке или просто на холостых, через каждые 4-5 минут поднимаю обороты до 2-2,5тыс...


"рекомендуется длительная работа двигателя на холостых оборотах" -можно ссылочку где такое написано ?
" не продавливается" вот и я о том же - заводской брак

Сообщение отредактировал Edward - Dec 4 2009, 12:40


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Dec 4 2009, 13:08
Сообщение #85


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Edward @ Dec 4 2009, 12:38 ) *
"рекомендуется длительная работа двигателя на холостых оборотах" -можно ссылочку где такое написано ?
" не продавливается" вот и я о том же - заводской брак


да, в мануале не нашёл про длительную работу на холостых, но точно читал об этом, статьи как беречь турбину от поломки... ]]>http://yokohama-motorsport.ru/info/01131830]]>
а то, что брак, это скорее недочёт, ошибка производителя..

Сообщение отредактировал avtoprofi - Dec 4 2009, 13:10
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Dec 4 2009, 13:16
Сообщение #86





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



Цитата(avtoprofi @ Dec 4 2009, 11:08 ) *
да, в мануале не нашёл про длительную работу на холостых, но точно читал об этом, статьи как беречь турбину от поломки... ]]>http://yokohama-motorsport.ru/info/01131830]]>
а то, что брак, это скорее недочёт, ошибка производителя..

там это написано ???
" При холостых оборотах, турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины.
Это не приносит никакого реального вреда для турбины, только придает синий дым к выхлоту ""

но мы же НЕ об этом разговор начали)))

почему она умирает ? я и говорю что не в результате уровня антифриза, масла, бензина, ФАЗ ЛУНЫ, нахождения планеты ЗЕМЛИ относительно МАРСА
а просто брак или пусть будет недочет ошибка производителя, покупателю как то пох*й..

Сообщение отредактировал Edward - Dec 4 2009, 13:23


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
Revival
сообщение Dec 4 2009, 22:42
Сообщение #87


Mr. Nextcar


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,146
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: мобиль
Имя: Ualenteen



Цитата(Edward @ Dec 4 2009, 13:16 ) *
там это написано ???
" При холостых оборотах, турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины.
Это не приносит никакого реального вреда для турбины, только придает синий дым к выхлоту ""

но мы же НЕ об этом разговор начали)))

почему она умирает ? я и говорю что не в результате уровня антифриза, масла, бензина, ФАЗ ЛУНЫ, нахождения планеты ЗЕМЛИ относительно МАРСА
а просто брак или пусть будет недочет ошибка производителя, покупателю как то пох*й..

rofl.gif rofl.gif rofl.gif жжошь!!


--------------------
Everything will be OK in the end.
If it's not ok, it's not the end.
Go to the top of the page
Вставить ник Revival в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Dec 4 2009, 22:47
Сообщение #88





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Хочу внести ясность, Валик мож. немного не так понял. Я говорил о качестве масла, если масло с перепробегом и теряет свойства, то коксует подающую масляную магистраль у турбины, затем нет смазки и турба клинит. А пускает масло по другому поводу, от перегрева, тоесть от недостаточного охлаждения после драйва (для удобства ставят турботаймер) О антифризе, я сказал что данная турба охлаждается еще и антифризом. По актуатору, данная деталь имеет заводской недочет по закалке мест фиксации (сырая сталь), и из отверствия вырабатывает паз, начинает перепускать масло ( деталь работает за счет давки масла). При заводке авто мы слышим прохруст цепи, пока не закачается маслом. Совсем недавно менял одноклубнику актуатор, так выработка была такая, что цепь между валами доставала до клапанной крышки и сделала приличные отметины, так у мего мотор даже на средних оборотах грюкал цепью, цепь естественно тож. растянулась так что гидронатяжитель вышел в самый край. Вкратце все, спасибо если кому то помогло!!!

Цитата(Revival @ Dec 4 2009, 22:42 ) *
rofl.gif rofl.gif rofl.gif жжошь!!
ОФФ Валик в понедельник жду, када приедеш набери меня.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Dec 5 2009, 13:09
Сообщение #89


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



А я вот читаю и думаю, проблема актуатора вылазит у СХ7, на МПС вроде никто не жаловался, двигло одинаково(во всяком случае конструктивно)- в чем фишка??? unknw.gif shok.gif shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
it_manager
сообщение Dec 5 2009, 15:53
Сообщение #90





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 400
Регистрация: 29.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica
Имя: Дмитрий



Цитата(moryacek @ Dec 5 2009, 13:09 ) *
А я вот читаю и думаю, проблема актуатора вылазит у СХ7, на МПС вроде никто не жаловался, двигло одинаково(во всяком случае конструктивно)- в чем фишка??? unknw.gif shok.gif shok.gif


Ошибаешься, официалы говорят как раз обратное -на АИ меняли актуаторы у MPS6 но не меняли у CX-7 официалов...
Go to the top of the page
Вставить ник it_manager в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Dec 5 2009, 18:37
Сообщение #91





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(moryacek @ Dec 5 2009, 13:09 ) *
А я вот читаю и думаю, проблема актуатора вылазит у СХ7, на МПС вроде никто не жаловался, двигло одинаково(во всяком случае конструктивно)- в чем фишка??? unknw.gif shok.gif shok.gif
Вылазит и на МПС, шо на матрехе шо на мабке!!!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
it_manager
сообщение Dec 6 2009, 13:39
Сообщение #92





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 400
Регистрация: 29.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica
Имя: Дмитрий



Цитата(Revival @ Dec 4 2009, 09:27 ) *
Итак:
На картинках. (задом наперед)
1. Актуатор
2. Прокладка клапанной крышки
3. Гидронатяжитель
4. Цепь
6. какая-то хрень
7. какой-то болтик smile.gif ))

(последние 2 пункта мне достались как бонус, со словами, что оно мне обязательно нужно для замены всего вышеперечисленного smile.gif )

П.С. Из кульков не доставал, оно все в масле... может плохо видно

...


Уважаемый Bezol, подскажите, пожалуйста, для официала все те же парт-намбера менять нужно?
Насколько я понимаю, АИ меняют только актуатор, без цепи и гидронатяжителя. Или это зависит от каждого конкретного случая поломки?
Go to the top of the page
Вставить ник it_manager в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Dec 6 2009, 13:46
Сообщение #93





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(it_manager @ Dec 6 2009, 13:39 ) *
Уважаемый Bezol, подскажите, пожалуйста, для официала все те же парт-намбера менять нужно?
Насколько я понимаю, АИ меняют только актуатор, без цепи и гидронатяжителя. Или это зависит от каждого конкретного случая поломки?
Незнаю как на АИ, мы на Причальной меняем актуатор, цепь и гидронатяжитель, так же прокладка клапанной крышки, масло моторное 6л. и ф-тр. масляный, герметик для передней моторной крышки. По гарантии все бесплатно для клиента! Гарантия всех оф. авто. Мазда!

Сообщение отредактировал bezol - Dec 6 2009, 13:47


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Apple
сообщение Dec 7 2009, 23:42
Сообщение #94





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,211
Регистрация: 24.04.2008

Спасибо сказали: 340 раз(а)
Авто: .



Не буду умничать относительно того что происходит, но двигатель после 72К стал звучать совсем подругому.
И на холостых, на на тяге постоянный урчащий звук, как дизель. Когда добавляю газу - слышу как тянет двигатель, когда
тапку в пол - слышу как врубается турбина. А этот, низний звук, постоянно. Спрашивал на АИ, мотористы разводят руками -
у нас нет опыта работы с машинами с пробегом более 75К....... pardon.gif


--------------------
]]>
]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Apple в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Dec 7 2009, 23:46
Сообщение #95





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Apple @ Dec 7 2009, 23:42 ) *
Не буду умничать относительно того что происходит, но двигатель после 72К стал звучать совсем подругому.
И на холостых, на на тяге постоянный урчащий звук, как дизель. Когда добавляю газу - слышу как тянет двигатель, когда
тапку в пол - слышу как врубается турбина. А этот, низний звук, постоянно. Спрашивал на АИ, мотористы разводят руками -
у нас нет опыта работы с машинами с пробегом более 75К....... pardon.gif
Саня приезжай на Причальную послушаем твоего красавца!!!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Dec 7 2009, 23:52
Сообщение #96





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



Цитата(Apple @ Dec 7 2009, 21:42 ) *
Не буду умничать относительно того что происходит, но двигатель после 72К стал звучать совсем подругому.
И на холостых, на на тяге постоянный урчащий звук, как дизель. Когда добавляю газу - слышу как тянет двигатель, когда
тапку в пол - слышу как врубается турбина. А этот, низний звук, постоянно. Спрашивал на АИ, мотористы разводят руками -
у нас нет опыта работы с машинами с пробегом более 75К....... pardon.gif

СЦУКО !!! Убивает сей момент !!!!! как авторизированный сервисный центр может руками разводить ???????
млять мозгов хватает масло поменять и денег содрать за человеко\конь\час !!!

Помню на гарантийной мазде 6 заднее заднее стекло невыносимо скрипело, разводили руками , я грю мне похер ваши руки опыт и пр, покупал с гарантией где она??? устраните - стоят блымают, пошел до директора тот тоже блымает нечего сказать !! В итоге приехал домой за 10 минут сам устранил. После сего гарантию рассматриваю как способ выкачки денег и не более ))


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
Revival
сообщение Dec 7 2009, 23:57
Сообщение #97


Mr. Nextcar


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,146
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: мобиль
Имя: Ualenteen



Цитата(Edward @ Dec 7 2009, 23:52 ) *
После сего гарантию рассматриваю как способ выкачки денег и не более ))

ну хоть актуатор - знают что такое )))))и меняют бесплатно
а я вот на деньги попал перед НГ... sad.gif


--------------------
Everything will be OK in the end.
If it's not ok, it's not the end.
Go to the top of the page
Вставить ник Revival в ответ
+Quote Post
M-Design
сообщение Dec 8 2009, 21:23
Сообщение #98





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,098
Регистрация: 17.04.2009
Из: DP in UA

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: це икс семь



сегодня с утра завожу(двиг холодный) и на холостых оборотах держу педаль от 1000 до 1500об/мин и "карканье" двигателя отчетливо слышно правда когда машина прогрелась стал тихо урчать


--------------------
Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы

]]>]]>

Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет
Go to the top of the page
Вставить ник M-Design в ответ
+Quote Post
Revival
сообщение Dec 9 2009, 12:07
Сообщение #99


Mr. Nextcar


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,146
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: мобиль
Имя: Ualenteen



АЛИЛУЙЯ!! smile.gif)) моя машина теперь здорова...
Безол вылечил! yahoo.gif
в итоге еще поменял сальник коленвала и подушку двигателя, которая оказалась мертвее мертвой....
теперь двигатель урчит как кот! тихо, приятно, радует душу!!


--------------------
Everything will be OK in the end.
If it's not ok, it's not the end.
Go to the top of the page
Вставить ник Revival в ответ
+Quote Post
M-Design
сообщение Dec 9 2009, 14:59
Сообщение #100





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,098
Регистрация: 17.04.2009
Из: DP in UA

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: це икс семь



Цитата(Revival @ Dec 9 2009, 12:07 ) *
АЛИЛУЙЯ!! smile.gif)) моя машина теперь здорова...
Безол вылечил! yahoo.gif
в итоге еще поменял сальник коленвала и подушку двигателя, которая оказалась мертвее мертвой....
теперь двигатель урчит как кот! тихо, приятно, радует душу!!

долгой службы твоему двигателю!)


--------------------
Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы

]]>]]>

Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник M-Design в ответ
+Quote Post

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 20:36