![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
... Он говорт о давлении в топливной рейке - после НВД! И к давлению до НВД это не имеет никакого отношения. А давление машина меряет сама Да, но не факт что между НДВ и рейкой нескопилась грязь и она может быть помехой! Кстате еще может быть пробои в случае если где то в систему впуска просачивается воздух минуя МАФа! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Кстате еще может быть пробои в случае если где то в систему впуска просачивается воздух минуя МАФа! Вот это тоже вполне реально. У меня из-за большого давления воздуха на МАФе были похожие симпотмы, но при этом загорался ЧЕК и машина просто не ехала после 3к оборотов...но симптом 1 в 1! Сначала дергается, потом идет тяга...но затем сдувается быстро и начинает опять дергаться! З.Ы. Попробуй заехать на сервис и сделать диагностику ошибок - может там че покажет... -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 22.11.2008 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS6 ![]() |
У меня была такая мулька! значит первое, как уже упоминалось - это симптомы Fuel CUT - отсечка компом топлива при передуве турбины! И ты не можешь утверждать что передува нет пока у тебя не стоит датчик наддува - при 1.5 отсечка должна срабатывать. т.к. до 1.2 нет отсечки. второе - это может BOOST CUT его датчик стоит в впускном колекторе - может он мертвый. Лечиться - буст контроллером или fuel cut deffenderom, boost cut defender! третье - бензаносос. Где ты мерил его давление? в каком месте? попробуй на выходе из бака и прямо в моторном отсеке! У меня была така проблемка когда из за грязного топлива - грязь скопилась прямо перед инжекторами и при высоких обаротах закупоривала топливную рейку. Поищи топик мой на эту тему! Ребяты, не надо меня нервировать... я реально на грани срыва уже. Сегодня я поставил вот ЭТО Еще раз объясняю, я являюсь дилером ТурбоГаража, у меня есть софт чтобы прошивать мозги тачки. Я сам выставлю все защиты, которых УЖЕ нет. У меня есть ДашХавк и логгер по которому я могу смотреть в реальном времени почти все датчики машины.После всех тюнингов, у меня стало проседать давление в рейке до 70 бар, я купил и установил новые внутренности насоса и теперь у меня давление всегда 120 бар и все тут! Я почистил сам насос, посмотрел топливную рейку, все там ОК. Я не знаю что делать... это тупик. И самое главное, почему при переключении с 2-3 есть мнимый переду, а с 4 на 5 и выше нет? А между прочим турбина там наддувает на 0.1 бара больше на всех передачах. Короче, это не передув... ЭТО ЖОПА! Сообщение отредактировал PAR - Feb 18 2009, 23:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Не нервничай, если за насос ты отвечаешь, то
во впускном коллекторе есть датчик наддува\передува, так вот он очень часто засирается от топлива, его выкрути, почистий или поменяй. он может на всех режимах работает нормально а при нагрузки перестает понимать кол-во наддува и пиначит! И замени свой МАФ! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 22.11.2008 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS6 ![]() |
Хочу поднять эту тему. На 6 МПС прострелы при переключениях. У кого -нибудь есть? Обычно появляется, когда ставишь выхлоп/впуск.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
есть есть...
-------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Хочу поднять эту тему. На 6 МПС прострелы при переключениях. У кого -нибудь есть? Обычно появляется, когда ставишь выхлоп/впуск. после установки блоуоффа, при переключениях передач на низких оборотах есть легкие прострелы, а на высоких оборотах были взрывы реальные, замена свечей исправила ситуацию! -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 22.11.2008 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS6 ![]() |
Свечи не помогли, усиленное зажигание не помогло... Еще раз повторяю, ПРОСТРЕЛЫ при переключениях. Если перепускник в атмосферу будет, то тогда и на низких оборотах бахать будет. Причем машины все с тюнингом как бы, т.е. впуск, выпуск, кулер, турба. И только 6МПС. На 3МПС все как по маслу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
У меня прострел при переключениях, с 1-ой на 2-ую, с 2-ой на 3-ую, если давать по полной. Причем прострелы постоянно. Замена свечей не помогла. Компом читали ничего не показало. ТурбоГараж смотрел уже не раз, причем в онлайн режиме при подключенном компе были прострелы, и комп показал, что всё хорошо. Никаких отклонений нет, передува нет, детонации нет. Это было при впуске,выпуске, кулере. Сейчас остался только полный выпуск и чип, и всё равно прострелы. Короче ХЗ. На драге реально теряется время из-за этого. Но я уже не парюсь, дрифт рулит)))
-------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 22.11.2008 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS6 ![]() |
У меня прострел при переключениях, с 1-ой на 2-ую, с 2-ой на 3-ую, если давать по полной. Причем прострелы постоянно. Замена свечей не помогла. Компом читали ничего не показало. ТурбоГараж смотрел уже не раз, причем в онлайн режиме при подключенном компе были прострелы, и комп показал, что всё хорошо. Никаких отклонений нет, передува нет, детонации нет. Это было при впуске,выпуске, кулере. Сейчас остался только полный выпуск и чип, и всё равно прострелы. Короче ХЗ. На драге реально теряется время из-за этого. Но я уже не парюсь, дрифт рулит))) Это ситуация на 99% МПС6. Ставишь выхлоп- небольшой пострел, впуск и кулер - совсем беда. У некоторых даже на стоке есть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Неа. Ты знаешь у меня всё было по другому. Поставил выхлоп не было никаких прострелов, поставил позже впуск, кулер, тоже ничего не было. Всё было хорошо, проездил на всём этом около полу года, никаких проблем вообще не было, ни прострелов, ничего. Потом спонтанно начались, и сейчас периодически проявляются, и машина едет хуже чем раньше, по крайней мере по жопомеру, да и по Спринту тоже. Свечи уже ставил какие хоч, и НЖК и Денсо и АчКоЭс, всё равно стрелет частенько, и именно при переключениях с 2-ой на 3-ую и тапке в пол. Еще есть мысли что с расходомером что-то не так, долго он у меня на КАИ стоял внизу, мож подубился за это время.
-------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 25.06.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6MPS ![]() |
У меня тоже прострелы бывают при переключении со 2 на 3ю,при полном газе,свечи тоже менял и нифига не изменилось,стоит КАИ,кулер,выхлоп 2,5 с родными катами,уже и не парюсь по этому поводу!!!Мож сетаки в расходомере причина???
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 22.11.2008 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS6 ![]() |
Ни на одной МПС3 и ни на одном CX-7 таких проблем нет. Интересно у нас с ними одинаковый MAF?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
По идее одинаковые под номером L3K9-13-215
-------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 22.11.2008 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS6 ![]() |
Так вот ни на одной 3МПС такого нет, ну и на CX-7 тоже, хотя я их не так много видел. А у нас есть... А кто-нибудь с проблемой из Киева есть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 11.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 mps Имя: Александр ![]() |
Так вот ни на одной 3МПС такого нет, ну и на CX-7 тоже, хотя я их не так много видел. А у нас есть... А кто-нибудь с проблемой из Киева есть? Доброго времени суток. У меня идентичная проблема, я с Одессы, но часто бываю в Киеве. У меня все сток по железу, но прошивка турбо-гаража.Менял свечи на более холодные, но ничего не изменилось.Фильтр воздушный (сток) меняю регулярно, расх. чистый.Прострелов не слышно, так как выпуск-сток, но провалы есть и очень сильно проявляются, когда прохладно и влажно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Сегодня и еще несколько раз до этого, замечал прострелы у себя, ну как и написано выше, при переключении с 1 на 2 и на 3! есть они только тогда, кода душиш ее по полной
![]() ![]() Сообщение отредактировал shchedov - Sep 30 2010, 20:49 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Сегодня и еще несколько раз до этого, замечал прострелы у себя, ну как и написано выше, при переключении с 1 на 2 и на 3! есть они только тогда, кода душиш ее по полной ![]() ![]() прострелы из выхлопной или дёргается машина? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 21:26 |