![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 30.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 желтый хэтч ![]() |
При правильной настройке, расход газа на 20% больше расхода бензина
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
При правильной настройке, расход газа на 20% больше расхода бензина У меня сейчас так и получается - ставили и настраивали ваши партнеры в Николаеве ]]>http://gbo.ua/japan.shtml]]> Т.е. 10-15% и менее - это не про эти моторы? Или можно еще чуток обеднить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано ![]() |
При правильной настройке, расход газа на 20% больше расхода бензина и тогда она будет ездить так же как и на бензине? имеется ввиду динамика разгона. -------------------- В гробу карманов нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 30.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 желтый хэтч ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
При правильной настройке, расход газа на 20% больше расхода бензина Нашел откуда берутся эти 20% ]]>http://www.ekip-gas.ru/asp_gas/5/asp1.shtml]]> Это отношение Энергий единицы объема (соотнесенная к литрам) для бензина и ПБ смесей!!! При одинаковых мощностных характеристиках двигла.. Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - Nov 4 2009, 12:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 17.04.2009 Из: донецк Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 sport,Subaru Forester 2.5 turbo ![]() |
газ стоит уже пол года. Стал замечать запах в салоне при переключении с бензина на газ., через минут 5 работы двигателя все пропадает. ЧТо это может быть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 30.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 желтый хэтч ![]() |
газ стоит уже пол года. Стал замечать запах в салоне при переключении с бензина на газ., через минут 5 работы двигателя все пропадает. ЧТо это может быть? нормально не закрывается клапан в редукторе. Происходит это когда открывается электромагнитный клапан и подает газ в редуктор, а на газовые форсунки еще не работают. В редукторе создается избыточное давление газа и он стравливается через предохранительный клапан. Потом начинают работать газовые форсунки и давление стабилизируется. В твоем случае может еще вонять при затяжных торможениях двигателем, когда на форсунки не поступает сигнал. Надо разбирать редуктор смотреть в чем причина, обычно засорение клапана или седла клапана. Сам только не трогай, может печально закончиться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 17.04.2009 Из: донецк Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 sport,Subaru Forester 2.5 turbo ![]() |
нормально не закрывается клапан в редукторе. Происходит это когда открывается электромагнитный клапан и подает газ в редуктор, а на газовые форсунки еще не работают. В редукторе создается избыточное давление газа и он стравливается через предохранительный клапан. Потом начинают работать газовые форсунки и давление стабилизируется. В твоем случае может еще вонять при затяжных торможениях двигателем, когда на форсунки не поступает сигнал. Надо разбирать редуктор смотреть в чем причина, обычно засорение клапана или седла клапана. Сам только не трогай, может печально закончиться. спасибо, воняет не при затяжном торможении а при переключении с бензина на газ, и как только стрелка датчика температуры двигателя становиться в рабочее положение перестает вонять. Поеду к газовщикам , не зря ведь гарантию давали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 06.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: валентин ![]() |
М3 2008 . автомат. ГБО с нуля . счас 46т. Троит на холодную. Свечи менял, ТО ГБО делал.
Вопросы: клапана? в киеве или БЦ к кому обратится? чем чревато? спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано ![]() |
М3 2008 . автомат. ГБО с нуля . счас 46т. Троит на холодную. Свечи менял, ТО ГБО делал. Вопросы: клапана? в киеве или БЦ к кому обратится? чем чревато? спасибо. "Рома autogas.ua" напиши ему в личку. Сообщение отредактировал tom - Jan 4 2010, 09:26 -------------------- В гробу карманов нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 378 Регистрация: 08.09.2008 Из: Алчевск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX Laйнер ВВ 6111 ВВ , kosmos. Имя: Костя ![]() |
Всем ПРивет....Помогите продать МЕТАНОВЫЕ БАЛОНЫ....Зависло пару машин....Буду благодарен..... Milmet 53 , 57 L EKC 65 L
Сообщение отредактировал kosmos - Jan 4 2010, 11:17
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано ![]() |
-------------------- В гробу карманов нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch ![]() |
Очень полезная темка..давно слежу
Тут очень подробно разжевана система гбо в целом, но как то никто его не провязывал именно к нашим двигателям. У меня мазда 3 2.0 и точно знаю что клапана регулируются шайбами. А это мне кажется очень не гуд при работе на газу и на бензине в силу разных тепловых зазоров. И еще с каким интервалом нужно проводить повторную регулировку клапанов? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Очень полезная темка..давно слежу Тут очень подробно разжевана система гбо в целом, но как то никто его не провязывал именно к нашим двигателям. У меня мазда 3 2.0 и точно знаю что клапана регулируются шайбами. А это мне кажется очень не гуд при работе на газу и на бензине в силу разных тепловых зазоров. И еще с каким интервалом нужно проводить повторную регулировку клапанов? Вот про эту процедуру скромно умалчивают все установщики ГБО и считают в основном затраты на установку и топливо, для определения экономичности апгрейда. Очень хороший и правильный вопрос но не главный. Главный: "Сколько такая процедура стоит?". Олег bezol, разъясни пожалуйста, во что выливается регулировка зазоров в моторах серии L, если конечно, в случае с ГБО, можно обойтись только регулировкой зазоров? ![]() Сообщение отредактировал Mazdaservice - Mar 11 2011, 08:14 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch ![]() |
я даже не совсем правильно, наверное, сформулировал...гидрокомпенсаторы сами подстроят зазор, а тут, я так понимаю, настраивается либо на газ, либо на бенз...и получается что к примеру настроено на газ и когда ездишь на бензе уже неправильные процессы там происходят.
Сообщение отредактировал smarty - Mar 11 2011, 07:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
я даже не совсем правильно, наверное, сформулировал...гидрокомпенсаторы сами подстроят зазор, а тут, я так понимаю, настраивается либо на газ, либо на бенз...и получается что к примеру настроено на газ и когда ездишь на бензе уже неправильные процессы там происходят. Нет такой регулировки. есть регулировка зажигания, которая то же неприменима к этой модели. Сообщение отредактировал Mazdaservice - Mar 11 2011, 19:13 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch ![]() |
ну я тогда банально неправильно себе этот весь процесс представляю..и не буду глупые фразы больше заряжать...просто от своих стошников слышал что основная самая критичная проблема установки гбо - прогар клапанов..и особенно на двигателях без гидрокомпенсаторов.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
А у нас на матрехах гидриков и нету... А регулировка нашего двс насколько мне помнится исключитльно дорогое занятие...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано ![]() |
У нас на форуме ездят уже машины на газу так что я думаю у них можно узнать сколько они уже прошли и как ведет себя двигатель. С подорожанием бензина стал задумываться а не поставить ли мне ГБО. взял калькулятор и посчитал сколько мне будет окупаться оборудование и когда наступит халява так вот с моим пробегом 17 тыс в год ГБО отобьется через год
![]() ![]() Насчет клапанов. я незнаю какая система на мазде3 но на daewoo сенс я поехал около 90тыс из низ 60тыс на газу и потом продал машину в такси там она прошла 150 тыс и проблем не было. клапана на daewoo я регулировал сам по книжке. на работе наши водилы в год делают 100-130тыс в год на ланосах нубирах сенсах жигулях и проблем с клапанами у них нет. з.ы. Перед установкой газа надо набрать статистики у живых людей кто ездит на мазде3 с объемом двигателя как у вас и поинтересоваться как у них дела, если отзывы положительные и вы в год едите больше 20тыс и собираетесь ездить на машине еще 2-5 лет то газ можно ставить. ИХМО. могу рассказать и другую историю у друга моего кума (знаю его лично) есть нисан кашкай (объем двигателя не помню) на который он поставил газ 4го поколения после покупки нового авто клапана прогорели через 25тыс пробега. Сообщение отредактировал tom - Mar 11 2011, 10:03 -------------------- В гробу карманов нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 422 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 ![]() |
У меня матреха уже практический 240 тис. пробегала, из них 120 на газу! Плановую регулировку клапанов ни разу не делал, приехал на АИ, на 150 тысячах, сказали что не надо ничего регулировать! За все время эксплуатации проблем не возникало! Но сейчас немного начала кушать масло +тосол подтекает где то!
Спасибо сказали:
tom, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 20:38 |