![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 10.12.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 10.12.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-7 ![]() |
Менять не надо! Чистка клапана (или смазка) т.к. он "залипает" занимает 1 час (снятие - чистка - установка). Мне чистили на 20т. 22 т. ничего не загорается ![]() ![]() Буду надеяться на лучшее. Поеду завтра на СТО пускай чистят, а там время покажет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
Всем привет!
Почитал на форумах про горящий чек, но так и не понЯл как его побороть? ПОМОГИТЕ!! У меня амер_версия, "полный фарш", за два года накатал 18 амер_миль, как законопослушный авто_юзер. А теперь этот "фарш" начинает не по детски напрягать. С ноября постоянно загорается чек - код ошибки 2187. Я его сбрасываю, а он опять.... Загорается иногда в момент запуска двигла, иногда в движении, причем, все работает коректно и машина "едит". На солидных СТО, включаяя оффициалов, тупо разводят руками, не забывая при этом разводить на деньги. Смотрели свечи, показывали красивые графики на ноутбуке по CAN_протоколу,, вроде все в норме. Одно радует, код ошибки один и тот же 2187. ![]() -------------------- Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Немного инфо для тех, кто думает, что в США все ездят только на бензе с октановым числом 95
![]() Наверняка на крышке бензобака американок CX-7 написано что-то типа "Premium only" В СНГ в настоящее время производят бензины: А-72, А-76, А-80, АИ-91, АИ-92, АИ-93, АИ-95 и АИ-98. Они выпускаются этилированными, малоэтилированными и неэтилированными, летних и зимних сортов. Все этилированные бензины окрашивают: А-72 — розовый; А-76 — желтый; АИ-93 — оранжево-красный; АИ-98 — синий. За рубежом основными являются две марки бензина: «Премиум» (1-й сорт, октановое число 97-98) и «Регуляр» (2-й сорт, октановое число 90-94). В Англии, США и некоторых других странах выпускается также бензин «Супер» (октановое число 99-102). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Немного инфо для тех, кто думает, что в США все ездят только на бензе с октановым числом 95 ![]() Наверняка на крышке бензобака американок CX-7 написано что-то типа "Premium only" В СНГ в настоящее время производят бензины: А-72, А-76, А-80, АИ-91, АИ-92, АИ-93, АИ-95 и АИ-98. Они выпускаются этилированными, малоэтилированными и неэтилированными, летних и зимних сортов. Все этилированные бензины окрашивают: А-72 — розовый; А-76 — желтый; АИ-93 — оранжево-красный; АИ-98 — синий. За рубежом основными являются две марки бензина: «Премиум» (1-й сорт, октановое число 97-98) и «Регуляр» (2-й сорт, октановое число 90-94). В Англии, США и некоторых других странах выпускается также бензин «Супер» (октановое число 99-102). Сейчас "кто-то" придёт и расскажет о различии между Европейскими и Американскими замерами. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
Сейчас "кто-то" придёт и расскажет о различии между Европейскими и Американскими замерами.
Пановэ, в америке, как и в Украине, бензин с окт. числом выше 92 -- НПЗ НЕ ПРОИЗВОДЯТ! А двигло конкретно затачивается производителем под тот регион где тачка будет жить и кушать. Что скажете??? ![]() -------------------- Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Пановэ, в америке, как и в Украине, бензин с окт. числом выше 92 -- НПЗ НЕ ПРОИЗВОДЯТ! А двигло конкретно затачивается производителем под тот регион где тачка будет жить и кушать. Что скажете??? ![]() Бензин "доганяется" октановым числом с помощью присадок. Присадки бывают дешёвые и дорогие. Потому не мудрено, что наш 95 полное "Г". А СХ-7 надо заправлять нашим 98 однозначно. И не надо сравнивать наш 95 и их 95, это огромная разница, которая скрывается за говняными, зачастую запрещёнными дешёвыми присадками и т.п.. У них 95 совсем другой. В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже. Сообщение отредактировал avtoprofi - Jan 7 2010, 12:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
В СНГ в настоящее время производят бензины: А-72, А-76, А-80, АИ-91, АИ-92, АИ-93, АИ-95 и АИ-98. Они выпускаются этилированными, малоэтилированными и неэтилированными, летних и зимних сортов. Все этилированные бензины окрашивают: А-72 — розовый; А-76 — желтый; АИ-93 — оранжево-красный; АИ-98 — синий. За рубежом основными являются две марки бензина: «Премиум» (1-й сорт, октановое число 97-98) и «Регуляр» (2-й сорт, октановое число 90-94). В Англии, США и некоторых других странах выпускается также бензин «Супер» (октановое число 99-102). Когда брал чайку в 2007, я столько ин-фы по бензину пролистал, могу легко диссертаыию накрапать. Итог такой: с НПЗ по Гостам и стандартам выезжает 92й. И по дороге на АЗС он превращается в 95й 95+, 98й Супер, Премиум, Прибалтийский Румынский и тд итп. Это законом не запрещено. Цвет у бензина сегодня одинаковый, бутил и марганец - дела минувших дней. 98й производят только в Европе и к нам он приедет когда мы будем получать пенсию в евро. Не трудно прикинуть, что проблема у нас общая и у американок и у машин заточенных под европу. И постепенно она коснется всех счастливых обладателей "чаек" ![]() Сообщение отредактировал ГУИНПЛЕН - Jul 23 2010, 14:54 -------------------- Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Не смеши народ. ( взять все и поделить__то же мне Шариков) Да мне то всё равно. ![]() А в скором времени и проблемы с двигателем начнутся. А двигло конкретно затачивается производителем под тот регион где тачка будет жить и кушать. Что скажете??? И, кстати, тачка действительно заточена под американский бенз, а запрвляем говняным "Восточно-европейским". Такое впечатление, что Наш бензин, 95й, при чём сомнительного качества - аналог американского. ![]() Всё-таки, что написано на лючке бензобака? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
А СХ-7 надо заправлять нашим 98 однозначно. И не надо сравнивать наш 95 и их 95, это огромная разница, которая скрывается за говняными, зачастую запрещёнными дешёвыми присадками и т.п.. У них 95 совсем другой. В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже. На крышке бензобака моего "американского" авто написано Premium ! (американский Premium) В нашем СНГ бензим с окт. числом выше 92 НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ! и никогда не производился. Сообщение отредактировал ГУИНПЛЕН - Jul 23 2010, 14:55 -------------------- Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Ещк раз хочу повториь. На крышке бензобака моего "американского" авто написано Premium ! (американский Premium) В нашем СНГ бензим с окт. числом выше 92 НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ! и никогда не производился. Вот о чём я и говорил ![]() В нашем СНГ бензим с окт. числом выше 92 НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ! и никогда не производился. Просто есть два метода определения октанового числа бензина. По методу, который используют в США (моторному), у них 92 (Premium) - это по методу (исследовательскому), который используется у нас 97-98. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
Да мне то всё равно. ![]() А в скором времени и проблемы с двигателем начнутся. И, кстати, тачка действительно заточена под американский бенз, а запрвляем говняным "Восточно-европейским". Такое впечатление, что Наш бензин, 95й, при чём сомнительного качества - аналог американского. ![]() Всё-таки, что написано на лючке бензобака? ![]() Не каркай, мы с тобой сидим на одном суку. На выходе с НПЗ осуществляется очень серьезный контроль качества бензина. И НПЗ нет смысла впаривать нам "помои", легко уличить, штрафы серьезные, имя опять же отмыть не реально. По этому с НПЗ выходит нлрмальный 92й, называемый в народе "ЧИСТЫЙ" А дальше начинаются качели: Лукойл-хороший 98й, Укрнафта 95й+не очень.... бред какой то. И в итоге надо думать тебе что лить. Извени. ![]() -------------------- Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Не каркай, мы с тобой сидим на одном суку. На выходе с НПЗ осуществляется очень серьезный контроль качества бензина. И НПЗ нет смысла впаривать нам "помои", легко уличить, штрафы серьезные, имя опять же отмыть не реально. По этому с НПЗ выходит нлрмальный 92й, называемый в народе "ЧИСТЫЙ" А дальше начинаются качели: Лукойл-хороший 98й, Укрнафта 95й+не очень.... бред какой то. И в итоге надо думать тебе что лить. Извени. ![]() Я не каркаю, я говорю так как есть на самом деле. Наш АИ-95 имеет практически такое же октановое число, как А-87 Regular американский. Наш АИ-98 имеет практически такое же октановое число, как А-92 Premium американский. (то, что написано у тебя на лючке бензобака) Каким заправляться, это уже решать лично каждому. Ты спросил отчего высвечивается ошибка, я попытался объяснить. Зачем тогда спрашивать, если ты всё и так знаешь и к другим не прислушиваешься. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
Вот о чём я и говорил ![]() Просто есть два метода определения октанового числа бензина. По методу, который используют в США (моторному), у них 92 (Premium) - это по методу (исследовательскому), который используется у нас 97-98. 92й он и в Африке 92й. Ну, может, в Крижополе он и катит как 98_й, дело хозяйское. Почитай Госты. У нас на окраине НПЗ "Лукойл" - факелом дымит, россияяяне..., можно заправиться прямо из трубы. Они пытались как то модернизироваться под Европу, но революционных достижений в этом не достигли. Кроме того разница в стоимости бензина - 0,05 -0,10 укр_копеек, что Прибалтийский, что Румынский, что российский Лукойл, который стоит на окраине города, Это настораживает... А не бодяжат ли наши бизнесмены, сопливые, по дороге из прибалтики 80й в 98й, ведь тритензии на деревню румынскому дедушке... -------------------- Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
92й он и в Африке 92й. Ну, может, в Крижополе он и катит как 98_й, дело хозяйское. Почитай Госты. При чём тут 92 катит как 98? Я уже даже не знаю как доступнее объяснить.. Есть два метода определения октанового числа. Моторный, бенз обозначается "А" (его используют америкосы) Исследовательский, "АИ" (используется у нас) В одном стакане один и тот же бензин будет и А-92 и АИ-98. Просто метод определения разный. Это так же как и температура одного и того же воздуха в Цельсиях и Фарингейтах... вот прибор для определения октанового числа. Заливаешь туда бенз и он сразу показывает по Исследовательскому методу и по моторному одновременно. ![]() ![]() один и тот же бенз: 84 по моторному 92 по исследовательскому |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
При чём тут 92 катит как 98? Я уже даже не знаю как доступнее объяснить.. Есть два метода определения октанового числа. Моторный, бенз обозначается "А" (его используют америкосы) Исследовательский, "АИ" (используется у нас) В одном стакане один и тот же бензин будет и А-92 и АИ-98. Просто метод определения разный. Это так же как и температура одного и того же воздуха в Цельсиях и Фарингейтах... вот прибор для определения октанового числа. Заливаешь туда бенз и он сразу показывает по Исследовательскому методу и по моторному одновременно. ![]() ![]() один и тот же бенз: 84 по моторному 92 по исследовательскому Доходчивее не бывает уже. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Если на лючке бензобака написано Regular, то у нас такой автомобиль необходимо заправлять не ниже АИ-95
Если написано Premium, то надо лить не ниже АИ-98. Сообщение отредактировал avtoprofi - Jan 7 2010, 13:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
Ты спросил отчего высвечивается ошибка, я попытался объяснить. Зачем тогда спрашивать, если ты всё и так знаешь и к другим не прислушиваешься. Спрашиваю я вот по какой причине. Я побывал на нескольких сервис_центрах, включая и оф диллера, осадок не приятный, не считая по 150 кровных на каждом СТО за диагностику!!!. Прослушав всех "кулибиных", прояснилось следующее : в амер. машинах очень серьезное внимание уделено экологическим стандартам топливной системы (ни грамма в рот, ни см. в п@пу). Мы, конечно, то же к этому скоро подтянемся, лет через 25, когда бензин начнем нормальный прозводить. А причина горящего чека начинается с крышки бензобака, т.е. ее замены, и так по цепочке через двигло к выхлопной трубе, все по порядку меняем,(датчики, возд. клапан, свечи, лямбда зонтики, катализаторы) В общем, при нормальном раскладе и сообразительности, можно бабла накосить нимерено. И не факт, что чек перестанет гореть, гарантии ни кто не дает. Просто ФАК какой то. По этому, я и ищу "бывалых" по форумам кто сталкивался с данной проблемой, может кто то утешит..... ![]() Сообщение отредактировал ГУИНПЛЕН - Jul 23 2010, 15:00 -------------------- Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
один и тот же бенз: 84 по моторному 92 по исследовательскому Прикольная игрушка, Исследовательское октановое число (ОЧИ) определяется на одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия, называемой УИТ-65 или УИТ-85, при частоте вращения коленчатого вала 600 об/мин. Оно показывает, как ведёт себя бензин в режимах малых и средних нагрузок. Моторное октановое число (ОЧМ) определяется так же, но частота вращения коленвала повышается до 900 об/мин, а смесь предварительно подогревается. ОЧМ, за редким исключением, меньше, чем ОЧИ. ОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок. Двигатели гоночных автомобилей работающих на метаноле имеют степень сжатия превышающую 15:1 в то время как в обычном карбюраторном ДВС степень сжатия для неэтилированного бензина как правило не превышает 11.1:1. В пятидесятые — шестидесятые годы одной из тенденций двигателестроения, особенно в Северной Америке, было повышение степени сжатия, которая к началу семидесятых на американских двигателях нередко достигала 11-13:1. Однако, это требовало соответствующего бензина с высоким октановым числом, что в те годы могло быть получено лишь добавлением ядовитого тетраэтилсвинца. Введение в начале семидесятых годов экологических стандартов в большинстве стран привело к остановке роста и даже снижению степени сжатия на серийных двигателях. Антидетона́торы — химические соединения, добавляемые в небольших количествах к моторным топливам для уменьшения детонации. Наиболее эффективными и дешевыми антидетонационными (октаноповышающими) присадками являются органические соединения свинца — тетраэтилсвинец и тетраметилсвинец. Но от их использования в развитых странах отказались еще в середине 90-х, с введением норм Euro 2 (этиловая жидкость — канцерогенное вещество). От свинща катализатор умирает через полтора - два месяца, проверено!!! Были разработаны другие, менее токсичные антидетонаторы, например, трикарбонил(232-циклопентадиенил)марганец Mn(CO)3(C5H5), димер карбонил(232-циклопентадиенил)никеля [Ni(CO)(C5H5)]2, ферроцен Fe(C5H5)2, монометиланилин (ММА). К сожалению, эти антидетонаторы образуют твердый красный нагар на свечах и на стенках цилиндров в значительно бо́льших количествах, чем тетраэтилсвинец ![]() Подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеют датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98, в двигатели с высокой степенью сжатия можно заливать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98. -------------------- Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 12:29 |