Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> СХ-7: Check Engine
коксик
сообщение Dec 11 2009, 11:28
Сообщение #21





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 10.12.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx-7



Цитата(DED @ Dec 11 2009, 11:07 ) *
По деньгам + - 50 грн. у меня уже 20тыс. не появляется.

Позвонил я им. Они сказали, что это может быть до первой заправки. Предложили поменять мне этот клапат. Всё зависит от состояния его загрезнённости.
Цена Б/У 150$ mellow.gif
Go to the top of the page
Вставить ник коксик в ответ
+Quote Post
коксик
сообщение Dec 11 2009, 12:18
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 10.12.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx-7



Цитата(trahten @ Dec 11 2009, 11:37 ) *
Менять не надо! Чистка клапана (или смазка) т.к. он "залипает" занимает 1 час (снятие - чистка - установка). Мне чистили на 20т. 22 т. ничего не загорается smile.gif И ... про бензин "пи...ж" одно с другим не связано (ну... мне так кажетьсяsmile.gif

Буду надеяться на лучшее. Поеду завтра на СТО пускай чистят, а там время покажет.
Go to the top of the page
Вставить ник коксик в ответ
+Quote Post
ГУИНПЛЕН
сообщение Jan 7 2010, 04:40
Сообщение #23





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 07.01.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda cx 7



Всем привет!
Почитал на форумах про горящий чек, но так и не понЯл как его побороть? ПОМОГИТЕ!!
У меня амер_версия, "полный фарш", за два года накатал 18 амер_миль, как законопослушный авто_юзер. А теперь этот "фарш" начинает не по детски напрягать. С ноября постоянно загорается чек - код ошибки 2187. Я его сбрасываю, а он опять.... Загорается иногда в момент запуска двигла, иногда в движении, причем, все работает коректно и машина "едит". На солидных СТО, включаяя оффициалов, тупо разводят руками, не забывая при этом разводить на деньги. Смотрели свечи, показывали красивые графики на ноутбуке по CAN_протоколу,, вроде все в норме. Одно радует, код ошибки один и тот же 2187. accordeon.gif "обедненая смесь"__"не герметичность топливной системы" Пришлось купить и освоить маршрутный компьютер, кстати, очень полезная вещица, рекомендую. Бензин лил в основном 95_й на приличных АЗС, не из экономии, а по другим соображениям. Уверен, что никто с уверенностью не скажет, какой лить бензин в американские машины. Вижу на форумах, что я не один с такой бедой, но никто не пишет как победил эту неприятность. Понятно, что "хороший стук себя покажет", но е хотелось бы доводить до этого... Спасибо!


--------------------
Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
Go to the top of the page
Вставить ник ГУИНПЛЕН в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jan 7 2010, 10:24
Сообщение #24


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(ГУИНПЛЕН @ Jan 7 2010, 04:40 ) *
Уверен, что никто с уверенностью не скажет, какой лить бензин в американские машины.


Почему не скажет? smile.gif
В СХ-7 необходимо лить только 98й, это особенность двигателя...
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jan 7 2010, 11:06
Сообщение #25


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Немного инфо для тех, кто думает, что в США все ездят только на бензе с октановым числом 95 smile.gif
Наверняка на крышке бензобака американок CX-7 написано что-то типа "Premium only"

В СНГ в настоящее время производят бензины: А-72, А-76, А-80, АИ-91, АИ-92, АИ-93, АИ-95 и АИ-98. Они выпускаются этилированными, малоэтилированными и неэтилированными, летних и зимних сортов.
Все этилированные бензины окрашивают: А-72 — розовый; А-76 — желтый; АИ-93 — оранжево-красный; АИ-98 — синий.

За рубежом основными являются две марки бензина: «Премиум» (1-й сорт, октановое число 97-98) и «Регуляр» (2-й сорт, октановое число 90-94). В Англии, США и некоторых других странах выпускается также бензин «Супер» (октановое число 99-102).
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Jan 7 2010, 11:13
Сообщение #26


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(avtoprofi @ Jan 7 2010, 11:06 ) *
Немного инфо для тех, кто думает, что в США все ездят только на бензе с октановым числом 95 smile.gif
Наверняка на крышке бензобака американок CX-7 написано что-то типа "Premium only"

В СНГ в настоящее время производят бензины: А-72, А-76, А-80, АИ-91, АИ-92, АИ-93, АИ-95 и АИ-98. Они выпускаются этилированными, малоэтилированными и неэтилированными, летних и зимних сортов.
Все этилированные бензины окрашивают: А-72 — розовый; А-76 — желтый; АИ-93 — оранжево-красный; АИ-98 — синий.

За рубежом основными являются две марки бензина: «Премиум» (1-й сорт, октановое число 97-98) и «Регуляр» (2-й сорт, октановое число 90-94). В Англии, США и некоторых других странах выпускается также бензин «Супер» (октановое число 99-102).

Сейчас "кто-то" придёт и расскажет о различии между Европейскими и Американскими замерами.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
ГУИНПЛЕН
сообщение Jan 7 2010, 11:36
Сообщение #27





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 07.01.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda cx 7



Сейчас "кто-то" придёт и расскажет о различии между Европейскими и Американскими замерами.

Пановэ, в америке, как и в Украине, бензин с окт. числом выше 92 -- НПЗ НЕ ПРОИЗВОДЯТ! А двигло конкретно затачивается производителем под тот регион где тачка будет жить и кушать. Что скажете???

einstein.gif


--------------------
Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
Go to the top of the page
Вставить ник ГУИНПЛЕН в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jan 7 2010, 12:02
Сообщение #28


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(ГУИНПЛЕН @ Jan 7 2010, 11:36 ) *
Пановэ, в америке, как и в Украине, бензин с окт. числом выше 92 -- НПЗ НЕ ПРОИЗВОДЯТ! А двигло конкретно затачивается производителем под тот регион где тачка будет жить и кушать. Что скажете???
einstein.gif


Бензин "доганяется" октановым числом с помощью присадок. Присадки бывают дешёвые и дорогие.
Потому не мудрено, что наш 95 полное "Г".
А СХ-7 надо заправлять нашим 98 однозначно. И не надо сравнивать наш 95 и их 95, это огромная разница, которая скрывается за говняными, зачастую запрещёнными дешёвыми присадками и т.п.. У них 95 совсем другой.
В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.

Сообщение отредактировал avtoprofi - Jan 7 2010, 12:06
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
ГУИНПЛЕН
сообщение Jan 7 2010, 12:08
Сообщение #29





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 07.01.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda cx 7



Цитата(avtoprofi @ Jan 7 2010, 11:06 ) *
В СНГ в настоящее время производят бензины: А-72, А-76, А-80, АИ-91, АИ-92, АИ-93, АИ-95 и АИ-98. Они выпускаются этилированными, малоэтилированными и неэтилированными, летних и зимних сортов.
Все этилированные бензины окрашивают: А-72 — розовый; А-76 — желтый; АИ-93 — оранжево-красный; АИ-98 — синий.

За рубежом основными являются две марки бензина: «Премиум» (1-й сорт, октановое число 97-98) и «Регуляр» (2-й сорт, октановое число 90-94). В Англии, США и некоторых других странах выпускается также бензин «Супер» (октановое число 99-102).


Когда брал чайку в 2007, я столько ин-фы по бензину пролистал, могу легко диссертаыию накрапать. Итог такой: с НПЗ по Гостам и стандартам выезжает 92й. И по дороге на АЗС он превращается в 95й 95+, 98й Супер, Премиум, Прибалтийский Румынский и тд итп. Это законом не запрещено. Цвет у бензина сегодня одинаковый, бутил и марганец - дела минувших дней. 98й производят только в Европе и к нам он приедет когда мы будем получать пенсию в евро. Не трудно прикинуть, что проблема у нас общая и у американок и у машин заточенных под европу. И постепенно она коснется всех счастливых обладателей "чаек" accordeon.gif

Сообщение отредактировал ГУИНПЛЕН - Jul 23 2010, 14:54


--------------------
Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
Go to the top of the page
Вставить ник ГУИНПЛЕН в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jan 7 2010, 12:17
Сообщение #30


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(ГУИНПЛЕН @ Jan 7 2010, 12:08 ) *
Не смеши народ. ( взять все и поделить__то же мне Шариков)


Да мне то всё равно. smile.gif Заправляйтесь дальше 95 и удивляйтесь откуда ошибки, почему свечи умирают раньше времени, лямбда-зонды, катализаторы....
А в скором времени и проблемы с двигателем начнутся.

Цитата(ГУИНПЛЕН @ Jan 7 2010, 11:36 ) *
А двигло конкретно затачивается производителем под тот регион где тачка будет жить и кушать. Что скажете???


И, кстати, тачка действительно заточена под американский бенз, а запрвляем говняным "Восточно-европейским".
Такое впечатление, что Наш бензин, 95й, при чём сомнительного качества - аналог американского. rofl.gif Он у них хуже что-ли?

Всё-таки, что написано на лючке бензобака? smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
ГУИНПЛЕН
сообщение Jan 7 2010, 12:21
Сообщение #31





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 07.01.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda cx 7



Цитата(avtoprofi @ Jan 7 2010, 12:02 ) *
А СХ-7 надо заправлять нашим 98 однозначно. И не надо сравнивать наш 95 и их 95, это огромная разница, которая скрывается за говняными, зачастую запрещёнными дешёвыми присадками и т.п.. У них 95 совсем другой.
В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.


На крышке бензобака моего "американского" авто написано Premium ! (американский Premium)
В нашем СНГ бензим с окт. числом выше 92 НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ! и никогда не производился.

Сообщение отредактировал ГУИНПЛЕН - Jul 23 2010, 14:55


--------------------
Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
Go to the top of the page
Вставить ник ГУИНПЛЕН в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jan 7 2010, 12:34
Сообщение #32


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(ГУИНПЛЕН @ Jan 7 2010, 12:21 ) *
Ещк раз хочу повториь. На крышке бензобака моего "американского" авто написано Premium ! (американский Premium)
В нашем СНГ бензим с окт. числом выше 92 НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ! и никогда не производился.


Вот о чём я и говорил smile.gif Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете).

Цитата(ГУИНПЛЕН @ Jan 7 2010, 12:21 ) *
В нашем СНГ бензим с окт. числом выше 92 НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ! и никогда не производился.


Просто есть два метода определения октанового числа бензина.
По методу, который используют в США (моторному), у них 92 (Premium) - это по методу (исследовательскому), который используется у нас 97-98.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
ГУИНПЛЕН
сообщение Jan 7 2010, 12:43
Сообщение #33





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 07.01.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda cx 7



Цитата(avtoprofi @ Jan 7 2010, 12:17 ) *
Да мне то всё равно. smile.gif Заправляйтесь дальше 95 и удивляйтесь откуда ошибки, почему свечи умирают раньше времени, лямбда-зонды, катализаторы....
А в скором времени и проблемы с двигателем начнутся.

И, кстати, тачка действительно заточена под американский бенз, а запрвляем говняным "Восточно-европейским".
Такое впечатление, что Наш бензин, 95й, при чём сомнительного качества - аналог американского. rofl.gif Он у них хуже что-ли?

Всё-таки, что написано на лючке бензобака? smile.gif


Не каркай, мы с тобой сидим на одном суку.
На выходе с НПЗ осуществляется очень серьезный контроль качества бензина. И НПЗ нет смысла впаривать нам "помои", легко уличить, штрафы серьезные, имя опять же отмыть не реально. По этому с НПЗ выходит нлрмальный 92й, называемый в народе "ЧИСТЫЙ" А дальше начинаются качели: Лукойл-хороший 98й, Укрнафта 95й+не очень.... бред какой то. И в итоге надо думать тебе что лить. Извени. einstein.gif


--------------------
Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
Go to the top of the page
Вставить ник ГУИНПЛЕН в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jan 7 2010, 12:51
Сообщение #34


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(ГУИНПЛЕН @ Jan 7 2010, 12:43 ) *
Не каркай, мы с тобой сидим на одном суку.
На выходе с НПЗ осуществляется очень серьезный контроль качества бензина. И НПЗ нет смысла впаривать нам "помои", легко уличить, штрафы серьезные, имя опять же отмыть не реально. По этому с НПЗ выходит нлрмальный 92й, называемый в народе "ЧИСТЫЙ" А дальше начинаются качели: Лукойл-хороший 98й, Укрнафта 95й+не очень.... бред какой то. И в итоге надо думать тебе что лить. Извени. einstein.gif


Я не каркаю, я говорю так как есть на самом деле.

Наш АИ-95 имеет практически такое же октановое число, как А-87 Regular американский.
Наш АИ-98 имеет практически такое же октановое число, как А-92 Premium американский. (то, что написано у тебя на лючке бензобака)

Каким заправляться, это уже решать лично каждому.
Ты спросил отчего высвечивается ошибка, я попытался объяснить. Зачем тогда спрашивать, если ты всё и так знаешь и к другим не прислушиваешься.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
ГУИНПЛЕН
сообщение Jan 7 2010, 13:13
Сообщение #35





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 07.01.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda cx 7



Цитата(avtoprofi @ Jan 7 2010, 12:34 ) *
Вот о чём я и говорил smile.gif Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете).

Просто есть два метода определения октанового числа бензина.
По методу, который используют в США (моторному), у них 92 (Premium) - это по методу (исследовательскому), который используется у нас 97-98.


92й он и в Африке 92й. Ну, может, в Крижополе он и катит как 98_й, дело хозяйское. Почитай Госты.
У нас на окраине НПЗ "Лукойл" - факелом дымит, россияяяне..., можно заправиться прямо из трубы. Они пытались как то модернизироваться под Европу, но революционных достижений в этом не достигли. Кроме того разница в стоимости бензина - 0,05 -0,10 укр_копеек, что Прибалтийский, что Румынский, что российский Лукойл, который стоит на окраине города, Это настораживает... А не бодяжат ли наши бизнесмены, сопливые, по дороге из прибалтики 80й в 98й, ведь тритензии на деревню румынскому дедушке...


--------------------
Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
Go to the top of the page
Вставить ник ГУИНПЛЕН в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jan 7 2010, 13:28
Сообщение #36


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(ГУИНПЛЕН @ Jan 7 2010, 13:13 ) *
92й он и в Африке 92й. Ну, может, в Крижополе он и катит как 98_й, дело хозяйское. Почитай Госты.



При чём тут 92 катит как 98? Я уже даже не знаю как доступнее объяснить..
Есть два метода определения октанового числа.
Моторный, бенз обозначается "А" (его используют америкосы)
Исследовательский, "АИ" (используется у нас)

В одном стакане один и тот же бензин будет и А-92 и АИ-98. Просто метод определения разный. Это так же как и температура одного и того же воздуха в Цельсиях и Фарингейтах...

вот прибор для определения октанового числа. Заливаешь туда бенз и он сразу показывает по Исследовательскому методу и по моторному одновременно.



один и тот же бенз:
84 по моторному
92 по исследовательскому
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Jan 7 2010, 13:32
Сообщение #37


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(avtoprofi @ Jan 7 2010, 13:28 ) *
При чём тут 92 катит как 98? Я уже даже не знаю как доступнее объяснить..
Есть два метода определения октанового числа.
Моторный, бенз обозначается "А" (его используют америкосы)
Исследовательский, "АИ" (используется у нас)

В одном стакане один и тот же бензин будет и А-92 и АИ-98. Просто метод определения разный. Это так же как и температура одного и того же воздуха в Цельсиях и Фарингейтах...

вот прибор для определения октанового числа. Заливаешь туда бенз и он сразу показывает по Исследовательскому методу и по моторному одновременно.



один и тот же бенз:
84 по моторному
92 по исследовательскому

Доходчивее не бывает уже.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jan 7 2010, 13:34
Сообщение #38


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Если на лючке бензобака написано Regular, то у нас такой автомобиль необходимо заправлять не ниже АИ-95
Если написано Premium, то надо лить не ниже АИ-98.

Сообщение отредактировал avtoprofi - Jan 7 2010, 13:34
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
ГУИНПЛЕН
сообщение Jan 7 2010, 14:05
Сообщение #39





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 07.01.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda cx 7



Цитата(avtoprofi @ Jan 7 2010, 12:51 ) *
Ты спросил отчего высвечивается ошибка, я попытался объяснить. Зачем тогда спрашивать, если ты всё и так знаешь и к другим не прислушиваешься.


Спрашиваю я вот по какой причине.
Я побывал на нескольких сервис_центрах, включая и оф диллера, осадок не приятный, не считая по 150 кровных на каждом СТО за диагностику!!!. Прослушав всех "кулибиных", прояснилось следующее : в амер. машинах очень серьезное внимание уделено экологическим стандартам топливной системы (ни грамма в рот, ни см. в п@пу). Мы, конечно, то же к этому скоро подтянемся, лет через 25, когда бензин начнем нормальный прозводить. А причина горящего чека начинается с крышки бензобака, т.е. ее замены, и так по цепочке через двигло к выхлопной трубе, все по порядку меняем,(датчики, возд. клапан, свечи, лямбда зонтики, катализаторы) В общем, при нормальном раскладе и сообразительности, можно бабла накосить нимерено. И не факт, что чек перестанет гореть, гарантии ни кто не дает. Просто ФАК какой то. По этому, я и ищу "бывалых" по форумам кто сталкивался с данной проблемой, может кто то утешит..... no_turn.gif

Сообщение отредактировал ГУИНПЛЕН - Jul 23 2010, 15:00


--------------------
Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
Go to the top of the page
Вставить ник ГУИНПЛЕН в ответ
+Quote Post
ГУИНПЛЕН
сообщение Jan 7 2010, 15:30
Сообщение #40





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 07.01.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda cx 7



Цитата(avtoprofi @ Jan 7 2010, 13:28 ) *
один и тот же бенз:
84 по моторному
92 по исследовательскому


Прикольная игрушка,
Исследовательское октановое число (ОЧИ) определяется на одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия, называемой УИТ-65 или УИТ-85, при частоте вращения коленчатого вала 600 об/мин. Оно показывает, как ведёт себя бензин в режимах малых и средних нагрузок.
Моторное октановое число (ОЧМ) определяется так же, но частота вращения коленвала повышается до 900 об/мин, а смесь предварительно подогревается. ОЧМ, за редким исключением, меньше, чем ОЧИ. ОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок.

Двигатели гоночных автомобилей работающих на метаноле имеют степень сжатия превышающую 15:1 в то время как в обычном карбюраторном ДВС степень сжатия для неэтилированного бензина как правило не превышает 11.1:1.

В пятидесятые — шестидесятые годы одной из тенденций двигателестроения, особенно в Северной Америке, было повышение степени сжатия, которая к началу семидесятых на американских двигателях нередко достигала 11-13:1. Однако, это требовало соответствующего бензина с высоким октановым числом, что в те годы могло быть получено лишь добавлением ядовитого тетраэтилсвинца. Введение в начале семидесятых годов экологических стандартов в большинстве стран привело к остановке роста и даже снижению степени сжатия на серийных двигателях.

Антидетона́торы — химические соединения, добавляемые в небольших количествах к моторным топливам для уменьшения детонации.
Наиболее эффективными и дешевыми антидетонационными (октаноповышающими) присадками являются органические соединения свинца — тетраэтилсвинец и тетраметилсвинец. Но от их использования в развитых странах отказались еще в середине 90-х, с введением норм Euro 2 (этиловая жидкость — канцерогенное вещество). От свинща катализатор умирает через полтора - два месяца, проверено!!!
Были разработаны другие, менее токсичные антидетонаторы, например, трикарбонил(232-циклопентадиенил)марганец Mn(CO)3(C5H5), димер карбонил(232-циклопентадиенил)никеля [Ni(CO)(C5H5)]2, ферроцен Fe(C5H5)2, монометиланилин (ММА). К сожалению, эти антидетонаторы образуют твердый красный нагар на свечах и на стенках цилиндров в значительно бо́льших количествах, чем тетраэтилсвинец einstein.gif
Подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеют датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98, в двигатели с высокой степенью сжатия можно заливать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98.


--------------------
Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
Go to the top of the page
Вставить ник ГУИНПЛЕН в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th May 2025 - 12:29