![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 23.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Astra G ![]() |
Доброго времени суток, ув. Маздоводы. Еще не 100% но склоняюсь к покупке Mazda3. Подскажите какие есть особенности эксплуатации этих двигателей. Мне как Опелеводу все будет интересно....т.к. особенности всегда, ну или почти всегда есть....заранее благодарен....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,820 Регистрация: 25.02.2008 Спасибо сказали: 94 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
А вроде нет никаких "особенностей". У самого была Астра G, с Z16XE, маслецо покушивала
![]() -------------------- deep_in_meditation
Я тихонечко сижу себе на троне, чувство меры выдает интеллигента. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 535 Регистрация: 07.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: MPS 6 Имя: Игорь ![]() |
Покупай лучше МПС 3, чтобы потом не возникало мыслей : "1.6 маловато, 2.0 вроде очень мощно и быстро!!!! До тех пор пока мне не дали на мопсе проехать!!!!! Бля!!!! хули я не купил 2.3 турбо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
1,6 через совсем малый промежуток времени будет маловато. Даже внешний автомобиля к этому подталкивает.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Запас мощности конечно штука хорошая, но смотря для чего ато. 1.6 машинка хорошая динамичная, экономичная по топливу(на механике),2.0 конечно БОМБА, но дороже, 2.3 МПС ваще скажена табуретка еще дороже. Вот одного не пойму,почему японцы не применили на матреху мотор 1.8? Золотая середина, на старой мабке 2.0 не уступал.
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Если выбор между 1,6 и 2,0, то брать однозначно 2,0, даже думать нечего...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 23.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Astra G ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
У самого была Астра G, с Z16XE, маслецо покушивала ![]() Аналогичный автомобиль расстроил "масложерством" один раз - в горах тахометр ниже 5-ти тык не опускался (гонки с Пыжом 406-м). Сделать то его сделал (наш сотрудник, клялся что честно), но пол уровня масла схавало. Не его (этого двига) это режим. Сообщение отредактировал Bit - Jan 7 2010, 20:20 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 24.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black Имя: Саня ![]() |
Запас мощности конечно штука хорошая, но смотря для чего ато. 1.6 машинка хорошая динамичная, экономичная по топливу(на механике),2.0 конечно БОМБА, но дороже, 2.3 МПС ваще скажена табуретка еще дороже .... +1 Мне уже 2.0 маловато ... было (пока не приехал в США, где мне на время командировки вручили что-то с автоматом и 1.6)... Мечтаю о мопсе, а еще лучше о 6-ом мопсе.... Я за 2.0 с механику, особенно если часто приходиться ездить за городом. Очень эластичная 6-ти ступенчатая коробка, позволяет и ползать экономично (лениво набирая скорость), и "похулиганить" с тапкой в пол. Насчет моп-са, я бы сказал, это для людей у которых тачка не считаеться просто средством перемещения с точки А в точку Б. А чемто больше средством получения адреналина, развлекухи от тюнинга и бесконечных перечиповок турбированого мотора под разное железо. Соответственно на такое счастье должен иметься определенный бюджет. ИМХО купить МОПс чтобы токо ездиить на нем в супермаркеты и на работу, а потолком тюнига при этом будут токо новые катки - это глупо. Если же 99% город, езда в супермаркет и на работу, то 1.6 автомат рулит (особенно если Киев, то автомат, но для любителей поганять и полного контроля - механика однозначно). Имхо приемущества в эконмии между автоматом и механикой в тянучке или в пробке сводиться к "относительному" 0 (но это конечно по Киевским меркам, не знаю как там с пробками и трафиком в Днепре). Удачной покупки... Сообщение отредактировал AlMuz - Jan 7 2010, 20:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 23.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Astra G ![]() |
я тоже больше склоняюсь к 2х литровому хетчу....они все с 6 ступенчатой коробкой...??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Главное и наверное единственное достоинство 1.6 мех. - у меня средний расход в "тёплый" период года 7.1-7.4, а сейчас 8.3 Ну и с нашими дорогами потребности в более мощном движке не ощущается. Сейчас у нас с дорогами такая ОПА, что и 1.6 многовато.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
я тоже больше склоняюсь к 2х литровому хетчу....они все с 6 ступенчатой коробкой...?? Нет не все до 2006г( дорестаил) были 5 ступенчатые, в городе разницы нет, а вот если часто трасса в режиме 140+км\ч, то 6 это вещь, расход на литр меньше почти получается. п.с. 1.6 я бы даже не рассматривал. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 23.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Astra G ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 24.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black Имя: Саня ![]() |
Есче хочу сказать то что знаю по поводу эксплуатации 1.6 и 2.0:
1) Насколько мне известно, то выжимной цилиндр сцепы у 1.6 пластиковый, по которому трет пружина и современем он начинает подтекать....потом в какоето утро оказываеться, что вытекла вся тормозуха... а дальше на эвакуатор и к СТО на замену цилиндра. У 2.0 энтот цилиндр металический и по заявкам СТО-шников - "вечный". 2) Не знаю как там у 1.6, но у 2.0 очень глубокие колодцы установки свечей, поэтому, если делаете мойку двигателя, то после нее нужно обязательно снять пластиковую накладку двигла и продуть хорошенько воздухом вокруг мест установки свечей (колодцев). Иначе искра может начать пробои в обход, а также за счет изменившегося сопротивленя может полететь катушка зажиганя. У меня лично такого не случалось, но читал отзывы о подобных случаях. Вроде все. У мну лично, за полтора года эксплуатации, с двиглом - прообем вообще никаких (да и со всем остальным тоже). Правда, делаю замену масла каждые 10 тыс (по регламенту достаточно каждые 20 тысч). Машину брал б/у, с пробегом 7 тыс. на момент покупкки. Счас уже почти 35. Езжу по разному, иногда спокойно, а иногда "как дебил" с тапокй в пол на каждом светофоре.... Полет нормальный. Сообщение отредактировал AlMuz - Jan 7 2010, 22:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
т.е. с 2006 уже пошли шестиступки....??? да!!!, но у меня по тех паспорту 2006, еще дорестаил с пятиступкой, а вину пробили, дата выпуска 26.12.2005. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 23.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Astra G ![]() |
У мну лично, за полтора года эксплуатации, с двиглом - прообем вообще никаких (да и со всем остальным тоже). Делаю замену масла каждые 10 тыс. Машину брал б/у, с пробегом 7 тыс. на момент покупкки. Счас уже почти 35. Езжу по разному, иногда спокойно, а иногда "как дебил" с тапокй в пол на каждом светофоре.... Полет нормальный. спасибо, вся информация сейчас для меня полезна....но еще хотелось бы послушать отзывы людей с пробегом за 100к км. что делалось, что менялось и т.д. да!!!, но у меня по тех паспорту 2006, еще дорестаил с пятиступкой, а вину пробили, дата выпуска 26.12.2005. а как внешне отличить..?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Есче хочу сказать то что знаю по поводу эксплуатации 1.6 и 2.0: 1) Насколько мне известно, то выжимной цилиндр сцепы у 1.6 пластиковый, по которому трет пружина и современем он начинает подтекать....потом в какоето утро оказываеться, что вытекла вся тормозуха... а дальше на эвакуатор и к СТО на замену цилиндра. У 2.0 энтот цилиндр металический и по заявкам СТО-шников - "вечный". 2) Не знаю как там у 1.6, но у 2.0 очень глубокие колодцы установки свечей, поэтому, если делаете мойку двигателя, то после нее нужно обязательно снять пластиковую накладку двигла и продуть хорошенько воздухом вокруг мест установки свечей (колодцев). Иначе искра может начать пробои в обход, а также за счет изменившегося сопротивленя может полететь катушка зажиганя. У меня лично такого не случалось, но читал отзывы о подобных случаях. Вроде все. У мну лично, за полтора года эксплуатации, с двиглом - прообем вообще никаких (да и со всем остальным тоже). Правда, делаю замену масла каждые 10 тыс (по регламенту достаточно каждые 20 тысч). Машину брал б/у, с пробегом 7 тыс. на момент покупкки. Счас уже почти 35. Езжу по разному, иногда спокойно, а иногда "как дебил" с тапокй в пол на каждом светофоре.... Полет нормальный. тоже брал машину с рук, было 22500км наката, сейчас уже 50000км все что делал, то заменил 3 из 4 амортов по гарантии и верхнии опоры стоек выпросил, хотя еще нормальные были. А еще на 45000км поменял все колодки и проточил передние диски. а как внешне отличить..?? первая рестаил, вторая моя дорестаил, обрати внимание на бампера, решетка на белой не родная!
Сообщение отредактировал shchedov - Jan 7 2010, 22:19
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 23.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Astra G ![]() |
белая это после рестайл..?? да...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
белая это после рестайл..?? да... да, только решетка не родная а тюненая -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 03:53 |