![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
Tolya1789, не скажу точно, но помойму там подушка двига стоять должна смотри в
![]() -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 29.04.2009 Из: Россия, г Киров Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 626 GC, 626 GE Имя: Данил ![]() |
Не она, резинка большая где-то 10см в диаметре. Стоит здесь, на картинке её нет и в книге о ней нет ничего. Если я правильно понял, то я читал где то на форуме, что это пита демфера, при ударе (ДТП) чтоб двигатель на неё падал. Почему именно там расположена, не знаю. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
Убедись, что насос хоть как то качает, так как гудеть он может и сам по себе, а изношенные внутренности топливо не качают. Мне почему то кажется что с ним траблы. На холодную еще работает, а на горячую не качает вот и не заводится. Как проверить... на рампе с форсунками стоит клапан обратки, который удерживает давление в топливной магистрали на одном уровне. От этого клапана идет резиновый шланг сантиметров 10-15 потом металическая трубка (до самого бака). Вот ради эксперимента проверь сначала на холодную, желательно с помощником - один проворачивает ключ в замке чтобы насос начал качать топливо, второй аккуратно снимает трубку с клапана. Если бенз бежит уверенной струей, то значит пока все ок. Потом проверь на горячую, именно когда не заводится. Если бензин бежать после клапана не будет - значит все же насос настолько плох что даже клапан продавить не может (хотя завестись все равно должен), но может он вообще перестает качать... З.Ы. И пусть тебе компрессию померяют - это тоже о многом может сказать З.Ы.Ы. Ну и еще один древний бородатый способ - когда будешь пытаться заводить а она не заводится - выкрути свечи и посмотри. Должны быть мокрыми. Но это не очень точный показатель, так что особо на него не полагайся снял я шланг с клапана. бенз оттуда уверенной струей льется. двиг по прежнему не заводится. куда дальше копать?? p.s. поменял датчик включения вентилятора, но вентилятор по прежнему крутит. что за прикол могет быть? Сообщение отредактировал LeshkaMS - Jan 7 2010, 14:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
снял я шланг с клапана. бенз оттуда уверенной струей льется. двиг по прежнему не заводится. куда дальше копать?? p.s. поменял датчик включения вентилятора, но вентилятор по прежнему крутит. что за прикол могет быть? может быть оборван провод где то дальше, тк если с рабочего датчика скинуть клему вентилятор маслает -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
а что еще за датчик температурный с круглым концом? он может влиять на это? реле нет никого на включение вентилятора? Лёшка, пока тыт не дашь фото подкапотоного с той стороны где у тебя датчики стоят я никакой совет не дам, потому что у меня они по другому стоят. Нужно сориентироваться. На включение вентилятора есть реле. Раз насос работает, бенз поступает, значит проверяй электрику и компрессию. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
Лёшка, пока тыт не дашь фото подкапотоного с той стороны где у тебя датчики стоят я никакой совет не дам, потому что у меня они по другому стоят. Нужно сориентироваться. На включение вентилятора есть реле. Раз насос работает, бенз поступает, значит проверяй электрику и компрессию. а что именно в электрике? как проверить форсунки?7 Сообщение отредактировал LeshkaMS - Jan 8 2010, 12:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
а что именно в электрике? как проверить форсунки?7 Съездить на СТО и проверить ? ;-) Как ты себе представляешь сам процесс описания "всего что тебе нужнО" - если даже елементарного не видели, что у тебя там под капотом, как, и почему. Ты говоришь, что "много не так" - значит работали кулибины. С таким началом - либо брать книги и долго рыться самому, либо ехать на СТО и пусть за тебя там ребята роются и изучают мануалы и проводку. Иного не дано. А так ты только задаешь вопросы, а отвечать на встречные не желаешь, задавая при этом еще больше дополнительных вопросов. Это что б ты не обижался потом на ответы из серии: 1) а что именно в электрике? - провода 2) как проверить форсунки?7 - на стенде. И первое и второе - можно сделать самому, но нужно усердие и целеустремленность. А ты елементарно пренебрегаешь советами, которых сам просишь. О проверке форсунок много доки в инете есть, гугл поможет на ура, недавно сам чисто случайно находил несколько статей и домашней проверке. А с проводами - фонарик, мультиметр, много времени = идешь и прослеживаешь все провода, проверяешь что они живы, радуешься, и идешь мерять компрессию т.к. это самое легкое что у тебя есть из вариантов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
а что именно в электрике? как проверить форсунки?7 Зажигание, свечи. ВВ провода Вряд ли все четыре форсунки одновременно перестали работать. А проверить как... я бы советовал обратиться с этим на СТО. Ведь сам в домашних условиях ты можешь только узнать не сгорела ли обмотка - тестером. Ну или если уж возьмешься за это и снимешь рампу с форсунками то можно и почистить и убедиться в работоспособности. Хотя в такую погоду гемор еще тот. Надо сначала ДЗ снять, потом рампу. Потом всё поставить обратно. бррр. Давай лучше временно примим за аксиому тот факт, что с топливной всё в порядке. Проверь искру на свечах. попробуй вкрутить другой комплект свечей. А вообще такую неиспраность очень трудно диагностировать по инету. Проще всё же по месту: или оттащить авто на СТО, или пригласить кого то на место посмотреть... Съездить на СТО и проверить ? ;-) Как ты себе представляешь сам процесс описания "всего что тебе нужнО" - если даже елементарного не видели, что у тебя там под капотом, как, и почему. Ты говоришь, что "много не так" - значит работали кулибины. С таким началом - либо брать книги и долго рыться самому, либо ехать на СТО и пусть за тебя там ребята роются и изучают мануалы и проводку. Иного не дано. А так ты только задаешь вопросы, а отвечать на встречные не желаешь, задавая при этом еще больше дополнительных вопросов. Это что б ты не обижался потом на ответы из серии: 1) а что именно в электрике? - провода 2) как проверить форсунки?7 - на стенде. И первое и второе - можно сделать самому, но нужно усердие и целеустремленность. А ты елементарно пренебрегаешь советами, которых сам просишь. О проверке форсунок много доки в инете есть, гугл поможет на ура, недавно сам чисто случайно находил несколько статей и домашней проверке. А с проводами - фонарик, мультиметр, много времени = идешь и прослеживаешь все провода, проверяешь что они живы, радуешься, и идешь мерять компрессию т.к. это самое легкое что у тебя есть из вариантов. + 1. Слишком долго писал свой ответ)) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ufa Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT Имя: Igor ![]() |
Добрый вечер, господа.
Поделитесь, пожалуйста, кто-нибудь цветной схемкой проводки габаритов на GC 1986. Сегодня коротнуло где-то габариты. Домой ехал "по приборам" ![]() ![]() -------------------- Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Добрый вечер, господа. Поделитесь, пожалуйста, кто-нибудь цветной схемкой проводки габаритов на GC 1986. Сегодня коротнуло где-то габариты. Домой ехал "по приборам" ![]() ![]() А стрелки приборов работали? У меня панель тухла, когда отошел шлейф под панелью над педалями со стороны водителя, есть несколько коробочек, вот от самой большой и отошёл, но габариты, вроде при этом работали, но на всякий случай проверь. Предохранители я думаю уже проверил? -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ufa Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT Имя: Igor ![]() |
А стрелки приборов работали? У меня панель тухла, когда отошел шлейф под панелью над педалями со стороны водителя, есть несколько коробочек, вот от самой большой и отошёл, но габариты, вроде при этом работали, но на всякий случай проверь. Предохранители я думаю уже проверил? Спасиб, на всяк случай гляну. Спалил 2 предохранителя, прежде чем дошло ![]() -------------------- Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
izherebko, когда в следующий раз потухнет панель-пошевели колёсико, регулирующее яркость подсветки. Такое у многих бывает.
ЗЫ ты чего до сих пор мануал не скачал? Там все схемы цветные. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ufa Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT Имя: Igor ![]() |
izherebko, когда в следующий раз потухнет панель-пошевели колёсико, регулирующее яркость подсветки. Такое у многих бывает. ЗЫ ты чего до сих пор мануал не скачал? Там все схемы цветные. Что за колесико такое? ![]() Все! Разобрался. ПОСТ №19. Дякую ![]() Сообщение отредактировал izherebko - Jan 11 2010, 21:51 -------------------- Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Что за колесико такое?
![]()
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ufa Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT Имя: Igor ![]() |
Ого! Я даже не знал такого, думал это какой-то корректор фар
![]() В любом случае, спасибо вам Tolya1789 и VGS за советы. Завтра доберусь до своей малышки - о результатах отпишусь. -------------------- Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Ого! Я даже не знал такого, думал это какой-то корректор фар ![]() В любом случае, спасибо вам Tolya1789 и VGS за советы. Завтра доберусь до своей малышки - о результатах отпишусь. В наших машинах - тестер и глаза с фонариком - лучше любой схемы, ибо вариант с "заменой одного проводка" всегда есть ![]() "что-то коротнуло" само по себе ? или были какие то пред.события ? Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ufa Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT Имя: Igor ![]() |
В наших машинах - тестер и глаза с фонариком - лучше любой схемы, ибо вариант с "заменой одного проводка" всегда есть ![]() "что-то коротнуло" само по себе ? или были какие то пред.события ? Само. В пути погасла приборка, поменял предохранитель, габариты загорелись на секунду и опять погасли. Посмотрел предохранитель - згоревший. Так и доехал до гаража без габаритов. -------------------- Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
привет родные
Поделитесь опытом и субьективными ощущениями, как ведет себя машина с убитыми или с намёком на скорую смерть подушками..... разными... К чему такой вопрос - еду, к примеру, на крейсерской скорости около 60 км час, ровно, без ускорений. Отпускаю педаль акселератора - легкий рывок, как будто слегка "клюёт носом" потом котится ровно. Качусь накатиком, нажимаю педаль газа - рывок. Такое ощущение что двигатель сначала сам вперед стремится потом за собой машину тянет. Мне кажется, что виновата подушка, только какая? З.Ы, На холостых на месте вибрации по корпусу нет. Хотя может из-за того что холостые у меня от 1000 стартуют)) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
привет родные Поделитесь опытом и субьективными ощущениями, как ведет себя машина с убитыми или с намёком на скорую смерть подушками..... разными... К чему такой вопрос - еду, к примеру, на крейсерской скорости около 60 км час, ровно, без ускорений. Отпускаю педаль акселератора - легкий рывок, как будто слегка "клюёт носом" потом котится ровно. Качусь накатиком, нажимаю педаль газа - рывок. Такое ощущение что двигатель сначала сам вперед стремится потом за собой машину тянет. Мне кажется, что виновата подушка, только какая? З.Ы, На холостых на месте вибрации по корпусу нет. Хотя может из-за того что холостые у меня от 1000 стартуют)) У меня когда передняя порвалась квадратная, то во время каждого переключения она упорами бьётся, звук ни с чем не спутаеш ... ощущение, что мотор выпадает... Попробуй так сделать, крутануть до 4-5 тыс на первой, и резко на вторую, если стукнет конкретно, то она родимая, на неё и посмотри в первую очередь, она под радиатором. Проверить можно на яме, на первый взгляд - целая, а если упереться в поддон двумя руками и толкнуть вверх - видно, что полностью оборвана. -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 16:05 |