![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Во всем цивилизованом мире гарантию дает производитель. Поскольку гарантийные случаи оплачиваете не вы, уважаемые, со своего кармана, а Мазда, то и ремонтировать (обслуживать) вы должны любую машину марки Мазда, хоть с Луны завезенную. А у нас в стране только карманы набивать привыкли, а что-то сверх сделать для людей или клиентов - только единицы. К АИ это пока не относится Кто что кому должен определяется только правовыми отношениями. Ты не можешь купить машину у одних, а говорить другим, что они тебе должны. Официальный дилер потому и официальный, потому что у него есть правовые отношения с производителем (корпорацией Мазда). Поэтому покупая автомобиль у официального дилера - ты вступаешь в правовые отношения с официальным дилером, что автоматически включают в себя правовые отношения дилера и производителя. У серого дилера нет никаких правовых отношений с производителем, как их нет например у любого продавца б/у авто на Столичном авторынке. Могу тебе точно сказать, что Мазда как корпорация не будет оплачивать гарантийный ремонт машины, по которой нет гарантии правильной предпродажной подготовки (кто знает что тебе там залили при предпродажке), которая эксплуатируется в непредназначенной климатической зоне и в которую заливается непредназначенный бензин. Японцы - люди очень экономные, и деньги просто так раздавать не будут, просто потому что некий гражданин Украины считает что они должны. А по-поводу набивания карманов - открою тебе секрет, это главная цель любого коммерческого предприятия. Любой сервис стоит денег. Прав только тот клиент, который платит. ЗЫ. Я никак не связан с АИ. Но меня умиляют подобные посты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 13 Регистрация: 08.11.2007 Из: КИЕВ Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 SPORT ![]() |
Полностью согласен с sleeper!И интересно почему ОФ должны предоставлять гарантию на авто которое должно эксплуатироваться в других климатических условиях и на норм. бензине?
А человек который пишет реальное гонево по поводу "серой" машины наверное являеться владельцем такого авто , и сам хочет нормальную гарантию ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Полностью согласен с sleeper!И интересно почему ОФ должны предоставлять гарантию на авто которое должно эксплуатироваться в других климатических условиях и на норм. бензине? А человек который пишет реальное гонево по поводу "серой" машины наверное являеться владельцем такого авто , и сам хочет нормальную гарантию ! Блин, откуда столько желчи? Обидели в детстве? Что такое "реальное гонево"? Рассуждения человека вполне логичны, хотя с точки зрения нашей законодательной базы не верны в принципе. Я не спорю, что официальный дилер (особенно у нас в стране) никогда не будет обслуживать по гарантии "серые" машины, которые, честно говоря, мало чем отличаются от официальных. Но это не важно. Важно другое. Даже при "официальной" машине, у нас, ты не так часто получишь нормальное обслуживание. Проверено на собственном опыте. Из 6-и визитов на АИ, самым удачным был визит номер 0, тоесть первый разговор с менеджером в салоне (очень приятная девушка). После этого все приятные моменты закончились. Обслуживание на СТО паршивенькое, в столе приема заказов вообще хамят потихонечку (я не говорю, что туда дозвониться нереально вообще, а ездить... извините, я занятой человек). Цены... Цены это вообще умора... Хотя чего хотеть. АИ монополист и плевать им хотелось на отдельные случаи недовольных. Все равно прийдут еще 100 человек, потому как некуда больше. И такая ситуация со всем монополистами у нас на рынке. "Нико Украина", "Илта", "АИ"... Одного поля ягодки. И отношение к своим клиентам у них одинаково наплевательское. Я только надеюсь, что если они начнут наконец-то терять клиентуру, то в какой-то момент одумаются. А еще больше надеюсь на ТД "Мазда Украина". dixi. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 39 Регистрация: 04.10.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: * ![]() |
А вот у меня есть серьезный вопрос к оф.импортеру. Почему Mazda3 к нам поставляеться без рычага дистанционного открывания багажника? При том что "серые" матрешки им комплектуються. Экономия на тросике или нашему Ивану можно руки пачкать в отличие от загнивающего запада? К сожелению я на этот вопрос не могу вам дать вопрос. Это решает завод изготовитель какие машины и в какой комплектации отправлять к нам в Украину. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 173 Регистрация: 27.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Audi R8, Tucson, Genesis Coupe, Chevrolet Bolt ![]() |
К сожелению я на этот вопрос не могу вам дать вопрос. Это решает завод изготовитель какие машины и в какой комплектации отправлять к нам в Украину. ![]() Не верю. И вообще что значит решает завод? Он же железный. Как он что-то может решать. Думаю ктобы на этом заводе не решал вопрос насчет комплектаций, он все равно опирается (или должен опираться) на результаты исследованей местных "экспертов". Логично предположить, что эту обязанность "завод" возложит на своего официального диллера, т.к. это поидеи едистсвенные люди которые находятся на украине и имею официальный отношения с "заводом". Вопрос к господину из АИ: Мне вот очень интересно. Если я положим купил себе мазду в США. Естественно у самого официального из всех оффициальных диллеров в америке. Приехал на ней в Украину. Тут она у меня поломалась. Мне АИ откажет в гарантийном ремонте или нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Не верю. И вообще что значит решает завод? Он же железный. Как он что-то может решать. Думаю ктобы на этом заводе не решал вопрос насчет комплектаций, он все равно опирается (или должен опираться) на результаты исследованей местных "экспертов". Логично предположить, что эту обязанность "завод" возложит на своего официального диллера, т.к. это поидеи едистсвенные люди которые находятся на украине и имею официальный отношения с "заводом". Вопрос к господину из АИ: Мне вот очень интересно. Если я положим купил себе мазду в США. Естественно у самого официального из всех оффициальных диллеров в америке. Приехал на ней в Украину. Тут она у меня поломалась. Мне АИ откажет в гарантийном ремонте или нет? сорри что за господина, но ответ очевиден: НЕТ! патаму что автомобиль не предназначен для эксплуатации в Украине... ещё бы. у них же есть торнадо. а у нас нет. ![]() а в остальном полностью согласен. у меня кстати, тоже есть ремарка: раз уж решает завод, то почему для России МПС идёт в 2 комплектациях? почему на тройку можно заказать жёсткий диск, ксенон и т.д. для 1,6 мотора? Я ж так думаю, наш рынок не сильно отличается от российского по предпочтениям... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 173 Регистрация: 27.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Audi R8, Tucson, Genesis Coupe, Chevrolet Bolt ![]() |
сорри что за господина, но ответ очевиден: НЕТ! патаму что автомобиль не предназначен для эксплуатации в Украине... ещё бы. у них же есть торнадо. а у нас нет. ![]() а в остальном полностью согласен. у меня кстати, тоже есть ремарка: раз уж решает завод, то почему для России МПС идёт в 2 комплектациях? почему на тройку можно заказать жёсткий диск, ксенон и т.д. для 1,6 мотора? Я ж так думаю, наш рынок не сильно отличается от российского по предпочтениям... Прикольно! Получается что у Dachia Super Puper Nova сервис лучше чем у MAZDA. Итересно как им удается приспособить машину ко всем странам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,609 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 163 раз(а) Авто: Infiniti G25 ![]() |
К сожелению я на этот вопрос не могу вам дать вопрос. Это решает завод изготовитель какие машины и в какой комплектации отправлять к нам в Украину. ![]() Интересно, а у АИ есть отдел маркетинга? В его составе есть менеджеры по продукции? Тогда они должны быть кровно заинтересованы, чтобы продукты - автомобили - максимально подходили под требования рынка. Тогда можно было бы и тросики и круиз-контроли иметь в комплектации ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Интересно, а у АИ есть отдел маркетинга? В его составе есть менеджеры по продукции? Тогда они должны быть кровно заинтересованы, чтобы продукты - автомобили - максимально подходили под требования рынка. Тогда можно было бы и тросики и круиз-контроли иметь в комплектации ![]() А зачем? У АИ (похоже) есть некий ограниченный (финансами, людьми, мощностями и.т.д.) ресурс. И есть спрос - превыщающий предложение (ресурс) На хрен напрягаться???!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
К сожелению я на этот вопрос не могу вам дать вопрос. Это решает завод изготовитель какие машины и в какой комплектации отправлять к нам в Украину. ![]() ИМХО, Вы или не владеете информацией, или АИ плохой дистрибьютор. Это ж не какое-то дополнительное оборудование, которое необходимо разрабатывать и устанавливать специально для Украины, это базовая серийная деталь, которая устанавливаеться на 70% этих автомобилей. Для того, что-бы оговорить такую мелочь, ИМХО достаточно телефонного разговора и письма. Но самое главное, это желание что-то изменить. +1 к Юрыным словам. Нахрен напрягаться?! Сообщение отредактировал YuraL - Dec 3 2007, 14:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
ИМХО, Вы или не владеете информацией, или АИ плохой дистрибьютор. Это ж не какое-то дополнительное оборудование, которое необходимо разрабатывать и устанавливать специально для Украины, это базовая серийная деталь, которая устанавливаеться на 70% этих автомобилей. Для того, что-бы оговорить такую мелочь, ИМХО достаточно телефонного разговора и письма. Но самое главное, это желание что-то изменить. +1 к Юрыным словам. Нахрен напрягаться?! да почему не владеет инфой? всё он знает. я понимаю человек там работает, и не особо хочет это место работы потерять, поэтому не может всё говорить... ![]() ведь совершенно нелогично: чем больше завод продаст машин с бОльшим количеством допоборудования, тем больше он получит прибыли! значит ему говорят, что не надо. кто? дистрибьютор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Важно другое. Даже при "официальной" машине, у нас, ты не так часто получишь нормальное обслуживание. Проверено на собственном опыте. Из 6-и визитов на АИ, самым удачным был визит номер 0, тоесть первый разговор с менеджером в салоне (очень приятная девушка). После этого все приятные моменты закончились. Обслуживание на СТО паршивенькое, в столе приема заказов вообще хамят потихонечку (я не говорю, что туда дозвониться нереально вообще, а ездить... извините, я занятой человек). Цены... Цены это вообще умора... Хотя чего хотеть. АИ монополист и плевать им хотелось на отдельные случаи недовольных. Все равно прийдут еще 100 человек, потому как некуда больше. И такая ситуация со всем монополистами у нас на рынке. "Нико Украина", "Илта", "АИ"... Одного поля ягодки. И отношение к своим клиентам у них одинаково наплевательское. Я только надеюсь, что если они начнут наконец-то терять клиентуру, то в какой-то момент одумаются. А еще больше надеюсь на ТД "Мазда Украина". dixi. Не соглашусь насчет обслуживания. Позавчера (01.12.) был на АИ, проходил ТО-2 (40000), при этом у меня не возникло никаких вопросов по обслуживанию. Приехал вовремя, тут же быстро оформили и запустили машину. Обнаружили и тут же быстро по гарантии поменяли тягу стабилизатора, сумма вначале была заявлена до 1300 грн за комплекс работ, в итоге вышло 1102 грн. Никаких претензий не высказали, что я был рядом с машиной, выполнили все пожелания (надо было закрепить подкрылок). Единственно немного по времени затянулось, но мой слесарь даже на обед не пошел - доделывал мою маську. Понимаю, что это мое ИМХО, но дай бог так дальше. До этого обслуживался на львовском Геликоне - там вообще вопросов никаких не возникало - сервис на высоте!!! ![]() ![]() ![]() -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Безумный "Гагарин" Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,801 Регистрация: 02.10.2007 Из: города счастья Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: М5 Имя: ПСИХ ![]() |
Блин, откуда столько желчи? Обидели в детстве? Что такое "реальное гонево"? Рассуждения человека вполне логичны, хотя с точки зрения нашей законодательной базы не верны в принципе. Я не спорю, что официальный дилер (особенно у нас в стране) никогда не будет обслуживать по гарантии "серые" машины, которые, честно говоря, мало чем отличаются от официальных. Но это не важно. Важно другое. Даже при "официальной" машине, у нас, ты не так часто получишь нормальное обслуживание. Проверено на собственном опыте. Из 6-и визитов на АИ, самым удачным был визит номер 0, тоесть первый разговор с менеджером в салоне (очень приятная девушка). После этого все приятные моменты закончились. Обслуживание на СТО паршивенькое, в столе приема заказов вообще хамят потихонечку (я не говорю, что туда дозвониться нереально вообще, а ездить... извините, я занятой человек). Цены... Цены это вообще умора... Хотя чего хотеть. АИ монополист и плевать им хотелось на отдельные случаи недовольных. Все равно прийдут еще 100 человек, потому как некуда больше. И такая ситуация со всем монополистами у нас на рынке. "Нико Украина", "Илта", "АИ"... Одного поля ягодки. И отношение к своим клиентам у них одинаково наплевательское. Я только надеюсь, что если они начнут наконец-то терять клиентуру, то в какой-то момент одумаются. А еще больше надеюсь на ТД "Мазда Украина". dixi. Поддерживаю полностью!!!! ЗачОт!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 483 Регистрация: 19.08.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: 11 ![]() |
А зачем? У АИ (похоже) есть некий ограниченный (финансами, людьми, мощностями и.т.д.) ресурс. И есть спрос - превыщающий предложение (ресурс) На хрен напрягаться???!!! +1 -------------------- Мазда супер
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 736 Регистрация: 17.07.2007 Из: Николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: MazДэуS ![]() |
Интересная ситуация получается.
Предположим, что я житель Великобритании приехал на Украину в гости к родственникам пускай на Мазда 3. проехав кучу километров я как исправный автомобилист и человек любящий свой автомобиль пригоняю на АИ (т.к. указанны кк официал на Украине Мазда) с просьбой проверить узлы и агрегаты а также произвести замену масла фильтров и т.д. т.к по сервисной книжке мне пора менять масло. Менеджеры АИ соглашаются с выполнением работ (или нет???) производят работы и отмечают в сервисной книжке что они делали. Потом я уехал домой в Лондон (допустим) и недоезжая пригорода Берлина у меня машина ламается. Вызываем сервис, везем на СТО Мазда в Берлин (рядом ведь) там выясняют что причиной стало............. залитое масло для........дизельного двигателя. Итог мотору капець! Ремонт - дофига денег. Вопрос: Кто понесет ответственность ? И кто будет возмещать ущерб? (а поверьте европейцы выжмут из вас столько денег что "мама не горюй". Повторюсь что это виртуальная ситуация. Сообщение отредактировал Reno - Dec 3 2007, 22:49 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Безумный "Гагарин" Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,801 Регистрация: 02.10.2007 Из: города счастья Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: М5 Имя: ПСИХ ![]() |
Интересная ситуация получается. Предположим, что я житель Великобритании приехал на Украину в гости к родственникам пускай на Мазда 3. проехав кучу километров я как исправный автомобилист и человек любящий свой автомобиль пригоняю на АИ (т.к. указанны кк официал на Украине Мазда) с просьбой проверить узлы и агрегаты а также произвести замену масла фильтров и т.д. т.к по сервисной книжке мне пора менять масло. Менеджеры АИ соглашаются с выполнением работ (или нет???) производят работы и отмечают в сервисной книжке что они делали. Потом я уехал домой в Лондон (допустим) и недоезжая пригорода Берлина у меня машина ламается. Вызываем сервис, везем на СТО Мазда в Берлин (рядом ведь) там выясняют что причиной стало............. залитое масло для........дизельного двигателя. Итог мотору капець! Ремонт - дофига денег. Вопрос: Кто понесет ответственность ? И кто будет возмещать ущерб? (а поверьте европейцы выжмут из вас столько денег что "мама не горюй". Повторюсь что это виртуальная ситуация. ЖЕСТЬ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
Народ, Вы чего на человека напали ?
смотрите что он написал в начале темы: "По поводу приобретения автомобилей MAZDA или информации о новом модельном ряде обращайтесь" а вы задаёте вопросы, как будто он в дирекции сидит. ![]() может ответить - отвечает, а не может или отвечает не так, как Вам хочется - не нужно его хулить! Интересная ситуация получается. Предположим, что я житель Великобритании приехал на Украину ... Менеджеры АИ соглашаются с выполнением работ (или нет???) производят работы и отмечают в сервисной книжке что они делали. Вопрос: Кто понесет ответственность ? И кто будет возмещать ущерб? (а поверьте европейцы выжмут из вас столько денег что "мама не горюй". Повторюсь что это виртуальная ситуация. думаю согласятся, но естественно расходник и оплата работы как всегда за свой счёт. а вот замену чего-то по гарантии - это скорее всего нет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 736 Регистрация: 17.07.2007 Из: Николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: MazДэуS ![]() |
думаю согласятся, но естественно расходник и оплата работы как всегда за свой счёт. а вот замену чего-то по гарантии - это скорее всего нет. А я думаю что нет. Ведь признав свою вину им прийдется купить НОВЫЙ автомобиль для дорог Британии по их ценам и сборки ихней и нехилую сумму морального ущерба. А насчет налетели на человека - Так если ты нифига незнаешь и не можешь толково объяснить, даже прямо скажу - Грамотно навешать лапшу на уши, тогда зачем продвигать то, о чем понятия не имеешь. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
А я думаю что нет. Ведь признав свою вину им прийдется купить НОВЫЙ автомобиль для дорог Британии по их ценам и сборки ихней и нехилую сумму морального ущерба. А насчет налетели на человека - Так если ты нифига незнаешь и не можешь толково объяснить, даже прямо скажу - Грамотно навешать лапшу на уши, тогда зачем продвигать то, о чем понятия не имеешь. ![]() Нифига - я тебе ответил, что ТО тебе всё-же сделают, я не писал, что признают вину за масло (и правильно сделают). А вообще ты очень виртуальную ситуацию привёл - даже если ты за 10 метров от сервисного центра живёшь и тебе на ТО зальют г..но какое-нибудь - ты будешь долго и нудно бегать и доказывать, что это сделали именно там - это раз, второе - очень сомнительно, что зальют что-то не то - они денег много берут не за просто-так, третье - подобных ситуаций (сколько стоит килограмм гвоздей, если козырь - пика?) можно придумать уйму - и это всё вымыслы, а не факты - нечего народ пугать! Хочу передать привет вашим замечательным мастерам, которые после чистки свечей оставили мне под капотом гаечный ключ. Слава богу он не свалился на работающий двигатель при движении. (Обнаружил его через минут 40, когда заливал жидкость для омывателя). это подарок - клиенту ![]() ребят вы бы заглянули в темки по поводу работы АИ. меры принимали бы чтоли. а то машины продаете как горячие пирожки а обслужить не в состоянии. не солидно как-то так ему ж из салона - то не видно, что делают на сервисе, а с сервиса у нас вроде нет никого... Вывод: АИ доказало свою некомпетентность и не желание разобратся в этом вопросе (кстати, информацию Вы взяли "с головы"). Буду Вам очень признателен, если сообщите мне электронный адрес Европейского представительства MAZDA MOTOR CO. - будем спрашивать у них! а-я-яй, конечно ему больше делать нечего, как выяснять, кто намутил в спецификации - полазь по Инету - посмотри по клиренсу - ]]>http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=25161]]> Европейское представительство: Mazda Motor Europe GmbH, адрес: Hitdorfer Strasse 73 D-51371, Leverkusen Germany, тел.:49-0-2173-9430 места, куда можно пожаловаться тут: ]]>http://www.mazda.com/inquiry/]]> да, кто пожаловаться на сервис хочет, добро пожаловать: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=3788]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Могу тебе точно сказать, что Мазда как корпорация не будет оплачивать гарантийный ремонт машины, по которой нет гарантии правильной предпродажной подготовки (кто знает что тебе там залили при предпродажке), которая эксплуатируется в непредназначенной климатической зоне и в которую заливается непредназначенный бензин. Японцы - люди очень экономные, и деньги просто так раздавать не будут, просто потому что некий гражданин Украины считает что они должны. А по-поводу набивания карманов - открою тебе секрет, это главная цель любого коммерческого предприятия. Любой сервис стоит денег. Прав только тот клиент, который платит. 1. ТОЛЬКО АИ способна выполнить грамотную предпродажную подготовку. Все остальные лохи 2. При предпродажке ничего не заливают. Все технические жидкости залиты на заводе-изготовителе. Проверить уровень даже дурак может. 3. Сколько вариантов исполнения выпускается по климатическим условиям? Европейка, арабка, возможно северный вариант для скандинавии. 4. Что значит непредназначенный бензин? Кто мешает клиенту купившему авто на АИ лить в нее только 92-й, или владельцу "серой" заправляться только на УкрАвто 95+ ?? Вся страна складывается из "некий гражданин Украины". Если у нас у самих такое хамско-говенное к себе отношение, кто вообще в мире нас уважать будет? "Прав только тот клиент, который платит." - по этому принципу мусора живут, которые полосатой палочкой зарабатывают и в чужой карман заглядывают |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 06:55 |