Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
Apr 3 2009, 13:41
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 27.02.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 |
Господа маздаводы может кто подскажет?
На ХХ при всем отключенном моторчик работает ровно (хотя пятой точкой чувствую некую равномерную дрожь по всему кузову). Но стоит включить свет, а особенно кондиционер или печку и появляется ощутимая вибрация на кузове, при чем накатывает волнами, при этом стрелка тахометра прыгает с приблизительно 650 на 900 оборотов. И свет, то ярче то чуть тусклее светит. На АИ сказали, мол всё норма, но знакомые подсказывают, что это то ли датчик, то ли регулятор ХХ барахлит. Где правда? П.с. Прошу прощения если боян, поиск не дает результатов! П.п.с. У брата новая 6 2008 года, так у него, сидя в салоне, вообще не скажешь, что движок работает. П.п.п.с. Моя машинка 2006 г.в., движок 2,0, коробка - ручка! Благодарю за советы и помощь наперед!!! Сообщение отредактировал SomakS - Apr 3 2009, 13:45 |
|
|
Apr 3 2009, 14:14
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,070 Регистрация: 29.12.2007 Из: Донецк Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: VW Passat W8 4.0 Имя: Рома |
по такому же вопросу моя машина сейчас стоит в Алексе....только у меня обороты на месте стоят (800), а вот тачка вибрирует, как вроде троит...раньше такого не было, бензик лью хороший, пробег 38 тыс., ТО в норме, хрен вообщем его знает, что с ней, вот заберу ее через пару часиков и буду знать)
-------------------- Офигенски, погнали)
|
|
|
Apr 3 2009, 14:30
Сообщение
#3
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - |
Не норма это - 100%. Млять, от ваших АИ я просто фшоке. Считать ошибки. С помощью сканера можно и регулятор ХХ подвигать пошагово туда-сюда.(понять работает он или нет) Осмотреть свечи (многое расскажут). Померять напряжение бортсети, до включения и после. Если ошибок нет, замерять сопротивление регулятора ХХ. Посмотреть опережение зажигания на ХХ. Промыть форсы. Пока фсё. На каждом этапе поиск проблемы может поменять направление.
Поддрагивания двигла: бензин, зажигание-угол, свечи, провода, трамблёр, форсунки (глубже не рассматриваем) Обычно промывка форсов снимает эту проблему. Спасибо сказали:
|
|
|
Apr 3 2009, 14:33
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 397 Регистрация: 29.06.2007 Из: Славне місто Львів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: 626GE |
может буть что генератор барахлит, хотя .....
Спасибо сказали:
|
|
|
Apr 3 2009, 14:37
Сообщение
#5
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр |
может буть что генератор барахлит, хотя ..... Тоже о генераторе подумал. -------------------- |
|
|
Apr 3 2009, 14:41
Сообщение
#6
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 27.02.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 |
Благодарю за ответы!!!
Я не большой спец в движках, но данная проблема появляется как раз на холостом ходу во время включения света/кондиционера, а так ХХ стабилен, и работает на 650 оборотах! Да и в движении машинка работает нормально! Поеду нагибать АИ, теперь точно так просто не отмажутся! |
|
|
Apr 3 2009, 15:43
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша |
Благодарю за ответы!!! Я не большой спец в движках, но данная проблема появляется как раз на холостом ходу во время включения света/кондиционера, а так ХХ стабилен, и работает на 650 оборотах! Да и в движении машинка работает нормально! Поеду нагибать АИ, теперь точно так просто не отмажутся! Наибольшая вероятность это генератор!!! Я на предыдущем мыцике долго мучился пока щетки не поменяли и всё стало нормально. А также возможна проблема с массой. Электрик рассказывал о похощих проблемах на машине, у которой один из контактов массы просто распустилась проволка, что создавало значительное паразитное сопротивление, что и приводило к подобным симптомам. -------------------- GOD bless MPS!!!
Спасибо сказали:
|
|
|
Apr 3 2009, 16:09
Сообщение
#8
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - |
Я же писал: померять напряжение бортсети до и после - с этого и станет ясно, чо там с генератором
|
|
|
| Гость_Dobermann_* |
Jan 12 2010, 11:45
Сообщение
#9
|
|
Guests |
по такому же вопросу моя машина сейчас стоит в Алексе....только у меня обороты на месте стоят (800), а вот тачка вибрирует, как вроде троит...раньше такого не было, бензик лью хороший, пробег 38 тыс., ТО в норме, хрен вообщем его знает, что с ней, вот заберу ее через пару часиков и буду знать) И что у тебя было :? Починили, потому что у меня такое же. Не норма это - 100%. Млять, от ваших АИ я просто фшоке. Считать ошибки. С помощью сканера можно и регулятор ХХ подвигать пошагово туда-сюда.(понять работает он или нет) Осмотреть свечи (многое расскажут). Померять напряжение бортсети, до включения и после. Если ошибок нет, замерять сопротивление регулятора ХХ. Посмотреть опережение зажигания на ХХ. Промыть форсы. Пока фсё. На каждом этапе поиск проблемы может поменять направление. Поддрагивания двигла: бензин, зажигание-угол, свечи, провода, трамблёр, форсунки (глубже не рассматриваем) Обычно промывка форсов снимает эту проблему. Ты думаешь эти пидерасты способны на вышеперечисленное. у меня двиг трясется, приехал, они вообще отморозились, пошел к главному, говорю, посмотрите свечи, может троит, может вообще акамулятор, да вообще комп подключите. он сел грит да ниче мы делать не будем она не трясется, а сам балдеет от массажа спины. То есть на подушки движка даже день посмотреть было. У кого сделать эту диагностику о которой ты говоришь? Спасибо. |
|
|
Jan 12 2010, 11:49
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 02.01.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: dodge neon Имя: kostia |
Могу подсобить с независимой диагностикой. Есть все необходимое. Сканер опыт и прочее. Киев правый берег.
-------------------- Константин Киев 8_067_6845963
мой блог(ремонт автоэлектрики)http://www.facebook.com/note.php?created&¬e_id=103838326373222#!/?sk=nf |
|
|
Jan 15 2010, 12:03
Сообщение
#11
|
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 |
у меня двиг трясется ... а сам балдеет от массажа спины. То есть на подушки движка даже день посмотреть было. У кого сделать эту диагностику о которой ты говоришь? Спасибо. Похоже на мёртвую правую подушку. В ветке с неофициальными СТО есть из чего выбрать. Я последнее время тут пасусь ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=27184]]> . P.S. просьба, почистите плиз свой месадж от крепких слов -------------------- Больше не захожу ...
|
|
|
Jan 15 2010, 15:10
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 06.02.2009 Из: Херсон Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 323 BJ Имя: Андрей |
наиболее вероятна проблема с генератором или аккумулятором при увеличении нагрузки по току не хватает энергии на искрообразование. проверь ещё масовый провод на двиг.
|
|
|
Jan 15 2010, 15:55
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас |
90% генератор, скорей всего щетки
у меня был генератор, только не щетки а выработка обоймы подшипника, симптомы те же для проверки без СТО скинь провод с генератора (там два должно быть один тонкий, скорей всего на клемме это возбуждение можешь не трогать, а второй относительно толстый скорей всего крепится гайкой, его и скидивай) только чтоб не коротнул на массу!!!(лучше заизолировать) заводи машину и включай нагрузку, если не трусит проблема в генераторе 100% -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
|
|
| Гость_Dobermann_* |
Jan 21 2010, 18:34
Сообщение
#14
|
|
Guests |
по такому же вопросу моя машина сейчас стоит в Алексе....только у меня обороты на месте стоят (800), а вот тачка вибрирует, как вроде троит...раньше такого не было, бензик лью хороший, пробег 38 тыс., ТО в норме, хрен вообщем его знает, что с ней, вот заберу ее через пару часиков и буду знать) Так что решили тебе пролему с этим или нет? Похоже на мёртвую правую подушку. В ветке с неофициальными СТО есть из чего выбрать. Я последнее время тут пасусь ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=27184]]> . P.S. просьба, почистите плиз свой месадж от крепких слов Сорри если там что то было, почему то не заметил матюков.. а за СОВЕТ СПАСИБО, если что спрашивайте, может было такое так помогу. Антон |
|
|
Jan 22 2010, 14:14
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 15.01.2010 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: М3,2.0,Хетч,2004 Имя: Алексей |
Цитата И свет, то ярче то чуть тусклее светит. -явный признак умирающего регулятора напряжения,в 90% случаев находится в одном блоке со щетками генератора,начни копать оттуда+100 к sasa -------------------- У нас две беды-одна ремонтирует другую...
|
|
|
| Гость_Dobermann_* |
Jan 30 2010, 00:25
Сообщение
#16
|
|
Guests |
-явный признак умирающего регулятора напряжения,в 90% случаев находится в одном блоке со щетками генератора,начни копать оттуда +100 к sasa Спасибо всем! кто ответил и посоветовал что делать. Поехал на СТО пока сам не сказал куда посмотреть не доперли что ж это было. Да действительно это релле генератора. кстати может кто продает так я куплю. Или его менять или в последующем аккамулятор, так как он его не дозаряжает постоянно идет недостача эллектричества- отсюда мигание света при подгазовке, постоянная работа генератора в режиме повышенного потребления. Кстати совет, блин когда стоите в пробке не включайте вы подогревы и поддувы, фары тоже выкл. меньше будет проблем потом))) Короче, проблему решили с пинком под зад так что по поводу этой деталюхи плиз в личку, да и юзаных не надо и всякой балды потому что буду сразу на СТО покупать при мастере. Антон P.S. не знаю решит ли это проблему видрации по корпусу. посмотрим. |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25th November 2025 - 02:32 |