![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 187 Регистрация: 12.03.2008 Из: Вознесенск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.5 HB Sport ![]() |
Меня интересуют некоторые возможности авто не предусмотренные производителем. Например, при поднятом ручнике и нажатии газа в пол не сорвется ли ручник. Просто не хочется насиловать машину без знания того, способна ли она на это.
Также можно в этой теме рассматривать и другие вопросы связаны с этим. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,408 Регистрация: 12.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 96 раз(а) Авто: желтая малыха(М3 2.0 МТ) и белый рафик(М3new))) Имя: Сержик) ![]() |
Например, при поднятом ручнике и нажатии газа в пол не сорвется ли ручник. а понту????? ![]() ![]() -------------------- Как нашедший себя, он получал от жизни вознаграждения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 187 Регистрация: 12.03.2008 Из: Вознесенск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.5 HB Sport ![]() |
Я говорю про пробуксовку колес на месте...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
,та не очкуй, машине почти ничего не будет, только твоей резине!!!!=))))) частенько так шучу=)))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 187 Регистрация: 12.03.2008 Из: Вознесенск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.5 HB Sport ![]() |
просто на старой 323ф 95г такие насилование ручник не выдержал
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Тема, в принципе, нужная.
Уверен не многие знают что на стоковом BMW не желательно рвать ручник для разворота. По крайней мере на 34 кузове менял так три комплекта колодок. -------------------- Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...
![]() "При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос. ]]> ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 30.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2,5 Sport ![]() |
не хочется насиловать машину без знания того, способна ли она на это. А зачем насилие? На GE повороты и развороты с ручником зимой (была без абс) были просто необходимостью,сейчас приятная опция+(иногда,при неожиданном ледяном покрытии у светофора) тоже далеко не лишни. Учитывая индивидуальные особенности вроде качества сборки конкретных автомобилей,особенностей дорожного покрытия и силы правой руки-тросики и колодки у разных владельцев будут ходить сугубо индивидуально. Ездите с Богом ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 187 Регистрация: 12.03.2008 Из: Вознесенск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.5 HB Sport ![]() |
кто-то может знает насколько М6 новая 2.5 предрасположена к кренам. А то реакция авто на дороге подсказывает, что машина создана для комфорта. И при разворотах 180, 360 и т.д. она перевернется.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 30.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2,5 Sport ![]() |
кто-то может знает насколько М6 новая 2.5 предрасположена к кренам. А то реакция авто на дороге подсказывает, что машина создана для комфорта. И при разворотах 180, 360 и т.д. она перевернется. Гм.Есть чувство,что Вы не понимаете о чем говорите.Существует физика с силой трения,центром тяжести и инерцией.М6 создана для управляемости на любой скорости-по крайней мере на летней резине на 200км/ч она без проблем перестраивается из ряда в ряд-если знать,как это сделать.При абсолютно сухом асфальте,+20 С и хорошей резине любые резкие финты рулем на приличной скорости могут Вас перевернуть-возникает центробежное ускорение,и если сила сцепления колес с дорогой достаточно велика-силы,толкающие центр тяжести авто в сторону побеждают-сначала крен,затем много-много переворотов.Поэтому все эффектные повороты в кино снимают (на небольшой скорости,кстати) или на скользком покрытии типа льда,мокрого асфальта-или на грунтовых дорогах либо асфальте,посыпаном песком/пылью,чтобы уменьшить сцепление колес и позволить скользить... Ездите с Богом ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 187 Регистрация: 12.03.2008 Из: Вознесенск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.5 HB Sport ![]() |
очень дельный совет...и это не сарказм.
но я абсолютно понимаю о чем говорю. мягкая подвеска при повороте на 180 в районе 50-90 градусов создает огромный крен(смещение линии оси авто от оси поверхности по которой он движется) в результате чего смещается центр тяжести и при давлении центробежной силы получается опрокидывание. вот я и говорю не будет ли чреватой энергоемкость подвески у м6. Но могу теперь сделать вывод, что подобные вещи необходимо делать с приличным давлением в шинах... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Не перевернется она, по крайней мере на скорости до 100. Выше врядли тебе захочется разворачиваться с ручником, или делать полицейский разворот.
![]() А при помощи ручника и газа на переднем приводе очень удобно парковаться, или наоборот выезжать из практически заблокированного места, но только на скользком покрытии - зажимаешь ручник, поворачиваешь руль, даешь газку и машина начинает разворачиваться на месте вокруг задней оси ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Jan 23 2010, 23:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 187 Регистрация: 12.03.2008 Из: Вознесенск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.5 HB Sport ![]() |
интересное совпадение....)) именно так я и порвал на старой мазде ручник. Между машинами было мало места, я задом подъехал к одной поднял ручник и руль в право до отказа....газ в пол и машина в "стойле". 2,3 таких опыта и капец....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2009 Из: Донецкая обл., Горловка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Максим ![]() |
по-моему тему нужно переименовать "как убить автомобиль". у каждого трюка есть свои параметры (типа полицейский разворот на скорости 40км/ч), следует сначала теорию трюков изучить, потом к практике переходить, а если же тупо не умеючи насиловать авто, то тут не только ручник, а и многие элементы подвески прийдут в негодность
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
бРЕД какой-то.
-------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 187 Регистрация: 12.03.2008 Из: Вознесенск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.5 HB Sport ![]() |
теорию я учил на семерке своего дяди в 16-17 лет. К практике перешел на 323ф. а экспериментировать на машине за 25000 не зная ее возможностей....как-то не хочется....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Цитата теорию я учил на семерке своего дяди в 16-17 лет. К практике перешел на 323ф. а экспериментировать на машине за 25000 не зная ее возможностей....как-то не хочется.... ЗАК, это абсолютно разные машины разных классов и разных годов выпуска. Как иы можеш сравнить практику на семерке с вождением новой М6? Коль уж такое желание-выедь на пустырь какой нить и эксперементируй постепенно увеличивая скорость и нагрузки. Поведение каждой машины индивилуальны(= как и водительские навыки) поэтому никто тебе не подскажет, а до всего нужно дойти самому. А раз так жалко машину так нафиг вообще ездить на пределе? ИМХО. мое мнение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 187 Регистрация: 12.03.2008 Из: Вознесенск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.5 HB Sport ![]() |
просто на прошлых авто не было такого страха
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 512 Регистрация: 23.02.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Не перевернется она, по крайней мере на скорости до 100. Выше врядли тебе захочется разворачиваться с ручником, или делать полицейский разворот. ![]() А при помощи ручника и газа на переднем приводе очень удобно парковаться, или наоборот выезжать из практически заблокированного места, но только на скользком покрытии - зажимаешь ручник, поворачиваешь руль, даешь газку и машина начинает разворачиваться на месте вокруг задней оси ![]() и на скорости 200 не переворачивалась,даже и полосы от резины на асфальте местами остаются ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал kosyak10 - Feb 1 2010, 02:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 512 Регистрация: 23.02.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
по-моему тему нужно переименовать "как убить автомобиль". у каждого трюка есть свои параметры (типа полицейский разворот на скорости 40км/ч), следует сначала теорию трюков изучить, потом к практике переходить, а если же тупо не умеючи насиловать авто, то тут не только ручник, а и многие элементы подвески прийдут в негодность и где это вы вычитали такое? пока на практике не поймёте как и куда и на какой скорости,то вам и 10лет учения теории не помогут. а какие элементы подвески прийдут в негодность? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,067 Регистрация: 19.06.2009 Из: DONETSK Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Mazda 5NEW Имя: Александр ![]() |
и где это вы вычитали такое? пока на практике не поймёте как и куда и на какой скорости,то вам и 10лет учения теории не помогут. а какие элементы подвески прийдут в негодность? ![]() Практически на всех машинах при развороте с применением ручника и попадании машины в процессе в маленькую ямку или наоборот задним колесом в сторону разворота элементарно ломается ступица заднего колеса,на машинах постарее может оборвать передний наружный шрус стороны которая противоположна стороне разворота,могу привести ещё примеров пять элементов которые могут выйти из сторя ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 15:19 |