Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda6: Возможности
ZAK
сообщение Jan 23 2010, 14:34
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 187
Регистрация: 12.03.2008
Из: Вознесенск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.5 HB Sport



Меня интересуют некоторые возможности авто не предусмотренные производителем. Например, при поднятом ручнике и нажатии газа в пол не сорвется ли ручник. Просто не хочется насиловать машину без знания того, способна ли она на это.
Также можно в этой теме рассматривать и другие вопросы связаны с этим.
Go to the top of the page
Вставить ник ZAK в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 19)
scorpio
сообщение Jan 23 2010, 15:49
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,408
Регистрация: 12.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 96 раз(а)
Авто: желтая малыха(М3 2.0 МТ) и белый рафик(М3new)))
Имя: Сержик)



Цитата(ZAK @ Jan 23 2010, 14:34 ) *
Например, при поднятом ручнике и нажатии газа в пол не сорвется ли ручник.

а понту????? blink.gif думаю на скорости его целесообразнее дёргать......., много раз пробовал на 3-ке....-всё на месте spiteful.gif


--------------------
Как нашедший себя, он получал от жизни вознаграждения.
Go to the top of the page
Вставить ник scorpio в ответ
+Quote Post
ZAK
сообщение Jan 23 2010, 17:24
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 187
Регистрация: 12.03.2008
Из: Вознесенск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.5 HB Sport



Я говорю про пробуксовку колес на месте...
Go to the top of the page
Вставить ник ZAK в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jan 23 2010, 17:36
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



,та не очкуй, машине почти ничего не будет, только твоей резине!!!!=))))) частенько так шучу=)))


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
ZAK
сообщение Jan 23 2010, 18:38
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 187
Регистрация: 12.03.2008
Из: Вознесенск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.5 HB Sport



просто на старой 323ф 95г такие насилование ручник не выдержал
Go to the top of the page
Вставить ник ZAK в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Jan 23 2010, 19:43
Сообщение #6


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Тема, в принципе, нужная.

Уверен не многие знают что на стоковом BMW не желательно рвать ручник для разворота. По крайней мере на 34 кузове менял так три комплекта колодок.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
ВиктИ
сообщение Jan 23 2010, 20:54
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 30.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2,5 Sport



Цитата(ZAK @ Jan 23 2010, 15:34 ) *
не хочется насиловать машину без знания того, способна ли она на это.


А зачем насилие? На GE повороты и развороты с ручником зимой (была без абс) были просто необходимостью,сейчас приятная опция+(иногда,при неожиданном ледяном покрытии у светофора) тоже далеко не лишни.
Учитывая индивидуальные особенности вроде качества сборки конкретных автомобилей,особенностей дорожного покрытия и силы правой руки-тросики и колодки у разных владельцев будут ходить сугубо индивидуально.
Ездите с Богом smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник ВиктИ в ответ
+Quote Post
ZAK
сообщение Jan 23 2010, 21:41
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 187
Регистрация: 12.03.2008
Из: Вознесенск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.5 HB Sport



кто-то может знает насколько М6 новая 2.5 предрасположена к кренам. А то реакция авто на дороге подсказывает, что машина создана для комфорта. И при разворотах 180, 360 и т.д. она перевернется.
Go to the top of the page
Вставить ник ZAK в ответ
+Quote Post
ВиктИ
сообщение Jan 23 2010, 22:58
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 30.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2,5 Sport



Цитата(ZAK @ Jan 23 2010, 22:41 ) *
кто-то может знает насколько М6 новая 2.5 предрасположена к кренам. А то реакция авто на дороге подсказывает, что машина создана для комфорта. И при разворотах 180, 360 и т.д. она перевернется.


Гм.Есть чувство,что Вы не понимаете о чем говорите.Существует физика с силой трения,центром тяжести и инерцией.М6 создана для управляемости на любой скорости-по крайней мере на летней резине на 200км/ч она без проблем перестраивается из ряда в ряд-если знать,как это сделать.При абсолютно сухом асфальте,+20 С и хорошей резине любые резкие финты рулем на приличной скорости могут Вас перевернуть-возникает центробежное ускорение,и если сила сцепления колес с дорогой достаточно велика-силы,толкающие центр тяжести авто в сторону побеждают-сначала крен,затем много-много переворотов.Поэтому все эффектные повороты в кино снимают (на небольшой скорости,кстати) или на скользком покрытии типа льда,мокрого асфальта-или на грунтовых дорогах либо асфальте,посыпаном песком/пылью,чтобы уменьшить сцепление колес и позволить скользить...
Ездите с Богом smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник ВиктИ в ответ
+Quote Post
ZAK
сообщение Jan 23 2010, 23:28
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 187
Регистрация: 12.03.2008
Из: Вознесенск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.5 HB Sport



очень дельный совет...и это не сарказм.
но я абсолютно понимаю о чем говорю. мягкая подвеска при повороте на 180 в районе 50-90 градусов создает огромный крен(смещение линии оси авто от оси поверхности по которой он движется) в результате чего смещается центр тяжести и при давлении центробежной силы получается опрокидывание. вот я и говорю не будет ли чреватой энергоемкость подвески у м6. Но могу теперь сделать вывод, что подобные вещи необходимо делать с приличным давлением в шинах...
Go to the top of the page
Вставить ник ZAK в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jan 23 2010, 23:54
Сообщение #11





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Не перевернется она, по крайней мере на скорости до 100. Выше врядли тебе захочется разворачиваться с ручником, или делать полицейский разворот. smile.gif
А при помощи ручника и газа на переднем приводе очень удобно парковаться, или наоборот выезжать из практически заблокированного места, но только на скользком покрытии - зажимаешь ручник, поворачиваешь руль, даешь газку и машина начинает разворачиваться на месте вокруг задней оси smile.gif

Сообщение отредактировал YuraL - Jan 23 2010, 23:55
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
ZAK
сообщение Jan 24 2010, 00:18
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 187
Регистрация: 12.03.2008
Из: Вознесенск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.5 HB Sport



интересное совпадение....)) именно так я и порвал на старой мазде ручник. Между машинами было мало места, я задом подъехал к одной поднял ручник и руль в право до отказа....газ в пол и машина в "стойле". 2,3 таких опыта и капец....
Go to the top of the page
Вставить ник ZAK в ответ
+Quote Post
cats
сообщение Jan 24 2010, 13:45
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2009
Из: Донецкая обл., Горловка

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Максим



по-моему тему нужно переименовать "как убить автомобиль". у каждого трюка есть свои параметры (типа полицейский разворот на скорости 40км/ч), следует сначала теорию трюков изучить, потом к практике переходить, а если же тупо не умеючи насиловать авто, то тут не только ручник, а и многие элементы подвески прийдут в негодность


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник cats в ответ
+Quote Post
xotabuch
сообщение Jan 24 2010, 13:50
Сообщение #14


Джин


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 14,663
Регистрация: 30.08.2007
Из: KieFF

Спасибо сказали: 261 раз(а)
Авто: Запорожец а у друга Димы Победа
Имя: Хотабыч



бРЕД какой-то.


--------------------
ХУТИН ПУЙ!
Go to the top of the page
Вставить ник xotabuch в ответ
+Quote Post
ZAK
сообщение Jan 24 2010, 15:35
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 187
Регистрация: 12.03.2008
Из: Вознесенск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.5 HB Sport



теорию я учил на семерке своего дяди в 16-17 лет. К практике перешел на 323ф. а экспериментировать на машине за 25000 не зная ее возможностей....как-то не хочется....
Go to the top of the page
Вставить ник ZAK в ответ
+Quote Post
Jeka1
сообщение Jan 24 2010, 23:47
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович



Цитата
теорию я учил на семерке своего дяди в 16-17 лет. К практике перешел на 323ф. а экспериментировать на машине за 25000 не зная ее возможностей....как-то не хочется....

ЗАК, это абсолютно разные машины разных классов и разных годов выпуска. Как иы можеш сравнить практику на семерке с вождением новой М6? Коль уж такое желание-выедь на пустырь какой нить и эксперементируй постепенно увеличивая скорость и нагрузки. Поведение каждой машины индивилуальны(= как и водительские навыки) поэтому никто тебе не подскажет, а до всего нужно дойти самому. А раз так жалко машину так нафиг вообще ездить на пределе?
ИМХО. мое мнение.
Go to the top of the page
Вставить ник Jeka1 в ответ
+Quote Post
ZAK
сообщение Jan 29 2010, 21:53
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 187
Регистрация: 12.03.2008
Из: Вознесенск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.5 HB Sport



просто на прошлых авто не было такого страха
Go to the top of the page
Вставить ник ZAK в ответ
+Quote Post
kosyak10
сообщение Feb 1 2010, 02:19
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 512
Регистрация: 23.02.2009
Из: kiev

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 6



Цитата(YuraL @ Jan 23 2010, 23:54 ) *
Не перевернется она, по крайней мере на скорости до 100. Выше врядли тебе захочется разворачиваться с ручником, или делать полицейский разворот. smile.gif
А при помощи ручника и газа на переднем приводе очень удобно парковаться, или наоборот выезжать из практически заблокированного места, но только на скользком покрытии - зажимаешь ручник, поворачиваешь руль, даешь газку и машина начинает разворачиваться на месте вокруг задней оси smile.gif

и на скорости 200 не переворачивалась,даже и полосы от резины на асфальте местами остаются D.gif короче земли машина касается иногда-большую часть в воздухе пролетает,но не переворачивается rolleyes.gif , если конечно бровку не встретиш по дороге или бугристую травку обочины spiteful.gif страшно шо писдец shok.gif сухой асфальт по ощущениям превратился в лёд.поэтому умышленно провоцировать занос на такой скорости я бы не советовал. выедь ночью на парковку большого супермаркета и попробуй=ничё не оборвётся и не перевернётся,за одно и стоковою резину ухорониш с пользой

Сообщение отредактировал kosyak10 - Feb 1 2010, 02:28
Go to the top of the page
Вставить ник kosyak10 в ответ
+Quote Post
kosyak10
сообщение Feb 1 2010, 02:42
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 512
Регистрация: 23.02.2009
Из: kiev

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 6



Цитата(cats @ Jan 24 2010, 13:45 ) *
по-моему тему нужно переименовать "как убить автомобиль". у каждого трюка есть свои параметры (типа полицейский разворот на скорости 40км/ч), следует сначала теорию трюков изучить, потом к практике переходить, а если же тупо не умеючи насиловать авто, то тут не только ручник, а и многие элементы подвески прийдут в негодность

и где это вы вычитали такое? пока на практике не поймёте как и куда и на какой скорости,то вам и 10лет учения теории не помогут. а какие элементы подвески прийдут в негодность? smart.gif кроме резины
Go to the top of the page
Вставить ник kosyak10 в ответ
+Quote Post
djsleeper
сообщение Apr 1 2010, 12:26
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,067
Регистрация: 19.06.2009
Из: DONETSK

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: Mazda 5NEW
Имя: Александр



Цитата(kosyak10 @ Feb 1 2010, 03:42 ) *
и где это вы вычитали такое? пока на практике не поймёте как и куда и на какой скорости,то вам и 10лет учения теории не помогут. а какие элементы подвески прийдут в негодность? smart.gif кроме резины

Практически на всех машинах при развороте с применением ручника и попадании машины в процессе в маленькую ямку или наоборот задним колесом в сторону разворота элементарно ломается ступица заднего колеса,на машинах постарее может оборвать передний наружный шрус стороны которая противоположна стороне разворота,могу привести ещё примеров пять элементов которые могут выйти из сторя einstein.gif


--------------------
]]>]]>



Профессиональный детейлинг элитных автомобилей.Полировка,кварцевые и керамические защитные покрытия,химчистка,и.т.д..
www.detailing-pro.cc
+79661744202
Go to the top of the page
Вставить ник djsleeper в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 15:19