![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 665 Регистрация: 12.08.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 282 раз(а) Авто: E280 4-matic ![]() |
avtoprofi, возьми другой. Вот и сравним. ![]() а что на счет такого варианта? или это не то? ]]>http://www.multitronics.ru/products/vg1031upl/]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Gerasim, не то
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
блин, это просто капец, теперь я заболел другой штукой
![]() ]]>http://www.youtube.com/watch?v=ICSRaSlUgw8]]> Демо видео - просто отвал башки ![]() ]]>http://www.youtube.com/watch?v=jyHS4s1MZxs]]> ААаааааааааааааааа.. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
]]>http://www.dashdaq.com/features/gauges.htm]]>
даже есть тема для Mazda ![]() ]]>http://www.dashdaq.com/forum/viewtopic.php?f=36&t=421]]> Юра, сорри за Офтоп, просто штука интересная, а создавать отдельную тему пока нет смысла. Сообщение отредактировал avtoprofi - Feb 4 2010, 19:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Да, игрушка супер. Только цена совсем не радует.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Кстати, нашел удобное место для размещения Дашхока. И креплений никаких не нужно
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
у америкосов для него вот такое крепление продаётся
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Посмотрел еще раз на DashDAQ, всё таки слишком габаритный он, не будет ли мешать обзору.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Посмотрел еще раз на DashDAQ, всё таки слишком габаритный он, не будет ли мешать обзору. В этом месте точно не будет мешать ]]>http://www.dashdaq.com/forum/download/file...7fb2dea0b937a77]]> Уже точно только его бы взял, цена немного напрягает.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
avtoprofi, ну с учетом того, что в этом девайсе еще есть и GPS-навигатор и мультимедиа, то цена уже не кажеться завышеной
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
avtoprofi, ну с учетом того, что в этом девайсе еще есть и GPS-навигатор и мультимедиа, то цена уже не кажеться завышеной ![]() ну ЖПС это ещё + около 150 долл. ![]() очень интересна информативность дисплея, множество параметров одновременно на экране, графики в реальном времени, возможность создавать под себя приборы, темы... возможность подключения кучи дополнительных внешних приборов и датчиков. короче, надо копить бабло ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
avtoprofi, множество параметров одновременно на экране абсолютно неинформативно. За этим я бы не гнался.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Еще один способ закрепить Дашхок в салоне шестерки.
Берем липучку и двусторонним скотчем приклеиваем снизу прибора: ![]() Цепляем на любую ворсистую поверхность, например в тот же верхний бардачок: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Собрал все показания, который читает Дашхок в режиме даталоггера:
Fuel STFT B1 – Short Term Fuel Trim Bank 1. LTFT B1 – Long Term Fuel Trim Bank 1 FuelR kPa – Fuel Rail Pressure. Cmd EQ R – Commanded Equivalency Ratio. Fuel Flow – fuel flow rate in Gallons Per Hour or Liters per hour Fuel Economy – instantaneous fuel mileage in Miles Per Gallon or Liters per 100 Kilometers AFR1 – OEM Wide Band #1 AFR A/F Cmd – Commanded AFR Air MAF G/S – Mass Air Flow Grams/Second Baro KPa – Barometric Pressure in kiloPascals absolute MAP kPa – Manifold Absolute Pressure kiloPascals absolute Boost/Vac InHg/PSI – Manifold Pressure referenced to atmosphere. Boost PSI – Manifold Pressure referenced to atmosphere. Boost kPa – Manifold Pressure reference to atmosphere. Boost BAR – Manifold Pressure reference to atmosphere. Boost hPa – Manifold Pressure reference to atmosphere. Pressure Ratio – Manifold Absolute Pressure/Barometric pressure. Temperature IAT C - Intake Air Temperature Celsius ECT C - Engine Coolant Temperature Celsius Spark/Load Load - Engine Load. Adv - Spark Advance in degrees. Abs Load - Absolute Engine Load. Time/Distance/Counts RunTime - time in seconds the engine has been running. # Codes - Number of Diagnostic Trouble Codes MIL Dst - distance in miles that the Malfunction Indicator Light has been ON. W/U Cnt - Number of OBD warm-up cycles since all DTCs were cleared. Clr Dst - distance in miles since DTCs were cleared. Fuel Sys Status – Fuel System Status Instant Horsepower – Calculated Instant Horsepower Sensors TPS - Throttle Position Sensor in percent. RPM - Revolutions Per Minute SPEED KPH - Speed in kilometers per hour Abs ThrtB - Absolute Throttle Position B in percent. O2 B1 S2 - Oxygen Sensor Bank 1 Sensor 2 in millivolts OEM WB O2 S1 Equivalency Ratio - OEM Oxygen Sensor Equivalency Ratio (-2 to +2). OEM WB O2 S1 Heater Current - OEM Oxygen Sensor Heater Current (-128 mA to 128 mA) Cat B1S1 C - Catalytic Converter Temperature Bank 1Sensor 1 Celsius. Mod Volt - Module Voltage. Actuators Cmd EGR - Commanded Exhaust Gas Recirculation (EGR) percentage. Abs Thrt - Absolute Throttle Position in percent. Cmd PRGE - Commanded percentage of duty cycle for the fuel tank purge solenoid Abs PedlD - Absolute Pedal Position Sensor D in percent. Abs PedlE - Absolute Pedal Position Sensor E in percent. Cmd T Act - Command Throttle Actuator Position in percent. Mazda Air Boost Air Temperature – temperature of the intake air after the intercooler in turbocharged ap-plications Fuel Commanded Air Fuel Ratio – Air Fuel Ratio (AFR) being commanded by the PCM Air Fuel Ratio from Sensor – O2 sensor (wide band) feedback reading of the AFR Fuel Injection Amt – average fuel amount in milligrams per cylinder for the injection event Spark Spark Knock Retard - knock retard in degrees being subtracted from the Spark Advance Sensors MAF Volts – voltage being reported by the PCM from the Mass Air Flow meter. Actuators Fan Duty Cycle % - commanded duty cycle for the electric fan ( in %) Actual Intake Valve Timing – timing (in degrees) of the intake valve portion of the Variable Valve Timing system WasteGate Solenoid DC % - duty cycle of the wastegate solenoid (in %) for turbocharged ap-plications Desired RPM – Idle RPM commanded by the PCM Differential Intake Valve Timing – differential in degrees of the intake valve timing Actual Pedal Pos – position (in %) of the accelerator pedal Valve Timing Solenoid DC % - Duty Cycle in % of the solenoid controlling the Variable Valve Timing System Сообщение отредактировал YuraL - Feb 5 2010, 14:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
я конечно дико извиняюсь. но зачем столько параметром? что с ними делать-то? или просто как в новом ГТ-Ре большой экран и куча значений с сони плэй стэйшн?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
yats_13, не обязательно все выводить. Выбирай те, которые тебя интересуют.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
После недели эксплуатации наконец-то определил для себя наиболее важные показатели. Теперь уж точно могу сказать что девайс - штука не только интересная, но и полезная.
На первом дисплее выставил стандартные показатели для устанавливаемых на МПСки доп.приборов: буст, давление топлива, температура на впуске и выпуске. На остальных сгрупировал температурные показатели, смесь, буст, обороты-нагрузка, МАФ-МАП, ... На алерты установил детонацию, температуру выхлопа и охлаждающей жидкости. Единственное замечание - хотелось бы в режиме дата логгера вести запись более 5ти показателей одновременно ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
avtoprofi, пофункциональности DashDyno SPD вродь получше, но внешне мне совсем не нравится
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 07:07 |