Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> DashHawk Vehicle Information Display, Новая игрушка :)
Gerasim
сообщение Feb 4 2010, 17:26
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 665
Регистрация: 12.08.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 282 раз(а)
Авто: E280 4-matic



Цитата(YuraL @ Feb 4 2010, 17:11 ) *
avtoprofi, возьми другой. Вот и сравним. smile.gif

а что на счет такого варианта? или это не то? ]]>http://www.multitronics.ru/products/vg1031upl/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Gerasim в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 4 2010, 17:33
Сообщение #22





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Gerasim, не то
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 4 2010, 19:30
Сообщение #23


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



блин, это просто капец, теперь я заболел другой штукой sad.gif

]]>http://www.youtube.com/watch?v=ICSRaSlUgw8]]>

Демо видео - просто отвал башки crazy.gif
]]>http://www.youtube.com/watch?v=jyHS4s1MZxs]]>


ААаааааааааааааааа.. mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 4 2010, 19:50
Сообщение #24


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



]]>http://www.dashdaq.com/features/gauges.htm]]>

даже есть тема для Mazda energy.gif
]]>http://www.dashdaq.com/forum/viewtopic.php?f=36&t=421]]>


Юра, сорри за Офтоп, просто штука интересная, а создавать отдельную тему пока нет смысла.

Сообщение отредактировал avtoprofi - Feb 4 2010, 19:52
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 4 2010, 21:23
Сообщение #25





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Да, игрушка супер. Только цена совсем не радует.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 4 2010, 23:00
Сообщение #26





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Кстати, нашел удобное место для размещения Дашхока. И креплений никаких не нужно smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 5 2010, 00:22
Сообщение #27


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



у америкосов для него вот такое крепление продаётся



Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 5 2010, 00:47
Сообщение #28





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



avtoprofi, как-то кустарно смотрится. На тройку лучше такое:


]]>http://www.cp-e.com/2177.html]]>
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 5 2010, 10:09
Сообщение #29





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Посмотрел еще раз на DashDAQ, всё таки слишком габаритный он, не будет ли мешать обзору.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 5 2010, 10:29
Сообщение #30


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(YuraL @ Feb 5 2010, 10:09 ) *
Посмотрел еще раз на DashDAQ, всё таки слишком габаритный он, не будет ли мешать обзору.


В этом месте точно не будет мешать
]]>http://www.dashdaq.com/forum/download/file...7fb2dea0b937a77]]>

Уже точно только его бы взял, цена немного напрягает..
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 5 2010, 10:38
Сообщение #31





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



avtoprofi, ну с учетом того, что в этом девайсе еще есть и GPS-навигатор и мультимедиа, то цена уже не кажеться завышеной smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 5 2010, 10:45
Сообщение #32


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(YuraL @ Feb 5 2010, 10:38 ) *
avtoprofi, ну с учетом того, что в этом девайсе еще есть и GPS-навигатор и мультимедиа, то цена уже не кажеться завышеной smile.gif


ну ЖПС это ещё + около 150 долл. smile.gif

очень интересна информативность дисплея, множество параметров одновременно на экране, графики в реальном времени, возможность создавать под себя приборы, темы...
возможность подключения кучи дополнительных внешних приборов и датчиков. короче, надо копить бабло D.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 5 2010, 10:49
Сообщение #33





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



avtoprofi, множество параметров одновременно на экране абсолютно неинформативно. За этим я бы не гнался. smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 5 2010, 13:14
Сообщение #34





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Еще один способ закрепить Дашхок в салоне шестерки.
Берем липучку и двусторонним скотчем приклеиваем снизу прибора:


Цепляем на любую ворсистую поверхность, например в тот же верхний бардачок:
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 5 2010, 14:22
Сообщение #35





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Собрал все показания, который читает Дашхок в режиме даталоггера:

Fuel
STFT B1 – Short Term Fuel Trim Bank 1.
LTFT B1 – Long Term Fuel Trim Bank 1
FuelR kPa – Fuel Rail Pressure.
Cmd EQ R – Commanded Equivalency Ratio.
Fuel Flow – fuel flow rate in Gallons Per Hour or Liters per hour
Fuel Economy – instantaneous fuel mileage in Miles Per Gallon or Liters per 100 Kilometers
AFR1 – OEM Wide Band #1 AFR
A/F Cmd – Commanded AFR

Air
MAF G/S – Mass Air Flow Grams/Second
Baro KPa – Barometric Pressure in kiloPascals absolute
MAP kPa – Manifold Absolute Pressure kiloPascals absolute
Boost/Vac InHg/PSI – Manifold Pressure referenced to atmosphere.
Boost PSI – Manifold Pressure referenced to atmosphere.
Boost kPa – Manifold Pressure reference to atmosphere.
Boost BAR – Manifold Pressure reference to atmosphere.
Boost hPa – Manifold Pressure reference to atmosphere.
Pressure Ratio – Manifold Absolute Pressure/Barometric pressure.

Temperature
IAT C - Intake Air Temperature Celsius
ECT C - Engine Coolant Temperature Celsius

Spark/Load
Load - Engine Load.
Adv - Spark Advance in degrees.
Abs Load - Absolute Engine Load.

Time/Distance/Counts
RunTime - time in seconds the engine has been running.
# Codes - Number of Diagnostic Trouble Codes
MIL Dst - distance in miles that the Malfunction Indicator Light has been ON.
W/U Cnt - Number of OBD warm-up cycles since all DTCs were cleared.
Clr Dst - distance in miles since DTCs were cleared.
Fuel Sys Status – Fuel System Status
Instant Horsepower – Calculated Instant Horsepower

Sensors
TPS - Throttle Position Sensor in percent.
RPM - Revolutions Per Minute
SPEED KPH - Speed in kilometers per hour
Abs ThrtB - Absolute Throttle Position B in percent.
O2 B1 S2 - Oxygen Sensor Bank 1 Sensor 2 in millivolts
OEM WB O2 S1 Equivalency Ratio - OEM Oxygen Sensor Equivalency Ratio (-2 to +2).
OEM WB O2 S1 Heater Current - OEM Oxygen Sensor Heater Current (-128 mA to 128 mA)
Cat B1S1 C - Catalytic Converter Temperature Bank 1Sensor 1 Celsius.
Mod Volt - Module Voltage.

Actuators
Cmd EGR - Commanded Exhaust Gas Recirculation (EGR) percentage.
Abs Thrt - Absolute Throttle Position in percent.
Cmd PRGE - Commanded percentage of duty cycle for the fuel tank purge solenoid
Abs PedlD - Absolute Pedal Position Sensor D in percent.
Abs PedlE - Absolute Pedal Position Sensor E in percent.
Cmd T Act - Command Throttle Actuator Position in percent.

Mazda
Air
Boost Air Temperature – temperature of the intake air after the intercooler in turbocharged ap-plications

Fuel
Commanded Air Fuel Ratio – Air Fuel Ratio (AFR) being commanded by the PCM
Air Fuel Ratio from Sensor – O2 sensor (wide band) feedback reading of the AFR
Fuel Injection Amt – average fuel amount in milligrams per cylinder for the injection event

Spark
Spark Knock Retard - knock retard in degrees being subtracted from the Spark Advance

Sensors
MAF Volts – voltage being reported by the PCM from the Mass Air Flow meter.

Actuators
Fan Duty Cycle % - commanded duty cycle for the electric fan ( in %)
Actual Intake Valve Timing – timing (in degrees) of the intake valve portion of the Variable Valve Timing system
WasteGate Solenoid DC % - duty cycle of the wastegate solenoid (in %) for turbocharged ap-plications
Desired RPM – Idle RPM commanded by the PCM
Differential Intake Valve Timing – differential in degrees of the intake valve timing
Actual Pedal Pos – position (in %) of the accelerator pedal
Valve Timing Solenoid DC % - Duty Cycle in % of the solenoid controlling the Variable Valve Timing System

Сообщение отредактировал YuraL - Feb 5 2010, 14:36
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Feb 5 2010, 21:49
Сообщение #36





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



я конечно дико извиняюсь. но зачем столько параметром? что с ними делать-то? или просто как в новом ГТ-Ре большой экран и куча значений с сони плэй стэйшн? smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 5 2010, 23:05
Сообщение #37





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



yats_13, не обязательно все выводить. Выбирай те, которые тебя интересуют.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 11 2010, 09:44
Сообщение #38





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



После недели эксплуатации наконец-то определил для себя наиболее важные показатели. Теперь уж точно могу сказать что девайс - штука не только интересная, но и полезная.
На первом дисплее выставил стандартные показатели для устанавливаемых на МПСки доп.приборов: буст, давление топлива, температура на впуске и выпуске.
На остальных сгрупировал температурные показатели, смесь, буст, обороты-нагрузка, МАФ-МАП, ...
На алерты установил детонацию, температуру выхлопа и охлаждающей жидкости.
Единственное замечание - хотелось бы в режиме дата логгера вести запись более 5ти показателей одновременно smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 11 2010, 10:20
Сообщение #39


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(YuraL @ Feb 11 2010, 09:44 ) *
Единственное замечание - хотелось бы в режиме дата логгера вести запись более 5ти показателей одновременно smile.gif


DashDyno SPD до 16 параметров одновременно. Ещё мучаюсь что ж взять то smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 11 2010, 11:36
Сообщение #40





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



avtoprofi, пофункциональности DashDyno SPD вродь получше, но внешне мне совсем не нравится smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th July 2025 - 07:07