![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
DashHawk можно смело вместо приборов ставить, а DashDyno SPD будет стыдно людям показать
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
DashHawk мощность и момент измеряет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Мощность да. Момент нет. Хотя зная мощность и обороты, момент вычисляется элементарно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Покатался несколько дней с отображением расхода. Как только дисплей становился красным, старался педаль отпускать. В итоге средний расход упал с 16,5 до 14,5 и еще продолжает падать
![]() Кстати, дашхок в средний расход не плюсует расход при прогреве и стоянке. По нему у меня средний расход 12,5 л ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
После недели эксплуатации наконец-то определил для себя наиболее важные показатели. Теперь уж точно могу сказать что девайс - штука не только интересная, но и полезная. На первом дисплее выставил стандартные показатели для устанавливаемых на МПСки доп.приборов: буст, давление топлива, температура на впуске и выпуске. На остальных сгрупировал температурные показатели, смесь, буст, обороты-нагрузка, МАФ-МАП, ... На алерты установил детонацию, температуру выхлопа и охлаждающей жидкости. Единственное замечание - хотелось бы в режиме дата логгера вести запись более 5ти показателей одновременно ![]() Ты наверное в курсе, но все же напомню на всякий случай. IAT - это температура воздуха в расходомере, во впускном же коллекторе температура другая. Датчика температуры выхлопных газов в MPS нет, поэтому мозги отображают "виртуальную" температуру. Интересно, какие значения ты у себя наблюдаешь ? А вот температуру ОЖ на алерт зачем ? -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Вкурсе. Есть еще температура буста, она повыше впускной на несколько десятков градусов.
Под температурой выпуска я имел ввиду температуру в первом катализаторе. Как оно его получает ХЗ. Показывает при спокойной езде по городу от 400 до 600 гр. Темп.ОЖ на всяк случай, вдруг термостат накроется, или утечка произоидет ![]() Саш, а можешь в 2х словах объяснить что такое Westgate duty и логи каких показателей ты пишешь при настройке машин? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Вкурсе. Есть еще температура буста, она повыше впускной на несколько десятков градусов. Под температурой выпуска я имел ввиду температуру в первом катализаторе. Как оно его получает ХЗ. Показывает при спокойной езде по городу от 400 до 600 гр. Интересно, разве лямбда измеряет температуру? хотя, всё возможно Кстати, читал, что лямбда начинает корректно работать только после достижения определённой температуры. Может всё-таки в неё встроен и этот датчик... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Вкурсе. Есть еще температура буста, она повыше впускной на несколько десятков градусов. Саш, а можешь в 2х словах объяснить что такое Westgate duty и логи каких показателей ты пишешь при настройке машин? А если ты на прогретом двигателе постоишь долго на месте, а потом поедешь с хорошим газом, то температура воздуха в коллекторе будет ниже температуры в расходомере.. Вернее, на самом деле она не будет, но Дашхок будет показывать так ![]() Спросил ПАРа на Мазда6.ру, меня здесь, а забыл спросить еще Олега на нашем форуме ![]() я использую при настройке все доступные данные, только не одновременно, а по мере надобности.. только тебе это зачем ? есть куча параметров, которые нужны только при настройке, для оценки результата.. и сами по себе они могут быть неинформативны, а использоваться для сравнения... например, УОЗ, желаемый AFR, LOAD, MAF FLOW, THROTTLE, LTFT, STFT, IAT, BAT, WG DUTY и другие важны для настройки, но едва ли могут тебе чем-то пригодиться.. при повседневной езде я у себя в машине Дэшхоком мониторил бы разве что буст, фактический AFR, давление ТНВД и откат зажигания по детонации и все.... может быть при прогреве еще смотрел бы на ECT чтобы видеть реальную температуру мотора.. все.. остальное само по себе неинформативно было бы для меня, по крайней мере на ЖК-экране такого прибора.. в виде логов параллельно нескольких параметров на экране компа - другое дело.. Сообщение отредактировал Пат - Feb 13 2010, 03:46 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Интересно, разве лямбда измеряет температуру? хотя, всё возможно Кстати, читал, что лямбда начинает корректно работать только после достижения определённой температуры. Может всё-таки в неё встроен и этот датчик... Нет, не измеряет. Мозг, опираясь на разные переменные, рассчитывает температуру по формулам.. и если виртуальная температура отклоняется от нормы, прописанной в прошивке, мозг с заботой о катализаторах начинает "играться"... Почти на всех прошитых машинах (в том числе у тебя и Юрала) границы "нормальных" температур катализатора расширены и значение этой виртульной температуры ни на что не влияет уже... Обычно, узкополосный лямбда-зонд (второй по ходу) таки начинает работать только после прогрева выхлопными газами по достижении определенной температуры.. и еще при одном и том же составе выхлопных газов, но разных температурах, он выдает разные напряжения .. а широкополосный (первый по ходу) имеет собственный подогрев и начинает работать практически сразу после включения зажигания, а точность его показаний не зависит от внешней температуры... Сообщение отредактировал Пат - Feb 13 2010, 04:01 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
avtoprofi, DashDAQ?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
avtoprofi, DashDAQ? ![]() да ![]() сделаю потом отчёт список параметров будет 290+41 и ещё можно 5000 расширенных параметров за 95 баксов купить, но Мазда выдаёт 160 из них, примерно ]]>http://www.dashdaq.com/specs/datalists/Ford_enh.htm]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
при необходимости можно просто докупить такой комплект ]]>http://www.zeitronix.com/Products/zt2/zt2.htm]]>
подключается plug and play, получаешь реальные показатели с независимых датчиков, можно записывать с них лог. Подключаемые к нему отдельные датчики, каждый можно купить отдельно: Boost/Vacuum (MAP) Sensor EGT Sensor Fuel Pressure Sensor Oil Pressure Sensor Air Intake Temperature Sensor Coolant Temperature Sensor Oil Temperature Sensor Transmission Temperature Sensor ![]() Сообщение отредактировал avtoprofi - Feb 13 2010, 18:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Прям конструктор
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
да ![]() сделаю потом отчёт список параметров будет 290+41 и ещё можно 5000 расширенных параметров за 95 баксов купить, но Мазда выдаёт 160 из них, примерно ]]>http://www.dashdaq.com/specs/datalists/Ford_enh.htm]]> От уже... Опять Виталик впереди планеты всей ![]() Покажешь ![]() -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
От уже... Опять Виталик впереди планеты всей ![]() Покажешь ![]() ![]() независимые датчики пока не буду покупать. Интересно то, что устройство позволяет вносить коррективы в показания родных датчиков, чтоб получить реальные данные, например скорости в зависимости от размера шин, можно получить реальный показатель AFR (смеси) из показаний родной лямбды путём калькуляции её данных через встроенный в DashDAQ калькулятор, так же и давление во впуске калькуляцией показаний MAP. Расчёт мощности и момента идентичен с замерами на стенде. Вносятся все точно такие же данные, как и в комп. дино-стенда. Возможно, тут результаты будут даже более реальными, т.к. прибор берёт точные показатели напрямую со всех нужных датчиков двигателя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
avtoprofi, ты пока сильно себя не обнадёживай. Писать они все красиво умеют
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 08:00 |