Mazda RX-8: чип-тюнинг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda RX-8: чип-тюнинг |
Nov 11 2008, 15:06
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 17 Регистрация: 06.08.2008 Из: Буча Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: RX 8 |
Да, тот самый двигун!
Кузов явно будет не из метала, если еще и будет вообще. Если щас куплю рыкс 8 без движка, то из попонии притяну 7 рыкс FD3S, сзделаю пластиковую копию по нему, а 13 B-REW и все что потребуется пойдет в RX 8. А фото выложу когда будет чтото интересное. |
|
|
Sep 13 2009, 18:44
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 24.08.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA RX8 Имя: Фаяз |
Где можно снять ограничитель? а то больше 200 не едет=(
|
|
|
Sep 13 2009, 18:54
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей |
Где можно снять ограничитель? а то больше 200 не едет=( Нужно приблуду покупать HKS SLD typeIII z3 ]]>http://www.hks-power.co.jp/products/electr.../speed/sld.html]]> |
|
|
Sep 14 2009, 09:40
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 139 Регистрация: 04.10.2007 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda6 2.3 MZR+TURBO была, сейчас MPS6 400+HP Имя: такое же |
А ещё лучше, мне кажется, подождать пока ребята с турбо гаража разберутся с прогой блока управления. Тогда и кроме отсечки можно получить ещё чего-то большего...
p.s. читайте вот ]]>эту]]> тему с сообщения №1144 (если не откроется в нужном месте). Сообщение отредактировал Олег М6 - Sep 14 2009, 09:41 -------------------- Zoom-zoom!
|
|
|
Sep 20 2009, 13:21
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 24.08.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA RX8 Имя: Фаяз |
я тут почитал... понял только одно что на рысь тюнить мотор нельзя! а можно сделать что то, чтобы разгон быстрей набирал, и ехала быстрей? и мотор не коцала, если есть скинь те сылки что именно надо купить! и где это все можно поставить!
|
|
|
Feb 15 2010, 19:26
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 96 Регистрация: 13.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-7 FD3S |
можно, но от этого толку не много, а по деньгам совсем не копейки
-------------------- жизнь замечательная штука, если правильно подобрать антидепрессанты.
|
|
|
Feb 16 2010, 09:43
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 14.03.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: RX-8 |
Делать можно если по уму и бюджет как у всех примерно и толку немного
вообще атмо тюнинг очень дорого и малый результат лучше уже сразу турбо или компресор там затраты сопоставимы с результатом а сдуру как известно можна и х... сломать -------------------- Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
0-400м 14.57 круто как для 1.3 :) |
|
|
Feb 17 2010, 14:24
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 |
лучше уже сразу турбо или компресор там затраты сопоставимы с результатом +100! для примера: Nexia 1,5 SOHC 96 г.в. = 75 л.с. Nexia 1,5 SOHC 96 г.в. + Eaton Supercharger = 140 л.с. -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
|
|
Feb 17 2010, 18:27
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей |
+100! для примера: Nexia 1,5 SOHC 96 г.в. = 75 л.с. Nexia 1,5 SOHC 96 г.в. + Eaton Supercharger = 140 л.с. RX-8 и турбо понятия практически не совместимые. При нормальном давлении ресурс сокращается в разы, а при малом давлении толку 0 Уже было много опытов, все негативные. |
|
|
Feb 17 2010, 21:48
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 96 Регистрация: 13.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-7 FD3S |
есть нетурбовое решение!
Итак, дамы и господа! Ребята из RE Amemiya выжали из атмомотора восьмерки 278,3 л.с. Из переделок: -портинг -впуск -выпуск -мозги Redom A-Type прошитые под портинг Первоисточник ]]>http://re-amemiya.co.jp/rx_8/]]> -------------------- жизнь замечательная штука, если правильно подобрать антидепрессанты.
|
|
|
Feb 17 2010, 22:45
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей |
|
|
|
Feb 17 2010, 23:19
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс |
а що такэ портинг?
-------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
|
|
Feb 17 2010, 23:45
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис |
а що такэ портинг? Роторный портинг В роторном двигателе нет клапанов. Форма и размер вырезанных в крышке мотора окон – вот и весь ГРМ. Пиление окон, т.е. портинг, на РПД заменяет собой новые распреды, клапана и пр. Street Port – как следует из названия, «гражданский» вариант доработки окон. Размер окон увеличивают. Пилить можно «вдоль», увеличивая время открытия окна, или «вбок», увеличивая ширину открытия. Street обычно пилят в вертикальном направлении. Если будем пилить вбок, вскоре упремся в траекторию масляных уплотнителей, которыми снабжен ротор. Bridge Port – вырезается еще одно окно, но между двумя окнами оставляют мост (чтобы угловые уплотнители, чья ширина сравнима с размерами окна, не повылетали во впуск). J-Port – второе окно пилится еще сильнее. Но придать ему правильную форму невозможно. Крышка является своеобразной «заглушкой» для проложенного в статоре канала охлаждения. Если тупо пилить вбок, то на работающем моторе тосол хлынет в камеру сгорания. Поэтому пилят «в обход» торца канала охлаждения – и окно получается неправильной формы, J-образным. При этом страдает прокладка. Monster Port – здесь плюют на сохранность канала охлаждения, герметизируют его, и пилят окно, как хотят. Правда, долго мотор с таким впуском не живет. (с) ]]>Источник]]> -------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
Спасибо сказали:
|
|
|
Feb 18 2010, 00:23
Сообщение
#34
|
|
Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,614 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро |
Роторный портинг В роторном двигателе нет клапанов. Форма и размер вырезанных в крышке мотора окон – вот и весь ГРМ. Пиление окон, т.е. портинг, на РПД заменяет собой новые распреды, клапана и пр. Street Port – как следует из названия, «гражданский» вариант доработки окон. Размер окон увеличивают. Пилить можно «вдоль», увеличивая время открытия окна, или «вбок», увеличивая ширину открытия. Street обычно пилят в вертикальном направлении. Если будем пилить вбок, вскоре упремся в траекторию масляных уплотнителей, которыми снабжен ротор. Bridge Port – вырезается еще одно окно, но между двумя окнами оставляют мост (чтобы угловые уплотнители, чья ширина сравнима с размерами окна, не повылетали во впуск). J-Port – второе окно пилится еще сильнее. Но придать ему правильную форму невозможно. Крышка является своеобразной «заглушкой» для проложенного в статоре канала охлаждения. Если тупо пилить вбок, то на работающем моторе тосол хлынет в камеру сгорания. Поэтому пилят «в обход» торца канала охлаждения – и окно получается неправильной формы, J-образным. При этом страдает прокладка. Monster Port – здесь плюют на сохранность канала охлаждения, герметизируют его, и пилят окно, как хотят. Правда, долго мотор с таким впуском не живет. (с) ]]>Источник]]> Млин это что всё напильником стругать ?! -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Масла та Аксесуари Не важно откуда растут руки главное что они ЗОЛОТЫЕ !!! Я не волшебник, я только МОЧУСЬ... |
|
|
Feb 18 2010, 00:53
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 96 Регистрация: 13.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-7 FD3S |
на долго ли? ))) Андрей, я думаю стритпорт на долго! да и бриджпорт нормально себя чухает! Rе Amemiya перебирают движки раз в сезон для профилактики... Но они же и выдают 500-600 сил Сообщение отредактировал illya1986 - Feb 18 2010, 00:54 -------------------- жизнь замечательная штука, если правильно подобрать антидепрессанты.
|
|
|
Feb 18 2010, 12:14
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 14.03.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: RX-8 |
Тут два варианта
либо свапить на 13 б рев либо покупать новую Р3 -------------------- Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
0-400м 14.57 круто как для 1.3 :) |
|
|
Feb 18 2010, 15:11
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей |
Андрей, я думаю стритпорт на долго! пилить окна на 8 моторе бесполезно, это вам не семерка. У ренезиса все окна, и впуск и выпуск, на боковых крышках, и их размер близок к максимально возможному. А на выпускных окнах стоят керамические вставки, которые ты не расточишь. А увеличивать впускные окна, не увеличивая выпускные, какой смысл? На семерке выпуск на статоре, его можно пилить достаточно сильно, соответственно и впуск можно расширять,а на восьмерке бесполезно, так, чуток полирнуть и убрать заусенцы... Из ренезиса и так вытянули все, что могли, он на пределе возможностей, поэтому и турбо на него не поставишь и портинг не сделаешь толком.
да и бриджпорт нормально себя чухает! Rе Amemiya перебирают движки раз в сезон для профилактики... Но они же и выдают 500-600 сил |
|
|
Feb 21 2010, 20:19
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 96 Регистрация: 13.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-7 FD3S |
Тут два варианта либо свапить на 13 б рев либо покупать новую Р3 это очень разные варианты... -------------------- жизнь замечательная штука, если правильно подобрать антидепрессанты.
|
|
|
Feb 22 2010, 09:46
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 14.03.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: RX-8 |
Просто может кому то очень нравится новая рыкса в Р3 варианте
-------------------- Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
0-400м 14.57 круто как для 1.3 :) |
|
|
Feb 22 2010, 11:59
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 96 Регистрация: 13.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-7 FD3S |
ну да, например тебе))))
-------------------- жизнь замечательная штука, если правильно подобрать антидепрессанты.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th May 2024 - 17:06 |