![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#721
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ufa Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT Имя: Igor ![]() |
Доброй ночи, господа. Накатал я на своём Маздолете километраж как раз на смену масла. Место и руки, которые будут менять вроде нашел. Остался нерешен вопрос с фильтрами. Посему хотел бы узнать, где в Киеве можно купить масляный, воздушный и бензофильтра, а также ремень генератора и ремень ГРМ. Сколько по деньгам все это может обойтись (сами расходники, без работы), хотя бы ориентировочно. Сориентируйте, плиз, и по производителям расходников, желательно какой-то партнамбер или другую наводящую информацию (китайский ноунейм не хочеться брать). Если не затруднит, адресок или телефон.
![]() Поздравляю всех с наступившими выходными ![]() Сообщение отредактировал izherebko - Feb 19 2010, 23:29 -------------------- Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#722
|
|
![]() Хамло редкое Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 01.01.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Андрей Добрый ![]() |
Доброй ночи, господа.Сколько по деньгам все это может обойтись (сами расходники, без работы), хотя бы ориентировочно. Сориентируйте, плиз, и по производителям расходников, желательно какой-то партнамбер Поздравляю всех с наступившими выходными ![]() Прэт! хм... масляный фильтрик 50-75 гривень оригинал (то что маздо рекомендует) воздухан если карб то- Champion W120 50-60 гривень, если инж примерно на двацатку дороже. бензовый на карб от нивы 70 гривень, от мазды чемпионовский "элька" гривень 110-120. ищи в нормальных автолабазиках, там есть книжки с оигинальными запчастями и кодами!!! в Донецке всегда на свою всё нахожу.... обещаю приехать завтра и ![]() Всегда рад)) эх.... Васёкмэн, с деньгами напряг... капец блин! нашол гаражик правда тёпленький (бо свой разбомбил а построить не успел), и 300 баксов нашол... так что половину тачки сделаю! ну, очень буду стараться приехать на маздовку, бо НАДА!!! кстати, как там Харьковчане?! они алё? ну приедут?! и куда потом?! просвети, ты жэ рулишь всех.... ![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#723
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 19.11.2008 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 GLX 1986г. ![]() |
Всем доброе время суток, давно не заходил на этот форум, по причине надежной работы автомобиля.
Рад что и сейчас только ради любопытства заглянул, посмотреть что тут поменялось. Моя мазда после мелких доработок вот уже 15000 прощла без проблем катался на расстояния до 450 км проблем не возникало. Так что кто говорил что лучше покупать отечественную машино глубоко заблуждаются. Всех с наступающим 23 февраля
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 21.02.2010 Из: Ташкент Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GC ![]() |
Привет всем! У меня KIA Concord точная копия GC. Таких принимаете в свои ряды?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Кто спрашивал про уплотнительные резинки форсунок инжектора? Почти все авто с распределенным впрыском имеют одинаковые кольца, поскольку все системы основаны на разработках фирмы Бош
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 21.02.2010 Из: Ташкент Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GC ![]() |
VGS, СПАСИБО!!! А запчасти тоже идентичны? Сам запчасти покупаю 626-ые. На мою не бывает. Сколько покупал все подходили! А как у вас с ценами? У нас: Датчик темп. - 12 датчик вкл.вент. - 12 Амортизаторы передние китайские- 80 за один. рычаги с шаровым 70 кольца 55 и т.д. цены в долларах Сообщение отредактировал vityan - Feb 23 2010, 05:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Кто спрашивал про уплотнительные резинки форсунок инжектора? Почти все авто с распределенным впрыском имеют одинаковые кольца, поскольку все системы основаны на разработках фирмы Бош различают два типа уплотнений для форсунок... в среде автосервисов они извесны как европа и азия (азия потоньше будет)... но часто бывает и европа на азиатских машинках и азия на европейских и из ряда вон выходящие случай, когда завод свои уплотнения придумывает (митсубиси)... Сообщение отредактировал Toxa_SR - Feb 23 2010, 08:22 -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 18 Регистрация: 18.01.2010 Из: Ровно Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Вадим ![]() |
Сам запчасти покупаю 626-ые. На мою не бывает. Сколько покупал все подходили! А как у вас с ценами? У нас: Датчик темп. - 12 датчик вкл.вент. - 12 Амортизаторы передние китайские- 80 за один. рычаги с шаровым 70 кольца 55 и т.д. цены в долларах Недавно брал датчик вкл. вентилятора (оригинал, не Польша), так я отдал 17.5 у.о.!!!!! Тебе наверное к Япошкам ближе ехать, вот и цены попроще))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
я недавно приобрел датчик этот двухконтактный, до этого он не работал. А на че он влияет. У меня карб. СОЛЕКС от 10-ки. датчик температуры охлаждающей жидкости. от него сигнал идет в блок управления. но это касается инжектора, а в случае карба - хз. Подождем что карбюраторщики или вумные инжекторщики скажут)) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
При включении задней скорости замыкается контакт и начинают гореть фонари. Но где именно - сейчас не скажу, нужно книгу смотреть.... и на работу бежать)) вечером гляну сорри что так долго
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Помогите пожалуйста с заменой масла на GC 1985 ГОД 2.0 I ,бензин. Какое масло можна залить и какой фильтр. ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Я себе лил масло как на фото А фильтра (воздушный, топливный и масляный) мне в магазине подобрали по каталогу. Просто сказал на какую машину (а лучше VIN с собой иметь) и все.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 27.02.2010 Из: Черкассы Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Honda Civic ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
Да покрутить то можно....просто за счет чего они вырастают при вкл. обогрева?!?! Думаете проблема только в этом???? за счет генератора. при включении электрооборудования падает напряжение в бортовой сети, и чтобы эти потери компенсировать двигатель начинает быстрее крутить. это нормальное явление. Сообщение отредактировал LeshkaMS - Mar 1 2010, 18:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
А я бы посоветовал брать мобил 10в40 оно лучше чем кастрол. И у меня например кастрол выгорает а мобил нет так как кручу мотор до 7 тыс Как показывают отзывы на страницах форума и не только - во многих случаях масло разных производителей отличается только наклейкой на канистре, в итоге что мобил, что кастрол, что еще че нибудь - все одна ![]() Спасибо огромное! Скачал все архивы - много приятнейших и полезных минут времяпровождения обеспечено! Сейчас смотрю фото салона - уже появляются всякие мыслишки! ))))))) Ага, полезный архивчик. Сам уже подсмотрел некоторые идеи по экстерьеру, осталось только грамотно реализовать... чуть позже как за салон возьмусь, тоже будет откуда мысли черпать) Всем привет!!!! Поздравляю с первым днем Весны!!! Ребята не так давно столкнулся с проблемой в работе машины(Mazda 626GD 1991. 8V)!!!! После суровых морозов, а мася в это время стояла - куда то пропали обороты!!!! Заводиться стала немного хуже и после минуты работы обороты падают до 0.5 машина почти глохнит!!!! Спустя еще пару минут ситуация не налаживаеться. Только после вкл. обогрева заднего стекла поднимаються до 0.7-0.8 и так работает!!!! Если же вык. обогрев до того пока машина нагрееться то ситуация повторяеться??? Подскажите что ЭТО может быть!!! Да и есть ли толковая мастерская где бы мне помогли с этой проблемой профисионально ну и конечно в разумных приделах. P.S. В движений тот-же результат........ Проблемы с оборотами холостого хода. Поройся на форуме - таких тем была целая куча. Выполни указанные рекомендации, если уж не получится - то опиши что где куда смотрел, что при этом было. так будет проще решать проблему, чем если каждый сейчас начнет свои мысли толкать и гадать на кофейной гуще... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
......чистка клапана прогрева и чистка дроссельной заслонки решат проблему... а при включении обогрева , или какого другого электроприбора, срабатывает байпасный воздушный клапан системы поддержания ХХ... такой же есть и для гура и для кондея...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 16.12.2009 Из: Dnepropetrovsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Pavel ![]() |
......чистка клапана прогрева и чистка дроссельной заслонки решат проблему... а при включении обогрева , или какого другого электроприбора, срабатывает байпасный воздушный клапан системы поддержания ХХ... такой же есть и для гура и для кондея... Вообщем надо ехать на СТО и пусть смотрят......кто то посоветавал накрутить обороты холостого хода((( ну думаю етим ведь проблему не решить!!!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
мужики,чё вы спорите,я машин уже переделал уйму,разных,скажу вам так,если фирменное хорошее масло за 250грн.-4литры,то можна поездить до 8 тысяч км.я же себе лью обычную полусинтетику БАЛТИЯ и меняю раз в 5 тысяч,двигатель прошёл порядком 200тысяч,после замены масла прошёл три тысячи-масло не долил ни грамма!!!машинку нагружаю до 150км\ч,правда езжу на газу,масло обычно при замене чистое,без сажи,так что правду говорят что всё оно из одной бочки,главное чаще менять и всё будет ОК.
Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2,0 GC 1987 хетчбек ![]() |
Скажите у вас тоже проблема хороший карбюратор найти, мой умирает а ставить Солекс что то не очень хочется. Скорее всего клапан какой то в карбюраторе гонит, на холодную обороты 800-900 разогревается и обороты то 1100 то 1400 перегазуешь возвращаются на 900 и самое главное расход очень сильно увеличился раньше он был летом 8-10 зимой 10-12 а теперь по последним замерам от 15 до 20. На выходных наверное опять буду мучить карбюратор с карбюраторщиком.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 18 Регистрация: 18.01.2010 Из: Ровно Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Вадим ![]() |
Скажите у вас тоже проблема хороший карбюратор найти, мой умирает а ставить Солекс что то не очень хочется. Скорее всего клапан какой то в карбюраторе гонит, на холодную обороты 800-900 разогревается и обороты то 1100 то 1400 перегазуешь возвращаются на 900 и самое главное расход очень сильно увеличился раньше он был летом 8-10 зимой 10-12 а теперь по последним замерам от 15 до 20. На выходных наверное опять буду мучить карбюратор с карбюраторщиком. Купи ремкомплект (новые жаклерчики, прокладки и т. д.) и карбюраторщику толковому в руки свою Масю дай на часок, пусть поковыряет..... купить новый всегда успеешь. А стоит он до....на! Очень много))))) Было у меня тоже такое состояние, когда только купил машинку (хотел сразу покупать новый). Цены узнал - желание само собою отпало. В конечном результате обошлось совсем не дорого (как вскрыли - бенза со всех щелей уходила, жаклеры забиты....) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 16:39 |