![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
avtoprofi, ты пока сильно себя не обнадёживай. Писать они все красиво умеют ![]() ну, ждёмс ![]() по крайней мере радует то, что это уже 3е поколение этого прибора, за 4 года внесено уже кучу новшеств и исправлены недочёты.. постоянное онлайн обновление с сервера производителя, обещают всякие новые функции. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Посмотрим. Только такую красоту придеться прятать оставляя машину. Ну и габариты могут немного ограничивать обзор.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Посмотрим. Только такую красоту придеться прятать оставляя машину. Ну и габариты могут немного ограничивать обзор. Не, буду забирать всегда, оставлять нельзя ничего сейчас. Уже присмотрел место для установки, там точно не будет мешать. Крепление сделано таким способом, что присоска сверху, а само устройство располагается снизу. Либо слева от руля, как на фото, либо справа над средними воздуховодами. Тут есть небольшой отчёт ]]>http://krystmsgarage.com/?m=200905]]> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Интересно то, что устройство позволяет вносить коррективы в показания родных датчиков, чтоб получить реальные данные, например скорости в зависимости от размера шин, можно получить реальный показатель AFR (смеси) из показаний родной лямбды путём калькуляции её данных через встроенный в DashDAQ калькулятор, так же и давление во впуске калькуляцией показаний MAP. Расчёт мощности и момента идентичен с замерами на стенде. Вносятся все точно такие же данные, как и в комп. дино-стенда. Возможно, тут результаты будут даже более реальными, т.к. прибор берёт точные показатели напрямую со всех нужных датчиков двигателя. Коррекция по размеру резины это правильно. Круто еще бы коррекцию по износу протектора, но такого я не встречал ![]() А вот "калькуляция" AFR и MAP вызывает вопрос.. Приведи цитату пожалуйста... Не представляю, что там можно "перекалькулировать".. Стенд измеряет фактический момент на колесах, а потом по формулам и поправочным коэффициентам пересчитывает его в колесную мощность, моторные мощность и момент. То есть ничего общего с замерами на стенде тут нет. Но и на акселерометры типа Спринта по алгоритму он тоже не может быть похож, потому как у них все вычисления построены вокруг датчика ускорения. А если в этом приборе редь идет о формуле "скорость-обороты / время", то на переднеприводной машине он все равно будет ошибаться, неправильно воспринимая букс. Приборов и даже просто оффлайн программ с такими алгоритмами полно, но они никуда не годятся. Данные же с других датчиков еще больше запутают, потому что они ничего сами по себе ни о чем не говорят, а КПД мотора и его объемную эффективность нельзя просто универсально описать формулами. Сообщение отредактировал Пат - Feb 15 2010, 03:59 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
А вот "калькуляция" AFR и MAP вызывает вопрос.. Приведи цитату пожалуйста... Не представляю, что там можно "перекалькулировать".. Стенд измеряет фактический момент на колесах, а потом по формулам и поправочным коэффициентам пересчитывает его в колесную мощность, моторные мощность и момент. То есть ничего общего с замерами на стенде тут нет. Но и на акселерометры типа Спринта по алгоритму он тоже не может быть похож, потому как у них все вычисления построены вокруг датчика ускорения. Я уже столько перечитал в разных источниках, что и не найду всего ![]() Вот откопал про лямбду: A problem when using the OEM sensors (not really a “problem”) with the Mazda at least is that the wideband is lambda. Which reads 0-2 meaning 1=14.7 AFR. This is not a problem for the DashDAQ or you. With a few calculations you are now seeing the numbers you are used to. This can be applied to anything and everything you can think of such as boost reading, air pressure and more. Я так понял, что в показаниях лямбды число 1 означает смесь 14,7, это вносится в калькулятор и при изменении смеси просто путём калькуляции выводится на экран AFR. По MAP не могу найти цитату, но там было указано, что датчик MAP отталкивается от обычного атмосферного давления и отображает его изменения в + и -. Путём калькуляции в приборе реальные показатели вакуума/буста отображаются на экране. А по замерам мощности, тоже где-то читал, но написать то всё могут. Приедет, глянем что там. Я думаю, что так как ты и говоришь, математическая формула. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Да, ты сможешь увидеть реальную смесь. И другие датчики, которыми оперируем мы при настройке. При максимальной нагрузке ты, полагаю, обнаружишь у себя смесь 9,5:1.....9,9:1 начиная с 4000 об/мин... Саша, проверил показания смеси с лямбда при стоковом впуске. При ускорении 4000-6000 об., 5 передача. - смесь 11,2-11,3 - буст держится 1,3 бар |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Саша, проверил показания смеси с лямбда при стоковом впуске. При ускорении 4000-6000 об., 5 передача. - смесь 11,2-11,3 - буст держится 1,3 бар Отлично. Проверь для этих же условий (обороты - 100% дроссель) значения параметра LTFT (long term fuel trim = долгосрочная топливная коррекция). Должен увидеть значения в районе -10% . -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Пат, а почему у меня буст не держится, а уменьшается до 1 бара к 6000? ![]() И Abs TPS выше 85% не поднимается ![]() ]]> ![]() Ты же без выхлопа, как буст держать на высоких оборотах? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Ах вот оно что, Михалыч
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
по летнему логу твоей машины я бы не сказал, что не держит
![]() ![]() дроссель полностью открыт, вейстгейт полностью закрыт - больше не задуть со стоковым выпуском на этих оборотах... правда, можно задуть 1,4 бара на средних оборотах ![]() Сообщение отредактировал Пат - Mar 6 2010, 04:20 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Пат, а где по логам виден буст?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
MAP = manifold absolute pressure
206 кПа абсолютного давления = 1,06 бара буст = 1,03 атм буст -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
avtoprofi, хм. но ведь атмосферное давление - величина переменная.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Датчик МАР ведь выдаёт показатель = атмосферное давление + давление наддува MAP выдает абсолютное давление, которое в нашем случае равно атмосфернму давлению + давление наддува. или ты имеешь ввиду, что атмосферное давление редко равно 1 атм ? Сообщение отредактировал Пат - Mar 6 2010, 16:23 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
avtoprofi, хм. но ведь атмосферное давление - величина переменная. Да, в авто есть ещё датчик Barometric pressure - он показывает атмосферное давление. Вот потому в моём DashDAQ нет давления наддува. Для этого там есть калькулятор, просто прописываю в нём что считать, получается так. Давление наддува = Давление во впускном коллекторе (MAP) - Атмосферное давление в таком случае на экран выводится конкретно давление наддува, которое создаёт турбина. И в горах и в низинах, и при любой погоде давление будет точным ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
avtoprofi, а у меня никаких калькуляторов - выбираешь хоть буст, хоть мап, хоть атм.давление
![]() Нашел наконец-то какой параметр показывает макс 96% при открытом дросселе - это Commanded Throtle Actuator. Все остальные (TPS, Аbs TPS, ...) почему-то показывают 85. Виталик, а где фотки девайса? Выкладывай ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
avtoprofi, а у меня никаких калькуляторов - выбираешь хоть буст, хоть мап, хоть атм.давление ![]() Виталик, а где фотки девайса? Выкладывай ![]() У тебя наверно все формулы уже прописаны в приборе, а тут приходится париться с настройкой. В принципе, для получения данных что DashHawk, что DashDAQ разницы нет. А вот уже, что касается удобства их отображения и контроля показателей, тут конечно есть что сравнивать ![]() Я пока до конца ещё не разобрался во всём, куча всяких настроек, потихоньку читаю форум производителя. Все эти настройки на техническом английском ![]() Штука классная конечно, её надо видеть в работе, рассказать сложно. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Да, в авто есть ещё датчик Barometric pressure - он показывает атмосферное давление. Вот потому в моём DashDAQ нет давления наддува. Для этого там есть калькулятор, просто прописываю в нём что считать, получается так. Давление наддува = Давление во впускном коллекторе (MAP) - Атмосферное давление в таком случае на экран выводится конкретно давление наддува, которое создаёт турбина. И в горах и в низинах, и при любой погоде давление будет точным ![]() Понятно. А какой в этом практический смысл ? Нагрузка на мотор определяется по абсолютному давлению воздуха и его температуре. Но голая информация о том, какая в нем доля атмосферного давления (+_3%), а какая доля создана турбиной, само по себе не поможет ничем ни вам, ни мне. Хоть при настройке я и уделяю некоторое значение информации о текущем атмосферном давлении и влажности, но только в контексте лога данных с других датчиков. -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 08:04 |