![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Я частенько пробку по Победы объезжаю перед Воздухофлотским по карману возле бывшего военного универмага. Так однажды выезжал оттуда обратно на проспект, включил поворотник, стою, жду, никуда не тискаюсь (знаю, что всегда максимум 3-4 машина пропустит). Тормозит прям напротив жигуль, оттуда вываливается тело и начинает мне рассказывать, какой я а-яй-яй засранец, что объехал пробку, пока все стояли, и что теперь хер меня кто пустит и поделом) Ну не цирк?)))) Не цирк. Просто быдлятство. Причем быдлятство с твоей стороны. Попробуй напрячь извилины и прикинуть: неужели всем остальным надо меньше, чем тебе? Допускаешь, что не меньше? Надеюсь, допускаешь. Возможно, у других есть даже более веские причины проехать быстрее тебя, но они терпеливо ждут, потому что все в одинковой жопе... т.е. в пробке. Так вот, если ВСЕ, кому срочно-до-усрачки-надо-быстрее-всех начнут объезжать пробку по тротуарам/встречкам и т.д., то попробуй себе представить, во что превратится движение, и какой мелочью после этого тебе покажется стояние в пробке. Можешь не пускать, если лезут с тротуара) Прям так все и тулятся, заставляя тебя оттормаживаться в пол, не придумывай) Ага, недавно какое-то дитя лет 17 от роду на Прадо точно так же объехало пробку по тротуару и пыталось тупо влезть передо мной. Я не пустил. Так этот чудак вовсю "крякал" да пытался имитировать таран меня ))) Вот ЭТО был цирк. Умников, объезжающих пробки по встречке, я тоже не пускаю. зы. А насчет того мужика из жигуля, который тебя "лечил"... ну, лично я таким не занимаюсь, потому как некогда. Но его мотивы я понимаю прекрасно, ибо гавно должно знать, что оно воняет. НЛ ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 295 Регистрация: 01.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 Black SDN ![]() |
Не цирк. Просто быдлятство. Причем быдлятство с твоей стороны. Попробуй напрячь извилины и прикинуть: неужели всем остальным надо меньше, чем тебе? Допускаешь, что не меньше? Надеюсь, допускаешь. Возможно, у других есть даже более веские причины проехать быстрее тебя, но они терпеливо ждут, потому что все в одинковой жопе... т.е. в пробке. Так вот, если ВСЕ, кому срочно-до-усрачки-надо-быстрее-всех начнут объезжать пробку по тротуарам/встречкам и т.д., то попробуй себе представить, во что превратится движение, и какой мелочью после этого тебе покажется стояние в пробке. +1000000 -------------------- Мы – нежеланные дети истории, которым с утра до вечера внушают по телевизору, что когда-нибудь мы можем стать миллионерами и рок-звездами, но мы не станем ими никогда. /Tyler Durden
Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была. /Пётр Первый |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3 Регистрация: 31.01.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Реальный клиренс у матрешки - 130 мм. В последнем номере АвтоРевю меряли. А на бровки стараюсь не наезжать, потому что бровки бывают разной высоты (даже если на первый взгляд одинаковые). А оторвать пластиковую губу снизу бампера или брызговики перед колесами желания нету. Мне кажется, что эти измерения бред полный, мазда специально в страны пост советского пространства постовляет машины с пакетом плохие дороги, то есть клиренсов не меньше 160 мм. Вы посидите и проедьтесь на Honda Civik'е и на Mazd'е 3, сразу почувствуете, что мазда не пробивается, чего не скажешь о Civik'е у которого якобы 145 мм. Сегодня даже позвонил официалам, сказали они уже 4 года постовляют с клиренсом 160 мм для наших стран. А 135 мм - это арабки и америкосы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Не цирк. Просто быдлятство. Причем быдлятство с твоей стороны. Попробуй напрячь извилины и прикинуть: неужели всем остальным надо меньше, чем тебе? Допускаешь, что не меньше? Надеюсь, допускаешь. Возможно, у других есть даже более веские причины проехать быстрее тебя, но они терпеливо ждут, потому что все в одинковой жопе... т.е. в пробке. Так вот, если ВСЕ, кому срочно-до-усрачки-надо-быстрее-всех начнут объезжать пробку по тротуарам/встречкам и т.д., то попробуй себе представить, во что превратится движение, и какой мелочью после этого тебе покажется стояние в пробке. Это называется "ляпнуть абы шо". Там не тротуар и не встречка, а параллельная дорога, для заезда к магазинам, стоящим в стороне. И если те "терпеливые ждущие" о ней не знают - это не моя проблема. Вторую часть сообщения даже комментировать не буду, ибо хамство перепиской в онлайне не лечится, это уже проверено. Сообщение отредактировал kevindark - Jan 31 2008, 14:46 -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Мне кажется, что эти измерения бред полный, мазда специально в страны пост советского пространства постовляет машины с пакетом плохие дороги, то есть клиренсов не меньше 160 мм. Вы посидите и проедьтесь на Honda Civik'е и на Mazd'е 3, сразу почувствуете, что мазда не пробивается, чего не скажешь о Civik'е у которого якобы 145 мм. Сегодня даже позвонил официалам, сказали они уже 4 года постовляют с клиренсом 160 мм для наших стран. А 135 мм - это арабки и америкосы. Вот измерения, произведенные одним из самых авторитетных изданий на постсоветском пространстве: ]]>http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-1..._mazda3_lancer/]]> ![]() Если тебе удасться вымерять 160 - с тебя отчет. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Не вижу - сколько там клиренс намеряли?
Упс, сорри, рассмотрел Сообщение отредактировал ХАИ - Jan 31 2008, 15:58 -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
Мне кажется, что эти измерения бред полный, мазда специально в страны пост советского пространства постовляет машины с пакетом плохие дороги, то есть клиренсов не меньше 160 мм. Вы посидите и проедьтесь на Honda Civik'е и на Mazd'е 3, сразу почувствуете, что мазда не пробивается, чего не скажешь о Civik'е у которого якобы 145 мм. Сегодня даже позвонил официалам, сказали они уже 4 года постовляют с клиренсом 160 мм для наших стран. А 135 мм - это арабки и америкосы. Юморист)))) -------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3 Регистрация: 31.01.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Юморист)))) В чем собственно? Вы ездили в civik'е в котором клиренс 145 мм? Помоему разница весьма ощутима, если сравнивать с Маздой 3, хотя как утверждает журнал там 135 mm. Только, что-то сивиколюбы постоянно жалуются на свой низкий клиренс, а от маздаводов такого не слышал, по крайней мере в таком маштабе. В Сивике 4-5 человека, и ты на асфальте и притом подвеска постоянно пробивается при не очень плохой дороге. И зачем производителю писать 160 мм? Реально подсудное дело! Это не скорость и не литраж на 100 км указывать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Возможно у сивика большой передний свес, потому и жалуются. А короткоходность подвески может быть обусловлена конструктивной особенностью, а не зажатием пружин.
А то как Мазда измеряет клиренс для многих до сих пор загадка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
а мне пофиг какой у мазды клиренс, всеравно буду укороченные пружины ставить
![]() -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3 Регистрация: 31.01.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
А то как Мазда измеряет клиренс для многих до сих пор загадка. Может это не "то как мазда", а то "как авторевью" умудрились так померять, не думали?! Возможно у сивика большой передний свес, потому и жалуются. А короткоходность подвески может быть обусловлена конструктивной особенностью, а не зажатием пружин. Причем тут передний свес, основные жалобы как раз поступают после того, когда в зад машины садятся еще несколько человек, передок чуть приподымается даже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
В чем собственно? Вы ездили в civik'е в котором клиренс 145 мм? Помоему разница весьма ощутима, если сравнивать с Маздой 3, хотя как утверждает журнал там 135 mm. Только, что-то сивиколюбы постоянно жалуются на свой низкий клиренс, а от маздаводов такого не слышал, по крайней мере в таком маштабе. В Сивике 4-5 человека, и ты на асфальте и притом подвеска постоянно пробивается при не очень плохой дороге. И зачем производителю писать 160 мм? Реально подсудное дело! Это не скорость и не литраж на 100 км указывать. Обьясняю - у цивика ниже передок, и то за счет губы!!!! Все остальное выше... -------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
А то как Мазда измеряет клиренс для многих до сих пор загадка. Может они на яме меряют? Слесарь намерял 1600мм (стоя в яме), мастер подумал, что тот ошибся на нолик и написал 160мм ![]() Сообщение отредактировал ХАИ - Feb 1 2008, 12:30 -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 20:20 |