![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 05.06.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0 6мт Имя: jack ![]() |
День добрый.
Вот решил добавить коней для своей матрешки. Решил посмотреть в сторону выпускной системы, а именно поменять выпуск и выпускной коллектор на ]]>http://vibrantperformance.com/catalog/prod...products_id=559]]> ]]>http://vibrantperformance.com/catalog/prod...products_id=225]]> но пошастав по сети нашел такую интерестную штуковину как ]]>система впрыска водо-метанола]]> в статье рассказывается что она безопасна для двигателя, дает значительный прирост мощности и.т.д. полазив еще немного по сети нашел такую систему в ]]>продаже]]> и цена ее меня обрадовала, стейдж 3 стоит 650 $ но меня смутила надпись в описании Цитата особенностью контроллера является то, что он производит дозировку водо-метанольной смеси по дьюти циклу топливных форсунок двигателя, а также по давлению наддува турбины одновременно вот испугался этого слова турбина, у меня ведь M3 2.0 атмосферник. Вопрос к знатокам, станет ли такая система ко мне? прирост в мощности будет значительней чем поменять выхлопную систему? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 05.06.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0 6мт Имя: jack ![]() |
Понятно что ничего не понятно = )
вообщем, ставить эту систему на атмосферник не очень эффективно будет как я понял из турбогаража.. сразу спрошу в этой теме, по опыту, как вы думаете сколько будет прирост после смены выпуского коллектор и выпуска в целом ? получается мы убирает 2 катализатора вместо них становится пламягоситель и резонатор... прирост сил в 20-25 я получу ? как вы считаете ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
_jack_, 10 максимум
ЗЫ. Я бы жидкую закись ставил. Только с форсунками не больше +50 л.с. Стрёмно за двиг, но сцуко быстро ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 05.06.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0 6мт Имя: jack ![]() |
YuraL, 10 сил ? за выпускной коллектор 4-2-1 и прямой выпуск без 2-х катализаторов ? ты ничего не путаешь ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
_jack_, нет. Не путаю.
![]() Это мы уже проходили на собственной шкуре ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
ЗЫ. Я бы жидкую закись ставил. Только с форсунками не больше +50 л.с. Стрёмно за двиг, но сцуко быстро ![]() А тебе так и хоцца увидеть разломаный мотор м3... YuraL, 10 сил ? за выпускной коллектор 4-2-1 и прямой выпуск без 2-х катализаторов ? ты ничего не путаешь ? А ты на что расчитывал? я с Х впуском, выпуском вибрант, облегченным маховиком и настройкой получил +22лс все про все... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 05.06.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0 6мт Имя: jack ![]() |
ну я расчитывал холодный впуск + выпускной коллектор + выпуск - катализаторы = хотябы +20 сил получить...
да, вы меня прям расстроили... 1400 баксов вкладывать в выпускную систему и получить +10 сил... это конечно не очень классно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
ну я расчитывал холодный впуск + выпускной коллектор + выпуск - катализаторы = хотябы +20 сил получить... да, вы меня прям расстроили... 1400 баксов вкладывать в выпускную систему и получить +10 сил... это конечно не очень классно Таковы суровые будни атмо-тюнинга. Ничего не поделаешь. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А тебе так и хоцца увидеть разломаный мотор м3... Нет, хоцца увидеть матреху, побыстрее наших ![]() ну я расчитывал холодный впуск + выпускной коллектор + выпуск - катализаторы = хотябы +20 сил получить... да, вы меня прям расстроили... 1400 баксов вкладывать в выпускную систему и получить +10 сил... это конечно не очень классно Если поставишь CAI, равнодлинный паук и уберешь второй катализатор, то дальнейшим выпуском можешь не заморачиваться. Он мне не добавил ни одной л.с. +если уговоришь Олега подкорректировать мозги, то вкупе около 20 л.с добавишь. А вообще-то неблагодарное это дело. Есть свободных 3-5 шт. - меняй на МПСку. Я тоже выбросил в такую же машину немеряно пока не понял этого. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 05.06.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0 6мт Имя: jack ![]() |
Mazda 3, 2.0 литра механика, европейка + 3-5 т.$ хватет чтобы махнуть на mps-ку ?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Мне хватило 3х
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 05.06.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0 6мт Имя: jack ![]() |
YuraL, блин, ну ты прям заинтреговал меня... вот блин
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 05.06.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0 6мт Имя: jack ![]() |
Поехал к умным ребятам на Альянс, посмотрели, посчитали, поговорили...
вообщем, ед. что стоит сделать так это расточить головку двигателя... все остальное будет бессмысленное вкладывание денег, 2000 баксов вложить в впуск и выпуск в результате получить 7-10 сил. это очень глупо... Есть проекты по турбированию матрешки, цена такого проекта в пределах 7-10 т.$ п.с. буду искать mps |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Алилуя...
Еще один челвек опутным путем разбивания головы дошел до этого решения... а оно уже не ново... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 23:43 |