![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
О том как переключаться на своей прошлой матрехе я знал как дважды два. А вот с турбированной шестеркой дела обстоят совсем по иному.
В интернете, да и на нашем форуме, есть куча советов как это делать для наиболее эффективного ускорения, но подвести под эти советы доказательную базу пока никому не приходило в голову. ![]() От нечего делать решил помучить машинку акселерометром (спасибо Сереге (Osetr) за предоставленый Sprint SG-2). Прогрев машинку поехал утром на одесскую трассу и сделал несколько замеров ускорения на 2й, 3й и 4й передачах в диапазоне от 2000 до 7000 оборотов/мин. О первой и так всё ясно - крутить её можно до 7000, так как разница в передаточных числах между первой и второй достаточно велика. А пятую не смог проверить из-за трафика. Обработав результаты замеров получил следующую картину: ![]() Строим диаграмму зависимости ускорения автомобиля от скорости по передачам: ![]() Делаем выводы: Первую, как уже сказал, крутим до 7000RPM. Со второй на третью следует переключаться при 6500RPM. С третьей на червертую - при 5500RPM. При случае замерю пятую ![]() И еще обратил внимание на одну вещь. Исходя из публикуемых технических характеристик у 3 МПС и 6 МПС главные пары разные. В 3 МПС 3.94 для первых 4х передач и 3.35 для 5-6 В 6 МПС 3.61 - 1-4, 3.10 - 5-6 Но в реальности (по данным как даталоггера, так и акселерометра) получается что и в 6 МПС главные пары 3,94/3,35. Иначе я бы на 2й передаче преодолевал рубеж в 100 км/ч, а на 4й - 200. Интересно в чём прикол? К нам поставляются шестерки с коробками от троек, или ошибка и пасспортных данных? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
спасибо ! хороший анализ - у меня до этого не скоро бы руки дошли, хоть этот вопрос и задают постоянно..
правда, на машине с чипом, впуском и выпуском точки переключения сместятся выше... по таблице также видно, что на четвертой передаче на ускорение начинает оказывать уже заметное влияние сопротивление воздуха, смещая максимальное ускорение вниз по оборотам-скорости... -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 14.10.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: 6 MPS Имя: Niko ![]() |
о, вот это по делу!!
![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Будет впуск-выпуск - повторим.
![]() P.S. Не забываем что тахометр у нас завышает реальные обороты где-то на 300 единиц, поэтому к числам в первом посте добавляем 300. P.P.S. Рекомендации уместны для машин с чипом. На стоке дроссель закрывается уже на 5500 и картина совсем другая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Сегодня добрался до пятой передачи.
Вот что получилось: ![]() ![]() Следовательно с четвёртой на пятую для максималького ускорения следует переключаться на 6500RPM (6800 по тахометру) Итог: I-II - 7000 (7300 по тахометру) II-III - 6500 (6800 по тахометру) III-IV - 5500 (5800 по тахометру) IV-V - 6500 (6800 по тахометру) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Замерял также динамику 100-200 на пятой и шестой передачах.
На пятой - 16 с На шестой - 22 с Правда в одном логе насчитал на пятой 14 с, но думаю это был уклон ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Mar 23 2010, 12:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
YuraL, Может и для меня сделаешь?
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Yury, давай логи со Спринта
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 25.06.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6MPS ![]() |
Спасибо большое,давно интересовал этот вопрос!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 30.11.2008 Из: Краснодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M3 2.0 sport sedan + M6 MPS Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Crazy280, читаем пост №4
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 21.04.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: EvoIX Имя: Victor ![]() |
вся эта теория хорошая, но не правильная
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
vd9, во-первых, это не теория, а практика, а во-вторых, обоснуй почему не правильная
![]() ЗЫ. Если бы была неправильная, я бы с первого раза 13,85 не проехал бы ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 21.04.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: EvoIX Имя: Victor ![]() |
vd9, во-первых, это не теория, а практика, а во-вторых, обоснуй почему не правильная ![]() ЗЫ. Если бы была неправильная, я бы с первого раза 13,85 не проехал бы ![]() во-первых ускорение является всего лишь характеристикой момента и не более того, во-вторых даже если бы это было не так согласно данным в таблице выше интеграл будет не максимальным при таких точках переключения ![]() дискутировать особо не буду, в особенности с учетом столь восхитительных результатов ![]() Сообщение отредактировал vd9 - Apr 8 2010, 15:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
vd9, раз мы оперируем математикой и интегралами, то почему бы не обосновать неправильность выложенных YuraL'ом результатов? а то написать шо всё фуфло легко
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
vd9, ускорение, в отличие от мощности и момента, является прямым показателем динамики автомобиля.
Если не хочется дискутировать, то и не нужно делать умные вбросы и не к месту петросянить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 21.04.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: EvoIX Имя: Victor ![]() |
можете свободно потереть мой пост и не особо с этим заморачиваться.
кстати, пересмотрел более внимательно - таки виноват, как раз интеграл то и будет максимальным. но ехать почему-то быстрее получается если крутить практически в отсечку, сам сейчас не могу внятно объяснить почему, но именно так получалось неоднократно у меня ![]() Сообщение отредактировал vd9 - Apr 8 2010, 19:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
можете свободно потереть мой пост и не особо с этим заморачиваться. кстати, пересмотрел более внимательно - таки виноват, как раз интеграл то и будет максимальным. но ехать почему-то быстрее получается если крутить практически в отсечку, сам сейчас не могу внятно объяснить почему, но именно так получалось неоднократно у меня ![]() Быстрее на квотере, или быстрее до какой-то отметки скорости? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
быстрее на МПС или Эво?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 21.04.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: EvoIX Имя: Victor ![]() |
быстрее при езде с ходу на эвике - я просто довольно четко два раза подряд ехал, первый с переключениями на +-6,5-7, второй раз крутил в отсечку и вот во втором случае получилось ощутимо быстрее, при том что мощность валится и ускорение падает (судя по всем данным которые я видел). сейчас внятно объяснить не могу почему так, самому интересно
в вашем случае просто что пиковая мощность, что отсечка ниже, чем у нас, но принципиально это ничего менять не должно бы |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 15:11 |