Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6 2004: Течь гидроусилителя (какая-то хитрая)
bobro
сообщение Apr 15 2010, 09:34
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,488
Регистрация: 06.06.2008
Из: вращенец Киев

Спасибо сказали: 332 раз(а)
Авто: z2.2se
Имя: Лёша



Итак трабл.
После 3-х месячного простоя машины заметил подкапывание жидкости ГУРа под бачком спереди.
присмотрелся - шланги оба мокрые и весь бачок тоже. понять от кудва ссыт - невозможно. Всё - протёр чисто - сменил жидкость всё в ажуре. мотор работает нигде ничего видимо не давит. оставил в гараже авто - утром прихожу опять пятнышко натекло - и опять оба шланга мокрые. Откручиваю крышку - при рабочем двиге АТФ=ка пенится - видно что воздух выходит.

Мои соображения

вероятней всего шланг обратки - так как капает когда авто стоит с выключенным двигом . Если б был прорыв в трубке подачи на рейку - то пёрло бы очень и очень заметно

Возможно хреново прокачал и ещё выходит воздух и продавливает через крышку. - обьясняет -то что оба шланга уходяшие от бачка - мокрые.

Где- то подсасывает воздух и выдавливает пеной через крышку (только накапывает ж оно в выключенном состоянии - хотя как вариант шланги намокают во время движения и потом в спокойном состоянии с них стекает)


Какие Ваши мысли по этому поводу????


--------------------
Сиське правят миром!!!
Go to the top of the page
Вставить ник bobro в ответ
+Quote Post
Belya
сообщение Apr 15 2010, 15:06
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 17.01.2008
Из: Киев, Осокорки

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 6, 2.0 л., 2011 г.в.
Имя: Володя



Цитата(bobro @ Apr 15 2010, 10:34 ) *
Мои соображения

вероятней всего шланг обратки - так как капает когда авто стоит с выключенным двигом . Если б был прорыв в трубке подачи на рейку - то пёрло бы очень и очень заметно
Какие Ваши мысли по этому поводу????


У меня на М6 2003г. была течь в шланге обратки. Там низкое давление. На АИ поменяли по гарантии, хотя машинка в тот момент была уже не гарантийная. Сказали, что Мазда признает это браком и продлевает гарантию на него.
Go to the top of the page
Вставить ник Belya в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Apr 15 2010, 15:17
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



А уровень жидкости меняется?


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
bobro
сообщение Apr 16 2010, 14:14
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,488
Регистрация: 06.06.2008
Из: вращенец Киев

Спасибо сказали: 332 раз(а)
Авто: z2.2se
Имя: Лёша



да, уходит


--------------------
Сиське правят миром!!!
Go to the top of the page
Вставить ник bobro в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th May 2025 - 08:22