![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 418 Регистрация: 09.12.2009 Из: Киев, Бровары Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Мазда 6 2,0 АТ. был. Santa Fe 2007. 2,7 АТ есть. ![]() |
всегда был противником автоматов. считал их более прожорливыми и дорогими в обслуживании. Жена тоже кричила, что АТ - для тупых блондинок. Поездили на автомате -навряд ли следующая машина будет на механике.....
Считаю механику актуальной для машин типа МПС, ЕВО и в таком духе. а для повседневной гражланской езды - АТ!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
кто жрет масло? не вводи людей в заблуждение. если двиг убитый - то и на майбахе будет жрать масло. а по М6 что-то я о таких проблемах не слыхал.... Если ты не слышал, так это не значит что этих проблем нет. Жрёт он как бензин так и масло, особенно под красную зону. всегда был противником автоматов. считал их более прожорливыми и дорогими в обслуживании. Жена тоже кричила, что АТ - для тупых блондинок. Поездили на автомате -навряд ли следующая машина будет на механике..... Считаю механику актуальной для машин типа МПС, ЕВО и в таком духе. а для повседневной гражланской езды - АТ!!! Поддержу но с одной оговоркой - на механике или бюджетные дешёвые машины с маленькими моторами или машины 300л.с.+, для реальных фанатов. Мицику понадобилось 10 поколений ланцеров чтоб последний ЭВО сделать на автомате. Ауди это поняло значительно раньше, посмотрим сколько нужно будет Мазде чтоб сделать наконец МПС на автомате. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 418 Регистрация: 09.12.2009 Из: Киев, Бровары Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Мазда 6 2,0 АТ. был. Santa Fe 2007. 2,7 АТ есть. ![]() |
Если я не слышал - то я имел ввиду не читал на форумах, в автомобильных журналах, итд. Если у меня был ланос и жрал масло - то такая проблема была осветлена на форуме и оказалось что я не один (процентов 10 машин). При чем этот ЖОР состоял в необходимости доливки масла от 300 до 500 грамм на 10000 км. А по мазде я такого не встречал.
Пы СЫ - под красной зоной наверное любая машинка будет кушать масло. Хотя докатать двиг до состяния 2 литра масла (из 4,5 полодженых, если не ошибаюсь) надо быть госчегом БП и тормозов!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
Хотя докатать двиг до состяния 2 литра масла (из 4,5 полодженых, если не ошибаюсь) надо быть госчегом БП и тормозов!!! обсуждалось где-то на форуме, что если масленка горит, это не значит, что не хватает масла, а значит, что уже опа... ![]() по себе могу сказать: масла от замены до замены не есть вообще. тьфу-тьфу. Сообщение отредактировал BMF - Apr 30 2010, 13:46 -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 24.01.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Disel ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
у меня первый раз за 115тыщ взяла 800гр. но это на 15-й тыще, при постоянных отжигах, до этого ни грамма.теперь только через 10тыс менять буду.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
-------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 11.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Игорь ![]() |
Ни о чём это не свидетельствует ( мазда М6 разрабатывалась в 2000-2002 году, откуда 15-20 лет!?). Мотор очень нежный, жрёт масло ("красная лейка" загорается когда в моторе осталось меньше 2 л масла). И вообще маздовские моторы и экономия не совместимы, даже 1.6 на М3. Отездив 2 года на 2 литрах с 5 ст.механикой постоянно жалел что у меня не 3 литровый. 1,8 вообще не расматривал, так как там и комплектация шла убогая. Появился аналог М6 1.8 - Опель Инсигния с мотором 1.6 на 115 коней!!! Это развод что этот мотор будет экономным - у каждой модели есть оптимальный мотор исходя из веса машины и прочих факторов. И если для М3 это 2.0 то для М6 это точно не 1.8 или 2.0. 2.0 DOHC был и до М6. Думаю об этом хочел чел сказать. Про то что масло ест впервые слышу На дорестайле не было возможности ручного переключения передач (тип-трон так называемый), хотя была кнопочка блокировки 3-й передачи что позволяло использовать её для разгона (кто умеет пользоваться). И автомат на ЧЕТЫРЕ ступени. На рестайле автомат ПЯТИступенчатый, как по мне то очень умный сам по себе. Плюс возможность ручного переключения передач по желанию (опять-же если уметь пользоваться). Использую иногда для обгонов (что-бы не кик-данить). Очень хорошо использовал на некоторых Крымских дорогах. ВЕЩЬ ХОРОШАЯ. sapphir, для гражданского автомобиля М6, 2.0 в принципе хватает. Этот автомобиль не для гонок, но позволяет иногда подурачится. Я это все прекрасно знаю Сообщение отредактировал Somebody - May 2 2010, 08:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Если я не слышал - то я имел ввиду не читал на форумах, в автомобильных журналах, итд. Если у меня был ланос и жрал масло - то такая проблема была осветлена на форуме и оказалось что я не один (процентов 10 машин). При чем этот ЖОР состоял в необходимости доливки масла от 300 до 500 грамм на 10000 км. А по мазде я такого не встречал. Пы СЫ - под красной зоной наверное любая машинка будет кушать масло. Хотя докатать двиг до состяния 2 литра масла (из 4,5 полодженых, если не ошибаюсь) надо быть госчегом БП и тормозов!!! Вопрос топикстартера был и о дорестайле в том числе ( найти дорестайл с пробегом меньше 100 практичски нереально) - я свою брал на 103 тыс и через два года отдал на 230. С начала она брала до 1л от замены до замены, когда отдавал - все 2. К красной зоне давил только по тому что машина на этом моторе и на 5-ступке не едет. Есть подозрение что до меня машину перегрели и попустили маслосьёмные кольца - но тогда можно сказать что машина боится перегрева, этого визуально хрен определиш и термостат работал нормально. А на счёт жора масла - я у официалов львовских видел машины которым делали капиталку моторам ещё и 100 тыс небыло - провтыкали уровень масла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 418 Регистрация: 09.12.2009 Из: Киев, Бровары Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Мазда 6 2,0 АТ. был. Santa Fe 2007. 2,7 АТ есть. ![]() |
Вопрос топикстартера был и о дорестайле в том числе ( найти дорестайл с пробегом меньше 100 практичски нереально) - я свою брал на 103 тыс и через два года отдал на 230. С начала она брала до 1л от замены до замены, когда отдавал - все 2. К красной зоне давил только по тому что машина на этом моторе и на 5-ступке не едет. Есть подозрение что до меня машину перегрели и попустили маслосьёмные кольца - но тогда можно сказать что машина боится перегрева, этого визуально хрен определиш и термостат работал нормально. А на счёт жора масла - я у официалов львовских видел машины которым делали капиталку моторам ещё и 100 тыс небыло - провтыкали уровень масла. ну почему же нереально. вполне реально. брал машину в декабре месяце. дал задаток за арабку 2005 года с пробегом 54 тыс. но не срослось....через 3 дня взял свою - декабрь 2003 куплена в АИ. пробег 72 тыс. Заехал на АИ - все подтвердили-машинка у них обслуживалась, ну и книжечка ж есть. через 2 года продам с пробегом 140...... проехал 15 тыс. - масла на щупе не сдвинулось....... а проехать за 2 года 130 тыс. ![]() Я не скажу что езжу мало: ежедневно поездка дом-работа = 50 км. + по городу. 2-3 раза в неделю Киев-Чернигов-Киев. раз год в крым + раз в год карпаты. 2-3 раза в год в Тернополь, Днепр, Черкассы.............Вот в таком режиме мой ланосятко за 4 года набегал 130 тыс. И считаю, что я с него не вылазил. А тут за 2 года???? куда ж вы ездите7 ну и провтыкать уровень масла....надо быть БЛОНДИНОМ конкретным......с таким же успехом давление в шинах провтыкать можно, уровень охлаждайки и тормозухи.......тут уж не только двигу капец, но и водиле может непоздороваться. ПС. я на права давно учился, но даже сейчас, когда все орут о слабом уровне подготовки в автошколе, моей жене на первом практическом занятии по вождению показывали КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА!!!! Сообщение отредактировал aleksei2000 - May 2 2010, 21:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
в яблочко!!! 1.8 мертвая??? в сравнении с чем? если с 2.5 то возможно, но если с 2.0 АТ - почти одинаковы. Незнаю,ездил я на 1.8 по сравнению с моей 2.0 АТ она тупая.... 1,8 не такая уже и мертвая, если брать на ручке, и ехала очень даже зачетно. я отьездил 1,5 года и біл доволен как слон) так она ж помойму только на ручке и идёт!!! из моих знакомых редко кто тем типроником пользуется. Но как по мне смысл есть брать только рестайл , поэтому если АТ то типтрон в нагрузку)). 1.8+ АТ+ кондер будет тупняк. Разница по паспорту 27 ЛС .Да и раздвоенный глушитель эффектней смотрится )) не 2.5 а 2.3 Почему это,2.3 это прошлая 6,а в новой 2.5!!я на Нью говорил!!! -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 11.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Игорь ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
Прое.....=)тут парень за новую спрашивал,я с просонку пост перепутал=)
-------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 08:26 |