![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
По доброму завидую владельцам 2,0 ![]() P.s. сегодня прокатили в заряженной МПС 300+ сил... выдохнуть не успеваешь - а уже 200... сильная машина) У меня ремень затянулся и не отпускал до конца поездки))) Мазда мня в очередной раз удивила! Но подвеска не соответствует уровню мощности ![]() Самая сбалансированная матреха 1.6, 2.0 ходовку быстрее убивает (проверено)!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
ANRI, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
bezol откудава такая увереность? у тебя была и 1,6 и 2,0?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
bezol откудава такая увереность? у тебя была и 1,6 и 2,0? Безол работает Автомехаником на официальном сервисе. Уж ему ли не знать! ![]() Спасибо сказали:
ANRI, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
просто пробег 135000 км припалил наверное, хватает в самом верху как мне сказали сам не понимаю привык замечаю только што иногда плавно трогатся не получается и при переключении передачи бывает толчок попробуй тронуться с 5-й... если тронулся то сцепе таки пипец... дергания могут быть от других факторов... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Ну помоему из этого секрет никто не делал...
И таки да.. в силу большей мочности автомобиля и меньшего обьема головного мозга у водителя - 2,0 убивают подвеску быстрее. Хотя это таки опять таки недочет производителя.. ходовка на тройке откровенно хлипкая... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 523 Регистрация: 11.04.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: пешком Имя: Женя ![]() |
Так, был я в Херсоне. Заварили полку и места стыков еще каким-то герметиком залепили. 250 грн за все.
Но самое смешное - хоть полка была уже на подходе (кузовщик на вскидку сказал что где-то полгода и сварка бы лопнула - типа как Дракула говорил), но скрипела не она!!! Звук был громкий и мерзкий. Скрипели крепления крышки багажника =)) Мастер плоскогубцами приподнял 2 метал опоры с двух сторон (на которых черные пимпочки еще) и как бы крышка стала ниже. Потом он её выровнял и все. Скрип пропал. Еще смазать нужно будет все крепления нормально. Но его больше нет. Вот так вот Сообщение отредактировал Dr1v3r_13 - May 7 2010, 21:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 15.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport Имя: Дима ![]() |
Так, был я в Херсоне. Заварили полку и места стыков еще каким-то герметиком залепили. 250 грн за все. Но самое смешное - хоть полка была уже на подходе (кузовщик на вскидку сказал что где-то полгода и сварка бы лопнула - типа как Дракула говорил), но скрипела не она!!! Звук был громкий и мерзкий. Скрипели крепления крышки багажника =)) Мастер плоскогубцами приподнял 2 метал опоры с двух сторон (на которых черные пимпочки еще) и как бы крышка стала ниже. Потом он её выровнял и все. Скрип пропал. Еще смазать нужно будет все крепления нормально. Но его больше нет. Вот так вот У нас в Киеве на АИ мне заломили 1300 грн + на три дня оставь им машину Ты говорил што у тебя есть чертеж где варить надо скинь пожалуйста А еще фотки своей полки сделай и тоже сбрось на результат посмотреть ![]() Сообщение отредактировал DimaGL - May 9 2010, 15:17 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 523 Регистрация: 11.04.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: пешком Имя: Женя ![]() |
DimaGL, мне в Николаеве тоже зарядили 1000 грн. Завтра сделаю фотки и закину инструкцию как делать. Сегодня с дороги уже машину поставил в гараж. Вышло не как заводское, но у меня есть акт работ с Мазды с печатями, поэтому я кинул их в сервисную книгу и успокоился.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 15.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport Имя: Дима ![]() |
DimaGL, мне в Николаеве тоже зарядили 1000 грн. Завтра сделаю фотки и закину инструкцию как делать. Сегодня с дороги уже машину поставил в гараж. Вышло не как заводское, но у меня есть акт работ с Мазды с печатями, поэтому я кинул их в сервисную книгу и успокоился. А сделали аккуратно ничего не спалили? Воняет в салоне сильно? Я просто сейчас с разобранной полкой езжу обесшумить ее собирался так теперь пока не проварю ее обесшумить немогу ![]() Ходовую поменял и сцепление тоже нарадоваться не могу как новенькая стала ![]() Сообщение отредактировал DimaGL - May 9 2010, 17:06 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 523 Регистрация: 11.04.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: пешком Имя: Женя ![]() |
DimaGL, сделали все нормально. Только когда герметиком замазали поверх - немного не опрятно. И закрасили обычным серебристым баллончиком, но не серой краской как сама полка. Пахло краской немного, но не долго.
Тоже хочу делать шумку полки, когда сделаешь - жду фотки и описание материала ![]() p.s. в среду приезжают амики Бильштайн на задок ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 15.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport Имя: Дима ![]() |
DimaGL, сделали все нормально. Только когда герметиком замазали поверх - немного не опрятно. И закрасили обычным серебристым баллончиком, но не серой краской как сама полка. Пахло краской немного, но не долго. Тоже хочу делать шумку полки, когда сделаешь - жду фотки и описание материала ![]() p.s. в среду приезжают амики Бильштайн на задок ![]() А я себе каябу поставил вроде нечче ездит А фотки сделать смогу только полки и багажник Двери и потолок так увлекся што забыл только вот ета есть теперь буду фоткать
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
p.s. в среду приезжают амики Бильштайн на задок ![]() Сорри за оффтоп, но почему начал с задка? Большая часть эффекта именно от передних.... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 523 Регистрация: 11.04.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: пешком Имя: Женя ![]() |
Dracula, пока что у меня впереди вполне уверенная Каяба. А сзади - ушатанный сток. По машине хочется сделать много, но все проходит постепенно. И пока покупка новых передних амиков в мои планы не вошла =( Но через год надеюсь взять Били и на перед.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Самая сбалансированная матреха 1.6, 2.0 ходовку быстрее убивает (проверено)!!! Вот, человек в курсе дела. Подвеска для 2.0 мотора в стоке вообще ни о чем. Стоит при агрессивном торможении попасть на торчащий люк на 2 см - проходит жесткий пробой. Да что там говорить, если опоры амортизаторов что для 1.6, что для 2.0 одинаковые. И вроде для МПС такие же... Верхняя опора двигателя на 2.0 машинах не выполняет свою функцию - при пробуксовке одного из ведущих колес двигатель колбасит со страшными ударами (замена помогает на 5-10 тыс. км). без понятия, а что? можно изменить/апгрейтить как-то конструктив заводской? и получить незадорого круиз??? Это несложно. На разборке покупается блок с мазды6 на руль и другой датчик на педаль тормоза. Путем несложных манипуляций электрик подключает всю эту радость. По цене - от 600 до 1200 гривен, в зависимости от стоимости запчастей и жадности электрика. Единственный нюанс - машина должна быть с электронной педалью акселератора. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." Спасибо сказали:
ANRI, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 15.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport Имя: Дима ![]() |
Dracula, пока что у меня впереди вполне уверенная Каяба. А сзади - ушатанный сток. По машине хочется сделать много, но все проходит постепенно. И пока покупка новых передних амиков в мои планы не вошла =( Но через год надеюсь взять Били и на перед. ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 12 Регистрация: 06.04.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT ![]() |
Пробег 119К, взял на 64К. на 80К выкинул все аморты и пружины, пердние газо-масляная Кояба, зад сток, пружины с МПС (на серпантине заметно краше входит в поворот), на 100К поменял поперечные задние рычаги, в малышах поменял салентблоки, + передний правый продольный салентблок(надорваным отходил 17К, донор взят с Ford Focus). Зад у нее откровенно хлипкий, полка уже достала, буду разбирать проваривать по новой ставить распорку + шумка, родные аморты долго не живут, с нашими ямами. Двиг слабоват (1.6) с 2.0 не сравнивал, хотя по хорошей трасе 200 идет, а вот разгон все ж маловат, думал впихнуть мех нагнетатель но пока остыл.
В штатной магнитоле CD небыло, посему вместо пепельницы интегрировал Pioneer 88rs2, вощем музыка родная говно, ша стоят Boston SX60, но эксперименты продолжаются, ну + усь и саб, будут интегрированы в крыло, бо места много занимают. Да и кстати ходовка, что в 1.6, что 2.0 одно и тоже. (морда как по мне не убиваемая, почти) Тормоза как по мне слабоваты, езжу активно(но тут каждому свое) при сильно загруженой жопе(много инструмента в багажнике) + 3 тела сзади, при активном входе в поворот зад заносит(почти дрифт ![]() Сообщение отредактировал mustang_gt - Aug 27 2010, 17:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 444 Регистрация: 25.08.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda CX5 USA, 2014 & Mazda 3 BM, 2016 ![]() |
Пробег 119К, взял на 64К. на 80К выкинул все аморты и пружины, пердние газо-масляная Кояба, зад сток, пружины с МПС (на серпантине заметно краше входит в поворот), на 100К поменял поперечные задние рычаги, в малышах поменял салентблоки, + передний правый продольный салентблок(надорваным отходил 17К, донор взят с Ford Focus). Зад у нее откровенно хлипкий, полка уже достала, буду разбирать проваривать по новой ставить распорку + шумка, родные аморты долго не живут, с нашими ямами. Двиг слабоват (1.6) с 2.0 не сравнивал, хотя по хорошей трасе 200 идет, а вот разгон все ж маловат, думал впихнуть мех нагнетатель но пока остыл. В штатной магнитоле CD небыло, посему вместо пепельницы интегрировал Pioneer 88rs2, вощем музыка родная говно, ша стоят Boston SX60, но эксперименты продолжаются, ну + усь и саб, будут интегрированы в крыло, бо места много занимают. Да и кстати ходовка, что в 1.6, что 2.0 одно и тоже. (морда как по мне не убиваемая, почти) Тормоза как по мне слабоваты, езжу активно(но тут каждому свое) при сильно загруженой жопе(много инструмента в багажнике) + 3 тела сзади, при активном входе в поворот зад заносит(почти дрифт ![]() Малыши те которые ровные или гнутые такие? Если ровные то саленты какие (от кого) поставил , а то у мну один лопнул (там где салентблок) , а на втором нужно поменять саленты , впадлу как-то 400грн выкидывать из-за резинок... -------------------- Маздатая семья,как говорит мой сын =)
o63779o4II - viber,whatsup |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Самая сбалансированная матреха 1.6, 2.0 ходовку быстрее убивает (проверено)!!! Убивает не двигатель, а водитель! На 2,0 просто совсем по-другому ездят (в большинстве) чем на 1,6. 2,0 имеет в комплекте систему стабилизации и поэтому на ней можно больше позволять себе в поворотах, а пробой нагруженного аморта в повороте на кочке - очень сильно убивает их.На моей маське родная ходовка отходила 100тык. аморты передние поменял на 65тык. -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Цитата хотя по хорошей трасе 200 идет ну не идет она 200, не идет! 180 потолок! -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 21:08 |