Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GC: альтернативные запчасти, Боремся с кризисом-находим дешевые аналоги
vasekman
сообщение Apr 6 2009, 16:57
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Всем доброго дня

Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался smile.gif
Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее - это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то... Короче и так понятно.

Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации - это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев GC. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку.

Ходовая
Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm)
Задние стойки
- по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) - передние от 2108. ]]>Фотоотчет переделки от 2108]]>
- Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки.
сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески
- Мерс 124;
Передние ступичные подшипники
- как на AUDI 80
- на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79.
- Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича - 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком.
Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник.
Маленький конический подшипник задней ступицы,
- подходит с передней ступицы Жигуля классика.
Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса
- 206 отечественный.
Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается.
Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09)
Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги
Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789) , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS)
Гайка передней ступицы - Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS)

Кузов
Подкрылки
- назад на GC(возможно и GD) - задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего
- вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена
- слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место
- Защита задних арок - подходит с Шевроле Лачетти
Решетка передняя с шильдиком мазда
- ВАЗ 2109 - просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше
Поворотники
- (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) - Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо
Противотуманки на ГТ (те, что в решетке)
- Восёмовские - тютя в тютю.
Передние и задние бампера
- становятся на выбор либо ВАЗ 2115 - либо 626 GD - с небольшой подгонкой (спс КураШ)

Пыльники
наружных шрусов
- от нивы - один к одному
рулевой рейки
- от оки (немного великоват, но хомутом стягивается)
рулевых наконечников
- от 2108
шаровой опоры
- один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии.
рулевых тяг
- Рено 19, Дачиа Логан
Гофра на воздушный фильтр
- можно использовать пыльник аммортизатора от десятки ))
гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника (спс tarantul)

Разное
Радиатор
-от НИВА 21213
- Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения.
Ковер салона
- знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 - местами подрезал
- Коврики в салон - 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ)
- задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK)
насос ГУ
- Фольц пассат (с доработками по крепежу)
Глушитель
- Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка).
Зажигание:
- удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108).
Катушка зажигания
- 2108-09 (спс КураШ)
Генератор
- от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив).
По мощности этот генератор как родной, 65А.
- Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался).
Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик
Регулятор - от этого же генератора выносной
Коммутатор
- подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок
Высоковольтные провода
- Силиконовые Ваз2109 - брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат
- как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине
типа как от катушки к трамблеру
Подушки
-подушка двига передняя - Волга (это кому пофиг вибрация
- Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго.
- Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая
подушка справа внизу - с переделкой крепления от класики жигулей. ]]>(фотоотчет)]]>
уплонители дверных стёкол (бархотки)
- Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). ]]>(Фотоотчет)]]>
- уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит
1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется
итого 2шт на машину. цена вопроса - 290р*2шт.
испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK)
Защита на двигатель
- Ваз2109 - необходимо немного подравнять проушины на краях защиты
Мухобойка
- подходит от Ваз 2109 - необходимо немного подпилить края
Втулки на стартер
- большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) )
Тросы ручника
- с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108
Втягивающее стартера
-с доработкой сердцевины - от 2108 ]]>(Фотоотчет)]]>
Датчик давления масла
- через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz)
Трапеция привода дворников
- пластмасски от таза 10
На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07).
Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги.
Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных
(а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле...
Стойки задней двери хэтчбека
- от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол)
Бензонасос электрический
- от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты)
- ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic)
Щетки стеклоочистителя
- от газели (просверлить дырку в кронштейне)
Свечи
- такие же как для 2108
Манжеты тормозов
- от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял)
Верхний шланг радиатора
- от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином)
- Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний.

Сообщение отредактировал vasekman - Mar 14 2012, 16:38


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
105 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Start new topic
Ответов (160 - 179)
mc-89
сообщение Apr 8 2010, 14:15
Сообщение #161





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 21.02.2010
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc coupe '85
Имя: Роман



я лью castrol 15w40, воздушник и масляный Bosch. в любом магазине по тех паспорту (по VIN) дадут тебе и воздушник и масляный и бензиновый. или ты имеешь желание заказывать через экзист?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник mc-89 в ответ
+Quote Post
Rick
сообщение Apr 8 2010, 14:40
Сообщение #162





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 138
Регистрация: 14.08.2009
Из: Винницкая обл. г.Могилев-Подольск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC \ GT купэ
Имя: Руслан



Цитата(mc-89 @ Apr 8 2010, 15:15 ) *
я лью castrol 15w40, воздушник и масляный Bosch. в любом магазине по тех паспорту (по VIN) дадут тебе и воздушник и масляный и бензиновый. или ты имеешь желание заказывать через экзист?



Через VIN не получится у меня стоял дизель, а сейчас бензин. А у тебя инжэктор 2.0? если да то дай мне свой VIN и я себе закажу по твоему))))))))))))))))) Если так можно вобще))))))))))) А принцэпи я другого выхода не знаю!!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Rick в ответ
+Quote Post
mc-89
сообщение Apr 8 2010, 15:00
Сообщение #163





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 21.02.2010
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc coupe '85
Имя: Роман



нет, у меня карбюратор. у vasekman точно знаю инжектор. а почему нельзя? они одинаковые все. у карбюраторов воздушники круглые, у инжекторов квадратные. на счет масляных вроде даже и различий между карбюратором и инжектором нет.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник mc-89 в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Apr 8 2010, 15:09
Сообщение #164





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



маслянный oc 196 kneht воздушный по фильтрону ap 114 топливный pp 884 по фильтрону Rick, даеш в любом магазине и они перебивают их сори харит смотреть все номера по kneht но они самые лутшие фильтра после оригенала у меня все kneht

Сообщение отредактировал ASIDIS - Apr 8 2010, 15:15


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Apr 11 2010, 00:25
Сообщение #165





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(VASILIU @ Apr 6 2010, 21:08 ) *
Всем привет!Ребята подскажите пожалуйста,что можно поставить вместо вот этой штуки:[attachment=46746:Parts.JPG]

Раз не катализатор там, то на русском форуме было:
Цитата
Вопрос такой - может кто-нибудь покупал в недалеком прошлом резонатор на Мазду с GD-шным кузовом? а то все обзвонил, и нигде нету, если и есть, то дорого!

Ставь от Москвича 2141(бывают 2-х типов, бери с эллиптическим сечением), привариваются фланцы и крепежная скоба от старого и становится как родной. З.Ы. это не фантазии, езжу так 2 года.

Надеюсь не ОФФ


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
VASILIU
сообщение Apr 11 2010, 19:55
Сообщение #166





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 04.10.2007
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: DAEWOO SENS
Имя: Василий



Всем привет!!!Подъехал я на СТО по ремонту глушителей и как выяснилось у меня стояло два резонатора,или как по научному,передний глушитель средний,и задний.Так вот,сварщик отрезал все это дело.К штанам приварил гофру одним краем,а вторым прикрутили ее к среднему глушителю,тобиш резонатору.Который я поставил новый вместе с трубой,которая идет от резонатора г заднему глушителю.Результат меня удовлетворил.Машинка работает тихо.С тягой все в порядке.Осталось еще заменить глушитель на новый,и все будет отлично.За глушитель потребовали 290 грн.Новый Польский аллюминизированый.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник VASILIU в ответ
+Quote Post
Elk
сообщение Apr 15 2010, 10:56
Сообщение #167





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.04.2010
Из: Акимовка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 lx



Доброго времени суток. Кто-то может помочь в поисках предохранителя 80А, или его альтернативы?
Go to the top of the page
Вставить ник Elk в ответ
+Quote Post
white_zal
сообщение Apr 15 2010, 11:22
Сообщение #168





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 212
Регистрация: 05.10.2009
Из: Тернопільська обл. м. Заліщики

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА)
Имя: Сергій



Цитата(Elk @ Apr 15 2010, 10:56 ) *
Доброго времени суток. Кто-то может помочь в поисках предохранителя 80А, или его альтернативы?


Welcome.gif
Go to the top of the page
Вставить ник white_zal в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Apr 15 2010, 20:07
Сообщение #169





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(Elk @ Apr 15 2010, 11:56 ) *
Доброго времени суток. Кто-то может помочь в поисках предохранителя 80А, или его альтернативы?

H117-67-099 около грн 70-75 стоить
Расскажи как спалил?

Сообщение отредактировал labeo - Apr 15 2010, 20:31


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
alexeycarmanchik
сообщение Apr 22 2010, 15:53
Сообщение #170





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 03.01.2010
Из: Константиновка

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: mazda 626 coupe
Имя: Алексей



Всем привет! Вчера менял пыльники шрусов, и обратил внимание на пыльник шаровой, вроде нормальный а как оттер от грязи он весь трухлявый оказался, начал спрашивать в магазинах сказали чё нет пыльников отдельно для шаровых, так я пошел подбирать пыльники которые были по мгазинам, выбрал пыльник рулевой тяги от газели, подошёл почти, верх отлично сел а низ чуток великоват, я на селикончик низ посадил и вроде всё пучком


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник alexeycarmanchik в ответ
+Quote Post
Грыцько-Шумахер
сообщение Apr 25 2010, 17:03
Сообщение #171





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 24.04.2010
Из: Брянка, подЛуганск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC coupe
Имя: Грыцько-Шумахер



мой колхоз-
1. главный тормозной-toyota с мотором 3А.
2. стартер - мазда 323 '87.
3. сайлентблоки передних рычагов задней балки-mazda 323 f.
4. подкрылки задние-Жopel vectra.
5. натяжной ролик - таз 08 нового образца.
в основном стараюсь ставить маздовское, но бываыт, что и маздовского не бывает mega_shok.gif


--------------------
need for speed (по-нашему-битый небитого везёт)
Go to the top of the page
Вставить ник Грыцько-Шумахер в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение May 4 2010, 08:34
Сообщение #172


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(chacky @ Apr 25 2010, 09:57 ) *
подскажите с какой машины подходят ветровеки)))))))

Нашел в ]]>инет-магазине]]>. Сам не покупал, так что не гарантирую.
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
alexeycarmanchik
сообщение May 5 2010, 18:46
Сообщение #173





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 03.01.2010
Из: Константиновка

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: mazda 626 coupe
Имя: Алексей



А я вот приколхозил на задние продольные рычаги, сайленты с Жигулей классики, они там стоят на передней подвеске в верхнем рычаге, вот. Ток переходник токарь выточил. Кому интересно могу фотки выкинуть. Менял ток нижний сайлент. Пока недельку катаюсь вроде нормуль.

Сообщение отредактировал alexeycarmanchik - May 5 2010, 22:30


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник alexeycarmanchik в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение May 7 2010, 16:12
Сообщение #174





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Вот эти сайлентблоки от жигулей в эти рычаги настоятельно не рекомендую. Они имеют плохую осевую устойчивость так как работают в паре. быстро ушатаются и будет вава ушку рычага. Лучше просто поставить сайлент задней стойки ваз 2108. он отлично подходит.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
7ema
сообщение May 7 2010, 16:20
Сообщение #175





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 07.05.2010
Из: Евпатория

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc



по поводу совместимости....
бензонасос жигулёвский с не большой переделкой и родной лапкой (от оригинального насоса)
становится как родной!!!
По креплениям он такой же то есть отверстия совпадают...
простите фоток самой переделки нет (я когда переделывал не догадался сфоткать...)
но сейчас оно выглядит примерно так.... а главное тыс 5 проехал работает нормально!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  HPIM5410_thumb.jpg ( 48.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 291
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник 7ema в ответ
+Quote Post
7ema
сообщение May 7 2010, 16:45
Сообщение #176





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 07.05.2010
Из: Евпатория

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc



Ещё мне все мозги проел датчик включения вентилятора....
родной стоит 110грн деньги не большие но....рядом валялся вазовский (незнаю какой но темп. режим...87-92С)

сначала подобрал гайку по резьбе датчика, потом болгаркой (углошлифовальной машиной ) сделал отверстие в железном патрубке - который находится под генератором (удобное расположение - не видно колхоза...)))))
гайку вварил в отверстие вкрутил датчик...

пришлось немножко повозится с проводами убрал родное реле включения вентилятора(такое оно интересное работает на разрыв...тоесть датчик работает на разрыв)))
Поставил обычную нашу релюшку на 4 ноги (каму надо схему могу нарисовать....))))
и всё работает как часы!!!
хачу вот только кнопку принудительного включения провести в салон...(всё таки вазовский датчик ))))
тоже процесс не фоткал только результат...
P.S. качество не очень...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  111.JPG ( 42.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 247
 
Go to the top of the page
Вставить ник 7ema в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение May 8 2010, 08:55
Сообщение #177





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(7ema @ May 7 2010, 17:45 ) *
... убрал родное реле включения вентилятора(такое оно интересное работает на разрыв...тоесть датчик работает на разрыв)))
Поставил обычную нашу релюшку на 4 ноги (каму надо схему могу нарисовать....))))
и всё работает как часы!!!
хачу вот только кнопку принудительного включения провести в салон...(всё таки вазовский датчик ))))
тоже процесс не фоткал только результат...
P.S. качество не очень...

правильно, на разрыв. Потому что если датчик сломается, то вентилятор начнет крутиться в принудительном режиме и мотор не перегреется. А вот если сломается жигулевский датчик... есть все шансы перегреть движок, если вовремя не заметить этого


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
7ema
сообщение May 8 2010, 11:52
Сообщение #178





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 07.05.2010
Из: Евпатория

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc



Цитата(vasekman @ May 8 2010, 09:55 ) *
правильно, на разрыв. Потому что если датчик сломается, то вентилятор начнет крутиться в принудительном режиме и мотор не перегреется. А вот если сломается жигулевский датчик... есть все шансы перегреть движок, если вовремя не заметить этого


Знаешь у меня он именно что замкнутый был и ваще не размыкался так что нельзя так как ты утверждать 100процентно!!!))))
Go to the top of the page
Вставить ник 7ema в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение May 8 2010, 12:16
Сообщение #179





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(7ema @ May 8 2010, 12:52 ) *
Знаешь у меня он именно что замкнутый был и ваще не размыкался так что нельзя так как ты утверждать 100процентно!!!))))

так я не утверждаю, я говорю как оно есть на наших маздах. Самая элементарная проверка - снимаешь с датчика провод и вентилятор начинает крутиться. если не крутится, значит что то не так в цепи или с датчиком. Хотя может это только на инжекторе так


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
7ema
сообщение May 8 2010, 13:44
Сообщение #180





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 07.05.2010
Из: Евпатория

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc



Цитата(vasekman @ May 8 2010, 13:16 ) *
так я не утверждаю, я говорю как оно есть на наших маздах. Самая элементарная проверка - снимаешь с датчика провод и вентилятор начинает крутиться. если не крутится, значит что то не так в цепи или с датчиком. Хотя может это только на инжекторе так


Так и у меня !!Я просто говорю что датчик может заклинить как в сомкнутом так и в разомкнутом состоянии так что по надёжности его отличает от вазовского только то что он сделан в японии (а это на самом деле не малое отличие),,,
Go to the top of the page
Вставить ник 7ema в ответ
+Quote Post

105 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th August 2025 - 13:52