![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Реле поворотов ищи в районе левой ноги со стороны водителя).
Сообщение отредактировал vasekman - May 9 2010, 21:04 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ufa Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT Имя: Igor ![]() |
Реле поворотов ищи в районе левой ноги со стороны водителя). Глянул мануал (тот, который с цветными электрическими схемами в конце - не знаю, как он называется). Там не совсем понятно, как выглядит эта релюшка. Это часом не одна из сереньких коробочек, которые находятся под пластиковым кожухом над педалями? П.С. Юбилейный 50-й пост. ![]() ![]() Сообщение отредактировал izherebko - May 9 2010, 21:23 -------------------- Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Причем правые повторители начали работать (мограть) с частотой в 2 раза чаще, чем левые. Глюк с частотой повторителей заметил где-то с неделю назад (аккурат после установки ЦЗ), но не придал этому особого значения. Мигают в 2 раза чаще когда выключены все или часть лампочек. У меня такое было, когда забыл вставить клемму в задний фонарь. Скорее дело в проводах, чем в реле. Возьми тестер и проверь, что приходит на не работающие повороты. Хотя на реле тоже смысл есть померять. Сообщение отредактировал Tolya1789 - May 9 2010, 21:43 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
Это часом не одна из сереньких коробочек, которые находятся под пластиковым кожухом над педалями? Ну незнаю як в тебе, в мене така прозора зеленкувата коробочка розміром з сірникову пачку. І знаходиться вона над педалями з лівого боку. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ufa Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT Имя: Igor ![]() |
Мигают в 2 раза чаще когда выключены все или часть лампочек. У меня такое было, когда забыл вставить клемму в задний фонарь. Скорее дело в проводах, чем в реле. Возьми тестер и проверь, что приходит на не работающие повороты. Все правые повторители. Ну по крайней мере на приборке и задний. Завтра тестером попробую, отпишусь спс Ну незнаю як в тебе, в мене така прозора зеленкувата коробочка розміром з сірникову пачку. І знаходиться вона над педалями з лівого боку. Дякую за инфу. Завтра подивлюся. А на ній є якесь маркування, написи чи піктограмки? -------------------- Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
А на ній є якесь маркування, написи чи піктограмки? Завтра подивлюсь. Я коли в себе шукав цю релюшку поворотів, то включав аварійку (про те що вона включена сигналізує клацання, в тебе напевно також?) то клацає якраз ця релюшка яку ти шукаєш. Залазив головою під руль і слухав яка коробочка клацає ![]() Сообщение отредактировал white_zal - May 10 2010, 09:21
Прикрепленные файлы
![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.01.2010 Из: Константиновка Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda 626 coupe Имя: Алексей ![]() |
А уменя стоит реле поворотов советское - 492,3747 на нём написано
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
У тебя где-то обрыв,релюшка здесь ни при чем.Посмотри по проводам!
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
Хто знає чим краще змастити ступичні підшипники, мені радили змащувати змаскою ШРУС-4. Підійде чи ні?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Смазка шрус не лучшее для подшипников. Во-первых, она гигроскопична и под ней со временем легко может поржаветь. Во-вторых, она легко откидывается из рабочих участков подшипника и подшипник пашет насухо.
Промой от старой смазки и набей Литол-24. Постарайся максимально убрать пыль с тормозов и барабанов, и особенно с оськи ступицы (это то, на что одеваются подшипники). От чистоты посадки подшипников на посадочных местах зависит их срок годности. Прочти в книге, как настроить подшипник. Это лучшее, что ты сможешь для них сделать. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Хто знає чим краще змастити ступичні підшипники, мені радили змащувати змаскою ШРУС-4. Підійде чи ні? Возьми что - нибудь на литиевой основе, но без молибденового наполнителя, который в ШРУС есть. Addinol EP Mehrbereichsfett LM 2 EP, Mobil MOBILGREASE XHP 222, например, да много их. -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Такое ощущение, что вы на Жигулях катаете...
labeo прав, лучшее что может быть для подшипников - это литиевые смазки смазки (синего цвета)... в советские времена таковая была большим дифицитом и называлась Фиолом... В наше время она есть практически у всех иностранных производителей ГСМ, я например пользуюсь Ликви Моли... Да и когда Жигуль был, тоже перевёл его на качественные ГСМ... и забыл что такое замена подшипников, тормозных цилиндров, водяных насосов, сальников и т.д. -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Для не знающих, литол как раз и есть литиевая смазка.
]]>http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/346684]]> -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Раз пошла такая пьянка, то многие смазки загущены литием...
]]>http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=65293]]> там есть ссыла... А я вообще-то говорю об использовании нашего хренового литола на наших хоть и стареньких, но всё же хороших японских машинах... а не придираюсь к словам в предложении... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Доброе время суток.
Подскажите на GC вентилятор охлаждения работает только при включенном зажигании? (во всяком случае у меня так) Сообщение отредактировал Tolya1789 - May 11 2010, 08:32 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Доброе время суток. Подскажите на GC вентилятор охлаждения работает только при включенном зажигании? (во всяком случае у меня так) Именно, + почитай ]]>темку]]> с поста 263. -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Доброе время суток. Подскажите на GC вентилятор охлаждения работает только при включенном зажигании? (во всяком случае у меня так) Что значит при включенном зажигании? 1. Ты поворачиваешь ключ в замке и вентилятор начинает крутиться? 2. Вентилятор начинает крутиться когда авто прогреется, но когда ты выключаешь зажигание вентилятор не крутит? Если вариант 1 - ищи или обрыв в цепи или проверь датчик включения вентилятора. Если вариант 2 - то да, так и есть -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.01.2010 Из: Константиновка Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda 626 coupe Имя: Алексей ![]() |
Всем привет, подскажите, как снять, внутренний правый шрус, я когда пыльник на нём менял хотел снять ничего не вышло, у меня стоит шрус как на автомате, и он на валу болтается, гул идёт как ток без нагрузки едешь. Читал, что можно приварить к полуоси изнутри и на время хватит. То думал на выходных в Амвросиевку ехать, а тут такое дело.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 gc ![]() |
Всем привет, подскажите, как снять, внутренний правый шрус, я когда пыльник на нём менял хотел снять ничего не вышло, у меня стоит шрус как на автомате, и он на валу болтается, гул идёт как ток без нагрузки едешь. Читал, что можно приварить к полуоси изнутри и на время хватит. То думал на выходных в Амвросиевку ехать, а тут такое дело. что значит как снять тебе что весь логарифм действий расСказать??? -срываеш гайки (болты)которыми крепится колесо -подданкрачиваеш авто -включаешь 5ую скорость 1 чел давит на тормоз другой откручивает гайку которая крепит шрус к ступице... -вытаскиваешь шплинт из наконечника рулевой -откручиваешь наконечник -съёмником или при помощи молотка и мантеровки сбиваешь наконечник -откручиваешь болт крепления шаровой(ТОесть тот который её держит) - съёмником или при помощи молотка и мантеровки сбиваешь шаровую... -пара болтов на блоке(14)которые крепят подшипник а дальше природа подскажет)))) лёгкими движениями снимаешь пыльник и выдергиваешь из движка шрус к стати можно наружнюю часть не откручивать)))) Сообщение отредактировал 7ema - May 11 2010, 10:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.01.2010 Из: Константиновка Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda 626 coupe Имя: Алексей ![]() |
что значит как снять тебе что весь логарифм действий расСказать??? -срываеш гайки (болты)которыми крепится колесо -подданкрачиваеш авто -включаешь 5ую скорость 1 чел давит на тормоз другой откручивает гайку которая крепит шрус к ступице... -вытаскиваешь шплинт из наконечника рулевой -откручиваешь наконечник -съёмником или при помощи молотка и мантеровки сбиваешь наконечник -откручиваешь болт крепления шаровой(ТОесть тот который её держит) - съёмником или при помощи молотка и мантеровки сбиваешь шаровую... -пара болтов на блоке(14)которые крепят подшипник а дальше природа подскажет)))) лёгкими движениями снимаешь пыльник и выдергиваешь из движка шрус к стати можно наружнюю часть не откручивать)))) Я всё это проделал, ток не откручивал подвесной, я не могу снять корпус шруса с промежуточного вала, у меня стоит типа трипод, в корпусе шруса стоит железная заглушка, которую не знаю как вытянуть. Я думаю если её вытянуть можно там приварить к валу. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 05:04 |