Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GC: установка радиатора от GD, Фотоотчет
vasekman
сообщение Oct 20 2009, 16:23
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Всем привет
Сразу скажу, что не стоит гнаться за радиатором от GD специально. Если всё равно придётся покупать, то лучше сразу родной. Другое дело, если радиатор от GD уже есть, или его намного легче достать, чем родной. У меня же мой радиатор просил замены сразу же после покупки машины и на фото видно почему). Почему всё же не купил новый рассказывать не буду (кризис, мать его), но не зря есть поговорка: "не было бы счастья, да несчастье помогло". Одноклубник XeL попал в ДТП, помимо прочих частей авто радиатор подлежал замене - верхняя крышка от удара потрескалась. В итоге XeL пожертвовл свой радиатор мне во имя науки )), чем я и воспользовался
Сначала нужно было решить вопрос с трещинами. На помощь пришло стекловолокно и эпоксидка. Сначала проклеил большие трещины (до 5 см длиной) в несколько слоёв, потом (почти через месяц) проклеил еще один слой, так как из под "латок" не бежало, но появлялись капли из микротрещин на крышке радиатора. Теперь проблемы нет
]]>]]>
Хуже всего оказалось то, что радиатор значительно больше родного - шире и выше. К тому же у него оказались абсолютно другие крепления для вентилятора и места установки.
]]>]]> ]]>]]>
Чтобы радиатор было на что ставить пришлось перенести крепления на раме (развести шире сантиметров на 15 каждое). Ну и глобальная дороботка для установки вентилятора
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
За время испытания радиатора ни разу не включался вентилятор для обдува. (он работает)) )


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Oct 20 2009, 17:23
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



молодцо, что решился, и хорошо что тебя не пугают такие моменты, как перенести крепления. Плохо, что приходится их переносить. Но если радиатор больше и результат его работы более чем положительный, то вобщем получился плюс. Респект.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Oct 20 2009, 17:35
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(SergeS @ Oct 20 2009, 18:23 ) *
молодцо, что решился, и хорошо что тебя не пугают такие моменты, как перенести крепления. Плохо, что приходится их переносить. Но если радиатор больше и результат его работы более чем положительный, то вобщем получился плюс. Респект.

Спасибо)).
По поводу переноса крепления: сам факт переноса был конечно трудоёмкий - сами крепления радиатора крепятся двумя болтами к раме. Сначала я отмерял нужное растояние и просверлир дырки. Но там балка сантиметров 10 высотой, так что сквозными болтами такой длины крепить не хотелось. Поэтому заранее была сделана планка в виде перевернутой буквы П (два болта приварены к пластинке). Две штуки конечно. Не знаю как у вас, но у меня на балке, к которой крепятся "подножки" радиатора были отверстия. Их пришлось немножко раздать и в эти отверстия аккуратно просунуть П-планку. Еще чуть-чуть повозиться чтобы приваренные болты провалились в просверленные отверстия и вуаля. появились шпильки, которые торчат только там где им положенно, не прокручиваются и к ним можно перекрутить крепления. Плюс еще в том что если всё же по какой то причине придётся ставить родной радиатор, то теперь эти крепления можно открутить с шпилек и прикрутиьт на старое место


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение May 16 2010, 08:55
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Как показала практика, эпоксидная смола и стекловолокно далеко не самый хороший помощник в лечении трещин пластикового верха радиатора. Почти год отъездил, но периодически течи возобновлялись. После решения конкретно все пропаять пластиком с двух сторон проблемные места, радиатор развальцевал, снял эту верхушку, пропаял конкретно изнутри и снаружи расплавленной с помощью паяльника пластмассой. А во время установки обратно на радиатор крышка лопнула в новом месте. Да в таком, что уже ничего не сделаешь(


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Jeka1
сообщение May 16 2010, 12:49
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович



Молодца, приятно видеть людей у которых руки растут с нужного места good.gif . Но вопрос-если у тебя сейчас, в теплую погоду, ни разу не включался вентилятор, то как себя поведет машина зимой(особенно если будут морозы под -20)? Не будеш ли ты ездить на непрогретом двигле, да еще и печка будет холодным дуть?
Go to the top of the page
Вставить ник Jeka1 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение May 16 2010, 13:15
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Ну в течении всего этого срока что я успел поюзать радиатор, вентилятор все же несколько раз включался. Правда не на долго и то в основном при частых коротких перемещениях. При длительной скоростной езде охлаждения встречного воздуха достаточно было. Про зиму не скажу однозначно. Хотя с печки воздух был не такой уж и жаркий. Но лично я грешил на забитый радиатор печки, чем на супер охлаждение основным, ибо входной патрубок на печке был горячий рукой не удержать.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение May 18 2010, 09:47
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Всегда можно перекинуть магистраль от печки - что б охлаждайка после двигателя шла в отопитель, а потом на радиатор = тогда будет тебе ташкент в салоне.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение May 18 2010, 12:20
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Сделал с тестем новую железную крышку. Сейчас проверяю на течи. Если все будет ок - выложу фото.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Vadim626
сообщение Jun 6 2010, 18:45
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 14.05.2009
Из: Омск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 2,0 GC 1987 хетчбек



А патрубок радиатора верхний какой ставил? мой не так давно установленный старый патрубок сегодня в жару дал течь, не выдержал герметик, вычитал что подходит от трактора МТЗ-40, и от 8-ки попробую примерить, уже думаю не заказать ли через экзист за 400 руб., а то надоело экспериментировать - от волги не подходят точноsmile.gif))))) Сейчас стоит от Газели но купленный еще лет 5-6 назад по виду гладкий, в магазинах сейчас такой найти не удалось есть только шершавые намотанные, они тоже не подходят пробовал.

Сообщение отредактировал Vadim626 - Jun 6 2010, 18:47


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник Vadim626 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jun 6 2010, 19:25
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



С патрубками не заморачивался. Нижний в гараже у знакомого подобрал. То ли москвич то ли ваз какой то. Стоит идеально. Верхний покупал. Но от чего точно не помню. Я тогда смотрел не от какой машины, а какой у него (патрубка) угол наклона и т.д. Хотя все равно немножко не ровно, чуток излом есть. Но уже больше года так езжу и нормально.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
стас0309
сообщение Jul 14 2011, 22:33
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 160
Регистрация: 07.07.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в.
Имя: stas



хорошо сделал!
у меня вобще жигулёвский радиатор стоит,с таким и покупал)один раз закипел,но это из за того что не включился вентилятор...вот сосед подогнал радиатор от GD,правда сказал что где то течь)решил почитать,нормально станет или нет,а то у одного спросил говорит нормально,а второй говорит что хрен станет...
правда я пытаюсь ставить всё оригинал(ну или ближе к этому),но родной денег хороших стоит,может этим ограничусь)
Go to the top of the page
Вставить ник стас0309 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 15 2011, 09:03
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Отчет clapping.gif

Да простят меня повелители 626-х, за небольшой офф. Раз уж затронули вопрос:
Цитата(vasekman @ May 16 2010, 09:55 ) *
Как показала практика, эпоксидная смола и стекловолокно далеко не самый хороший помощник в лечении трещин пластикового верха радиатора.....

То это действительно так, и подобное слегка обсуждалось в ветке 323 ]]>Радиатор mazda 323 BG, ...]]>



--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Sep 8 2011, 00:52
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



ставил от ваз 2131 нива. на нижней рамке кузова нужно приварить пару болтов, выгнкть ушки радиатора чтобы посадить на болты. приварить можно припаять родное крепление вентилятора охлаждения.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Sep 8 2011, 06:27
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Pasha_48 @ Sep 8 2011, 01:52 ) *
ставил от ваз 2131 нива. на нижней рамке кузова нужно приварить пару болтов, выгнкть ушки радиатора чтобы посадить на болты. приварить можно припаять родное крепление вентилятора охлаждения.

патрубки какие использовал? от чего подбирал верхний и нижний для нивовского радиатора?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
YAKYT
сообщение Dec 19 2011, 17:42
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 243
Регистрация: 19.06.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Сергей



У меня стоит радиатор от ВАЗ 2106, охлаждения летом вполне хватало, мотор не перегревался smile.gif
Если кому интересно могу сделать фотки.
Go to the top of the page
Вставить ник YAKYT в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th April 2024 - 17:56