![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 25.02.2010 Из: Санкт-Петербург Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 KL Имя: Антон ![]() |
Вообщем суть вопроса такова: как определить без вскрытия где уходит масло? через маслосъёмные колпачки или это износ поршневой? по жигулёвскому опыту, если в воздушный коллектор забрасывает масло, то это поршневая однозначно. у меня-же в коллекторе за заслонкой сухо, разве что говнецо сухое было(уже вымыто)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Вообщем суть вопроса такова: как определить без вскрытия где уходит масло? через маслосъёмные колпачки или это износ поршневой? по жигулёвскому опыту, если в воздушный коллектор забрасывает масло, то это поршневая однозначно. у меня-же в коллекторе за заслонкой сухо, разве что говнецо сухое было(уже вымыто) внимаительно осмотреть под клапанными крышками, датчиком давления масла - там в первую очередь видно физическую утечку если замешана поршневая - синеватый дымок при заводке первое время будет идти на холодную (до минуты), при тапке в пол на ходу тоже можно заметить дым нездоровый -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 04.11.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Григорий ![]() |
Если коробка автомат то поставить на холд найти хорошую горку и скатиться с нее без газа на холде, после этого нажать на газ - если появилось облако сизого дыма - маслосъемные... на механике то же самое, но только на передаче... Если поршневая то обычно при оборатах под нагрузкой из глушака должен валить сизый дым, как вариант найти подьемчик покруче попросить кого-то понаблюдать и с тапкой в пол - под горку... а сколько примерно жрет ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 14.07.2008 Из: Запорожье Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MX-3 ![]() |
И колпачки и залегшие кольца-стандартная проблема....она явно у тебя сейчас едит не на своим лошади!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 04.11.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Григорий ![]() |
Залегание колец можно вылечить, а вот маслосьемные колпачки - только менять.Кольца лечаться следующим способом : откручиваем все свечи и в каждую дырочку от свечи заливаем по одной пробочке от кока колы смеси из керосина, ацетона, растворителя 646, можно по вкусу добавить wd40, и жидкости для прочистки карбюратора. даем этому делу отстояться часа 2-3. затем НЕ ЗАВОРАЧИВАЯ свечи прокручиваем стартер секунд 5, чтоб вся гадость вылетела. потом закручиваем свечи, заводим и наслаждаемся абсолютно другим мотором !!!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Залегание колец можно вылечить, а вот маслосьемные колпачки - только менять.Кольца лечаться следующим способом : откручиваем все свечи и в каждую дырочку от свечи заливаем по одной пробочке от кока колы смеси из керосина, ацетона, растворителя 646, можно по вкусу добавить wd40, и жидкости для прочистки карбюратора. даем этому делу отстояться часа 2-3. затем НЕ ЗАВОРАЧИВАЯ свечи прокручиваем стартер секунд 5, чтоб вся гадость вылетела. потом закручиваем свечи, заводим и наслаждаемся абсолютно другим мотором !!! ![]() Ещё к этой смеси немного нитроглицерина и будет самое то ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 04.11.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Григорий ![]() |
Реально помогает... доказано практикой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 25.02.2010 Из: Санкт-Петербург Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 KL Имя: Антон ![]() |
про эксперимент с керосином надо попробовать. по поводу сизого дыма - даже когда на месте тапку в пол давануть как следует, то виднеется синеватый дымок, или-ли же когда кик-даун на ходу сработает, то запах какой-то чувствуется(х.з. какой, но похоже на масло). а расход масла мне даже называть страшно, не меньше литра на 1000. по динамике вроде пока прёт, до сотни за 12 секунд в режиме кик-даун(коробка автомат). а, ещё забыл сказать, я вообще медленно не катаюсь, часто давлю тапку в пол. и ещё, вчера менял свечи, чёрного говна на них не увидел, разве что небольшой белый нарост.
Сообщение отредактировал toxa_mehanic - Apr 6 2010, 04:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 12.11.2009 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda Xedos 6 ![]() |
про эксперимент с керосином надо попробовать. по поводу сизого дыма - даже когда на месте тапку в пол давануть как следует, то виднеется синеватый дымок, или-ли же когда кик-даун на ходу сработает, то запах какой-то чувствуется(х.з. какой, но похоже на масло). а расход масла мне даже называть страшно, не меньше литра на 1000. по динамике вроде пока прёт, до сотни за 12 секунд в режиме кик-даун(коробка автомат). а, ещё забыл сказать, я вообще медленно не катаюсь, часто давлю тапку в пол. и ещё, вчера менял свечи, чёрного говна на них не увидел, разве что небольшой белый нарост. Белый нарост на свечах говорит о масле в камере сгорания, это как правило проблема маслосъёмных колпачков. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 96 Регистрация: 05.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Xedos 9 2.5 AT ![]() |
Сегодня в руководстве по ремонту прочитал, что расход масла не должен превышать 1л/1000 км, правильно ли я понимаю, что до литра это еще нормальная ситуация?
У меня расход сначала был около литра на 500 км, но пускал датчик давления масла, после замены датчика расход 500-700 гр на 1000. Но есть еще протекания в районе масляного охладителя-фильтра, думаю если устранить, то расход масла будет около 300-400 гр. У меня при запуске двигателя после длительной стоянки - больше пары часов - с глушака идет выброс дыма, но не длительно, буквально секунд 5, то есть не до тех пор пока прогреется. А за последние дня четыре вообще не успеваю его заметить - только завел, вышел с машины дыма уже нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 04.11.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Григорий ![]() |
про эксперимент с керосином надо попробовать. по поводу сизого дыма - даже когда на месте тапку в пол давануть как следует, то виднеется синеватый дымок, или-ли же когда кик-даун на ходу сработает, то запах какой-то чувствуется(х.з. какой, но похоже на масло). а расход масла мне даже называть страшно, не меньше литра на 1000. по динамике вроде пока прёт, до сотни за 12 секунд в режиме кик-даун(коробка автомат). а, ещё забыл сказать, я вообще медленно не катаюсь, часто давлю тапку в пол. и ещё, вчера менял свечи, чёрного говна на них не увидел, разве что небольшой белый нарост. Если на прогретом моторе идет сизый дым, значит нет поршневой, не тешь себя маслосъемными, а готовься как минимум на замену колец и естественно маслосъемных ... Черный нагар на свечах не от масла, а от богатой смеси, а белый нарост - и есть сгоревшее масло, кстати он не только на свечах, но по всей камере сгорания может быть... ЗЫ Когда поршневая погибает и мотор много масла жрет, машина даже лучше ехать и обороты набирать начинает, и даже за счет масла расход может припасть, но к сожалению это очень ненадолго (не шутка!). Цитата Сегодня в руководстве по ремонту прочитал, что расход масла не должен превышать 1л/1000 км, правильно ли я понимаю, что до литра это еще нормальная ситуация? У меня расход сначала был около литра на 500 км, но пускал датчик давления масла, после замены датчика расход 500-700 гр на 1000. Но есть еще протекания в районе масляного охладителя-фильтра, думаю если устранить, то расход масла будет около 300-400 гр. У меня при запуске двигателя после длительной стоянки - больше пары часов - с глушака идет выброс дыма, но не длительно, буквально секунд 5, то есть не до тех пор пока прогреется. А за последние дня четыре вообще не успеваю его заметить - только завел, вышел с машины дыма уже нет. Если есть привычка крутить мотор около красной зоны, то расход масла - нормальное явление... а всякие течи нужно по возможности побыстрее устранять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 25.02.2010 Из: Санкт-Петербург Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 KL Имя: Антон ![]() |
короче приговор двигуну. кольца и т.п. это я уже понял. Тогда может кто подскажет, подойдёт ли движок года 2002 на мой 94го? есть разница?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Почти никакой, если использовать родное навесное
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 13.11.2009 Из: ternopol Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos 9 2.0 Имя: andrey ![]() |
У меня такая же проблема, наездил 2000км, влил почти 2л масла. Но под нагрузкой не дымит, под горку идет нормально без дымка, а вот с горки на передаче иногда(не всегда) начинает валить синий дым(воняет страшно, как будто резиной паленой).Что можете посоветовать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
У меня такая же проблема, наездил 2000км, влил почти 2л масла. Но под нагрузкой не дымит, под горку идет нормально без дымка, а вот с горки на передаче иногда(не всегда) начинает валить синий дым(воняет страшно, как будто резиной паленой).Что можете посоветовать? Самая крутая разборка, насколько я знаю, в Тернополе ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 30.04.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 1987г ![]() |
Доброго времени.
Та же проблема - порядка 1л на 1000км вылетает "в трубу" X9 97г 2.5 Сейчас лью 10w40 BP Вскрывать мотор пока категорически не хочу (боюсь не будет рук, способных так же качественно собрать всё назад) Пока, кроме потребления масла, вроде других претензий к нему нет. Мастера посоветовали "рубить с плеча" - лить 10w60 Начитался я, что это масло для спорт движков, рассчитанных специально для него и работающих на форсаже. Может стоит лить 10w50 как чуть более густую замену? У кого какие есть мысли\практики по данному поводу? Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Масло то погуще можно залить, может вместо 1л на 1000 машина и будет кушать, к примеру 0,5л на 1000, но это будет период, назовём его период временного благополучия. Всё равно кокс от сгоревшего масла будет продолжать забивать систему, а вымываться более устым маслом хуже. Сейчас остатки масла сгребаются уже не залёгшими маслосъёмными кольцами, а компрессиоными. Вот когда эти забъются и залягут, попадёшь на расточку цилиндров, а это в сумме с ремонтными поршнями и кольцами +400-500 у.е. как миимум. Так что можно лить и 20W50 и 10W60, результат всегда один, сначала вроде чуть лучше, а потом ещё хуже. Контрактных моторов, которые походят больше 20тыс, я много раз писал, практически нет. Т.е всё блестит, всё хорошо, всё с Японии, но чаще всего через 10-15 тыс, начинаются признаки подбирания масла. Бывает раньше, бывает позже, но обязательно. Самый эффективный способ борьбы, ремонт с использованием оригинальных деталей. Тогда на 200тыс можно забыть про доливы масла и прочие проблемы.
Заранее хочу сказать, что все ремонты, "а ля лайт" для этого мотора не годятся, если конечно есть желание не заглядывать внутрь через 10-30 тыс. Короче, удачи в этом нелегком и сложном процессе, как выбор ![]() Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jul 16 2010, 07:27 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 96 Регистрация: 05.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Xedos 9 2.5 AT ![]() |
По теме масложора - был масложер поллитра-0,7 на тыщу. Дымела при запуске секунд 3-30. При разборке двигателя оказалось, что маслосъемные колпачпи вообще стали пластмасовые и не работали, кольца - нормальные не перегретые и не закоксованные, в цилиндрах выроботки нет.
В результате заменил кольца оригинальные и МСК. А менять нормальный двигатель на лотерею, причем скорее всего надо также поменять МСК, сальники, ремни и т.д. смысла не вижу. Сообщение отредактировал Igor23 - Aug 22 2010, 08:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
По теме масложора - был масложер поллитра-0,7 на тыщу. Дымела при запуске секунд 3-30. При разборке двигателя оказалось, что маслосъемные колпачпи вообще стали пластмасовые и не работали, кольца - нормальные не перегретые и не закоксованные, в цилиндрах выроботки нет. В результате заменил кольца оригинальные и МСК. А менять нормальный двигатель на лотерею, причем скорее всего надо также поменять МСК, сальники, ремни и т.д. смысла не вижу. Неплохо было бы и направляющие заменить -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 96 Регистрация: 05.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Xedos 9 2.5 AT ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 00:44 |