Mazda 626 GF: удаление катализатора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 626 GF: удаление катализатора |
May 21 2010, 18:18
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 25.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Владимир |
Поделитесь опытом выбивания катализатора. Хочу купить резонатор/пламегаситель, но не знаю как подобрать и где поставить в Киеве можно
|
|
|
May 21 2010, 19:28
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya |
Поделитесь опытом выбивания катализатора. Хочу купить резонатор/пламегаситель, но не знаю как подобрать и где поставить в Киеве можно А зачем? Он умер и тому есть подтверждение? Можно найти новый оригинальный каталик за вменяемые деньги, если ВИН даш. А выхлопную сист неплохо делают на СТО напротив "Пингвина", Сырецкая 9 |
|
|
May 21 2010, 19:52
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 25.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Владимир |
А зачем? Он умер и тому есть подтверждение? Можно найти новый оригинальный каталик за вменяемые деньги, если ВИН даш. А выхлопную сист неплохо делают на СТО напротив "Пингвина", Сырецкая 9 100% уверености что умер нет. Но умрет же рано или поздно. К тому же машина чет тупить жестко стала в диапазоне 3000-4000 об. |
|
|
May 22 2010, 10:48
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya |
100% уверености что умер нет. Но умрет же рано или поздно. К тому же машина чет тупить жестко стала в диапазоне 3000-4000 об. Лучше конечно поздно... А "тупить" есть много причин - топливный фильтр, воздушный, давление топливного насоса, состояние форсунок, качествоо бензина, свечи... Я купил себе оригинальный каталик, на всяк случай, тоже думал сначала что причина в каталике, после смены фильтров все в норме Так что мое предложение пока в силе - год выпуска, объем и мощность двигателя, и есть шанс недорого купить оригинал. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2024 - 16:30 |