![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Ну насчёт тяги так сразу не сказать, а обороты можно регулировать болтом на карбюраторе (если стоять лицом к двигателю он будет слева от карбюратора под воздушным фильтром). У меня были проблемы из-за его отсутствия при хорошем нажатии на педальку, они падали до 200-300 и машина глохла. Но если перегазовачку сделать, то все становилось на место. Непонятно почему. Возможно кто-то баловался с болтом компенсатора вращения коленчатого вала, я так и не выяснил.
Да, и сколько кушает машинка не замерял? Сообщение отредактировал mc-89 - May 22 2010, 17:12 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Хотели сегодня порегулировать карбюратор, но не нашли болт, книга есть, но там модель какая-то иная.
![]() Кушает в районе 11-12л/100км, многовато. Сообщение отредактировал awdev - May 22 2010, 17:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
нормально, у тебя два литра все ткаи, главное, чтоб она и ехала также
![]() -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Да, это нормально для двигателя 2.0 и при таком годе.
Найди окошко поплавковой камеры, оно с той же стороны где и должен находится болт. Доступ к нему (окошку) будет ограничен, поэтому или крутись с зеркальцем или снимай воздушник полностью (это не сложно, поэтому этот вариант интересней, заодно и посмотришь как у тебя там дела). Рядом с окошком должна быть надпись Nikki или Aisan. Удостоверившись, что это японский карбюратор, а не моторчик омывателя фар с понтиака - посмотри на уровень топлива в окошке. Если всё норм-собирай обратно, да и болт должен быть. Если его там нет, как не было у меня - болт на 19 и две гайки и друг тебе помогут. Выстави по мануалу обороты как положено. У меня после появления нового болта обороты стали на нейтральной подскакивать. Всё убралось подрегулировав болт компенсатора частоты вращения коленвала и заменой пружины сбрасывания педали газа на более жёсткую. Педаль правда туже стала, а так всё норм. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 29.04.2009 Из: Россия, г Киров Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 626 GC, 626 GE Имя: Данил ![]() |
Прочитал тему, а почему никто не советует компрессию померять? И зажигание тоже вариант, когда орет и не едет.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Человек советуется, т.к. машину взял недавно. Компрессию не измерит сам. Если так то можно было не спрашивать, а сразу ехать на СТО. с 82 года чёрт знает только сколько она прошла реально. Если советовать уже, так делать полную капиталку. 100% гарантия что все будет работать.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Спасибо всем, я завтра договорился на сто, поеду уже точно скажут что к чему.
Результаты отпишу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 29.04.2009 Из: Россия, г Киров Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 626 GC, 626 GE Имя: Данил ![]() |
Человек советуется, т.к. машину взял недавно. Компрессию не измерит сам. Если так то можно было не спрашивать, а сразу ехать на СТО. с 82 года чёрт знает только сколько она прошла реально. Если советовать уже, так делать полную капиталку. 100% гарантия что все будет работать. Не считаю померять компрессию большой проблемой, так как компрессометры продаются в любом автомагазине. А тягу можно и год искать, если элементарные вещи сразу не проверить. Начинать надо с малого. Я написал с чего бы начал сам, а там автору темы решать, что ему предпринять. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Разобрали, будут менять свечи, посмотрят зажигание
электрики поченили печку, фонарь - 180грн но1 сняли крышку двигателя, а там я незнаю меня наверное кинули, болты как срезанные, шестерня коленвала просверленная.. гуляет. надо ее менять. на сто сказали наверное придется весь коленвал менять.. но проблема в том, что куда звонили не хотят продавать отдельно. с двигателем - пожалуйста. ![]() в связи с чем вопрос, сколько стоит коленвал ? Шестерня коленвала.. и сколько стоит двигатель |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Сделай фото со всех ракурсов ... и выложи здесь - очень уж мрачное у тебя описание.
А на самом деле может быть делко не так печально все. Колено отдельно только на разборках, но врят ли найдешь. Если мотор реально ушатан - то имеет смысл менять целиком (300-500 у.е. за кота в мешке). А если не совсем - то разумнее будет потратить эти же деньги на доводку имеющегося, но с уверенностью в нем. Разобрали, будут менять свечи, посмотрят зажигание
электрики поченили печку, фонарь - 180грн но1 сняли крышку двигателя, а там я незнаю меня наверное кинули, болты как срезанные, шестерня коленвала просверленная.. гуляет. надо ее менять. на сто сказали наверное придется весь коленвал менять.. но проблема в том, что куда звонили не хотят продавать отдельно. с двигателем - пожалуйста. ![]() в связи с чем вопрос, сколько стоит коленвал ? Шестерня коленвала.. и сколько стоит двигатель |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
мне за двиг заряжали 3500 грн, но это реально "кот в мешке"
а "крышка" это картер или клапанная? ты коленвал с распредвалом не путаешь? ты знаешь, СТО на котором сказали что посмотрят зажигание, поменяют свечи и полезли в двиг как по мне то говнецом попахивает если в работе двига нет стуков, и он относительно ровно работает то первое что нормальный мастер будет делать так явно не вскрывать его -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
может быть, но это сто познакомству и отзывы довольно неплохие и люди ездят туда неоднократно если что ломается.
мастера конечно не асы. но тоже не новички. я незнаю как это называется, но сняли только крышку двигателя. по поводу коленвала. если стоять лицом к двигателю, то справа (там где ремень) есть такая защитная планка, ее снимаешь и там еще шестерни крутятся.. которые поидее передают на коленвал. так вот внизу шестерня коленвала шатались .. полезли а там она закрепленна на соплях. Бывшее крепление которое стандартное пололмалось или стерлось незнаю, и его насадили на болты предварительно чето там просверлив. сейчас ищут шестерню коленвала. Но как уже неоднократно говорили что это оч сложно, потому как пытаются продать с двигателем. И еще вопрос: почему кот в мешке? Ведь при покупке двигателя смотрят что там и как? или как? хм |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Дааа, ребята.
Заказал на сайте exist.ua запрос по vin-коду. перезвонили сказали что вин не пробивается ![]() ![]() теперь надо проверить код на кузове и в техпаспорте. говорят что может гаи чето затупило хотя такое врядле.. пипец |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Дааа, ребята. Заказал на сайте exist.ua запрос по vin-коду. перезвонили сказали что вин не пробивается ![]() ![]() теперь надо проверить код на кузове и в техпаспорте. говорят что может гаи чето затупило хотя такое врядле.. пипец поднималась эта тема. Если авто выпуска до марта 85-го (реально, а не так как наши "правоохранители" в техпаспорт вписали (у меня в паспорте 87, а по вин 86), то ее данные не пробиваются по базе. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
А о.. обнадежил. У меня тех паспорт новый (пластик) тут год не написан.
но при покупке продавец писал 82. тогда все в порядке получается? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
А о.. обнадежил. У меня тех паспорт новый (пластик) тут год не написан. но при покупке продавец писал 82. тогда все в порядке получается? В порядке только то, что твой вин не числится в базе. Но так как теперь тебе труднее с заказом запчастей, то вряд ли это "в порядке". У меня техпаспорт пластиковый и год выпуска машины в нем указан... Сообщение отредактировал vasekman - Jun 2 2010, 11:17 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
А, да, извиняюсь, на другой стороне нашел. (там где информация о владельце) - 82.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Заказал коленвал, шестерню и шпонку.
150уе. еле нашел в киеве. завтра должни привезти |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
бу, вроде нормальный.
На след. неделе займуться машинкой. после чего рассказу что поменяли как ездить начала и во сколько это обошлось |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 06:48 |