Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC '82: тяги нет
mc-89
сообщение May 22 2010, 17:11
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 21.02.2010
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc coupe '85
Имя: Роман



Ну насчёт тяги так сразу не сказать, а обороты можно регулировать болтом на карбюраторе (если стоять лицом к двигателю он будет слева от карбюратора под воздушным фильтром). У меня были проблемы из-за его отсутствия при хорошем нажатии на педальку, они падали до 200-300 и машина глохла. Но если перегазовачку сделать, то все становилось на место. Непонятно почему. Возможно кто-то баловался с болтом компенсатора вращения коленчатого вала, я так и не выяснил.

Да, и сколько кушает машинка не замерял?

Сообщение отредактировал mc-89 - May 22 2010, 17:12


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник mc-89 в ответ
+Quote Post
awdev
сообщение May 22 2010, 17:38
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 18.05.2010
Из: dnepr

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6, AE4242AA



Хотели сегодня порегулировать карбюратор, но не нашли болт, книга есть, но там модель какая-то иная. sad.gif
Кушает в районе 11-12л/100км, многовато.

Сообщение отредактировал awdev - May 22 2010, 17:39
Go to the top of the page
Вставить ник awdev в ответ
+Quote Post
314tbull
сообщение May 22 2010, 23:46
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 10.02.2009
Из: Киев,лесной

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: продал :(
Имя: Тарас



нормально, у тебя два литра все ткаи, главное, чтоб она и ехала также smile.gif


--------------------
Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!!


СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК


Go to the top of the page
Вставить ник 314tbull в ответ
+Quote Post
mc-89
сообщение May 24 2010, 09:36
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 21.02.2010
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc coupe '85
Имя: Роман



Да, это нормально для двигателя 2.0 и при таком годе.

Найди окошко поплавковой камеры, оно с той же стороны где и должен находится болт. Доступ к нему (окошку) будет ограничен, поэтому или крутись с зеркальцем или снимай воздушник полностью (это не сложно, поэтому этот вариант интересней, заодно и посмотришь как у тебя там дела). Рядом с окошком должна быть надпись Nikki или Aisan. Удостоверившись, что это японский карбюратор, а не моторчик омывателя фар с понтиака - посмотри на уровень топлива в окошке. Если всё норм-собирай обратно, да и болт должен быть. Если его там нет, как не было у меня - болт на 19 и две гайки и друг тебе помогут. Выстави по мануалу обороты как положено.

У меня после появления нового болта обороты стали на нейтральной подскакивать. Всё убралось подрегулировав болт компенсатора частоты вращения коленвала и заменой пружины сбрасывания педали газа на более жёсткую. Педаль правда туже стала, а так всё норм.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник mc-89 в ответ
+Quote Post
DaNiLkA
сообщение May 24 2010, 16:08
Сообщение #25





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 29.04.2009
Из: Россия, г Киров

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: 626 GC, 626 GE
Имя: Данил



Прочитал тему, а почему никто не советует компрессию померять? И зажигание тоже вариант, когда орет и не едет.


--------------------
]]>
]]>
Go to the top of the page
Вставить ник DaNiLkA в ответ
+Quote Post
mc-89
сообщение May 24 2010, 16:24
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 21.02.2010
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc coupe '85
Имя: Роман



Человек советуется, т.к. машину взял недавно. Компрессию не измерит сам. Если так то можно было не спрашивать, а сразу ехать на СТО. с 82 года чёрт знает только сколько она прошла реально. Если советовать уже, так делать полную капиталку. 100% гарантия что все будет работать.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник mc-89 в ответ
+Quote Post
awdev
сообщение May 24 2010, 21:16
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 18.05.2010
Из: dnepr

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6, AE4242AA



Спасибо всем, я завтра договорился на сто, поеду уже точно скажут что к чему.
Результаты отпишу.
Go to the top of the page
Вставить ник awdev в ответ
+Quote Post
DaNiLkA
сообщение May 24 2010, 22:24
Сообщение #28





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 29.04.2009
Из: Россия, г Киров

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: 626 GC, 626 GE
Имя: Данил



Цитата(mc-89 @ May 24 2010, 16:24 ) *
Человек советуется, т.к. машину взял недавно. Компрессию не измерит сам. Если так то можно было не спрашивать, а сразу ехать на СТО. с 82 года чёрт знает только сколько она прошла реально. Если советовать уже, так делать полную капиталку. 100% гарантия что все будет работать.



Не считаю померять компрессию большой проблемой, так как компрессометры продаются в любом автомагазине. А тягу можно и год искать, если элементарные вещи сразу не проверить. Начинать надо с малого. Я написал с чего бы начал сам, а там автору темы решать, что ему предпринять.


--------------------
]]>
]]>
Go to the top of the page
Вставить ник DaNiLkA в ответ
+Quote Post
awdev
сообщение Jun 1 2010, 10:43
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 18.05.2010
Из: dnepr

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6, AE4242AA



Разобрали, будут менять свечи, посмотрят зажигание

электрики поченили печку, фонарь - 180грн

но1 сняли крышку двигателя, а там я незнаю меня наверное кинули, болты как срезанные, шестерня коленвала просверленная.. гуляет.

надо ее менять. на сто сказали наверное придется весь коленвал менять..

но проблема в том, что куда звонили не хотят продавать отдельно. с двигателем - пожалуйста. mega_shok.gif


в связи с чем вопрос, сколько стоит коленвал ? Шестерня коленвала.. и сколько стоит двигатель
Go to the top of the page
Вставить ник awdev в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Jun 1 2010, 19:11
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Сделай фото со всех ракурсов ... и выложи здесь - очень уж мрачное у тебя описание.
А на самом деле может быть делко не так печально все.

Колено отдельно только на разборках, но врят ли найдешь. Если мотор реально ушатан - то имеет смысл менять целиком (300-500 у.е. за кота в мешке). А если не совсем - то разумнее будет потратить эти же деньги на доводку имеющегося, но с уверенностью в нем.


Цитата(awdev @ Jun 1 2010, 11:43 ) *
Разобрали, будут менять свечи, посмотрят зажигание

электрики поченили печку, фонарь - 180грн

но1 сняли крышку двигателя, а там я незнаю меня наверное кинули, болты как срезанные, шестерня коленвала просверленная.. гуляет.

надо ее менять. на сто сказали наверное придется весь коленвал менять..

но проблема в том, что куда звонили не хотят продавать отдельно. с двигателем - пожалуйста. mega_shok.gif


в связи с чем вопрос, сколько стоит коленвал ? Шестерня коленвала.. и сколько стоит двигатель
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
314tbull
сообщение Jun 2 2010, 00:04
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 10.02.2009
Из: Киев,лесной

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: продал :(
Имя: Тарас



мне за двиг заряжали 3500 грн, но это реально "кот в мешке"
а "крышка" это картер или клапанная? ты коленвал с распредвалом не путаешь?
ты знаешь, СТО на котором сказали что посмотрят зажигание, поменяют свечи и полезли в двиг как по мне то говнецом попахивает
если в работе двига нет стуков, и он относительно ровно работает то первое что нормальный мастер будет делать так явно не вскрывать его


--------------------
Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!!


СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК


Go to the top of the page
Вставить ник 314tbull в ответ
+Quote Post
awdev
сообщение Jun 2 2010, 09:44
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 18.05.2010
Из: dnepr

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6, AE4242AA



может быть, но это сто познакомству и отзывы довольно неплохие и люди ездят туда неоднократно если что ломается.
мастера конечно не асы. но тоже не новички.

я незнаю как это называется, но сняли только крышку двигателя.

по поводу коленвала. если стоять лицом к двигателю, то справа (там где ремень) есть такая защитная планка, ее снимаешь и там еще шестерни крутятся.. которые поидее передают на коленвал.
так вот внизу шестерня коленвала шатались .. полезли а там она закрепленна на соплях. Бывшее крепление которое стандартное пололмалось или стерлось незнаю, и его насадили на болты предварительно чето там просверлив.

сейчас ищут шестерню коленвала. Но как уже неоднократно говорили что это оч сложно, потому как пытаются продать с двигателем.


И еще вопрос: почему кот в мешке? Ведь при покупке двигателя смотрят что там и как? или как? хм
Go to the top of the page
Вставить ник awdev в ответ
+Quote Post
awdev
сообщение Jun 2 2010, 10:18
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 18.05.2010
Из: dnepr

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6, AE4242AA



Дааа, ребята.

Заказал на сайте exist.ua запрос по vin-коду.
перезвонили сказали что вин не пробивается huh.gif huh.gif вот это я купил головняк..
теперь надо проверить код на кузове и в техпаспорте.
говорят что может гаи чето затупило хотя такое врядле.. пипец
Go to the top of the page
Вставить ник awdev в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jun 2 2010, 10:40
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(awdev @ Jun 2 2010, 11:18 ) *
Дааа, ребята.

Заказал на сайте exist.ua запрос по vin-коду.
перезвонили сказали что вин не пробивается huh.gif huh.gif вот это я купил головняк..
теперь надо проверить код на кузове и в техпаспорте.
говорят что может гаи чето затупило хотя такое врядле.. пипец

поднималась эта тема. Если авто выпуска до марта 85-го (реально, а не так как наши "правоохранители" в техпаспорт вписали (у меня в паспорте 87, а по вин 86), то ее данные не пробиваются по базе.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
awdev
сообщение Jun 2 2010, 10:58
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 18.05.2010
Из: dnepr

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6, AE4242AA



А о.. обнадежил. У меня тех паспорт новый (пластик) тут год не написан.
но при покупке продавец писал 82.

тогда все в порядке получается?
Go to the top of the page
Вставить ник awdev в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jun 2 2010, 11:16
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(awdev @ Jun 2 2010, 11:58 ) *
А о.. обнадежил. У меня тех паспорт новый (пластик) тут год не написан.
но при покупке продавец писал 82.

тогда все в порядке получается?

В порядке только то, что твой вин не числится в базе. Но так как теперь тебе труднее с заказом запчастей, то вряд ли это "в порядке". У меня техпаспорт пластиковый и год выпуска машины в нем указан...

Сообщение отредактировал vasekman - Jun 2 2010, 11:17


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
awdev
сообщение Jun 2 2010, 11:58
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 18.05.2010
Из: dnepr

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6, AE4242AA



А, да, извиняюсь, на другой стороне нашел. (там где информация о владельце) - 82.
Go to the top of the page
Вставить ник awdev в ответ
+Quote Post
awdev
сообщение Jun 9 2010, 00:20
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 18.05.2010
Из: dnepr

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6, AE4242AA



Заказал коленвал, шестерню и шпонку.
150уе.

еле нашел в киеве.
завтра должни привезти
Go to the top of the page
Вставить ник awdev в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Jun 10 2010, 16:51
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Новые ?!
если б\у - то надо искать кто проверит колено - может быть ушатанным.

Искренне желаю удачи!

Цитата(awdev @ Jun 9 2010, 01:20 ) *
Заказал коленвал, шестерню и шпонку.
150уе.

еле нашел в киеве.
завтра должни привезти
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
awdev
сообщение Jun 11 2010, 15:25
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 18.05.2010
Из: dnepr

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6, AE4242AA



бу, вроде нормальный.

На след. неделе займуться машинкой. после чего рассказу что поменяли как ездить начала и во сколько это обошлось
Go to the top of the page
Вставить ник awdev в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th June 2025 - 06:48