Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323f 1.8BP, не регулируются обороты
coldblood
сообщение May 28 2010, 08:36
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 28.11.2008
Из: Караганда

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323F (BA)
Имя: Сергей



Снимал дросель чистил, восстанавливал грунт-герметик как тут - ]]>http://partyzan1974.narod.ru/car/dz/dz.html]]>.
Когда собрал забыл одеть клемму на ДМРВ... машина завелась "пернула" прокладка в глушаке, после лямды перед катализатором, и заглохла. Одел завел работает, прогреваю, выгоняю воздушную пробку. Обороты стоят 800. Глушу ставлю перемычку завожу, сразу глохнет, завожу опять заводится и держит очень низкие обороты практически на гране заглохнуть но не глохнет... кручу винт не каких реакций... Глушу снимаю перемычку, завожу обороты встают на 800 и ровно стоят. Датчики положения заслонки и оборотов живые(проверял снимая клеммы по очереди и пытаясь заводить, соответственно без них не работает), подсоса нету, пробки воздушной тоже нет. Как итог, оборты хоть и стоят ровно, но тяга не какая.
В чем может быть проблема?
Go to the top of the page
Вставить ник coldblood в ответ
+Quote Post
iGatto
сообщение May 30 2010, 09:41
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 29.05.2010
Из: Belarus

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA
Имя: Павел



А у меня наоборот. Тяга то есть, а вот обороты на холостых низкие - на отметке 400. Правда дроссель еще не чистил. Когда отсоединяю датчик (тот что возле дросселя) - обороты стабильны. В чем может быть дело? huh.gif
Go to the top of the page
Вставить ник iGatto в ответ
+Quote Post
aliure
сообщение Jun 1 2010, 00:00
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 175
Регистрация: 23.09.2008
Из: Nik&UA

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: M 323F BA



ph34r.gif для начала надо указать двигатель.
мысли: ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) - мозг не видит что заслонка закрыта
на винт байпасного канала не реагирует ... байпасный мыл когда чистил заслонку? всё правильно собрал? т.е. либо не хватает байпасного канала для поддержания оборотов (перекрыт или хез что ещё)...
...когда снимал ДЗ... если двигатель Z5 там есть ещё винт один. регулирует шток датчика холостого хода. Его мог закрутить ... и датчик ХХ не может достаточно открыть байпасный канал.
что ещё.... ещё УОЗ должен быть правильным.
Пробуй. Сначала завести, потом поставить перемычку. обороты упадут. Но осонова проблемы - обороты не реагируют на винт.


--------------------
есть выход на производителей мебели... в основном сосна. для форумчан могу сделать очень интересную цену.
Go to the top of the page
Вставить ник aliure в ответ
+Quote Post
coldblood
сообщение Jun 2 2010, 18:14
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 28.11.2008
Из: Караганда

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323F (BA)
Имя: Сергей



aliure
Ты мысль изложил к моей проблеме или к проблеме iGatto?
В моем случае.... ремень грм бошовский видать попался бракованный, зубец отвалился один и перескачил. И главное движок зараза даже не троил все в поряде... тока прокладку в глушаке выплюнул biggrin.gif
Щас все гуд самолет в строю.
И кстати после "покраски" дросселя, обороты "окопалися" с любой нагрузкой.
Go to the top of the page
Вставить ник coldblood в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 13:53