![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 49 Регистрация: 15.04.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 929 1986 (2.0, HB) ![]() |
929 HB 1986г.
Кто подскажет, как устроена вентиляция бензобака и что чистить? Сосет воздух при открытии пробки очень сильно. Ну и подтупляет по мере уменьшения количества топлива в баке ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 10.02.2008 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: 929 купе улетела ![]() |
А она там есть? Если сосет при открытии пробки - значит система герметичная)
ПС У меня аналогично. -------------------- Вот говорят - не открывайте зеленку зубами. Я вам больше скажу, лучше вообще ее нафиг не трогайте.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Если сосет при открытии пробки - значит система герметичная) ПС У меня аналогично. тоже самое, это нормально Ну и подтупляет по мере уменьшения количества топлива в баке ) а это похоже на загрязнение сеточки бензонасоса, проверить можно так: при малом кол-ве топлива сделать резкий на 180 градусов поврот налево (тут не уверен, может это была особенность строения только бензобака кседоса, ну попробуй еще и направо), если заглохнет (ну бенза может быть литров 10-15), то как раз сеточку чистить/менять -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 49 Регистрация: 15.04.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 929 1986 (2.0, HB) ![]() |
Тогда надо искать где пропускает воздух. Сегодня остановился на стоянке, заглушил мотор - из-под багажника звук моторчика.
Первая мысль - бензонасос качает. Вырубил массу. Звук продолжается... Долго думали. Потом открыл пробку и звук пропал. Где-то подсасывает воздух. Но недостаточно для того, чтобы не подсасывать при открытии горловины. Вообще - странно, должна быть вентляция. Причем с отводом в кастрюлю воздушного фильтра. По крайней мере так утверждает Workshop manual тоже самое, это нормально а это похоже на загрязнение сеточки бензонасоса, проверить можно так: при малом кол-ве топлива сделать резкий на 180 градусов поврот налево (тут не уверен, может это была особенность строения только бензобака кседоса, ну попробуй еще и направо), если заглохнет (ну бенза может быть литров 10-15), то как раз сеточку чистить/менять Машина не глохнет никак и никогда. Капремонт движка только прошел ![]() А где искать сеточку? Вынимать бензобак надо? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Машина не глохнет никак и никогда. Капремонт движка только прошел ![]() А где искать сеточку? Вынимать бензобак надо? если не глохнет, то скорее всего не в сеточке дело а находится она прямо на бензонасосе, в моем случае без снятия бензобака до бензонасоса не добраться вроде слышал, что в некоторыхх моделях можно попытаться достать его из лючка под задним сидением, но не уверен -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Воздух не внутрь сосёт (внутри бака разрежение), а наоборот, выходит наружу, повышенное давление паров бензина. Почти у всех в крышечке бака есть клапан, вставь еную крышечку себе в ротовое отверстие и подуй - втяни через неё воздух. Поймёшь: клапан работает? в какую сторону? Травит обычно в лючках поплавков, бензонасоса плохо обжаты сами лючки, хотя это не аксиома. Но то, что шипит, после отворачивания крышки - говорит о герметичности системы, а вот избыточное давление в баке может возникнуть при неработающей, забитой системе абсорбера, или его банки. Именно через неё происходит вентиляция бака, и отправка паров на дожиг.
Сообщение отредактировал sasa - Jun 2 2010, 14:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 49 Регистрация: 15.04.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 929 1986 (2.0, HB) ![]() |
Воздух не внутрь сосёт (внутри бака разрежение), а наоборот, выходит наружу, повышенное давление паров бензина. Почти у всех в крышечке бака есть клапан, вставь еную крышечку себе в ротовое отверстие и подуй - втяни через неё воздух. Поймёшь: клапан работает? в какую сторону? Травит обычно в лючках поплавков, бензонасоса плохо обжаты сами лючки, хотя это не аксиома. Но то, что шипит, после отворачивания крышки - говорит о герметичности системы, а вот избыточное давление в баке может возникнуть при неработающей, забитой системе абсорбера, или его банки. Именно через неё происходит вентиляция бака, и отправка паров на дожиг. Стоп. Я езжу с полного бака. Когда я открываю бак - воздух идет именно внутрь. Это я отличить могу ![]() Второе: на крышке HB седана 929 мазды нет отверстий. Она цельнометаллическая ![]() Вы уверены, что на 929 мазде в HB кузове и с FE двигателем 2.0 есть абсорбер? Потому что если таки есть - то да, может в нем быть проблема. Мне вот выше говорят, что нету ничего подобного. И при откручивании крышки оно как раз прекращает шипеть, потому что давление в баке выравнивается с атмосферным. Сообщение отредактировал HDHG - Jun 2 2010, 14:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Стоп. Я езжу с полного бака. Когда я открываю бак - воздух идет именно внутрь. Это я отличить могу ![]() интересно, каким образом?? Второе: на крышке HB седана 929 мазды нет отверстий. Она цельнометаллическая ![]() Вы уверены, что на 929 мазде в HB кузове и с FE двигателем 2.0 есть абсорбер? Потому что если таки есть - то да, может в нем быть проблема. У меня нету такого чуда. Редко, када в чём уверен на 100%. Говорю об устройстве практически всех инжекторных машин 90-х 2000-х годов. Чтобы понять куда идёт воздух (пары), страви давление с бака, проедь спокойно 500 метров в жаркий день по колдобасам. Снова открути крышку - шипеть не должно вообще, еси там вакуумирует (как ты утверждаешь). Всё просто. Сообщение отредактировал sasa - Jun 2 2010, 14:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 49 Регистрация: 15.04.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 929 1986 (2.0, HB) ![]() |
интересно, каким образом?? У меня нету такого чуда. Редко, када в чём уверен на 100%. Говорю об устройстве практически всех инжекторных машин 90-х 2000-х годов. Чтобы понять куда идёт воздух (пары), страви давление с бака, проедь спокойно 500 метров в жаркий день по колдобасам. Снова открути крышку - шипеть не должно вообще, еси там вакуумирует (как ты утверждаешь). Всё просто. Потому что крышка открывается на пол оборота, и ее не выталкивает, а наоборот, притягивает к горловине. Машина карбюраторная ![]() PS можно конечно еще спичкой тягу проверить, наружу или внутрь ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
Потому что крышка открывается на пол оборота, и ее не выталкивает, а наоборот, притягивает к горловине. Машина карбюраторная ![]() PS можно конечно еще спичкой тягу проверить, наружу или внутрь ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 10.02.2008 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: 929 купе улетела ![]() |
Первая мысль - бензонасос качает. А он и качает после выключения зажигания какое-то время - давление добирает в системе. А где искать сеточку? Вынимать бензобак надо? Надо. Я тоже никак не решусь. Тупит при малом остатке - грязь в баке/забитая сетка очень может быть. Бензонасос под запаской, под днищем? Там ещё фильтр есть - может, он забился. Сообщение отредактировал Sirojka - Jun 2 2010, 15:43 -------------------- Вот говорят - не открывайте зеленку зубами. Я вам больше скажу, лучше вообще ее нафиг не трогайте.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
и ее не выталкивает, а наоборот, притягивает к горловине. Ну если это так, всё равно плохо))))) Мож где то тонкими трубками бак сообщается с атмосферой. В 86 году не было жестких требований по экологии, и ясен пень, что никаких абсорберов быть не может. Сообщения бака с атмосферой какое то простое, ака таз. Съем бака даст ответы на эти вопросы. PS можно конечно еще спичкой тягу проверить, наружу или внутрь ![]() ![]() Сообщение отредактировал sasa - Jun 2 2010, 15:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Вы уверены, что на 929 мазде в HB кузове и с FE двигателем 2.0 есть абсорбер? Потому что если таки есть - то да, может в нем быть проблема. Мне вот выше говорят, что нету ничего подобного. у меня мазда 626 с двигателем FE 2.0 инжектор. Абсорбер присутствует. А на карбюраторных FE его нет... Сообщение отредактировал vasekman - Jun 2 2010, 16:02 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 49 Регистрация: 15.04.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 929 1986 (2.0, HB) ![]() |
А он и качает после выключения зажигания какое-то время - давление добирает в системе. Только вот вряд ли с отключенной массой он это тоже делает ![]() Надо. Я тоже никак не решусь. Тупит при малом остатке - грязь в баке/забитая сетка очень может быть. Бензонасос под запаской, под днищем? Там ещё фильтр есть - может, он забился. Да фиг его знает, где он. Ладно. Буду делать коробку передач скоро - попрошу помыть бензобак ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 14.06.2010 Из: Ахтырка Сумская обл. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 929 Coupe Имя: Алексей ![]() |
У меня купешка, проблема аналогичная с давлением, решил грубо))) просверлил отверстие в крышке диаметром 1 мм, щас всё норма
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
бак контактирует с атмосферой тоненькой трубочкой . за задним сидением есть 2 треугольника металических на 3 саморезах открути тот что с водительской стороны там 3 трубки подача , обратка и отвод газов под машину. я же тебе уже писал
при снятии бака сетки не какой не найдешь даже если смотреть в отверстия датчика бака.скорее ее просто нет. у карбиратора стоит фильтр перед насосом пластиковый обычный. у инжектора его нет. у карбираторных стоит сетка еще на самом насосе у мя инжектор ее нет. а шипение у мя не всегда гогда открываю крышку . но чтобы во внутрь это вообще мне не верится . совет только один мож кто мовилью залил эту трубку она по внутреннему диаметру гдето 3мм , и выперает не очень сильно от кузова ее видно если под машиной с ямы смотреть с фонатиком. попробуй сними шланжик с бака и дуни в бак а потом на улицу в сам отвод может что забилось. ххззззз -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
ну что ты разобрался ?
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 49 Регистрация: 15.04.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 929 1986 (2.0, HB) ![]() |
ну что ты разобрался ? Да. Мыли бензобак и заодно попросил разобраться с этим. Вобщем, там трубочка, в трубочке заглушка. Когда разница давления сильно большая - она дудит. Заглушку убрали, пока езжу, смотрю. Есть вариант что теперь будет пробка бака недостаточно плотно прилегать. По результатам или воткну заглушку обратно, или что-то еще придумаю. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 18:10 |