![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Ну так понятно, что с трупами, которые жрут масло тоннами, много ездят без оного, после замера компрессии сразу приговаривать к разбору, и морально готовится к самому худшему ( ведь вкладыши, постели не оценишь, не увидев), . Вышеизложенное относится к нормальным, рабочим моторам в которых резко возникли проблемы. Низкая компрессия по одному цилиндру не означает капиталь всего мотора. Тут вот и задача выяснить: почему? что виновато? ЦПГ? ГРМ? ага! прогар выпусного, - с этого понятно: цена вопроса, набор деталюшек, время объёма работ. Например, этот клапан нужно ждать две недели, машина уже разобрана, (хотя до разбора ездила), мешает в гараже, бросить на улице негде, стрёмно и т.п. Всего этого головняка можно избежать грамотным подходом ![]() PS имею ввиду , что всему есть ограничения и разумный предел. Вот быстренько так Ярику приговор вынесли. Мне кажется он ещё не понимает особую важность внимания к его собственной проблеме. Короче бестселлером стал. Ещё загордится и разговаривать не пожелает ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
А KL движком по голове ?
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
А KL движком по голове ? ![]() А ты подымешь? ![]() ![]() Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jun 6 2010, 19:32 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Ты бы лучше выложил фото отчет по расточке 2.5 до 2.7 и поднятия лошадок > 200 ) Многим было бы оооч интересно взглянуть.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Ты бы лучше выложил фото отчет по расточке 2.5 до 2.7 и поднятия лошадок > 200 ) Многим было бы оооч интересно взглянуть. И как ты предлагаешь отличить на фото диаметр 84.5 мм от 87,5. Дырка дыркой. Ну прёт машина чуток лучше Мюллера, так где сейчас гонять. Продавцов мгновенных снимков на дороге больше чем столбов освещения. Куда интереснее будут фото твоих внутренностей ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Куда интереснее будут фото твоих внутренностей ![]() Зафлудили тему окончательно ... уже анатомия пошла. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,394 Регистрация: 27.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Зафлудили тему окончательно ... Дык а что остаётся? флудить о колпачках 50 страниц? Для тебя, подытожу: производитель NOK (Japan), двух цветов, 12 коричневые, 12 зелёные, цена: прибл. 5 долл шт. Менять, не снимая голов (при таком большом и длительном масложоре) - бред. Мало, того, что нужно очистить клапана, камеру сгорания, выпускные каналы от нагара, нужно провести инспекцию направляющих и стержней клапанов. При наличии выработки в направляющей, наличие нагара, задиров, шероховатостей на самом стержне клапана - новым МСК быстро наступит кирдык. Цена (для желающих сэкономить) - снять капот, скинуть впускной, скинуть выпускные, скинуть ремень, вскрыть крышки, снять распредвалы 4 шт, снять головы, стравить ,перемыть тщательно 24 гидрокомпенсатора, рассухарить 24 клапана, всё тщательно очистить от нагара,( ещё чего походу) собрать обратно, попутно меняя кучу прокладок - КАК??? объясните, КАК??? при таком объёме работ, хватит совести сэкономить 1-2 долл на каждом сальнике??? (общая экономия 48 долл) или хватит ума поставить туда МСК от КИА?? Лично мне, это в голову не влазит ![]() ![]() Сообщение отредактировал sasa - Jun 7 2010, 09:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 26.04.2010 Из: astana Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
3-й день замечаю что когда заводишь идет страшный дым синий, потом перестает...И уровень масла падает.... Начинать с маслосъемных???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
3-й день замечаю что когда заводишь идет страшный дым синий, потом перестает...И уровень масла падает.... Начинать с маслосъемных??? В етой теме уже всё расписано , зависит только на какую суму ты попасть хочеш ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 00:37 |