владельцам автоматов, или кто что знает об экономии топлива на них |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
владельцам автоматов, или кто что знает об экономии топлива на них |
Jun 11 2010, 10:13
Сообщение
#1
|
|
маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр |
вопрос собссно в чем
неоднократно замечал за некоторыми водителями авто с коробами автомат такие действия: при простое свыше полминуты (затяжной светофор, пробка/тянучка) они переключают рычаг с положения Д на нейтраль, обосновывая это экономией топлива попробовал и я если раньше я все время стоял в пробке на Д и жал тормоз, то наблюдал, как мгновенный расход неумолимо прыгал каждую пробку-тянучку на +0,2 л вверх, а то и больше сейчас при применении такой вот методы комп за 600 км пробега показывает от 12,6 до 12,8 л и больше не поднимается (хотя раньше минимальный в городе был 13,6, а максимальный в пробках доходил до 16,8!) на форуме Субару некоторые утверждают что положение нейтрали в автомате используется только в крайних случаях (напр. при буксировке), но как-то неубедительно ) поэтому вопросы: 1. экономится ли при таких манипуляциях топливо? субъективное/научное мнение, если можно почему так считаете 2. насколько вредно/безвредно такое переключение для самой коробки (в данном случае типтроник)? если можно, без флуда и с обоснованием спасибо Сообщение отредактировал Login - Jun 11 2010, 10:29 -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
|
|
Jun 11 2010, 10:30
Сообщение
#2
|
|
маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр |
и че, владельцам СХ-7/9 это не интересно? не верю! )))
-------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
|
|
Jun 11 2010, 10:34
Сообщение
#3
|
|
Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр |
Досконально ник-то не ответит, есть два лагеря - одни против нейтрали, другие за. Аргументов и там и там навалом, но окончательного ответа так и нет.
Сам переключаю в Нейтраль редко. -------------------- |
|
|
Jun 11 2010, 10:39
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,983 Регистрация: 11.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 TipTronic |
а если на паркинг ставить? как это на коробку влияет?
з.ы. я иногда ставлю |
|
|
Jun 11 2010, 10:40
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима |
Не знаю насчет экономия топлива, но тот факт, что при длительном простое в положении D, особенно в жаркое время, может вызвать перегрев коробки это точно, поскольку коробка испытывает нагрузку и масло нагревается, поэтому все зависит от условий в данный момент времени. Мануал не запрещает, а даже рекомендует, переключение на N при стоянки до 5 минут (имеется ввиду не очень часто), чтобы снять нагрузку с коробки.
Сообщение отредактировал -dp- - Jun 11 2010, 10:41 |
|
|
Jun 11 2010, 10:40
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,221 Регистрация: 20.05.2008 Из: КИЕВ, Соломенка Спасибо сказали: 235 раз(а) Авто: мечта сбылась - 3,0 TDI Имя: Елена |
и че, владельцам СХ-7/9 это не интересно? не верю! ))) я так пробовала... экономии не почувствовала ! много перешерстила инфы по этому поводу: больше против, чем за лишнее дерганье коробки на светофорах, поэтому отказалась от него! вопрос-ответ "...Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в "N" при остановке у светофора? Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется..." источник: ]]>http://agregatka.ru/index.php?option=com_b...id=18&id=17]]> -------------------- Спасибо сказали:
|
|
|
Jun 11 2010, 10:43
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,920 Регистрация: 23.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 174 раз(а) Авто: Toyota. Была CX-7 Имя: Саша |
и че, владельцам СХ-7/9 это не интересно? не верю! ))) Вопрос экономии топлива очень интересен... Но вот таким способом не пользуюсь. Причины - даже не знаю, просто нет каких-то аргументов, из которых бы я понял что это не вредно для АКПП, но в принципе и что вредно аргументов тоже нет. ПС Есть служебный авто, тоже с автоматом, так наши водители даже частенько на трассе с горочки переключаются на нейтраль Досконально ник-то не ответит, есть два лагеря - одни против нейтрали, другие за. Аргументов и там и там навалом, но окончательного ответа так и нет. Сам переключаю в Нейтраль редко. +100 |
|
|
Jun 11 2010, 10:46
Сообщение
#8
|
|
Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр |
ПС Есть служебный авто, тоже с автоматом, так наши водители даже частенько на трассе с горочки переключаются на нейтраль Вот за это - руки им поотрывайте. -------------------- |
|
|
Jun 11 2010, 10:48
Сообщение
#9
|
|
маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр |
просто прошерстил мануал, так там про это ничего не сказано (
-------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
|
|
Jun 11 2010, 11:28
Сообщение
#10
|
|
хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий |
Вот за это - руки им поотрывайте. Точно, точно. Вот на Сузуки Гранд Витара при буксировке ставится N, потом ещё какую то ручку покрутить нужно в положении N и буксировать допускается не больше 50 км/ч и протяженностью не более 50 км., затем отдых. Если с горки катишься на N , то явно больше 50 км/ч. -------------------- |
|
|
Jun 11 2010, 11:36
Сообщение
#11
|
|
Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр |
...........Если с горки катишься на N , то явно больше 50 км/ч. Даже и не в этом дело. Зы. А если эти водилы-умники пытаются таким образом экономить топливо, то пусть посмотрят на мгновенный расход при спуске на передаче и на Нейтрали (на АТ ни в коем случае) - прозреют )))))))))) -------------------- |
|
|
Jun 11 2010, 13:27
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем |
ПС Есть служебный авто, тоже с автоматом, так наши водители даже частенько на трассе с горочки переключаются на нейтраль на сколько мне подсказывает логика, то на нейтралке поршни двигаются из-за того, что в двиг впрыскивается топливо, а на передаче при отпущеной педали газа, подача топлива не идет. соответственно, на нейтралке с горы ехать глупо. лучше оставить на драйве (на 5 ,если типторн) и катиться так по-моему так -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
|
|
Jun 11 2010, 14:08
Сообщение
#13
|
|
маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр |
та шото вас не туда заводит ))
в первую очередь интересно не в движении переключаться на нейтраль (это даже в мануале не рекомендуют делать, да и достаточно смотреть на расход на компе, чтобы понять, что это ничего не экономит, а даже наоборот), а именно в наших киевских пробках, когда стоишь бывает от минуты до 10-15 или проезжаешь за это время 100-200 метров как тут? неужели (как писала Лена) это лучше делать только в жару чтобы не перегреть масло в коробке? а никто не смотрел на комп при этом на расход? что, только я заметил поднятие расхода в режиме Д в долгих пробках? где наши спецы? есть ли какие-то более-менее физически обоснованные мнения, что при этом происходит и стоит ли это делать (или эта экономия, если она есть, обернется потом ремонтом коробки)? я на Ауте даже когда стою с включенным двигателем на месте (не в пробках, а напр. во дворе, еще не трогаясь) вижу как расход иногда поднимается -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
|
|
Jun 11 2010, 14:44
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем |
а как посмотреть расход без движения? у меня, например, не показывает
-------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
|
|
Jun 11 2010, 15:27
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,920 Регистрация: 23.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 174 раз(а) Авто: Toyota. Была CX-7 Имя: Саша |
|
|
|
Jun 11 2010, 15:28
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,221 Регистрация: 20.05.2008 Из: КИЕВ, Соломенка Спасибо сказали: 235 раз(а) Авто: мечта сбылась - 3,0 TDI Имя: Елена |
а как посмотреть расход без движения? у меня, например, не показывает на компьютере выставляете на экран показания расхода, стоите в пробке и смотрите как он щелкает ... у мну было что за два часа пробок расход дошел до 45 л/100 км Сообщение отредактировал ЕЛЕН@ - Jun 11 2010, 15:30 -------------------- |
|
|
Jun 11 2010, 15:37
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,920 Регистрация: 23.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 174 раз(а) Авто: Toyota. Была CX-7 Имя: Саша |
|
|
|
Jun 11 2010, 15:40
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,221 Регистрация: 20.05.2008 Из: КИЕВ, Соломенка Спасибо сказали: 235 раз(а) Авто: мечта сбылась - 3,0 TDI Имя: Елена |
Лен, ну у тебя рекорд это))) У меня такого пока не было... я такие рекорды не тока на СХ-7 умею делать ... уже и экономичных седанах недавно ставила ,дерганье коробкой не помагаить, надо видимо шото с ногой делать))) -------------------- |
|
|
Jun 11 2010, 15:41
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,983 Регистрация: 11.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 TipTronic |
есть ли какие-то более-менее физически обоснованные мнения, что при этом происходит и стоит ли это делать (или эта экономия, если она есть, обернется потом ремонтом коробки)? вот что нашла по этому вопросу на форуме пассатов: "не вдаваясь в подробности и термины : - в режиме Паркинга заблокирован вал...и низкое давление жидкости на ХХ и ограничение смазки не вредит фрикционам и исполнительным устройствам... - в режиме Нейтраль валы крутятся...а обороты - те же ХХ...и давления жидкости НЕ хватает для нормальной смазки ...жидкость нормально к пакетам фрикционов НЕ поступает... :oops: вот и всё... стоять на Нейтрали конешно можно...но тепловыделение будет больше при низкой эффективнсти смазки...так что Паркинг - лучше..." с другой стороны, дерганье коробки из режима D-P/ D-N тоже вредно, снижает ресурс АКПП хз кароче.. Спасибо сказали:
|
|
|
Jun 11 2010, 15:54
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем |
я знаю, что у меня на P и N обороты под 800, а на D с тормозом - 600 . Ну, в таких пропорциях. Думаю, расход будет меньше на драйве.
на компьютере выставляете на экран показания расхода, стоите в пробке и смотрите как он щелкает ... у мну было что за два часа пробок расход дошел до 45 л/100 км я могу ездить один день очень агрессивно, до 6-7 крутить, а другой как пенсионер. при этом средний расход у меня изменяется в пределах 0,3 л/100 км. может, для объектива нужно сбросить датчики, и засекать за пару дней? -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2024 - 05:22 |