Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
odin68
сообщение Jun 22 2010, 20:17
Сообщение #1061





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 17.06.2009
Из: Архангельск

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626



Значится, поднакопилось у меня тут фоток разных в процессе ремонтных работ по машинке )))
Пора, думаю, и поделиться, чем богаты!

Итак,

Пытаюсь добиться прекращения течи масла из движка. Отвез в автосервис на предмет течи и заодно попросил сменить ремень ГРМ с роликом (см. фото).
Вот такие вот купил прибамбасы:


]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>


Сальники на коробку и движок:

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

Вот то, что вернули (стояло на машине).

]]> ]]>]]>]]> ]]>]]>

+++++++++++++++++

Сочился бензин из бензонасоса, так что решил тоже заменить.

Стоял вот этот:

]]>]]> ]]>]]>


А установил вот этот:

]]>]]>

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

=======================

Имеются проблемы с подъемом стекла в водительской двери. Очень туго было сначала, а потом вообще стекло из держака одного вылетело... Причина - износ стеклоподъемника.
Нашел на разборке 2 электро-стеклоподъемника по 400 РУБ за штуку, поставлю на обе дверки:

]]>]]>

=========================

Появилась проблема - машина скачками стала двигаться, обороты скидываются, как будто топливо перестает поступать.
Мой диагноз - засрался карб. Я его время от времени спреем заливал очищающим.так думаю - грязь согнал со стенок и форсунки забились.
Пока чистили карбюратор (2 500 руб), смог сделать пару фото.

]]>]]> ]]>]]>

На чистом карбе проблемы не закончились. Обнаружилось, что пробивает катушку зажигания. Пытался ее заменить, но проблема не ушла.
Нашли еще одну причину!!! )))) Уголек на крышке трамблера сточился в ноль. Высверлили - заменили... (300 руб) Эффект есть, но не полный!
Еще выявили, что 2 высоковольтных провода не ахти.
Поменял провода, поставил все 4 (за исключением центрального) из комплекта силиконовых проводов с "девятки" вазовской - ЭФФЕКТ ДОСТИГНУТ! Машина теперь не дергается! )))
Сфотал то, что осталось "на руках" )))

]]>]]>

Про запас еще купил крышку трамблера за 300 руб
]]>]]>


--------------------
Mazda 626 II GC 1,6 sedan 1987 г.в. (ГУР, МКПП 5х)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник odin68 в ответ
+Quote Post
odin68
сообщение Jun 23 2010, 17:05
Сообщение #1062





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 17.06.2009
Из: Архангельск

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626



После замены прокладки на клапанной крышке масло продолжало выливаться из-под крышки...
Сегодня заехал - показал. Порекомендовали найти прокладку в комплекте с уплотнительными кольцами (7 шт) под болты. Заказал, во вторник привезут за 580 руб.

Так что имейте в виду, что в разных комплектациях прокладка продается. )))


--------------------
Mazda 626 II GC 1,6 sedan 1987 г.в. (ГУР, МКПП 5х)


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник odin68 в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jun 23 2010, 18:10
Сообщение #1063





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(odin68 @ Jun 23 2010, 18:05 ) *
После замены прокладки на клапанной крышке масло продолжало выливаться из-под крышки...
Сегодня заехал - показал. Порекомендовали найти прокладку в комплекте с уплотнительными кольцами (7 шт) под болты. Заказал, во вторник привезут за 580 руб.

Так что имейте в виду, что в разных комплектациях прокладка продается. )))

Вобщем по поводу прокладок КК уже обсуждалось и не раз - нужен оригинал, да недешево, но иначе на заменителях, и герметике + работа получается еще дороже.
ЗЫ Ремень, подшипники и сальники - правильный выбор, а вот с прокладкой - не угадал smile.gif

Сообщение отредактировал labeo - Jun 23 2010, 18:58


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jun 24 2010, 13:36
Сообщение #1064





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(LeshkaMS @ Jun 24 2010, 12:44 ) *
ребят, не подскажите код комплекта болтов для головки?? а то найти не могу нигде.

Комплекта не нашел, но указано что их там 10, и номерок F801-10-135A. Аналогично?


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
odin68
сообщение Jun 24 2010, 21:59
Сообщение #1065





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 17.06.2009
Из: Архангельск

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(labeo @ Jun 23 2010, 19:10 ) *
...по поводу прокладок КК уже обсуждалось и не раз - нужен оригинал, да недешево, но иначе на заменителях, и герметике + работа получается еще дороже.

А оригинал идет в комплекте с уплотнительными колечками или без оных? wink.gif А то у меня те, что стояли - не все выжили )))


--------------------
Mazda 626 II GC 1,6 sedan 1987 г.в. (ГУР, МКПП 5х)
Go to the top of the page
Вставить ник odin68 в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jun 24 2010, 22:11
Сообщение #1066





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(odin68 @ Jun 24 2010, 22:59 ) *
А оригинал идет в комплекте с уплотнительными колечками или без оных? wink.gif А то у меня те, что стояли - не все выжили )))

А эти колечки где расположены - меж головкой болта и самой крышкой, или внутри дырочек в прокладке? Чесно говоря не уверен что оригинал будет с ними...


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
odin68
сообщение Jun 24 2010, 22:44
Сообщение #1067





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 17.06.2009
Из: Архангельск

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626



Не стану что-то утверждать, так как боюсь ошибиться... Я заказал вот этот комплект -
]]>http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=EB10238F]]>


--------------------
Mazda 626 II GC 1,6 sedan 1987 г.в. (ГУР, МКПП 5х)
Go to the top of the page
Вставить ник odin68 в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Jun 24 2010, 23:33
Сообщение #1068





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(Tolya1789 @ Jun 15 2010, 21:43 ) *
Доброе время суток! Подскажите рулевая рейка без гидроусилителя в книге есть такие детали 10 - противоппылевой колпак - у меня его нет (кстати как у всех интересно?), 12 - задняя крышка и сальник - вопрос в сальнике видно ли его снаружи, если нет противопылевого колпака? А то у меня вроде была там какая-то часть резинки и то, когда протирал, отвалилась. Насколько критично их отсутствие (то, что может попасть пыль - вызвать ускоренный износ понятно, вопрос есть ли ей куда там попадать и попадет ли ?)

у меня внутри стоит нечто вроде пористой резины а сверху противопылевой колпак,я так думаю что можно вырезать кольцо плотного поролона вставить на вал а сверху надеть любой подходящий пыльник от Вазовских машин в частности от 09(я бы так и сделал)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Jun 25 2010, 07:17
Сообщение #1069





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



]]>http://exist.ua/price.aspx?pid=59100B22]]>

30 баксов за болты - это их реальная стоимость. Я год назад брал AJUSu - за те же деньги, три раза уже разбирал мотор - вроде нормальные еще.

Цитата(LeshkaMS @ Jun 24 2010, 16:37 ) *
ага тоже самое. только дорого выходит.
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Jun 25 2010, 08:44
Сообщение #1070





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Цитата(n1bs @ Jun 25 2010, 09:17 ) *
]]>http://exist.ua/price.aspx?pid=59100B22]]>

30 баксов за болты - это их реальная стоимость. Я год назад брал AJUSu - за те же деньги, три раза уже разбирал мотор - вроде нормальные еще.

если 10 болтов по 440 руб. то очень дохрена))))
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Jun 25 2010, 10:37
Сообщение #1071





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



У нас видно Экзист показывате разные позиции.
Там комплект - 10 болтов - за 30 баксов.

Можно искать по разборкам со штангелем, измеряя длинну и прикидывая остаток прочности - но это рисково. 30 баксов в общей сумме ремонта мотора растворяются весьма сильно.
Так что лучше поищи где заказать новый комплект.

Цитата(LeshkaMS @ Jun 25 2010, 09:44 ) *
если 10 болтов по 440 руб. то очень дохрена))))
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Jun 25 2010, 11:04
Сообщение #1072





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



что может быть отрегулировал клапана на холодную все отлично двиг работает мягко но как только прогрееться начинаеться стук что может быть????


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Jun 25 2010, 18:43
Сообщение #1073





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Цитата(ASIDIS @ Jun 25 2010, 12:04 ) *
что может быть отрегулировал клапана на холодную все отлично двиг работает мягко но как только прогрееться начинаеться стук что может быть????


Клапана как ни странно... когда регулируеш на горячую ( по фен шую) начальный зазор меньше получается, чем если регулировать на холодную...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Jun 25 2010, 22:37
Сообщение #1074





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(ASIDIS @ Jun 25 2010, 11:04 ) *
что может быть отрегулировал клапана на холодную все отлично двиг работает мягко но как только прогрееться начинаеться стук что может быть????

смотря где стук,если в клапанной крышке-может быть одна из направляющихклапана,а до регулировки стук был?
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Jun 26 2010, 10:36
Сообщение #1075





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Цитата(n1bs @ Jun 25 2010, 12:37 ) *
У нас видно Экзист показывате разные позиции.
Там комплект - 10 болтов - за 30 баксов.

Можно искать по разборкам со штангелем, измеряя длинну и прикидывая остаток прочности - но это рисково. 30 баксов в общей сумме ремонта мотора растворяются весьма сильно.
Так что лучше поищи где заказать новый комплект.


у меня экзист показывает наименование болт цена 440 руб. за 30 баксов комплект я бы не задумываясь купил

Сообщение отредактировал LeshkaMS - Jun 26 2010, 10:37
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Jun 26 2010, 10:47
Сообщение #1076





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Попробуй узнать\поспрашивать на mazda-auto.ru форуме, там много москвичей и не только, может помогут и вышлют. По России ведь проще будет, чем мы тебе с Украины болты отправлять будем smile.gif

Цитата(LeshkaMS @ Jun 26 2010, 11:36 ) *
у меня экзист показывает наименование болт цена 440 руб. за 30 баксов комплект я бы не задумываясь купил
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Jun 29 2010, 19:43
Сообщение #1077





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Доброе время суток.
От чего может быть такая фигня, если передачу включить неправильно допустим 3 вместо второй, или трогаться вгорку (уже нормально), когда машина полностью загружена, в двигателе слышен металлический шум.

Недавно поменял бархотки и уплотнители. Отчёт здесь ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=822573]]>. Можно добавить в общий список тем посвящённых GC.

Сообщение отредактировал Tolya1789 - Jun 29 2010, 19:46


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jun 29 2010, 20:18
Сообщение #1078





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(Tolya1789 @ Jun 29 2010, 20:43 ) *
Доброе время суток.
От чего может быть такая фигня, если передачу включить неправильно допустим 3 вместо второй, или трогаться вгорку (уже нормально), когда машина полностью загружена, в двигателе слышен металлический шум.

Это детонационные шумы, т.н. (неправильно!) стучание/звон клапанов.
Т.е. процесс сгорания , да и вообще весб цикл происходит не так как того хотелось бы, в плохих для двс режимах


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Jun 29 2010, 20:42
Сообщение #1079





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(labeo @ Jun 29 2010, 21:18 ) *
Это детонационные шумы, т.н. (неправильно!) стучание/звон клапанов.
Т.е. процесс сгорания , да и вообще весб цикл происходит не так как того хотелось бы, в плохих для двс режимах


Раньше этот шум тоже был, но сейчас его слышно намного отчётливей. Я так понимаю связано с износом тех самых клапанов? Бывает ещё иногда слышно на высоких оборотах 5000 - 5500.

Сообщение отредактировал Tolya1789 - Jun 29 2010, 20:55


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Jun 29 2010, 21:38
Сообщение #1080





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(Tolya1789 @ Jun 29 2010, 20:42 ) *
Раньше этот шум тоже был, но сейчас его слышно намного отчётливей. Я так понимаю связано с износом тех самых клапанов? Бывает ещё иногда слышно на высоких оборотах 5000 - 5500.

Толян,чёто мне подсказывает что у тебя стук не клапанов а выработка на вкладышах,в режиме повышенных оборотов движка (5000-5500)об\мин движок работает на набранных ужеоборотах тоесть без нагрузки и вкладыши нашатунах по отношению к коленвалу в(свободном движении)и при выработке будет стучок а клапана просто звенят при нагрузке,тоесть или плохой бензин или очень раннее зажигание,попробуй и то и другое,удачи!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 06:05