![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1061
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Значится, поднакопилось у меня тут фоток разных в процессе ремонтных работ по машинке )))
Пора, думаю, и поделиться, чем богаты! Итак, Пытаюсь добиться прекращения течи масла из движка. Отвез в автосервис на предмет течи и заодно попросил сменить ремень ГРМ с роликом (см. фото). Вот такие вот купил прибамбасы: ]]> ![]() ![]() ![]() Сальники на коробку и движок: ]]> ![]() ![]() ![]() Вот то, что вернули (стояло на машине). ]]> ![]() ![]() ![]() +++++++++++++++++ Сочился бензин из бензонасоса, так что решил тоже заменить. Стоял вот этот: ]]> ![]() ![]() А установил вот этот: ]]> ![]() ]]> ![]() ![]() ![]() ======================= Имеются проблемы с подъемом стекла в водительской двери. Очень туго было сначала, а потом вообще стекло из держака одного вылетело... Причина - износ стеклоподъемника. Нашел на разборке 2 электро-стеклоподъемника по 400 РУБ за штуку, поставлю на обе дверки: ]]> ![]() ========================= Появилась проблема - машина скачками стала двигаться, обороты скидываются, как будто топливо перестает поступать. Мой диагноз - засрался карб. Я его время от времени спреем заливал очищающим.так думаю - грязь согнал со стенок и форсунки забились. Пока чистили карбюратор (2 500 руб), смог сделать пару фото. ]]> ![]() ![]() На чистом карбе проблемы не закончились. Обнаружилось, что пробивает катушку зажигания. Пытался ее заменить, но проблема не ушла. Нашли еще одну причину!!! )))) Уголек на крышке трамблера сточился в ноль. Высверлили - заменили... (300 руб) Эффект есть, но не полный! Еще выявили, что 2 высоковольтных провода не ахти. Поменял провода, поставил все 4 (за исключением центрального) из комплекта силиконовых проводов с "девятки" вазовской - ЭФФЕКТ ДОСТИГНУТ! Машина теперь не дергается! ))) Сфотал то, что осталось "на руках" ))) ]]> ![]() Про запас еще купил крышку трамблера за 300 руб ]]> ![]() -------------------- Mazda 626 II GC 1,6 sedan 1987 г.в. (ГУР, МКПП 5х)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
После замены прокладки на клапанной крышке масло продолжало выливаться из-под крышки...
Сегодня заехал - показал. Порекомендовали найти прокладку в комплекте с уплотнительными кольцами (7 шт) под болты. Заказал, во вторник привезут за 580 руб. Так что имейте в виду, что в разных комплектациях прокладка продается. ))) -------------------- Mazda 626 II GC 1,6 sedan 1987 г.в. (ГУР, МКПП 5х)
Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
После замены прокладки на клапанной крышке масло продолжало выливаться из-под крышки... Сегодня заехал - показал. Порекомендовали найти прокладку в комплекте с уплотнительными кольцами (7 шт) под болты. Заказал, во вторник привезут за 580 руб. Так что имейте в виду, что в разных комплектациях прокладка продается. ))) Вобщем по поводу прокладок КК уже обсуждалось и не раз - нужен оригинал, да недешево, но иначе на заменителях, и герметике + работа получается еще дороже. ЗЫ Ремень, подшипники и сальники - правильный выбор, а вот с прокладкой - не угадал ![]() Сообщение отредактировал labeo - Jun 23 2010, 18:58 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
ребят, не подскажите код комплекта болтов для головки?? а то найти не могу нигде. Комплекта не нашел, но указано что их там 10, и номерок F801-10-135A. Аналогично? -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
...по поводу прокладок КК уже обсуждалось и не раз - нужен оригинал, да недешево, но иначе на заменителях, и герметике + работа получается еще дороже. А оригинал идет в комплекте с уплотнительными колечками или без оных? ![]() -------------------- Mazda 626 II GC 1,6 sedan 1987 г.в. (ГУР, МКПП 5х)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
А оригинал идет в комплекте с уплотнительными колечками или без оных? ![]() А эти колечки где расположены - меж головкой болта и самой крышкой, или внутри дырочек в прокладке? Чесно говоря не уверен что оригинал будет с ними... -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Не стану что-то утверждать, так как боюсь ошибиться... Я заказал вот этот комплект -
]]>http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=EB10238F]]> -------------------- Mazda 626 II GC 1,6 sedan 1987 г.в. (ГУР, МКПП 5х)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Доброе время суток! Подскажите рулевая рейка без гидроусилителя в книге есть такие детали 10 - противоппылевой колпак - у меня его нет (кстати как у всех интересно?), 12 - задняя крышка и сальник - вопрос в сальнике видно ли его снаружи, если нет противопылевого колпака? А то у меня вроде была там какая-то часть резинки и то, когда протирал, отвалилась. Насколько критично их отсутствие (то, что может попасть пыль - вызвать ускоренный износ понятно, вопрос есть ли ей куда там попадать и попадет ли ?) у меня внутри стоит нечто вроде пористой резины а сверху противопылевой колпак,я так думаю что можно вырезать кольцо плотного поролона вставить на вал а сверху надеть любой подходящий пыльник от Вазовских машин в частности от 09(я бы так и сделал) Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
]]>http://exist.ua/price.aspx?pid=59100B22]]>
30 баксов за болты - это их реальная стоимость. Я год назад брал AJUSu - за те же деньги, три раза уже разбирал мотор - вроде нормальные еще. ага тоже самое. только дорого выходит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
]]>http://exist.ua/price.aspx?pid=59100B22]]> 30 баксов за болты - это их реальная стоимость. Я год назад брал AJUSu - за те же деньги, три раза уже разбирал мотор - вроде нормальные еще. если 10 болтов по 440 руб. то очень дохрена)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1071
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
У нас видно Экзист показывате разные позиции.
Там комплект - 10 болтов - за 30 баксов. Можно искать по разборкам со штангелем, измеряя длинну и прикидывая остаток прочности - но это рисково. 30 баксов в общей сумме ремонта мотора растворяются весьма сильно. Так что лучше поищи где заказать новый комплект. если 10 болтов по 440 руб. то очень дохрена))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
что может быть отрегулировал клапана на холодную все отлично двиг работает мягко но как только прогрееться начинаеться стук что может быть????
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
что может быть отрегулировал клапана на холодную все отлично двиг работает мягко но как только прогрееться начинаеться стук что может быть???? Клапана как ни странно... когда регулируеш на горячую ( по фен шую) начальный зазор меньше получается, чем если регулировать на холодную... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
У нас видно Экзист показывате разные позиции. Там комплект - 10 болтов - за 30 баксов. Можно искать по разборкам со штангелем, измеряя длинну и прикидывая остаток прочности - но это рисково. 30 баксов в общей сумме ремонта мотора растворяются весьма сильно. Так что лучше поищи где заказать новый комплект. у меня экзист показывает наименование болт цена 440 руб. за 30 баксов комплект я бы не задумываясь купил Сообщение отредактировал LeshkaMS - Jun 26 2010, 10:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Попробуй узнать\поспрашивать на mazda-auto.ru форуме, там много москвичей и не только, может помогут и вышлют. По России ведь проще будет, чем мы тебе с Украины болты отправлять будем
![]() у меня экзист показывает наименование болт цена 440 руб. за 30 баксов комплект я бы не задумываясь купил
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Доброе время суток.
От чего может быть такая фигня, если передачу включить неправильно допустим 3 вместо второй, или трогаться вгорку (уже нормально), когда машина полностью загружена, в двигателе слышен металлический шум. Недавно поменял бархотки и уплотнители. Отчёт здесь ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=822573]]>. Можно добавить в общий список тем посвящённых GC. Сообщение отредактировал Tolya1789 - Jun 29 2010, 19:46 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Доброе время суток. От чего может быть такая фигня, если передачу включить неправильно допустим 3 вместо второй, или трогаться вгорку (уже нормально), когда машина полностью загружена, в двигателе слышен металлический шум. Это детонационные шумы, т.н. (неправильно!) стучание/звон клапанов. Т.е. процесс сгорания , да и вообще весб цикл происходит не так как того хотелось бы, в плохих для двс режимах -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Это детонационные шумы, т.н. (неправильно!) стучание/звон клапанов. Т.е. процесс сгорания , да и вообще весб цикл происходит не так как того хотелось бы, в плохих для двс режимах Раньше этот шум тоже был, но сейчас его слышно намного отчётливей. Я так понимаю связано с износом тех самых клапанов? Бывает ещё иногда слышно на высоких оборотах 5000 - 5500. Сообщение отредактировал Tolya1789 - Jun 29 2010, 20:55 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Раньше этот шум тоже был, но сейчас его слышно намного отчётливей. Я так понимаю связано с износом тех самых клапанов? Бывает ещё иногда слышно на высоких оборотах 5000 - 5500. Толян,чёто мне подсказывает что у тебя стук не клапанов а выработка на вкладышах,в режиме повышенных оборотов движка (5000-5500)об\мин движок работает на набранных ужеоборотах тоесть без нагрузки и вкладыши нашатунах по отношению к коленвалу в(свободном движении)и при выработке будет стучок а клапана просто звенят при нагрузке,тоесть или плохой бензин или очень раннее зажигание,попробуй и то и другое,удачи! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 06:05 |